?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Последнее время меня стала охватывать грусть при словах "Ты - замечательный любовник!", обращенных ко мне. Эту фразу я слышу, более или менее, всю свою взрослую жизнь, от разных женщин. Традицию нарушила, кажется, О.С., импровизированно сварьировав: "nasha_sasha, ты все-таки гениальный любовник!" (обратите внимание на этот многозначительный фразеологический оборот "все-таки"!) Но это есть лишь вариация, пусть и очень удачная, на исходную тему.

Раньше мне было ужасно приятно такое слышать, но теперь мне стало хотеться, чтобы меня любили за что-нибудь другое, более фундаментальное. Например, одна замечательная женщина сказала в восторге о своем избраннике: "О, у него череп потрясающей формы!". Мне такого никогда не скажут, и не потому, что у меня череп не потрясающей формы. У меня он формы как раз вполне потрясающей. Но будь он хоть трижды потрясающей формы, во мне увидят лишь любовника, и это отметят. А мой череп никому не нужен, и в этом - вечный удел художника.

Я бы хотел услышать от женщины что-нибудь восхищенное, например "На меня очень сильно действует ваша концепция". Или, с тревожным придыханием: "Вы в профиль похожи на Милюкова". Но у меня нет концепции, и на Милюкова я не похож. Я похож на себя, но это никого не интересует. И даже, будь я точная копия Милюкова, мне бы сказали скорее, что как любовник я намного превосхожу Милюкова - "судя по художественной литературе, конечно". Ведь на то она и художественная литература, что ей верят - а самому художнику нет.

Нет, уж лучше я буду плохим любовником: неверным, непостоянным, ветренным, вздорным. Закатывающим скандалы без повода, полулежа на бархатном диване. Пусть я буду лицемерным, пусть я буду "играть на чувствах других", пусть об меня будет как об стенку горох, пусть я не смогу ударить палец о палец. Пусть я буду дерзким и неостроумным, пусть я буду "недалеким" и "примитивным", я даже готов стать "настоящим мужланом" и "редкостным обманщиком".

Но пусть во мне полюбят концепцию.


Comments

( 47 comments — Leave a comment )
ameli wrote:
20th May, 2002 02:34 (UTC)
лукавите)
nasha_sasha wrote:
20th May, 2002 02:37 (UTC)
Re:
Вот видите - даже Вы во мне видите лишь одно... :-)
ameli wrote:
20th May, 2002 02:43 (UTC)
отнюдь,я Вас абсолютно не знаю,портрет строить могу лишь на основании постов,но слишком хорошо знаю,что они такое.
если спроецировать на себя,то я тоже вечно мучаюсь от вопросов "ну почему они видят только красоту,а не Ум",а как-то хорошенько подумав,решила,что лучше буду красивой все таки,чем просто умной.
yanlo wrote:
20th May, 2002 02:43 (UTC)
а Вы сами в себе видите что-то еще? кроме того,что вы не похожи на Милюкова и что череп ваш обычного строения?)
nasha_sasha wrote:
20th May, 2002 02:57 (UTC)
Re:
Нет, пожалуй. Ничего такого не вижу. Впрочем, я не всматриваюсь.
yanlo wrote:
20th May, 2002 03:19 (UTC)
вот и они не всматриваются
nasha_sasha wrote:
20th May, 2002 03:22 (UTC)
Re:
А надо бы...
yanlo wrote:
20th May, 2002 04:10 (UTC)
видимо не всем надо
nasha_sasha wrote:
20th May, 2002 04:57 (UTC)
Re:
Может быть и всем, но они просто не знают, какие найти слова, чтобы сказать об этом? Так бывает...
yanlo wrote:
20th May, 2002 05:40 (UTC)
да нет...слова найти н есложно.порой даже взгляда достаточно.
видимо чувства не те.
nasha_sasha wrote:
20th May, 2002 05:49 (UTC)
Re:
Да, наверное не те.
papa_john wrote:
20th May, 2002 02:41 (UTC)
пупипу
пу-пи-пу-пи-пу-пи-пу
puamana wrote:
20th May, 2002 02:57 (UTC)
Не лезет ни в какие ворота!
Тельникофффф, Вы кокетничаете безбожно и вообще ведете себя неблагодарно.
Как правило, людям впаривают про черепа с концепциями лежащие рядом с ними девушки, не достигшие с ними оргазма, для смягчения собственного разочарования, так что глупо жаловаться, что Ваши концепции в постели никого не беспокоят.

