?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У скрипичного мастера

  • 15th Jul, 2002 at 8:09 PM
grafiti
... мысли "навскидку", как стали говорить с тех пор, как я в 1989 году уехал из СССР. Хорошая скрипка должна:

1) Быть надежной. То есть она не должна разбухнуть, ссохнуть или треснуть через пару лет игры на ней.

2) Звук ее должн быть сильным, томным, страстным и певучим, а не тусклым или визгливым.

3) У нее должна быть интересная родословная. То есть, ее предыдущие хозяева должны быть известными, почитаемыми музыкантами, о которых есть что сказать. А не просто "дядей Васей" с улицы.

4) Она должна быть красива - уродливые скрипки, даже обладающие хорошим звуком, никогда не будут приносить настоящего вдохновения ни артисту, ни его аудитории.

5) Она должна быть "здоровой", т.е. без трещин, без ссадин, без "фонаря под глазом", образно выражаясь, т.е. в хорошем состоянии, ибо впереди у нее много работы.

6) Она должна слушаться своего хозяина, не перебивать его, когда он говорит что-то важное, не строить рожицы и не задирать нос, и уж тем более не грубить. И если она поздно возвращается, то она должна позвонить. И еще, она не должна пытаться, образно выражаясь, "перетянуть одеяло на свою сторону", потому что она все равно его не перетянет, образно же выражаясь.

Если все эти пункты соблюдаются, то все будет прекрасно и в жизни предстоит немало упоительного.


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
nevazhno wrote:
15th Jul, 2002 13:24 (UTC)
уж дались вам эти васи!))
меня кстати седня обслуживала официантка с моей фамилией и именем василина(!) при этом
ne_letay wrote:
15th Jul, 2002 14:11 (UTC)
Идеалист.
a_runa wrote:
15th Jul, 2002 21:31 (UTC)
а без родословной скрипка хорошей не может быть?
nasha_sasha wrote:
16th Jul, 2002 03:27 (UTC)
Может быть, но это статистически редко бывает. Потому что от того, как на ней играют, зависит, какие новые характеристики ее звучание приобретает.

Например, если скрипач играет чисто, без фальшивых звуков, она привыкает к "чистой интонации", и уже дальше как бы сама начинает отзываться...
ex_gregbg715 wrote:
16th Jul, 2002 00:04 (UTC)
Еще
Рубашки гладить, чесать спину на ночь и позволять немного лукавить о личной жизни? :)
nasha_sasha wrote:
16th Jul, 2002 03:28 (UTC)
Re: Еще
Да, безусловно. Без "некоторой доли лукавства" жизнь становится скучной.
ex_gregbg715 wrote:
16th Jul, 2002 03:52 (UTC)
Re: Еще
а если не секрет, не надоело еще писать похожие на примеры из "психологии бессознательного" посты? Воспоминание из далекого детства, еще одно воспоминание о школьных годах с двумя учительницами, теперь вот рефлексия женщин на музыкальный инструмент?

Или просто этот пост получился слегка шершавым? :)))
nasha_sasha wrote:
16th Jul, 2002 03:57 (UTC)
Re: Еще
Отвечаю на вопрос. Нет, мне пока не надоело.
ex_gregbg715 wrote:
16th Jul, 2002 05:15 (UTC)
Re: Еще
Извини, если сказанное выше прозвучало грубо и неуважительно к автору.
amvi wrote:
16th Jul, 2002 02:24 (UTC)
"Звук ее должн быть сильным, томным, страстным и певучим, а не тусклым или визгливым" - eto u kogo kak, naskol'ko ponimayu :)
nasha_sasha wrote:
16th Jul, 2002 03:29 (UTC)
Вы правы. Тут трудно провести параллель. Ибо бывают и полностью беззвучные, но пленительные женщины. Я знаю...
kaerf wrote:
16th Jul, 2002 05:12 (UTC)
давным-давно
в далеком детстве, проживая в г.Екатеринбурге (тогда - Свердловске) я играл на виолончели. при этом, несмотря на второй класс, мне, как самому перспективному (при этом - самому ленивому, увы) ученику выдали какой-то невъебенный инструмент, который даже страшно было возить в трамвае - чтоб его не раздавили. по младости я ничего о нем не узнал. сейчас жалею.
а виолончелиста из меня не вышло.
nasha_sasha wrote:
16th Jul, 2002 05:19 (UTC)
Re: давным-давно
Это ничего. И из меня вот тоже далеко не самый выдающийся в мире (мягко говоря) скрипач получился! :-)
kaerf wrote:
16th Jul, 2002 05:35 (UTC)
Re: давным-давно
а я тут года два назад вдруг случайно наткнулся на виолончель. сел за нее. пропили гамму до мажор. расстроился и ушел :):):)
все пропало :) что логично.
nasha_sasha wrote:
16th Jul, 2002 06:14 (UTC)
Re: давным-давно
Да, это "уходит". Казалось бы, если знаешь принцип - то этого должно быть достаточно. Ан нет...
( 15 comments — Leave a comment )