?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Канаду

  • 12th May, 2002 at 2:48 AM
grafiti
Про Канаду мне известно то, что году в 1989 у нас в нашей московской квартире зазвонил телефон. Мама, литературный редактор, подошла. Какой-то мужской голос, незнакомый. А, надо сказать, у моем мамы всегда был (и есть) очень молодой голос, как у девочки. "Девушка, вас как зовут?" - "А кто вы?" - "Нет, вы скажите - вас как зовут?".

Дальше мужской голос стал грубо заигрывать - видимо, звонил случайным абонентам, дожидался, когда ему ответит женщина, и... "А давайте встретимся, девушка?" - наконец спросил неизвестный. Мама отказалась. "Ах так!!!" - вскипел мужской голос. "Ты - ДУРА, поняла? Я ведь из Канады недавно приехал!" - и с этими словами он, оскорбленный, повесил трубку.

Вот я все думаю про эту историю...


Comments

( 28 comments — Leave a comment )
nevazhno wrote:
11th May, 2002 23:03 (UTC)
я думаю этот тип просто номером ошибся и думал что ваша мама его девушка ради которой он из канады приехал)))
постинг про войну так и не смогла прочесть по причине его длины (но буду очень стараться)
nasha_sasha wrote:
11th May, 2002 23:05 (UTC)
Re:
Да про войну *Вам* не обязательно читать, там нет ничего такого.
nevazhno wrote:
11th May, 2002 23:58 (UTC)
почему так странно "вам" написано?
nasha_sasha wrote:
12th May, 2002 00:00 (UTC)
Re:
Потому что Вы - звездное явление в моей жизни. А что?
nevazhno wrote:
12th May, 2002 00:14 (UTC)
звездное - это как?))
хотя звучит в любом случае приятно, кнчно же
nasha_sasha wrote:
12th May, 2002 00:18 (UTC)
Re: звездное - это как?))
У Вас, неверное, длинные ресницы, и глаза выглядят как звезды... Впрочем, это лишь мое предположение.
nevazhno wrote:
12th May, 2002 00:20 (UTC)
Re: звездное - это как?))
ну, бывают и длиннее моих ресницы, а глаза - глазами, голубосерые. а у вас?)) вы правда такой как на фотке? было бы жаль... мне такого стиля парни не нраавятся.((
nasha_sasha wrote:
12th May, 2002 00:42 (UTC)
Re: звездное - это как?))
Хах! "Такого стиля парни" :-)))

Когда у меня бывают короткие волосы (а это бывает часто), то я вполне похож на свой стилистический антипод...

А глаза - карие, "с сумасшедшинкой", как раньше писали в романах. Впрочем, если Вам с сумасшедшинкой не нравится, я умею ее прятать. Хотя, она обычно нравится.
nevazhno wrote:
12th May, 2002 00:49 (UTC)
да нравится с сумасшедшинкой, не волнуйтесь
- я думаю, это как раз мало кому не нравится, не зря писали в романах. карие глаза мне тоже нравятся, потому что... да не знаю я почему, красиво - карие.
хотя разуммется, в основном потому что как у себя - и так вечно в зеркале.))
nasha_sasha wrote:
12th May, 2002 00:54 (UTC)
Re: да нравится с сумасшедшинкой, не волнуйтесь
Все равно Вы от судьбы не убежите - если Вы будете смотреться в мои глаза, то в них будут отражаться две Неважно, и у каждой будет пара серо-голубых глаз...
nevazhno wrote:
12th May, 2002 00:50 (UTC)
а короткостриженые
по мне, приятнее длинноволосых. и вообще.
nasha_sasha wrote:
12th May, 2002 00:52 (UTC)
Re: а короткостриженые
На самом деле это не играет роли. Привыкаешь, и потом не замечаешь. Тем более, при занятиях любовью длинные волосы действительно часто мешаются - это точно :-)

Так что Вы правы.

nevazhno wrote:
12th May, 2002 00:56 (UTC)
да, может и так
вот что определенно видно, вы не окажетесь толстым. я не люблю толстых... хотя, подумала, тоже ведь иногда не играло роли.
чертвозьми, а вот поди сформулируй, да, - ЧТО роль играет?
формула притягательности... в чем она? я же вот тоже не фотомодель, а. (...) ну то есть притягиваю в основном. и даже в худших своих состояниях. не говоря о как сейчас)
nasha_sasha wrote:
12th May, 2002 01:04 (UTC)
Re: да, может и так
Вот с фотомоделями действительно трудно. У меня есть некоторый опыт общения с ними. Очень, очень трудно с ними.

