?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Нужно ли "приходить" вместе, т.е. одновременно? Считается, что это как бы апофеоз любовной романтики и образец мужского благородства, когда любимые "приходят вместе", обессилев от любовного томления.

Это неверно. "Приходить" нужно не параллельно, а поочередно. Первой должна "придти" дама, за ней - джентльмен, если он при этом не дама, конечно. Если же он дама, то им предлагается подраться за право первенства и посмотреть, кто победит (хотя и так понятно, что победит та из них, которая "как бы за мужчину" (с) nasha_sasha, что, конечно, бесконечно несправедливо, но так уж устроен мир).

Ибо, держа в объятиях приходящую даму, очень легко пропустить этот божественный момент, когда дама приходит. Особенно, если человек при этом занят собственными суетливыми конвульсиями, которые, как известно, отвлекают человека от дела.

Нужно момент "женского прихода" ждать и упиваться им, стараясь запомнить его во всех мельчайших деталях, ибо каждый такой момент неповторим. Более того, дама тоже должна быть в состоянии "ощутить полноту картины", когда неизбежное наконец происходит с ее мужчиной.

А что же сама дама? Пришедшая, разомлевшая, она не должна наседать на человека с вопросами "Вась, ну ты уже там, наконец, да?" Она должна ждать, в трепетном восхищении, того, ради чего "все это делалось".

Иначе в мире будут неприятности.


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
sooie wrote:
25th Jul, 2002 11:52 (UTC)
"дама приходит"
так не говорят по-русски
nasha_sasha wrote:
25th Jul, 2002 12:17 (UTC)
А мне кажется, так как раз звучит лучше, чем - - -
sooie wrote:
25th Jul, 2002 12:22 (UTC)
может быть и лучше
но говорят так по-английски
а не по-русски
если вас шокирует слово "кончать/кончить"
можно употреблять слово "оргазмировать"

nasha_sasha wrote:
25th Jul, 2002 12:26 (UTC)
[с обезоруживающей улыбкой] Я, конечно, мог бы спорить... Но Вы правы, так не говорят по-русски. Но соль заключается в том, что дамам должно принадлежать первенство - если, конечно, они хотят им воспользоваться в отношениях с данным конкретным мужчиной. Об этом был текст...
sooie wrote:
25th Jul, 2002 12:30 (UTC)
Re:
нет, спорить, пожалуй, не стоит :)
но сомневаюсь, что достижение оргазма вместе имеет какие-либо вредные последствия :)
nasha_sasha wrote:
25th Jul, 2002 12:39 (UTC)
Просто они мешают полностью наслаждаться оргазмом другого - если, конечно, такая цель стоит перед данными любовниками. Но она не всегда стоит.
sooie wrote:
25th Jul, 2002 12:45 (UTC)
вам мешает - мне нисколько
gera wrote:
25th Jul, 2002 12:16 (UTC)
Согласен. Именно такой порядок наиболее правильный. Тем более, что дамы имеют тенденцию "приходить" неоднократно.
nasha_sasha wrote:
25th Jul, 2002 12:29 (UTC)
Вот именно. А то потом "трудно себя заставить" что-то делать. А бывает, что нужно. Лучше уж потом, но "со спокойной душой".
bagira wrote:
25th Jul, 2002 12:26 (UTC)
Самая, наверное, дурная калька, которую я когда-либо слышала..."Приходящая дама"...

А вообще какая разница-то, кто когда? Когда хорошо, не имеет значения, когда плохо--не поможет, первая ты или последняя...
nasha_sasha wrote:
25th Jul, 2002 12:30 (UTC)
Ха-ха,

Вы мне напомнили одного своего друга, который с самым серьезным видом говорил: "Как секс может быть плохим? Плохого секса не бывает"

Но мы-то знаем, что бывает, увы. И тут уж действительно, ничего не поможет.
bagira wrote:
25th Jul, 2002 12:35 (UTC)
Re:
Бывает, я согласна. Но если на душе хорошо, кончила я или не кончила не имеет такого большого значения... Тут кто-то в nedoeb недавно обсуждал физические и эмоцианальные оргазмы--вот они-то и есть самые важные. Physical fulfillment is important, but it's nothing without emotional fulfillment
nasha_sasha wrote:
25th Jul, 2002 12:32 (UTC)
Пардон, я имел в виду "одного моего друга". Уже заговариваюсь к концу дня... А ведь еще сколько всего предстоит сегодня!
ge_m wrote:
25th Jul, 2002 12:31 (UTC)
Замечательная терминология, Telnikoff, этот тот случай, когда даже такой джентльмен, как Вы, должен с дамами не согласиться. Приход - это правильное слово.
sooie wrote:
25th Jul, 2002 12:34 (UTC)
он привел ее туда за ??? руку :)))
3d_object wrote:
26th Jul, 2002 01:36 (UTC)
Один тампакс звонит другому по мобильнику.
-Ты где?
-Я где??!! (с)xelen
sooie wrote:
26th Jul, 2002 09:02 (UTC)
Re:
:)))))
krylov wrote:
25th Jul, 2002 12:39 (UTC)
Ну да, разумеется. Желательно, конечно, чтобы дама "успела" (очаровательный эвфемизм одной моей знакомой, которой не очень везло с мужчинами: ей, бедняжке, приходилось именно что "успевать" за "несущимся паровозом") несколько раз, если у неё есть эта полезная привычка (а это, кстати говоря, именно что привычка).

