?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Не то, чтобы это было чем-то таким безумно важным, но... В дневниковых записях юзера dkuzmin'а проглядывает нечто, я бы сказал, педерастическое. Или это только кажется? Или это все и без меня знают, а я занимаюсь повторным "открытием Америки"? Ну, не буду, не буду.


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
aruta wrote:
17th Jul, 2002 04:15 (UTC)
тише вы! что вы говорите! пидоров нельзя пидорами называть.
они вдруг начинают смущаться, стесняться, так и до шока недалеко... дамы визжат, укоризна повсюду. что вы... нехорошо это вы. пидоров - пидорами! тссс, не надо...
nasha_sasha wrote:
17th Jul, 2002 04:24 (UTC)
То есть, Вы хотите сказать, что они как бы хотят "быть такими", и даже где-то за это право готовы бороться, но называть их так нельзя, чтобы их не обидеть? А мне кажется, как раз вполне можно, если человек и вправду, так сказать, не без этого.
aruta wrote:
17th Jul, 2002 04:40 (UTC)
знаете, я тут срубил за 50 клмментов только на одном посте - "за что бабы так любят пидоров". так зажгло - все бабы возненавидели. глаза из орбит повылезали. за что, бл..., боролись-то на таком-то году корректности?!

для меня пидор есть пидор.
негр - негр.

и не надо вариантов. они язык унижают. еврей легко расслышит в том, кто "еврея" заменяет на "иудея", старый как мир антисемитизм. или преданти... и т.д.
nasha_sasha wrote:
17th Jul, 2002 04:45 (UTC)
Re:
Да, безусловно.
mantissa wrote:
17th Jul, 2002 06:22 (UTC)
Вы получили за хамство, претенциозность и провокативность
больше ничего в Вашем посте не было
aruta wrote:
17th Jul, 2002 22:50 (UTC)
кажется, я вас ни о чем не спрашивал. я разговариваю с Александром. почему вы лезете в разговор? это и есть хамство.
ваш неприязненный тон выдает задетость провокацией. )
как же вас, милочка, просто вздрючить...словесно...
гроша за два. ломаных.
зеваю.
mantissa wrote:
17th Jul, 2002 23:59 (UTC)
кажется, я в гостях у Саши, а не у Вас
не обольщайтесь
даже словесное вздрючивание у Вас не очень получается
провокация - весчь довольно тонкая и умная
учитесь у тельникова, юноша б(л)едный



aruta wrote:
18th Jul, 2002 00:59 (UTC)
голословно, дорогуша.
впрочем, ваши мнения, как и ваши престарелые стати, меня по-прежнему не интересуют.
tsaza wrote:
18th Jul, 2002 04:47 (UTC)
удивительная смелость
назвать пидоров пидорами
не вдаваясь
и сражаться с ветряными дамами
удивительная

извините что я тут в чужом жеже без приглашения о вас ноги вытираю
aruta wrote:
18th Jul, 2002 22:54 (UTC)
грязные ноги лучше мыть в тазу, с мылом, чем протягивать чужому жж, детка.

пламенно любимую вами пидорасню приглашаю на ломание ребер каждую пятницу, пополуночи, где-нибудь в районе Бибирево, договоримся, короче. Если хоть один придет, придется вам объявить меня героем, хотя из вашего рта я бы вообще больше ничего не хотел слышать. грязен как ноги.
tsaza wrote:
19th Jul, 2002 00:27 (UTC)
вам бы все дубиной махать.
Герой, да. Совецкого сою.
на рот мой свой каравай не разевайте. Не для вас. Не для героев.
myxa_zzz wrote:
17th Jul, 2002 04:37 (UTC)
А почему Вы решили обострить на этом внимание?
Тельников, ответьте честно, почему Вас это так волнует?
nasha_sasha wrote:
17th Jul, 2002 04:43 (UTC)
Re:
Мне просто захотелось проверить свои текстологические наблюдения. А собственно "суть вопроса" мне как раз вполне вполне безразлична.
lorraine_kiss wrote:
17th Jul, 2002 04:47 (UTC)
ученым - ученого
кроме вот этой фразы, в соответствующем контексте "Приватного продолжения, увы, не последовало", никаких наблюдений:))
Поделись:)
nasha_sasha wrote:
17th Jul, 2002 04:56 (UTC)
Re: ученым - ученого
Я просто сужу по общим впечатлениям от его записей. Если бы там где-нибудь прямым текстом говорилось об этом, тогда бы и обсуждать нечего было бы.
myxa_zzz wrote:
17th Jul, 2002 05:17 (UTC)
Re: ученым - ученого
Хм. Человек совершенно спокойно рассказывает о своем бойфренде. И называет его своим супругом.Вы считаете это сокрытием факта? ;)
nasha_sasha wrote:
17th Jul, 2002 05:19 (UTC)
Re: ученым - ученого
Это мне не попадалось на глаза.
myxa_zzz wrote:
17th Jul, 2002 05:59 (UTC)
Re: ученым - ученого
Ну Александр, в следующий раз внимательней читайте. :)
Хотя, для меня всегда остается тайной, как по тексту можно определить половую пренадлежность. Я так не умею.
mantissa wrote:
17th Jul, 2002 04:47 (UTC)
ну педерастическое
ну и что?
дмитрий кузьмин интересен вовсе не этим
кстати, Саша, а у меня ЧТО проглядывает?
nasha_sasha wrote:
17th Jul, 2002 04:54 (UTC)
Мантисса,

