?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
У женщины, однажды давшей пощечину мужчине "за дело", есть большой шанс бесконтрольно спроецировать этот опыт на отношения с другим мужчиной. Так возникает это известное многим "... и она, без всякого повода, влепила мне пощечину!".

Самое лучшее, что можно при такой ситуации сделать - это схватиться за сердце, побледнеть, поскользнуться и упасть, несильно (но звонко) ударившись головой о батарею, и затаить дыхание.

"Убила!" - должно молнией промелькнуть у нее в голове. Перед ее внутренним взором должны возникнуть здание суда с прокурором и адвокатом, камера предварительного заключения, тусклое освещение морга, наскоро выкопанная могила с пышным венком, с надписью "Дорогому мужу - Вася, прости меня если можешь" - и с венком поменьше, но поизящнее, от любовницы: "In Memorium, Карлсбад-Барселона-Неаполь". Любовница, присутствующая на похоронах, должна выглядеть как "двадцатидвухлетняя дорогая проститутка" (с), то есть очень стильно. И ноги у нее должны быть стройнее, чем у нашей горе-героини. Чтобы у героини не возникал вопрос "Как ты только мог променять меня на эту двадцатидвухлетнюю дорогую, стильную, изысканную, красивую, с высшим образованием, проститутку!.."

Пусть она стоит на коленях перед вами, тревожно трясет вас за плечо и шепчет побелевшими от ужаса губами: "Вася! Васечка! Ты чего? Я же не хотела..."

Ведь она и вправду не хотела.


Comments

( 42 comments — Leave a comment )
senz wrote:
8th Jul, 2002 02:33 (UTC)
Зашибись!
А мне однажды моя девочка очки растоптала.
Взяла вот, и растоптала. На Страстном бульваре.
Хорошо, что я обычно ношу с собой вторые очки.
Так надежнее.
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 02:56 (UTC)
Страстной бульвар - это большая честь. "Это очень сильно" (с)
ex_volod681 wrote:
8th Jul, 2002 03:44 (UTC)
Heh, очки... Пока я не утопил прошлым летом пару очков в озере где-то под Саровом, я искренне считал, что основным моим кармическим наказанием является тот факт, что _все_ мои очки гибнут от женских рук, ног, голов и проч. Натурально, лет в 14 это началось - и продолжалось _без_исключения_.
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 04:25 (UTC)
Re:
Лет 14? Это "сильно" (с)
ex_volod681 wrote:
8th Jul, 2002 04:32 (UTC)
Re:
Тогда я, помню, грохнул пару на баскетболе - и следующая последовала буквально через неделю. О пощёчинах, кстати... С тех пор слабость зрения стала слабостью генеральной - очки топтали, на них садились, их буквально размазывали о стену, им ломали дужку при неожиданном поцелуе... Выбрасывали из окна на асфальт. Брр. Самое же паскудное, что при моих -6 с лихером утрата стёкол создаёт-таки некоторые проблемы - зверушка ничего не видит, но как нащупает...
pe3yc wrote:
8th Jul, 2002 10:52 (UTC)
Очки, говорите?

