?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Новое общество в ЖЖ "против мужиков" (видимо, в противовес недавним инициативам Степана Ж. bei_bab) есть, безусловно, занятное начинание. Правда, я это общество пока что не читал, но верю в то, что, созданное талантливыми людьми, оно станет чем-то в достаточной мере упоительным. И это прекрасно.

Несколько менее прекрасно, однако, то, что общие проблемы суфражизма дали о себе знать и тут. Например, на мои скромные попытки принять участие в придумывании названия для этого общества (я выдвинул вариант "ne_bei_bab") мне было с ревнивой поспешностью объявлено, что это общество "будет ориентировано не на nasha_sasha, а на культуру и культурологию".

Я понимаю, что автор этого изречения хотел сказать, что две вещи несовместные - культура и nasha_sasha - хороши каждая сама по себе, отдельно. К слову сказать, мне никогда бы не пришло в голову "ориентировать на себя" общество суфражисток. У меня и без такого общества есть кого ориентировать на себя, я имею в виду женщин. А суфражистки никогда не волновали мое воображение - увы, в сфере чувственности меня интересуют именно женщины. Но зачем нужно было в это ввязывать культуру? Да не просто, а вместе с культурологией?

Этот прием предельно хорошо разработан. Например, можно создать общество по борьбе с белыми - и прикрыться безумно глубокой и всеобъемлюще актуальной вековой африканской культурой. Можно придумать целую "подземную сеть" гей-культуры, которая будет свою нетерпимость к "натуралам" объяснять именно своей высокой, недосягаемой культурой, познать которую дано только тем, кто спит не с женщиной, а с мужчиной - и не просто спит, а еще и ходит воевать войны против "ненаших". Можно придумать общество "Оргазмирующие вместе" и сказать, что мы, мол, не для себя стараемся, а культуру защищаем от "ненаших". Можно много чего придумать.

Можно, "но не нужно" - как говорил один мой знакомый на вопрос своего пятилетнего сына о том, можно ли попугаю вставить в попку карандашик. Впрочем, одному уже, кажется, вставили - и ничего. Но не будем о грустном.

Я желаю обществу "против мужиков" процветания, ибо я с глубокой нежностью отношусь к женщинам как в общем, так и в целом. А уж по отдельности я вообще их всех пламенно люблю (в те часы, когда другие женщины этого не видят, но, наверное, догадываются). Мне не нужно никго из них "оринтеровать на себя" - ну, скажем так, кроме тех, кому это действительно интересно.

Посему я спешу уверить ревнивую хранительницу приличия суфражистского общества ratri в том, что не буду красть юных дев из общества и совращать их, будя в них женственность, чувственность, и прочие хорошие вещи.

Не буду. Но и держать тебя, ratri, в своих френдах тоже с сего времени не буду, ибо твои опасные связи со мной могут быть нехороши для культуры. А уж для культурологии и подавно. Ведь я же, как явление, противоположен им, не так ли?

Прощай. Я тебя любил, и все было прекрасно. Ты ведь сама знаешь, что я всегда бесконечно мягок с женщинами, до тех пор, пока они женщины. Но есть черта, которую нельзя переступать, ибо за ней моя мягкость кончается.

Прощай же. И возьми это с собой! - [шлет воздушный поцелуй]


