?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оправдание Аввы

  • 2nd Aug, 2002 at 10:50 PM
grafiti
Последнее время многие недовольны юзером avva. Конечно, все началось еще до Большого Перехода на Юникод. Я подозреваю, при слове "Юникод" avva должен и по сей день мелко вздрагивать. Но это - ладно.

Но вот недавно кто-то, например, назвал его "говорящим попугаем", а теперь вот оказалось, что avva, к тому же, еще и извращенец. На эту тему мне вспомнился анекдот, который мне рассказали лет двадцать назад. Приходит папа домой и спрашивает у сына: "А почему у нашего попугая из попки карандашик торчит? Это ты ему вставил?" - а сын отвечает: "Нет, так было".

Конечно, это несправедливо. Я знаю, что avva искренне пытается собственными силами разобраться в этом сложном, порой противоречивом мире. Иногда ему это почти удается. Иногда он, от переутомления, "срывается на грубость". Но все же, порой, у него вырываются и неожданные откровения - например, когда он говорит, что он "не пророк, а только учится".

Это все понятно, и это все по-своему даже прекрасно. Где-то. Так что не стоит осуждать его слишком рьяно за мелкие его проступки. Он старается быть хорошим, в своем глубоко-личном, альтернативном понимании этого слова. Не будем же ему мешать. Кто знает, может быть он еще всех удивит когда-нибудь, в один прекрасный день?


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
sobaker wrote:
2nd Aug, 2002 17:56 (UTC)
Это нехорошо прозвучало.
sashkina wrote:
2nd Aug, 2002 18:42 (UTC)
во дает!!!
обещала себе не писать-не комментировать, но тут тааакое....ну за что вы его так????
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 04:27 (UTC)
Re: во дает!!!
Есть за что.
sashkina wrote:
3rd Aug, 2002 05:13 (UTC)
Re: во дает!!!
ну тогда не буду вмешиваться :)
ex_russkiy257 wrote:
3rd Aug, 2002 01:37 (UTC)
-1
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 04:29 (UTC)
Если Ваш интерес к тому, что я пишу, определяется лишь одним параметром - а именно, моей любовью к Авве, то Ваш ход вполне логичен.
ex_russkiy257 wrote:
3rd Aug, 2002 04:31 (UTC)
Да нет. По совокупности набежало. Это так, последняя соломинка для верблюда.
r_l wrote:
3rd Aug, 2002 04:32 (UTC)
Не все же в сантиметрах мерять, маэстро.
А вообще наезжать на администраторов сайта, которым пользуешься - совершенно моветон. За это морду бьют грелками резиновыми.
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 04:40 (UTC)
Re:
Это не совсем тот случай. Хотя, даже если бы это был тот - администратор сайта тоже, наверное, должен "соблюдать моветон", иначе это как бы "плохо для бизнеса" будет?
r_l wrote:
3rd Aug, 2002 04:48 (UTC)
Последнее сображение можете переслать Брэду, меня это как раз не очень волнует.
Меня больше волнует сейчас другой вопрос.
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 04:55 (UTC)
Re:
Про краснодарский чай? Мое мнение по этому вопросу достаточно троцкисткое: "Ни мира, ни войны, а армию распустить".
r_l wrote:
3rd Aug, 2002 05:20 (UTC)
Нет, Про Льва Яковлевича Лурье.
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 05:41 (UTC)
Re:
Лурье проходил "по делу Праги". Мой отец сел второй раз "за Венгрию". Это не может не - - -
r_l wrote:
3rd Aug, 2002 05:46 (UTC)
Не знаю, проходил он там или не проходил, а день вечереет уже, а Германа все нет.
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 05:50 (UTC)
Re:
Германа как раз есть. Но ведь Соль не в этом.
r_l wrote:
3rd Aug, 2002 05:53 (UTC)
Мы музыкально не грамотные, сами незнаим, соль там или диез какая, а времени мало осталось, вот в чем вопрос.
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 05:56 (UTC)
Времени на что, Роман Григорьевич?
r_l wrote:
3rd Aug, 2002 06:08 (UTC)
В принципе времени. Как субстанции. В частности - на выпить водки с Лурье.
r_l wrote:
3rd Aug, 2002 04:50 (UTC)
Да, вдогонку. Мои слова о наездах касались, разумеется обсуждения проблемы unicode, а не Вашего отношения к гомофобофобии.
ex_tipharet wrote:
5th Aug, 2002 17:13 (UTC)

Unikod dlya pidorazov.
Esli Vorobej tozhe pidoraz, mozhno ponyat'
otchego on lyubit unikod.

