?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Творческий эксперимент

  • 11th Apr, 2002 at 11:48 AM
grafiti
Как выяснилось, в поле "bio" в ЖЖ можно вписать что угодно, хоть целый сайт. Я решил изменить свою убогую "биографию" в ЖЖ на вот такое:


Вот так, примерно, я выгляжу, когда играю на скрыпице. Врочем, последние годы я публично выступаю редко, только если меня "очень попросят". Виной тому - женщины. Отбивают, отбивают они охоту заниматься на инструменте каждый день. Хотя, может быть я к этому занятию вернусь через какое-то время, когда моя дочь masha_telnikoff меня отпустит снова в долгие странствования...
Творчество всегда было, и остается главным фактом моей биографии. Остальное есть "дорожная пыль". Более подробная информация обо мне может быть, при желании, почерпнута из моего "официального" сайта. Недавно я начал собирать разрозненную информацию о себе здесь, на народе.ру., включая ссылки на сайты, где я присутствую в том или ином виде.

Остальные аспекты биографии: пью мало, курю сигареты More, не храплю во сне, живу в Англии с 1989 года, люблю своих друзей, питаю слабость к красивым женщинам (а они - ко мне), сочинил музыку к 6 или 7 балетам, выступал как солист со своим собственным струнным оркестром, когда поеду в Россию - неизвестно.

В свободное же время я пытаюсь следовать словам Бунина о том, что "у настоящего мужчины всегда две вещи в порядке: женщины и долги".

Советую читающим меня не всегда воспринимать мои писания чересчур серьезно. Хотя, иногда можно.

Ряд ссылок на мою музыку в формате mp3. Вот, например, танец трех Офелий (5.67 MB) из балета 'Tossing Off The Crown' ("Сбрасывание Короны"), который был поставлен в свое время в Лондоне. Тут я сам играю на скрипке, поверх электроники.Из музыки к спектаклю по вайльдовской "Саломее":
Танец Саломеи (2.64 MB), когда ее заставляют танцевать перед публикой, и она являет собой танец Зла, ибо она в пьесе женщина злая, порочная. А вот, из этого же спектакля, сцена смерти Иоанна (3.67 MB), когда его отрубленную голову несут на серебряном подносе, по приказу Саломеи.
Еще сцена из балета "Сбрасывание Короны" - Сцена Вины (6.59 MB). Там есть один момент, когда "сердце начинает биться глухими ударами", все медленнее, медленнее - на тот случай, если будет непонятно, зачем это было надо. В этом балете вообще происходят странные вещи, потому что там ряд героев Шекспира, из разных пьес, сходится на одной сцене.


Comments

( 43 comments — Leave a comment )
(no subject) - lidia - 11th Apr, 2002 03:55 (UTC)
ratri wrote:
11th Apr, 2002 05:10 (UTC)
Танец трех Офелий (а почему трёх?) -- чудесный :) Но безумно долго грузится.
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 05:18 (UTC)
Re:
Потому что он был задуман хореографом как па де труа, там действительно три танцовщицы его исполняли. Почему-то это было так нужно по сюжету.

Там вообще все было жутко "концептуальное".

Кстати, по замыслу балета, я должен был играть на сцене, а три Офелии, в характерных для нашего современного времени костюмах, крутились вокруг меня.

Каждое исполнение правращалось в неимоверную пытку для меня :-))
ratri wrote:
11th Apr, 2002 05:31 (UTC)
А что, у Офелий пачки были короткие, а ноги стройные? ;)
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 05:49 (UTC)
Re:
"Не то слово" :-)
Впрочем, пачек у них, кажется, не было совсем.
"По замыслу хореографа так было надо"
uls wrote:
11th Apr, 2002 06:25 (UTC)
красив, тельников. однозначно. гремучий мужчина:)
странно, (не помню, мы на вы или на ты?), но по фотографии у меня возникает стойкая ассоциация с одним древним знакомым. тебя никогда не звали илья чугреев?
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 06:38 (UTC)
Re:
Я на "ты" со всеми, кто хочет того. Мы можем теперь это с тобой попробовать.