Вы меня простите если я что не так скажу, но. "Интересен вовсе не этим" - это слишком стандартная фраза, которую всегда в таких случаях говорят. Но мне, например, в данный момент Дм. Кузьмин может быть интересен именно "этим" - точнее, тем, насколько его педерастия проявляется в его текстах, и почему. Чисто текстологический интерес.
mantissa wrote:
17th Jul, 2002 05:00 (UTC)
Re:
конечно, проявляется, Саша
потому что она есть
потому что не считает нужным скрывать

а вот отчего это Вас интересует?
разве качество текста зависит от ориентации?
nasha_sasha wrote:
17th Jul, 2002 05:06 (UTC)
Дело не в качестве текста, а именно что в его ориентации. Разве ориентация текста не есть интересный вопрос, особенно там, где ничего не называется "своими словами"? Не знаю, может быть я невнимательно читал и пропустил те места, где он "не скрывает". Но то, что я прочитал, мне показалось внешне вполне нейтральным. И только после некоторых раздумий я вдруг понял, что это должен был написать педераст, и мне захотелось это проверить.
mantissa wrote:
17th Jul, 2002 05:40 (UTC)
Re:
есть такие места, где не скрывает
но, действительно, в основном, все вполне нейтрально
что же тогда Вас натолкнуло на подобную мысль?
интонации?
мне самой сложнее это заметить - я "в курсе"
nasha_sasha wrote:
17th Jul, 2002 06:09 (UTC)
Re:
Скорее, то, как он воспринимает разных поэтов и прозаиков и как он о них говорит - т.е. его восприятие этих людей кажется слишком чувственным. Ну не знаю, меня именно это натолкнуло на "крамольные мысли".
mantissa wrote:
17th Jul, 2002 06:16 (UTC)
Re:
нууу, это, скорее, поэтическое, нежели педерастическое
nasha_sasha wrote:
17th Jul, 2002 06:38 (UTC)
Re:
Знаете, Мантисса, чем далее, тем более я убеждаюсь - что это все на самом деле не есть соль. А соль есть то, что с Вами, например, мне хорошо - и те тайные женские струны, если они у меня есть, они отзываются на Вас, ибо Вы - важный аспект моей духовной жизни. Я не смог бы стать женщиной ради Вас, но я, пожалуй, смог бы стать очень-очень хорошим мужчиной, что значительно труднее...
mantissa wrote:
17th Jul, 2002 06:57 (UTC)
Re:
ооо, пожалуйста, Саша, не надо женщиной
их и так много хороших. это правда
мужчиной, действительно, труднее
чтоб и чувствовать, и мужествовать
Вы вполне уже
tsaza wrote:
18th Jul, 2002 04:50 (UTC)
вот забавно
Владимирович, а по моим текстам можно ли сказать чего такого? (любопытства сугубо ради)
nasha_sasha wrote:
18th Jul, 2002 05:00 (UTC)
Re:
Если бы было можно по ним это сказать, я бы уже сказал :-)
tsaza wrote:
18th Jul, 2002 05:11 (UTC)
вы меня обнадежили
заметите - не говорите
пусть все обманываются
( 30 comments — Leave a comment )