Формула притягательности - это то, что Вы не можете воспроизвести своими силами. Т.е. то, что в Вашем генном фонде отсутствует, и для чего нужен я, например.

Это объясняет, почему, например, столько хороших, умных, красивых, воспитанных девушек вышли замуж за полных (на первый взгляд) хмырей. Природа, она как бы знает сама, что ей надо.
nevazhno wrote:
12th May, 2002 02:14 (UTC)
Re: да, может и так
почему формула в генном фонде - отсутствует? потому что в нее входит то что воспитано жизнью?

нет, в целом я понимаю.

а при чем тут хмыри?
хмырь или не хмырь - совсем не определитель того, чем_ты_хороша))

поясните, оч. интересно ваше мнение
nevazhno wrote:
12th May, 2002 04:36 (UTC)
что не отвечаете -
особенно про хмырей?
ненавижу хмырей (впрочем, у меня-то свое о них представление... для меня это кстати довольно точное слово - для обозначения людей от которых тошнит. от кого тошнит за тех не выходят замуж, уж согласитесь))
nasha_sasha wrote:
12th May, 2002 04:47 (UTC)
Re: что не отвечаете -
Я просто урывками добираюсь до компьютера. Дело не в хмырях даже, а в том, что наша биология очень часто за нас все решает. Это - история многих девушек "из хорошей, интеллигентной семьи", которые вдруг вышли замуж "незнамо за кого" - вопреки семейным традициям, уговорам родителей, воспитанию и т.д. Это упрощенный пример, конечно, но. Я научился узнавать, более или менее, тот тип женщин, которым генетически нехватает меня. Правда, я иногда ошибаюсь. При этом, они могут быть совершенно не заинтересованы в немедленном продолжении рода со мной. Но их биология этого не знает. И хорошо!

С мужчинам похожая история, я думаю. Выбирают тех, кого биология им велит (то есть всех подряд :-)))
nevazhno wrote:
12th May, 2002 05:34 (UTC)
Re: что не отвечаете -
про всех подряд - это грустно. я против. когда я начинаю видеть что это так, то решаю быть навсегда одна.
мне ... брезгливо.
при том что вообще моя брезгливость имеет довольно странные особенности. мне не брезгливо ниче с любимымии людьми и брезшливо даже сидеть рядом с теми кого не. и - хм, не в тему примерчик на самом деле. но я например реально не могу больше спать с человеком который жил со мной жил а потом практически на моих глазах стал клеить мою подругу. ну и так далее.
этот предел, коий наступает - он не имеет никакого причем отношения к морали, у меня вообще ее нет. он имеет отношение к брезгливости. при этом меня спрашивают например:"ведь если ревность - то логичнее его (условного) ревновать вон к той - он в нее влюблен, а ты ревнуешь к этой (все - условные)) - с которой с обиды на тебя же чуть было не поебался по пьяни но пришла ты.". а суть в том что это и не ревность. это такая брезгливость странная.
вот.
или ревность к телесным всяким вещам. только к телесным. я сама удивляюсь - но для меня почему-то это суперважно, ничего нет важнее.
nevazhno wrote:
12th May, 2002 05:38 (UTC)
Re: что не отвечаете -
или еще. взять какой-нть случайный и незапарный роман. который длится как бы между делом и ты почти не обращаешь на него внимания. такой - совсем без претензий.
и вот, стоит мне заметить, узнать, увидеть и тп что у этого - и не-моего даже - парня в девушках какая-нибудь уродина или дура, мне тоже становится брезгливо.
такие вот вещи... не знаю, это мое самолюбие наверное. я же считаю себя лучше всех... "считаю" мне кажется не то слово, но вы понимаете. и мне кажется - все мы считаем. а потому - как можно чтобы кроме меня кто-то? (что действительно странно - что это распространяется только на телесность. хотя нет, почему же странно - если я воспринимаю жизнь в основном тактильно, если ЭТО МОЙ СПОСОБ восприятия жизни, то ясно что любую какбы моральную даже боль я ощущаю только когда она завязана на тактильность)....
...
а раньше я думала что так у всех. хотя у многих так именно и было. и значит не зря я им была верна, полагая, что им бы тоже со мной было брезгливо, если бы...
nevazhno wrote:
12th May, 2002 05:44 (UTC)
собственно на ваш ответ:
1) и каковы общие свойства тех женщин которым по-вашему нужны вы?
2) ... но это уже я скорее самой себе: то что меня тянет ТАК_МАЛО_НА_КОГО, а если тянет то это бляпиздец - вот эту хуйню кто-нибудь объяснить в силах?
nevazhno wrote:
12th May, 2002 00:50 (UTC)
да, а теперь вы - мне
расскажите про что вам нравится в девушках))
nasha_sasha wrote:
12th May, 2002 00:57 (UTC)
Re: да, а теперь вы - мне
В девушках - пожалуй, всё. Если мы про внешность говорим. Если же про "внутренность" - то тут я не знаю. Тут нужно каждый раз "пробовать" - ибо поначалу бывает всегда непонятно.
nevazhno wrote:
12th May, 2002 01:02 (UTC)
нууу((
вот я иногда думаю - в чем заключается мое предубеждение против бабников... то есть по большому счету бабники наоборот убеждают: как говорит моя подруга а-ина, если его хочешь не одна ты, то это как раз значит что продукт качественный. я а-ине в этом вполне верю.
не нравится разумеется обратное: что этот нравящийся всем продукт всем же и отвечает взаимностью.