Ты...

Нет, я не Илья Чугреев, но Alexander Telnikoff, что тоже неплохо :-)
uls wrote:
11th Apr, 2002 07:07 (UTC)
Re:
хорошо, приятно познакомиться
виртуально
наверно, достаточно близко
потому что с таким человеком как ты (твой образ) иначе у меня навряд ли получится
недавно в питер приезжал тонино гуэрра, на одной из своих встреч он рассказывал об сценарной задумке свежеснятого антониони'вского сюжета:
он, она обнаженная на кровати,
Он: Можно я прилягу отдохнуть рядом?
Она: Тогда я тебе скажу как меня зовут...
Меня зовут маша
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 07:23 (UTC)
Re:
Маша, какое имя прекрасное!

А сюжет очень хороший. Мне нравится. "Я просто прилягу, *и все*..."

Именно так и должно быть. А там уж, чему быть, того не миновать.
uls wrote:
11th Apr, 2002 07:30 (UTC)
Re:
правду говорите, товарищ!:)
на самом деле и дядька-то, придумыватель т.е., хороший.
в придумывании этого сюжета стояла задача как можно скорее и без особых наворотов уложить Его к Ней в постель. естественно, как только Он там оказывается, камера медленно отъезжает и оставляет зрителю почву для додумывания...
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 07:41 (UTC)
Re:
... и только остается слышно, как они там разговаривают: он что-нибудь шепчет, а она звонко смеется. И как постепенно их голоса стихают, реплики становятся все более редкими. А потом, после нескольких минут гробовой тишины, начинают раздаваться уже совсем иные звуки...
uls wrote:
11th Apr, 2002 07:43 (UTC)
Re:
...тс-с
uls wrote:
11th Apr, 2002 07:37 (UTC)
"я просто прилягу и все" - иногда такой вариант оказывается даже интересней и предпочтительней, чем "ну, типа, все всё понимают". хотя. все зависит от: каков он, какова она, какова окружающая обстановка и чего же конкретно они хотят.
коли уж затронули тему: ловлюсь на осознании того факта, что днем, при свете и проч. не раскрываюсь полностью что ли в сексе. не то, чтобы свет меня смущает, но дискомфорт испытываю. раскрываюсь в темноте ночной. хотя опять-таки, бывало всякое :)
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 07:45 (UTC)
Re:
Это мне хорошо знакомо. Кому как не мне знать, что именно в самый глухой час безлунной ночи любовникам дается смелость "мочь всё", даже то, что никогда бы им не пришло на ум днем.

Я за это очень люблю тьму.
uls wrote:
11th Apr, 2002 07:48 (UTC)
Re:
гм, еще бы к смелости им давалось
и умение...
слово красивое- любовники
uls wrote:
11th Apr, 2002 07:49 (UTC)
Re:
прошу прощения, на сегодня я прекращаю наш (?) диалог
пошла жить жизнью
всякой
:)
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 08:01 (UTC)
Re:
Возвращайся :-)
hewolf wrote:
11th Apr, 2002 08:45 (UTC)
Александр, очень и очень здорово.
(Anonymous) wrote:
11th Apr, 2002 09:00 (UTC)
Александр,
Мне кажется, что вы оба не правы: и вы, и наехавший на вас некто Человеколюб. Ошибка в том, что вы не интеллигент. Вы плейбой.
Говорю сие без малейшего оттенка осуждения, лишь классифицирую вашу видовую принадлежность на основе вашего автопортрета.
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 09:07 (UTC)
Re:
А что - плейбой, это такой отдельный социальный класс? Вы, мне кажется, пытаетесь разделить груши на яблоки, разве нет?
(Anonymous) wrote:
11th Apr, 2002 09:19 (UTC)
Слова "класс" лучше избегать, чтобы не возбуждать лишний раз марксистов, буде такие еще есть в природе. Скорее, подвид, или тип.
Вы живете в Англии, где не имеют понятия, что такое интеллигент. Зато очень хорошо знают, что такое плейбой. Возможно, до 1989 года вы были интеллигентом. Но в вашей нынешней жизни вы несомненно плейбой.
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 09:43 (UTC)
Re:
Слово "класс" как раз избегать не нужно. Особенно если учеть, что классовое общество вовсе не Маркс придумал. Да и марксистов, пожалуй, уже ничем не возбудишь.