А вот слово "приходит" и особенно существительное "приход" уже завязаны на чуждую нам субкультуру. Так что лучше их не использовать, подыскав другие выражения. Впрочем, "кончать" - тоже нехорошо (такое впечатление, что убили кого-нибудь). "Оргазмировать" - это даже страшнее звучит, чем "агонизировать". Ну и - - -

Вот, Саша, это к тебе, как к знатоку дела и художнику слова (что совмещается очень редко): подобрать пристойно звучащее русское слово для обозначения этого момента.
nasha_sasha wrote:
25th Jul, 2002 12:41 (UTC)
Я уже давно над этой задачей бьюсь :-)
sooie wrote:
25th Jul, 2002 12:47 (UTC)
агония, да
если не агония, то что?
sarcastic wrote:
25th Jul, 2002 14:48 (UTC)
Изя всё.
Изя два раза всё.
casa wrote:
25th Jul, 2002 12:44 (UTC)
Термин "Приход", у меня лично, почему то, асоциируется исключительно с наркотой. Видимо сказываются последствия трудного детства.
nasha_sasha wrote:
25th Jul, 2002 13:19 (UTC)
В известной степени слово "приход" ассоциируется у меня со словом "привод", тоже из "детских опытов".
sterva wrote:
25th Jul, 2002 14:00 (UTC)
Мне нравится другой подход к слову "кончать", именно - пришла, пришёл, дошли (?!).

Приходить вместе есть радость и полнота восприятия, это взрывы, фейверки, дождь, град, всё вместе!

Ваша схема неплоха... Но, есть одно "но". Если дама пришла не раз и не два, и даже не три-четыре-пять, то после этого она будет лежать... Нет, не тростиночкой, они гнуться, а эдаким полновесным брёвнышком. И вот тут мы сталкиваемся с проблемой: джентельмен, насладившись оргазмами своей дамы, видит её обессилившую, понурую, ватную, бревенчатую... Что происходит? Настрой падает, да так, что поле этого, в следующей попытке ещё раз сходить вместе, скажем так: за удовольствиями, он не поднимется. Так как в подсознании, в особенности у впечатлительных людей, отложится стереотип лесоматериала. Так не лучше, всё же, стараться всего делать вмеру и по возможности дать даме прийти... скажем раза три и всё! Только так можно достойно завершить акт, а не задёргивать стыливо занавес из-за плохой игры актёров.

Опять же... Это из личного опыта и кому-то это доказывать с пеной у рта я не собираюсь.
nihuyator wrote:
25th Jul, 2002 14:00 (UTC)
Нужно момент "женского прихода" ждать и упиваться им, стараясь запомнить его во всех мельчайших деталях, ибо каждый такой момент неповторим. i>

Чувтствовать лучше - языком.
tothaema wrote:
25th Jul, 2002 23:35 (UTC)
Любопытно...
...интересные у вас мысли, но вопрос настолько субъективен, что обсуждать его, на мой взгляд, нелепо. Разные мужчины и разные женщины, секс может быть настолько разным и, кстати говоря, моё личное мнение - оргазм это вовсе не цель, это не то, чем он обязательно должен заканчиваться (начиталась в 18 лет Тантры хи-хи). И это касается, как мужчин, так и женщин. В общем, как бы это смешно не звучало, но в сексе - главное вовсе не секс (таинственно улыбнулась)...
3d_object wrote:
26th Jul, 2002 01:37 (UTC)
Re: Любопытно...
Конечно. В сексе самое главное - классовая близость!
meggen wrote:
26th Jul, 2002 02:21 (UTC)
а я вообще оказывается текст не так читала...
я думала они на бал на какой-нибудь пришли, а оказывается это Вы о сексе:)))
amarillo wrote:
26th Jul, 2002 14:09 (UTC)
Лучше бы Вы сразу по-английски писали.
Читается как неопрятный перевод - хочется поймать и отдубасить переводчика за издевательство над
оригиналом.
А идея хорошая, и не новая ;)
tiger_in_fly wrote:
7th Apr, 2004 14:44 (UTC)
ИМХО: Совершенно неудачный и неоднозначный термин
( 30 comments — Leave a comment )