Один мой приятель свои очки в прямом смысле слова проебал. На чьём-то дне рождения он к исходу вечера уединился со свежепознакомленной дамой в хозяйской спальне, аккуратно снял очки, чтобы не мешали общаться, и положил на край кровати. Потом, натурально, об этом забыл и в последующих пароксизмах они их совместными усилиями раздавили на мелкие осколки. Я думаю, термин "проебать" как есть отсюда и пошёл..
nevazhno wrote:
13th Jul, 2002 15:13 (UTC)
ну, я например так работу проебала однажды. не в смысле что один раз. а в смысле один раз и навсегда.))
ex_aculeata wrote:
8th Jul, 2002 02:46 (UTC)
Vazhno, chtoby Vasya ne uvleksya i ne zabyl
ob obschestvennom dolge dlya uyutnoj mogily.
Potomu chto inoj Vasya chelovek slova, a ne
to chto odnikh ehffektov radi. Druz'ya ego,
odnako, budut skorbet'.
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 02:55 (UTC)
Да. Когда-нибудь мы все поднимемся до понимания того, что Васю нужно беречь. Даже такого, падкого на дешевые эффекты, нечестного манипулятора и горе-любовника.
asnat wrote:
8th Jul, 2002 02:49 (UTC)
Так бить или не бить? :)))
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 02:52 (UTC)
Можно и бить, конечно. Но это "открывает множество дверей" для васиной изобретательной хитрости, с целью утонченной мести.
asnat wrote:
8th Jul, 2002 02:56 (UTC)
А вдруг Вася только этого и ждет? В смысле, любит он изображать убитого? В детстве в драмкружке недоиграл ;)
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 02:58 (UTC)
Тогда нужно, чтобы "все вело к пощечине", но самой пощечины чтобы так и не произошло. Это вызовет у него совершенно уничтожающие дух и тело страдания.
asnat wrote:
8th Jul, 2002 03:02 (UTC)
страдание?
Зачем же мучить Васю?! Он же, согласно условиям задачи, любимый! Опять же - сам мучить начнет.
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 03:12 (UTC)
Re: страдание?
"Зачем нужно мучить Васю" = это бесконечно глубокий вопрос. Ответив на него, мы ответим на многие другие вопросы, включая "Почему в жизни все есть, включая Васю, а счастья нет?" и "Если не Вася, то кто?".

Ответить на эти вопросы невозможно. Остается только смутное, подсознательное ощущение некоей истины, сводящейся к тому, что мучить Васю все-таки зачем-то надо. Иначе бы женщины этого не делали с такой последовательностю, "на всех широтах мирового океана".
lorraine_kiss wrote:
8th Jul, 2002 03:07 (UTC)
секс-символы - загадошный народ...
Ах, Тельникофф, с вами не приходится скучать:)
А другой, р-раз и в зубы...бы... сразу...
heilga wrote:
8th Jul, 2002 03:12 (UTC)
Re: секс-символы - загадошный народ...
браво%)))
lorraine_kiss wrote:
8th Jul, 2002 03:14 (UTC)
горьким опытом научена...
ну так ведь правда, блин!
Вот сколько раз порывалась, столько раз в зубы и получала:))
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 03:14 (UTC)
Re: секс-символы - загадошный народ...
Можно и так, конечно :-)
lorraine_kiss wrote:
8th Jul, 2002 03:19 (UTC)
Re: секс-символы - загадошный народ...
ну вы же не сможете, признайтесь честно???:)))
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 03:23 (UTC)
Re: секс-символы - загадошный народ...
Я даже не знаю. Пожалуй, ни одна женщина в жизни меня так и не смогла рассердить в такой мере, чтобы я мог даже замыслить нечто подобное.

Хотя попыток рассердить меня было в жизни много :-)
lorraine_kiss wrote:
8th Jul, 2002 20:52 (UTC)
Re: секс-символы - загадошный народ...
ну вот и я об этом...
хотя...
сколько я знала мужчин обремененных (осчастливленных Всевышним) безудержной потенцией - у них никогда не было проблем с рукоприкладством:), в том плане, что при большом количестве женщин они к ним не относились бережно как к штучным экземплярам, а значит, позволяли себе многое - в том числе проучить "обнаглевшую", "не ценящую", "ту, которых у меня могло бы быть сотни две":))
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 21:04 (UTC)
Re: секс-символы - загадошный народ...
Да, у таких - наверное. Но у меня все время попадались как раз очень "штучные", в единственном числе. Их нельзя было не ценить.