Я живу в Англии, где существует классовое общество. Класса "плейбой" тут нет и не может быть, ибо "плейбой" есть межклассовое явление.

Да, можно говорить о принадлежности к категории "плейбой", но нельзя это противопоставлять интеллигенции, или духовенству, или любому другому классу или сословию.

Так что Ваши изыскания, на данном этапе, продолжают выглядеть неубедительно.
(Anonymous) wrote:
11th Apr, 2002 10:03 (UTC)
АТ: Класса "плейбой" тут нет и не может быть, ибо "плейбой" есть межклассовое явление.

Совершенно верно, поэтому я и избегаю использовать термин "класс". Выше отношение к прибавочной стоимости мне понятно, но здесь совершенно иррелевантно.

Классифицируя вас, как плейбоя, я не противопоставляю вас интеллигенции, потому что в Англии (и вообще в Западной цивилизации) ее нет. Вас просто нечему противопоставить. По роду занятий вы Artist, это и есть ваша социальная классификация. А по образу жизни, т е в свободное from being an Artist время, вы-плейбой.
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 10:20 (UTC)
Re:
Вы правильно делаете, что избегаете, только Вы избегаете неправильное слово. Не "класс" нужно в данном случае избегать, а "интеллигенция".

Вернемся к началу разговора. Вы сказали, что я не интеллигент, а плейбой. После того, как я Вам объяснил, что это равнозначно утверждению "вы не микробиолог, а блондин", Вы сослались на то, что в Англии же класса интеллигенции нет, следовательно я не интеллигент, а плейбой.

Мне на это остается только повторить, что Ваша логика равнозначна утврждению вида "вы не микробиолог, а блондин". Пусть даже я при этом действительно не микробиолог, и взаправду блондин (иллюзорно выражаясь).

Неправильной логике даже правильные факты не помогут стать правильной.
(Anonymous) wrote:
11th Apr, 2002 10:57 (UTC)
Если возвращаться к началу, то я начал с того, что не правы вы оба. Человеколюб вас судит как ненавистного ему с совковых времен "интеллигента", т е пользуется понятиями, которые устарели 15 лет назад. Меня удивляет, что вы о себе судите также по тем самым устаревшим понятиям, что и он. Как будто вы и не уезжали в Англию в 1989м году. Почему бы вам не поинтересоваться у него, как он относится к английским музыкантам вообще, и какие основания у него относится к вам в частности иначе, чем к ним? Заодно попробуйте задать этот вопрос и самому себе.
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 11:15 (UTC)
Re:
Да, это было бы резонно. Однако, мое несогласие с Человеколюбом *не* основывается на том, что он меня приписал к устаревшему классу, но на том, что он вообще призывает к уничтожению этого (или любого другого) класса.
(Anonymous) wrote:
11th Apr, 2002 11:41 (UTC)
Что вы против уничтожения, мне понятно. Но вас он совершенно напрасно выбрал в качестве мишени, а вы разве стали бы спорить с идиотом, если б его слова не задели вас лично? Тойсть, и он и вы были солидарны в том, что Александр Тельников и есть замечательный экземпляр того самого "интеллигента", о необходимости уничтожения которого в свое время предупреждали большевики.
Кстати, не все английские музыканты родились в Англии, и не у всех английский язык-родной.
(Anonymous) wrote:
11th Apr, 2002 11:15 (UTC)
Тельникофф не относится к английским музыкантам вообще, т.к. пишет по русски и опостылевшая тема "интеллигентов" его задевает. Т.е. за ним тянется длинный и несмываемый след времен до 89 года.