Концептуальные черепа в приложении к женскому полу эквивалентны рассуждениям о том, какая девушка невозможная умница и как вся аспирантура стонет, читая ее дисер. Аспирантура, может, и стонет, а мальчики вот не стонут, и неизвестно еще, что лучше.

Так что радуйтесь этой бесхитростной фразе, наслаждайтесь барышнями и услаждайте их - чего уж проще:)

С наилучшими по.
(no subject) - tekilla - 20th May, 2002 03:18 (UTC)
puamana wrote:
20th May, 2002 03:57 (UTC)
Re: Не лезет ни в какие ворота!
вот, согласна я с предыдущим оратором из лагеря женского полу:) дорогая товарищ текила, я жму Вашу нежную ручку, выдергиваю из ладошки колючки и киваю в знак солидарности.
Тельникоф, Вам уже стыдно, или еще написать что-нибудь?
nasha_sasha wrote:
20th May, 2002 04:03 (UTC)
Re: Не лезет ни в какие ворота!
Да, но мне всегда стыдно, за это - и, главным образом, за все остальное! Впрочем, я уже научился не краснеть...
puamana wrote:
20th May, 2002 04:07 (UTC)
Re: Не лезет ни в какие ворота!
Стыдно ему... Этакий голубой воришка:)
А вот мне не стыдно ни за что. При этом краснею я всегда, как помидоринка:))))

scratch_child wrote:
20th May, 2002 03:10 (UTC)
боху бохово кесарю хуево
спизжено сами знаете у кого...

если используют
как живой фаллос
смирись
таково значит предназначение :))))))
tekilla wrote:
20th May, 2002 03:20 (UTC)
попробуйте перестать сексуально удовлетворять своих женщин :)
узнаете о себе что-то новенькое :)
не хандрите, о таких как вы помнят всю жизнь и шепотом хвастаются подружке за бокалом вина.

по большому счету, что вам нужно от женщин? только секс. вот и получите :)
meggen wrote:
20th May, 2002 04:08 (UTC)
когда Вы перестанете быть "потрясающим любовником" в силу возраста или еще каких причин, то Вам будут говорить "Александр Батькович, а ведь у вас череп Диогена, а в профиль вы вылитый Македонский/Милюклов/кто-угодно... Наверно в прошлом Вы были замечательным любовником..." И ТУТ ВАМ ВЗГРУСНЕТСЯ, но ничего не останется как описывать свою гениальную концепцию...молоденькой аппетитной девушке, поскрипывая креслом-качалкой...
nasha_sasha wrote:
20th May, 2002 04:49 (UTC)
Re:
Да нет, мне не будут говорить такое - "я их знаю". Черепа Диогена мне никогда не заслужить.
meggen wrote:
22nd May, 2002 02:51 (UTC)
Re:
мне вот, например, Ваш нахмур бровей нравится.
он не -на -кого-ни-похожий. он лично Ваш, Тельниковский! А еще нос.
Тельников, с такими чертами Вы непременно должны быть потрясающим любовником:) (Это я шучу, Вы не обижайтесь , пожалуйста)
nasha_sasha wrote:
22nd May, 2002 02:58 (UTC)
Re:
Да, но ведь "потрясающий любовник" - это понятие субъективное, я бы даже сказал интимное. О таких вещах легче судить, испробовав мои любовниковые качества "на деле". Вот если бы мы с Вами стали, например, любовниками, то - - -
meggen wrote:
22nd May, 2002 03:06 (UTC)
Re:
ну вот....мефистофель... если одним намеком Вы заставили меня, верную во всех отношениях жену, хоть на секунду,но приятно задуматься мыслью "А было бы неплохо, наверно, разочек...."
У Вас уже имидж...
nasha_sasha wrote:
22nd May, 2002 03:29 (UTC)
Re:
Этого никогда не известно заранее. Может быть, одного раза было бы действительно достаточно.