И их было все-таки меньше, чем 200 :-)
lorraine_kiss wrote:
8th Jul, 2002 21:12 (UTC)
Re: секс-символы - загадошный народ...
:)
ты об этом сожалеешь? (сгорая от любопытства)
nasha_sasha wrote:
9th Jul, 2002 01:29 (UTC)
Re: секс-символы - загадошный народ...
Нет. Тем более, что я знаю: рано или поздно их будет больше чем 200, в общей сложности.
lorraine_kiss wrote:
9th Jul, 2002 01:36 (UTC)
Re: секс-символы - загадошный народ...
%)))
логично:)
особенно, если подбираешься к отметке..:))
warsh wrote:
8th Jul, 2002 02:51 (UTC)
После медового месяца дочь звонит матери:
- Мама, у нас тут разыгралась такая ужасная сцена! Что делать?
- Успокойся, дочка. Все когда ругались в первый раз.
- Да это я знаю. Но что делать с трупом?
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 02:53 (UTC)
Это напоминает мне такой разговор между папой и дочкой:

- Где ты была всю ночь?
- Папа, ты не поверишь! Меня изнасиловали! (рыдает)
- На это нужно десять минут. Где ты была всю ночь?
curspring wrote:
8th Jul, 2002 03:10 (UTC)
Странно, но я никогда никому не давала пощечин... Наверное, было за что... всегда. Но, мне кажется, для этого нужно слишком сильно хотеть причинить человеку боль. А я... просто можно развернуться и уйти. Я так и поступала.
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 03:13 (UTC)
Иногда "просто уйти" нельзя или некуда. А что-то нужно сделать...
curspring wrote:
8th Jul, 2002 03:19 (UTC)
ну...я часто на людей кофе, соки-воды выливаю в таких случаях..Когда больно некуда уйти. но.. это ведь не больно. Это от безысходности гнева.
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 03:26 (UTC)
Я однажды, в порыве гнева, со всей силы ударил кулаком в стену дома. Дом даже не покачнулся. А я "наказал сам себя" - ибо не предпологал, что это будет до такой степени больно. Шрам до сих пор красуется :-)
ivga wrote:
8th Jul, 2002 04:35 (UTC)
О, точно!
У меня тоже такой есть.
Я дверку такую, со стеклом, открывала ладонью. Наотмашь.
ex_volod681 wrote:
8th Jul, 2002 04:35 (UTC)
Хорошо строят. =) У нас же... Две дырки в стенах родительского дома были устранены лишь при последнем ремонте. Что руке, что ноге - ни царапинки, а матушкин любимый календарь с тех пор исполнял двоякую функцию - и эстетическую, и практическую.
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 04:43 (UTC)
Re:
Я однажды, еще в Москве, "в порыве гнева" метнул лыжной палкой в дверь своей комнаты. Палка пробила дверь насквозь. Я потом долго не знал, куда себя деть от стыда, и оправдывался: "Так кто же знал, что дверь внутри полая?"
ex_volod681 wrote:
8th Jul, 2002 04:45 (UTC)
Re:
Вот-вот. Стены картонные, двери полые, мир пластмассовый. ;)
nevazhno wrote:
13th Jul, 2002 15:29 (UTC)
вас послушать - тк вы весь в шрамах должны быть! (прием эффектный но злоупотребляете))
в смысле что и вены вы резали и в стенку кулаком аж до шрамов. ну, я тоже в стенку кулаком фигачила от бессильной злости, и больно было, но шрамов от этого не бывает))

но по морде давала несчетному какому-то количеству мужщин среди которых не все были "моими мужчинами" даже. я уж не говорю о прочих случаях рукоприкладства - но всегда они сами того хотели. ну, провоцировали в смысле и даже сознательно...
... вот как тут один юзер давеча в пирогах. дайте говорит мне по морде. ну че не дать было?
sarcastic wrote:
8th Jul, 2002 10:59 (UTC)
А что делать, если женщина кусается?
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 12:45 (UTC)
Терпеть?
sarcastic wrote:
8th Jul, 2002 13:14 (UTC)
Re:
Терпеть не хочут. Страдают.
Думала, Вы подскажете какое-то элегантное решение.
nushka wrote:
8th Jul, 2002 13:08 (UTC)
Да, я вот вчера тоже... того... пощечину... первый раз... в общем, за дело, конечно, но можно было обойтись. Вполне. :)

И, действительно, я же не хотела!
nasha_sasha wrote:
8th Jul, 2002 13:52 (UTC)
Вчера был особый день у многих ;-)
( 42 comments — Leave a comment )