?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Зашли в кафе, где официанты носят красные пионерские галстуки - наверное, так надо, не знаю. На столике лежала оставленная кем-то "Дейли Мейл", газета, к которой я испытываю нежные чувства, несмотря на ее бульварность.

Читаю, дошел до любопытного. В статье говорится, что самая главная вещь, которую большинство женщин хотели бы изменить в себе, это "толщина ляжек" - понизить эту толщину, то есть. Далее, по актуальности, следует "более тонкая талия", "более выпирающий зад". Размер грудей, который большинство женщин хотели бы в себе увеличить, на последнем месте в списке.

Но ведь это в корне неверно! У женщины должны быть полные ляжки, я это утверждаю совершенно авторитетно. Иначе, при общении с ней, будет возникать такое чувство, что ты общаешься со стройным, развитым тринадцатилетним мальчиком, который тебя сладострастно обвивает своими натренированными физкультурой костлявыми ногами. Худая загорелая шея его тоже должна быть, для полноты картины, подвязана красным платочком, как у официантов в кафе. И глаза его должны гореть задорным огнем.

Только что же в этом хорошего?


Comments

( 26 comments — Leave a comment )
ex_ex_ex_ma wrote:
27th Jun, 2002 03:23 (UTC)
а я вот не хочу в своей внешности ничего менять.
Разве что зубами надо заняться.
nasha_sasha wrote:
27th Jun, 2002 03:25 (UTC)
Да, правильно - Вам и так хорошо, во всех отношениях!
yanlo wrote:
27th Jun, 2002 03:26 (UTC)
мда...ляжки это хорошоо
ratri wrote:
27th Jun, 2002 03:36 (UTC)
Всё-таки неискореним в Вашей голове русский генотипический женский образ -- это когда привлекательность женщины "измеряется количеством тех, кто хочет её ущипнуть" (Е.)
nasha_sasha wrote:
27th Jun, 2002 03:49 (UTC)
Абстракная привлекательность именно этим и измеряется, хотим мы того или нет. Был проведен опрос тысячи мужчин, представляющих собой самые разнообразные культурные срезы. Их попросили выбрать из 100 фотографий женщин самую, на их вгляд, привлекательную. Все выбрали одинаковую фотографию, даже те, кто был "с высшим образованием".

К толщине ляжек, кстати, это не имеет прямого отношения: тонколяжных тоже можно прекрасно "щипать". Но при этом собственно толстоляжные не должны страдать и думать, что их жизнь обделила стройными ляжками. В этом был мой пафос :-)
ratri wrote:
27th Jun, 2002 04:11 (UTC)
Всё-таки неисправимый Вы идеалист, ещё и пафосный :)
ullr wrote:
27th Jun, 2002 03:48 (UTC)
А по-моему как раз чем тоньше, тем лучше. Во всех местах. Особенно удивляет желание *увеличить* грудь, я понимаю, если б уменьшить.

А официанты видимо к Сан Фермину готовятся, он уже через 10 дней.
nasha_sasha wrote:
27th Jun, 2002 03:52 (UTC)
Ничто не должно быть *вообще* абстрактно тонким или полным. Пропорции должны соответствовать "типу красоты" - иначе легко может возникнуть эффект "стройного мальчика".

А насчет груди я, пожалуй, согласен с Вами: тут важно "не переборщить".
veroniq wrote:
27th Jun, 2002 05:34 (UTC)
Ja tut nedavno smotrela polutorachasovuju programmu po Spiegel.TV pro operacii po uvelicheniju/umen'sheniju grudi (tam esch bylo i pro saznye drugie operacii, licevye, v osnovnom). Emocii ochen' raznoobraznye.
1) ETO nado pokazyvat' vsem zhenschinam, iduschim na operaciju. To est' sjemki samoj operaci. nemcy narod nestesnitel'nyi i dotoshnyj, poetomu pokazyvajut. Kak delaetsja razrez, a zatem... Delo v tom, chto, chto by implant(ant) tuda pomestilsja nado myshcu nadorvat'. I vot hirurg raz i nachinaet v samoj grudi tak, uzh ne znaju, kak vyrazit'sja... No vygljadit ochen' strashno. Pri etom on prigovarivaet - da, vygljadit strashnovato, no bez etogo nikak... Oni ne ceremonjatsja. Potom zasovyvajut toda implantant. Opjat'-taki, dovol'no grubo :-)
2) Vygljadit eto vse ravno nenatural'no. Osobenno nebol'shie razmery. Vse-taki iskustvennaja forma i eto brosaetsja v glaza. Tam kakaja-to devica menjala sebe razmer implantanta (s odnoj storony, ja mogu ee ponjat - dazhe s pervym implantantom u nee tam pochti nichego ne bylo :-)), opjat'-taki pokazali, kak vydergivajut chto-to takoe krasnoe, vstavljaut novoe. Nadorvannaja myshca potom konechno bolit. I dolgo. I podnimat' pochti nichego nel'sja esche oochen' dolgo - bolit... I vygljadelo vse ravno nenatural'no. Hotja devica byla ochen' dovol'na
3) edinstvennaja situacija, kogda ja vpolne sochuvsvovala pacientke - devochke umen'shali grud'. Shveizarka 17-ti let. Malen'kaja (160) i dovol'no hrupkaja devochka. Tol'ko s razmerom E. I u nee nachalis', naprimer, uzhe serjeznye problemy so spinoj... Ej vyrezali pochti kilogram... Ona byla ochen' dovol'na. Govorila, chto bolit poka konechno, no stalo gorazdo legche :-) I ej strahovaja kompanija oplatila polovinu operacii - tak kak eto uzhe bylo po medicinskim pokazanijam.. :-)
sooie wrote:
27th Jun, 2002 13:05 (UTC)
horosho esli effect "стройного мальчика"
mojet poluchitsia effect suhoi loshadi
a to i starogo risaka
ili eshe chto-nibud
renata wrote:
27th Jun, 2002 04:02 (UTC)
Наверное, на вкус и цвет...
_lokki wrote:
27th Jun, 2002 04:47 (UTC)
Ох, да.. При тонких ляжках возникает эффект буквы Х, и ноги кажутся кривыми. По своему опыту скажу, когда у тетки худые ляжки и между ними и лобком образуется дырка величиной в кулак даже при сжатых ногах ... ЭТО ПРОСТО УЖАСТНО... поскольку назвается "Конец моей эрекции". Хотя у меня была подружка которая утверждала что у женщины при сжатых ногах должно оставаться пять французских промежутков. И вышеупомянутый - один из них.
nasha_sasha wrote:
27th Jun, 2002 04:54 (UTC)
Re:
Похоже, это она у Татьяны Толстой прочитала - про "пять отверстий".