А может - и нет :-)
meggen wrote:
22nd May, 2002 04:38 (UTC)
Re:
я пока не буду рассматривать Ваши слова как предложение...но поимею ввиду...
ivga wrote:
20th May, 2002 07:10 (UTC)
А вам никогда не казалось, что для того чтобы концепцию заметили, надо, чтоб концепция была хороша, а не все остальное плохо :) ?
А то прям страшно за ваших девушек - сейчас он все бросит и станет плохим любовником... Вот так из-за концепции и рушится человеческое счастье :))
nasha_sasha wrote:
20th May, 2002 07:20 (UTC)
Re:
Так у меня, вроде бы, концепция хорошая - по крайней мере, лучше чем у многих, казалось бы. Ан нет. Недостаточно им.

Или я просто с очень умными женщинами общаюсь, которых концепцией не удивишь? Такое тоже может быть.
(Anonymous) wrote:
20th May, 2002 07:12 (UTC)
Не завидуйте
Марчелло Мастрояни не скрывал, что он-плохой любовник. Однажды в США он, выступая перед студентами, ляпнул, To tell the truth, I am not a great fucker! Что не мешало его популярности. Но я ему почему-то не завидую.
Представляю вашу реакцию, если ваша ОС после длительных упражнений в постели вам скажет, Нет, Тельников, ты все-таки гениальный скрипач!
АДТ
nasha_sasha wrote:
20th May, 2002 07:16 (UTC)
Re: Не завидуйте
Я, в сущности, к этому и стремлюсь - чтобы мне так сказали. Ибо я знаю, что все равно я "свое не упущу", в смысле женщин.