Третий анонимус.
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 11:18 (UTC)
Re:
Да, я к английским музыкантам не отношусь. Потому что я отношусь к русским музыкантам, живущим в Англии.
(Anonymous) wrote:
11th Apr, 2002 11:40 (UTC)
Александр, так я не вам ответил, а второму анонимусу на его вопрос, по поводу...

А скажите, вы ведь поди больше трети жизни не в России, совсем не ассимилировались?
Мне казалось, что 21 год не самый зрелый возраст. Парадокс.
(Anonymous) wrote:
11th Apr, 2002 11:54 (UTC)
Сами вы "второй анонимус", я первый пришел...
Дык вот, Горький на Капри был "русский писатель за границей", а АТ английский музыкант, т к он полностью интегрировался в английскую музыку. И кому какое дело, что он ведет ЛЖ на русском языке?
(Anonymous) wrote:
11th Apr, 2002 12:33 (UTC)
я третий анонимус, значит самый главный, потому что не знаю как ваш, а наш бог любит третьего анонимуса.
soamo wrote:
11th Apr, 2002 09:14 (UTC)
Замечательная фотография.

Александр, можно вопросик? Зачем вы записали себе столько ЛЖеюзеров в френды?
Я человек новый тут, еще не разобрался в тонкостях ЛЖеведения.
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 09:36 (UTC)
Re:
Я, как правило, записываю всех, кто меня сам записывает к себе. Иногда, когда я встречаю кого-то интересного мне в данный момент, я его добавляю тоже. Но чаще добавляют сначала меня, а я - отвечаю "любезностью на любезность".
prostoy wrote:
11th Apr, 2002 19:29 (UTC)
Хорошо, чертовски хорошо.
Скрипка - ваш единственный инструмент?
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 19:43 (UTC)
Re:
Нет, я еще на фо-но играю. Иногда, "в часы забав и праздной скуки" - на гитаре.
prostoy wrote:
11th Apr, 2002 19:50 (UTC)
Здорово.
А я скрипку так и не успел освоить: времени не хватало. Сейчас кусаю локти и играю на фо-но и на гитаре.

Вы еще что-нибудь из своей музыки выкладывать будете? Понравилось.
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 19:54 (UTC)
Re:
Думаю, что буду. Просто не хочу превращать свой ЖЖ в рекламу себя. А то мне тут станет скучно :-)
prostoy wrote:
11th Apr, 2002 19:57 (UTC)
Да будет вам.
Какая тут реклама? Я просто музыку люблю.

А что, у вас здесь своеобразный культ личности назревает? ;)
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 20:04 (UTC)
Re:
Я всегда говорю так: "Если можно представить себе мир, в котором бы существовал культ меня, это оказался бы, возможно, отнюдь не самый худший из миров" :-)

Нет, я буду постепенно сюда вывешивать и другие свои вещи, тем более, что у меня много "всего разного".
prostoy wrote:
11th Apr, 2002 20:08 (UTC)
:)
Знакомая фраза.

О, а не было бы вам трудно записать дял меня два-три минусовых трека с каприсами Паганини? ;)
nasha_sasha wrote:
11th Apr, 2002 20:16 (UTC)
Re: :)
Нет, если хотите послушать хорошую запись всех каприсов Паганини, разышите Александра Маркова, он специалист по Паганини. Я каприсы слушал в его живом исполнении, это было что-то!

prostoy wrote:
11th Apr, 2002 20:22 (UTC)
Re: :)
Ну, хорошие живые исполнения в г. Краснодаре мне не грозят - это уж точно :)
А вообще учту, спасибо большое.
( 43 comments — Leave a comment )