то есть понятно: хорошее нравится всем (в т.ч. нехорошим).
но зачем же хорошему отвечать всем (в т.ч. нехорошим)?

отвечать нужно только хорошим же, мне кажется. я вот лично так именно и поступаю. но я перегибаю уже: я даже "хороших" миную, мне че-то хочется совсем совсем особенного, всегда причем.
одно утешает - оно иногда попадается. особенное.))) но - так рееедко.

нет, я правда не понимаю природы блядства. неприятное - неприятно ведь вне зависимости от того приятен ли ты ему.
nevazhno wrote:
12th May, 2002 00:20 (UTC)
главное
с вами бывает нескучно. а это редкость.
spui wrote:
12th May, 2002 02:42 (UTC)
Charlie: I guess you really like women.
Frank: Above all things. A very, very distant second is a Ferrari.
© Scent of a Woman
ludmila wrote:
12th May, 2002 03:59 (UTC)
у меня тоже иногда получается детский голос. недавно какой-то дядечка опять попросил по телефону "позови кого-нибудь из взрослых". я откашлялась и басом спросила "эээ, простите, что Вы имеете в виду?" он очень смутился.
emsi wrote:
12th May, 2002 09:22 (UTC)
несколько лет назад в лавке, где я был тех.директором, account, как сказали бы сейчас, manager'ом работала умнейшая и приятнейшая девушка, которая к сожалению уже года 4 как переехала в NYC (сейчас, впрочем, где-то на вашингтонщине). так вот, находясь рядом, я время от времени по выражению ее лица в момент ответа на звонок научился понимать, что сейчас разговаривать придется мне... ну надо ж быть такими мудаками, чтобы звоня в солидную контору по делу и слыша высокий голос, говорить "деточка, из взрослых кого-нибудь позови". я таких старался сразу в офис приглашать для профилактики - но какой же глупый вид они обычно принимали, когда врубались ;)
raccoon wrote:
13th May, 2002 09:18 (UTC)
Ах, теперь для этого ICQ используют. Активно так используют, нужно сказать.
И донжуаны Квебекского "розлива" доносят до каждой обинтернетченной россиянки, откуда каждый из них приехал...

А я всегда отвечаю так: мол, "я люблю военных - красивых, здоровенных..."
( 28 comments — Leave a comment )