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
atas wrote:
8th Aug, 2002 21:37 (UTC)
А уж это было, позвольте мне заметить, уважаемый Telnikoff, как бы это выразиться, несколько с Вашей стороны недостойно мелко самолюбиво и вообще не по-джентельменски
ex_dnm953 wrote:
8th Aug, 2002 21:56 (UTC)
Вы его еще на дуэль вызовите.
atas wrote:
8th Aug, 2002 22:08 (UTC)
Re:
За Ратри - хоть на дуэль.
Секундантом будете?
ex_dnm953 wrote:
8th Aug, 2002 22:28 (UTC)
Да, при условии, что убитый удаляет свой журнал. Иначе это не дуэль.
atas wrote:
8th Aug, 2002 22:42 (UTC)
Re:
Согласен. Какое оружие выберем?
Слова?
M-er Telnikoff, перчатка брошена.
Жду Ваших секундантов
ratri wrote:
8th Aug, 2002 23:17 (UTC)
Мне очень лестно Ваше заступничество, Анатолий, но право же, не стоит. Ну не хочет со мной месье Тельникофф "дружить", что ж ему себя насиловать?
atas wrote:
9th Aug, 2002 02:26 (UTC)
форма, дорогая Ратри, форма!
уж ему ли не знать, что джентельмену предстоит облекать любое обращение к женщине в подобающую форму!
так что если он откажется от дуэли - это его проблемы.
я подозреваю, что он попробует девальвировать спор, предложил своеобразный вид оружия, длиной которого он может меряться только в интернете, но тогда это будет его выбор.
я еще думаю, что со стороны месье это был м.б. бессознательный порыв попасть на обсуждение в вашем новом коммюнити.
я думаю, что этой чести он не дождется
ratri wrote:
9th Aug, 2002 02:31 (UTC)
Re:
Не-а, не дождётся :)
shakor wrote:
9th Aug, 2002 00:33 (UTC)
подходящее занятие для двух виртуалов
(не ставя под сомнение реальность обоих)
atas wrote:
9th Aug, 2002 02:00 (UTC)
Re:
что ж сразу вот так: не ставя?
письмо для виртуала, между прочим, единственный способ жизни.
а для мистера Т. - тем более - способ самоутверждения не только, а и во плоти с выдающимися особенностями
nasha_sasha wrote:
9th Aug, 2002 07:00 (UTC)
Нет, этот конфликт решается гораздо проще. Мы можем исключить друг друга из френдов. Вы этого действительно хотите?
atas wrote:
9th Aug, 2002 08:06 (UTC)
Re:
так просто?
мне нравится Вас читать.
я бы предпочел, чтобы мы убили друг друга на дуэли.
ну, хотя бы ранили
sashkina wrote:
9th Aug, 2002 07:39 (UTC)
Саша! О!!!
Ну, вчера Вы вернули меня к жизни, заметив удаление из френдофф. Сегодня - возбудили на пламенный привет этой Вашей записью....

Что я могу сказать - постриглась я совсем недавно. Мне идет. Я так себе больше нравлюсь. Но вот некоторые думают, что все дамы с короткими стрижками - злобные феминистки. А я - нет. Парадокс-с ;)
nasha_sasha wrote:
9th Aug, 2002 07:47 (UTC)
Re: Саша! О!!!
Нет, напротив. Вам так очень красиво. Кстати, я совсем не против феминизма, в правильном его понимании. Я против "мужчизма" в женских кругах, это да. Не то, что даже против, просто не могу культурно, духовно, и как там еще бывает, идентифицировать себя с этой социальной подгруппой.
sashkina wrote:
9th Aug, 2002 08:04 (UTC)
Re: Саша! О!!!
хммм..не знаю что такое "мужчизм" - есть подозрения, но лучше я останусь в счастливом неведении....
jmmorpheus wrote:
9th Aug, 2002 09:45 (UTC)
Хотелось бы знать.
Александр, что в Вашем понимании делает female женщиной?
nasha_sasha wrote:
9th Aug, 2002 09:58 (UTC)
Re: Хотелось бы знать.
Я не совсем понимаю этот вопрос, потому что, с моей точки зрения, female не нужно ничего делать для того, чтобы быть женщиной, ибо она уже женщина.

Другое дело, когда женщина тяготится своей женственностью - и начинает воевать войны со всем мужским родом, то ли мстя ему за то, что она сама не мужчина, то ли мстя себе за то, что мужчины - не женщины. Это явление, помимо своей ненорамльности, рождает много проблем и раздора, ибо, как всякое зло, оно рядится в одежды чего-то другого, для убедительности. Можно рядиться в одежды "культуры", например - или там "культурологии" какой-нибудь. Можно попытаться провести это по статье "расово-гендерных проблем", ну и так далее.

Отвечате ли это на Ваш вопрос?
( 17 comments — Leave a comment )