Величиной с кулак - да, это слишком. Просвет должен быть гораздо меньше.
_lokki wrote:
27th Jun, 2002 05:21 (UTC)
Ой, не говорите мне про Толстую. Ее я хотел бы увидеть с пятью отверстиями, но пулевыми желательно. И чтобы пара отверстий - в голове.
sweet_hate wrote:
27th Jun, 2002 05:07 (UTC)
такой просвет между женских ног называется
"собака проскочит, она и не заметит"
*))
deidrarium wrote:
27th Jun, 2002 07:49 (UTC)
в гармонии все дело
Тело должно быть гармоничным, пропорциональным. И не важно, полные ляжки, худые. Главное, чтобы эти самые ляжки гармонично сочетались с грудью, талией, щиколотками, мочками ушей и всеми остальными частями организма. Мужских тел это тоже касается.
3d_object wrote:
27th Jun, 2002 08:54 (UTC)
***Только что же в этом хорошего?***

Хорошего в этом только одно, - "всегда готов" :-)
nasha_sasha wrote:
27th Jun, 2002 09:41 (UTC)
Я уже хотел было нажать на ссылку "всегда готов" - чтобы полюбоваться на подразумеваемую иллюстрацию этому прекрасному явлению природы.

А оказалось, не ссылка :-)
3d_object wrote:
27th Jun, 2002 10:05 (UTC)
Re:
Да... Оно должно было бы быть красным, в цвет галстука... на груди. :-)
3d_object wrote:
27th Jun, 2002 10:19 (UTC)
***Зашли в кафе, где официанты носят красные пионерские галстуки***

Вчера отвез машину в гараж на тест, и пока ею занимались, зашел выпить кофе в кафе. Это район хай-тек, который процветал лет 5 назад, и для утоления нужд программистов и других хайтешников там образовалась сеть кафе и ресторанов, многократно перекрывающая нужды теперешнего рынка, когда 80% хай-тек-предприятий закрыты. Выжившие кафе придумали что-то неординарное, - от интерьера до меню... но вчера у меня челюсть отвисла. Официантки, - всего две, - были одеты в какие-то белые полу-(и даже три-четверти-)-прозрачные хламиды, под которыми ничего не было. Это не вечером, а во время бизнес-ланча, чуть пополудни... :-) Когда мысли людей заняты скорее делами...
Да... тем не менее, народ в это кафе не ломился. Очередей видно не было. Значит, если, несмотря на такие экстраординарные меры, толп не было, - скоро закроется это кафе. Жалко официанток... симпатичные были, и с модной прической ;-)
chelovekolyb wrote:
28th Jun, 2002 01:12 (UTC)
Все можно выразить короче
женщина должна быть женственной, что подразумевает округлость форм.
hully wrote:
29th Jun, 2002 15:53 (UTC)
...краснея...
Я вот всё хочу спросить... А мохнатым женщинам... им тоже можно на что-то надеяться, да? Это ведь не приговор?
hully wrote:
1st Jul, 2002 15:39 (UTC)
Значит, не на что... эххх...
blagaya_tvar wrote:
3rd Jul, 2002 09:51 (UTC)
на профессиональный интерес, что унижает женское достоинство, конечно...
hully wrote:
4th Jul, 2002 18:06 (UTC)
На научно-естествоиспытательский, скорее... Что, несомненно, унижает...
blagaya_tvar wrote:
4th Jul, 2002 23:26 (UTC)
научно-испытательский дает какие-то надежды все же, и унижает не меньше
( 26 comments — Leave a comment )