Emu nado porvat' zhopu na britanskij flag.

Drugoe delo, chto esli on pidoraz, ehto emu
mozhet dazhe ponravit'sya.

Zato so rvanoj zhopoj on ne smozhet delat' unikod.

Merzkij kakoj.

Privet
Misha.
mauz wrote:
3rd Aug, 2002 07:21 (UTC)
честно говоря, я не понмаю Вашего снисходительного тона.
Арутовская истерика предполагает гораздо более активного продиводействия, нежели достаточно невинные реплики Аввы. Полагаю, он абсолютно не нуждается в моей защите, как и Вы - в моем комментарии, но имхо Вы не правы ни по сути, ни по форме. Впрочем, это Ваше право...
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 07:46 (UTC)
Имхо, когде флеймят, честно выступая в роли "мальчиша-плохиша", это одно дело. Но когда флеймят под эгидой "оскробленной добродетели" - то это, согласитесь, несколько другой случай. Авва любит и умеет делать именно второе. Уже не первый раз он использует различные ситуации подобным образом, имхо.
mauz wrote:
3rd Aug, 2002 08:00 (UTC)
1) Я немного жалею, что не был френдом аруты до этого случая - от таких людей нужно уходить стукая дверью так, чтобы штукатурка отваливалась...

2) Авва умеет многое. Данная ситуация (и гомофобия вообще, как и антисемитизм, например, и прочие ксенофобии) очень классная лакмусовая бумажка. С одной стороны глупо, конечно, делать аруте паблисити таким образом, а с другой, подобный лакмус очень может помочь проявить френдовые мировоззрения, о которых они предпочитают скрывать в посведневной жжизни...
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 09:55 (UTC)
Я абсолютно не обсуждаю здесь Аруту. Я обсуждаю тот факт, что считаю авву криводушным в принципе, вне контекста того, как *надо* относиться к мужеложцам обоих полов, или к Аруте. Ибо, с громкими криками бия себя в грудь, он выступает против одних фобий, насаждая тем самым другие. Это - не поведение мудрого, или хотя бы стремящегося к мудрости, человека. С другой стороны, авва не настолько простодушен, чтобы такое поведение нельзя было рассматривать как вполне сознательный модус операнди.

Избирательный "праведный гнев" - он вреден, ибо у него есть свойство в некоей отдельной ситуации казаться действительно праведным. Иначе бы у меня не было никаких возражений, ибо все остальное - это просто спор о мнениях, где каждый имеет право согласиться с чем-то или нет. Разве не так?
mauz wrote:
3rd Aug, 2002 16:30 (UTC)
и позвольте снова с Вами не согласиться
Ибо, с громкими криками бия себя в грудь, он выступает против одних фобий, насаждая тем самым другие.

Фобия фобии рознь. Гомофобия - фобия. Неприятие гомофобии - отнюдь.
Мудрость и стремление к мудрости каждый из нас понимает по своему.
Я не видел у Аввы деклараций стремления к мудрости. Или деклараций собственнй мудрости. Странно ожидать от человека (и обвинять его в этом), что он не соответствует Вашим представлениям о нем, разве не так?

Избирательный "праведный гнев" - он вреден, ибо у него есть свойство в некоей отдельной ситуации казаться действительно праведным.

Если он искренен, то все становится на свои места.
Допуская, что я читал Авву меньше чем Вы (что наверняка соответствует истине), больше замечал искреннего [гнева], нежели стремления просто наехать или обвинить или покрасоваться...
(no subject) - deadprogrammer - 3rd Aug, 2002 13:58 (UTC)
nasha_sasha wrote:
3rd Aug, 2002 14:26 (UTC)
Re:
Мне всегда казалось, что как раз один из признаков благородства - это умение *не* срываться на грубость.
mauz wrote:
3rd Aug, 2002 16:33 (UTC)
сорри что вмешиваюсь
мудрости - да. благородства - нет.
( 27 comments — Leave a comment )