Однако, проблема: для того, чтобы сказали "гениальный скрипач", нужно им где-то быть. Или близко к этому. А это безумно сложно :-)
(Anonymous) wrote:
20th May, 2002 07:50 (UTC)
И ето замечательно!
У вас есть, к чему стремиться! При этом у вас "крепкий тыл"
msteriya wrote:
20th May, 2002 08:20 (UTC)
Концепцию - на стол :)
Александр! (Утирая слезы кружевным платочком.) Вы меня расчувствовали до невероятности! Сил моих нет смотреть на такие страдания человеческие, я бы даже сказала, - мужские! О, жесткосердечные сестры мои, не знающие сострадания! У вас только одно на уме :)А кто же будет думать о вечном? :)
Я почти что готова - грудью на амбразуру, только чтобы прекратить Ваши мучения. Ну, давайте же сюда Вашу концепцию, чтобы я смогла возлюбить ее.
(В сторону: А, интересно, если мужчина говорит, что у него нет концепции как таковой, то можно ли это полюбить? А если можно, то как? И что он вообще подразумевает под отсутствующей "концепцией", которую тем не менее надо любить? Философский вопрос, однако :) )
gitany wrote:
20th May, 2002 09:21 (UTC)
хаха, а не врете ли вы все про себя? уж слишком вселенская грусть по поводу гениальности любовника:))
msteriya wrote:
20th May, 2002 09:28 (UTC)
Gitany! Тс-с-с! Добычу ему всю спугнешь! :)
gitany wrote:
20th May, 2002 11:20 (UTC)
Ндаааааа...так это рыбалка? :))))
msteriya wrote:
20th May, 2002 11:26 (UTC)
Скорее - охота :)
gitany wrote:
20th May, 2002 11:41 (UTC)
Судя по тому , как осторожно вываживает мистер Тельникофф свою добычу, это все-таки рыбалка:) охота - пиф-паф, и все:) а тут...сколько терпения, сколько крючочков...и на каждом болтается краааааасивая наживка - от концепции до гениальности, от скрипача до любовника:)
msteriya wrote:
20th May, 2002 11:47 (UTC)
Так, и рыбалка тогда лишь хороша, когда человеку -охота ;)
oxanna wrote:
20th May, 2002 11:29 (UTC)
либо одно, либо другое ;)
(Anonymous) wrote:
20th May, 2002 19:49 (UTC)
А впрочем
Александр, я ведь вам уже подсказывал: вам нужна женщина, неспособная достичь оргазма. Посудите сам. Вы каждую близость с ней будете воспринимать, как вызов вашим мужским способностям, и будете стараться превзойти себя, но осознание тщетности ваших усилий приведет к страданиям, а страдания-это мощный стимул музыкального творчества. В свою очередь, от безоргазменного секса она не будет особо уставать и всегда будет готова предоставить вам себя для очередного покорения Эвереста. При этом ей по большому счету будет безразлично, какой вы любовник (разве что ее будет тешить собственническая мысель, скольких баб она лишает удовольствия) и любить она вас будет исключительно за череп и концепцию!
Ну, каков план?
АДТ
(Anonymous) wrote:
21st May, 2002 09:44 (UTC)
Re: А впрочем
Впрочем, план ваш слегка несовершенен, ибо нет такой женщины, которая не способна испытывать оргазм, особенно если это гениальный любовник, да еще и старающийся превзойти себя всякий раз. тут уж как ни терпи, оргазм обеспечен. Так что, советую вам предложить страдальцу что-нибудб другое.
(Anonymous) wrote:
21st May, 2002 10:12 (UTC)
Я разве спрашивал у вас совета?
А что "нет холодных женщин, есть плохие любовники", это политически корректные сказки для тетенек. В любом случае, у Тельникова есть только 3 выхода: (1) перестать быть хорошим любовником (2) найти женщину, которой его половой гигантизм по барабану (3) не брать в голову.
Лично я не беру, но ето офф топик.
АДТ
lasya wrote:
21st May, 2002 10:06 (UTC)
Александр.
Думаю, что это и есть ваша концепция, и она вам нравится.Просто ее можно исользовать гораздо шире. Например. если вы хотите , чтобы женщина сказала вам , что вы гениальный СКРИПАЧ, надо сначала отнестись к скрипке, как к женщине.Она ведь похожа, только удовлетворить ее гораздо сложнее, зато уж если Скрипка зазвучит страстью, что уж говорть о женщинах, которых вы будете услаждать своей игрой. Проблема в том, что после очередного постельного экспромта с женщиной, вдохновленной божественными звуками, вы наверняка услышите что-то вроде " А ты еще и замечательный любовник..." или " Я так и знала, что ты гениальный любовник!"
Но, согласитесь, это будет куда концептуальнее...
nevazhno wrote:
22nd May, 2002 15:43 (UTC)
а что за концепция, сначала?))

(так. тельникофф, вы где? а то пусто... как-то... думать надо про многое, но думать лень. хочется попиздеть ни о чем.)
nasha_sasha wrote:
23rd May, 2002 01:47 (UTC)
Re:
Собственно, это и была концепция, с самого начала :-)

Кстати, давайте отбросим эти формальности - зовите меня просто "ваше превосходительство" :-))

Или еще Сашей можно. Чем не имя? По-моему, оно мне идет. И Вам. Впрочем, на Ваше усмотрение - "тельникофф" тоже звучит.
nevazhno wrote:
23rd May, 2002 16:50 (UTC)
меня больше интересуют ваши соображения о том как звать "просто" меня, в таком случае?)
а насчет превосходительства это мы (ведь?) еще посмотрим )). саша.
нет, тельникофф, - тельникофф все-таки лучше. знаете, ассоциативный ряд мне нравится: давидофф, стогофф, любофф )) ф конце концофф
nevazhno wrote:
23rd May, 2002 16:52 (UTC)
но саши че та уже все вокруг просто.

можт - саня?) (это надо произносить вслух с интонацией моего экс-бойфренда, резко и с ударением на Я)) это - да!
belkino wrote:
19th Jun, 2002 04:08 (UTC)
Дался вам этот Милюков. Вы похожи на моего старого приятеля Ромку. В которого я была влюблена сто лет назад... Расписывала ему подъезд ромашками... А он о моих томлениях узнал только 7 лет спустя... А еще вы теплый. Не придурковато "белый и пушистый", а уютный, как плед на коленях у камина...
( 47 comments — Leave a comment )