?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Разное

  • 14th Aug, 2002 at 1:30 AM
grafiti
Мой преподаватель по теории музыки в музыкальном училище по утрам мне звонил по телефону и предупреждал: "Саша, опаздывай, но не очень".

Обычно я являлся туда примерно с трехчасовым опозданием, да еще и с барышней. Барышня ложилась на широкий подоконник в аудитории, и, со скучающим видом, делала вид, что читает учебник по гармонии. А сама она неизвестно чем при этом занималась, и о чем думала - тоже неизвестно. Наверное, ей хотелось, чтобы мы поскорее пошли обратно ко мне домой.

* * *

Я не без любопытства наблюдаю за человеком, который еще три года назад, при всей неустроенности его жизни, отличался удивительным оптимизмом, радостным восприятием жизни и желанием во всем увидеть что-то хорошее. А теперь! Жизнь вполне благополучная, а в глазах - перманентная тоска. Наверное, это "просто возраст".

* * *

Постоянно, постоянно эти два слова, "любовь" и "счастье", идут рядом. "Сделай меня счастливым", "дай мне счастье", "с тобой я счастлив", "ты не можешь дать мне счастья", "я буду всегда счастлив с тобой", etc, etc, etc.

Откуда берутся такие проекции одного на другое? Разве до сих пор не ясно, что счастливым человек может только сам себя сделать, своими собственными усилиями? Лучшее, на что способен "спутник жизни" при этом - это просто не мешать.

А любовь - она хороша сама по себе, вне связи. Но ведь люди идеалистичны по природе. Покупая билет на поезд дальнего следования, они ожидают, что и вагон будет купейным, раз следствие - дальнее.

А я не вижу связи между одним и другим.

* * *

У xnil был вчера день рожденья. Интересно, как проходят дни рождения в тюрьме? Я думаю, он, в каком-то смысле, сумел добиться своего. Помню эти его страхи по поводу "И, нежно поцеловав любимую жену и детей после завтрака, иду на любимую работу - и так всю жизнь!"

Нужно понимать, что такое xnil.

* * *

Я думаю, все уже поняли, что в ЖЖ можно писать что угодно, о чем угодно, как угодно и кому угодно. Если найдется кто-нибудь, кто начнет публиковать список правил поведения в ЖЖ, или говорить о том, какие постинги надо писать, а какие надо избегать, и кому о чем писать и как при этом себя вести - бросьте в такого человека камень.


Comments

( 41 comments — Leave a comment )
nevazhno wrote:
13th Aug, 2002 18:32 (UTC)
тот ваш человек, что три года назад, он тогда наверное просто не имел возможности вам демонстрировать, что там у него на самом деле за настроения.))
я так - проецируя, естесственно. потому что когда не писала жж, обо мне думали исключительно словосочетанием "лехкое дыхание".)) так и он наверное: тогда, допустим, работал над созданием имиджа того хорошего тона, каким считаются жизнеутверждающие настроения. теперь каким-то образом то, что там с ним на самом деле, вдруг дало "утечку" на поверхность.
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 18:36 (UTC)
Re:
Да, похоже так оно и есть. Но глаза - их ведь не спрячешь. Раньше сияли, а теперь - какие-то серенькие зверьки из них затравленно смотрят на мир...

Наверное, так со всеми происходит.
nevazhno wrote:
13th Aug, 2002 18:54 (UTC)
ну вот, да: вещи типа жж, они дурно влияют.

как - купишь платье на размер больше своего, и будь уверена, через месяц оно будет тебе по размеру. так нельзя делать.
в смысле формальные возможности всегда провоцируют перестройку всего остального: ведь, скорее всего, живые глаза были следствием той же подстройки под форму - типа как гимнастику человек делал по утрам "надо держаться, потому что (что-то там) обязывает". перестало обязывать - и.
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 19:02 (UTC)
Re:
Хм, да. Вообще, тут Туся должа хорошо разбираться. Надо бы ее спросить, что здесь первично, а что нет.

Но вообще, я это к тому написал, что "хорошая жизнь" ничего хорошего человеку не дает. А дает что-то другое.

Вот я пытаюсь понять, что же это такое, что нам "дает".
nevazhno wrote:
13th Aug, 2002 19:10 (UTC)
смотря о какой степени хорошести жизни вы говорите. я до определенной степени ее не могу сиять блеском глаз решительно, как раз таки только и начинаю, когда налаживается, вернее - когда начинает налаживаться и видны дальние перспективы, так что то что там впереди кажется зависящим от наличия у меня сил, он же живые глаза и обеспечивает.
отсутствие перспектив, когда смотришь вперед и не видишь на расстоянии вытянутой руки - это заставляет тухнуть.

а в том как платья влияют на состояние фигуры, я хорошо разбираюсь.
natsla wrote:
13th Aug, 2002 18:44 (UTC)
Правила, увы, существуют, пусть и неписанные.
Поэтому я и не пишу ничего.
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 18:48 (UTC)
Я не думаю. Вернее так: если такие правила и существуют, то только в рамках того человека, который их придумал.

Впрочем, бывают и такие правила, которые одновременно придумывает несколько, даже много человек. Но это ничего не значит. Абсолютно любое правило можно нарушить, нужно только "знать как". Это иногда бывает довольно трудно - но, тем интереснее.
vika wrote:
13th Aug, 2002 18:53 (UTC)
xnil + писать что угодно
Пару дней назад наткнулась на то, что Борису можно отправить письмо. Обычной почтой. Задумалась. Утешать я не умею. Что же делать? А пошлю я ему свои дневниковые записи за тот период, когда он отсутствовал. Предварительно я решила перечитать, что там я наваяла за последние несколько месяцев. Будут ли немецкой тюремной цензуре угодны спутаные мысли, русский мат в легкой форме и прочее? Так толком и не поняла, что вычеркивать, а что оставлять.
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 18:58 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
Это, кстати, гениальная мысль - отправить ему свой дневник. Он ведь всех нас читал, причем достаточно внимательно! Значит, "ему это было надо".

Однако, тут одна беда с этим - ведь письма нужно для цензуры переводить. Представляете, сколько у них уйдет времени на то, чтбы перевести хотя бы несколько дневников за этот период!

Я уж не говорю о том, что некоторых авторов в ЖЖ было бы вообще невозможно перевести :-)

Но идея хорошая.
zurfreude wrote:
13th Aug, 2002 19:43 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
Можно отправить ulov, им же и --
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 19:53 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
Можно, только ulov уже не тот нынче. Раньше Нил многие мои постинги туда заносил. А теперь один qub пополняет ulov, а меня он не читает, и никогда туда не заносит.

Но, в любом случае, представьте, какой это был бы вызов тюремным переводчикам! Что тоже неплохо - там ведь, небось, "наши люди" сидят, зарабатывают. Подкинуть им работки, чем плохо?
zurfreude wrote:
13th Aug, 2002 19:56 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
Да отличная идея, даже без гнобления тюремных переводчиков.
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 20:05 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
Я вот что думаю, zur. Я Вас добавлю во френды, пока у меня лимит на френдов не повышел весь. Если Вы будете невзаимным, я Вас потом "отсею", когда до лимита дойду.
zurfreude wrote:
13th Aug, 2002 20:07 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
У меня принцип взаимности.
Но по отношению к Вам он не будет дежурным :-)
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 20:14 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
Восхитительно двусмысленная фраза! :-)
zurfreude wrote:
13th Aug, 2002 20:18 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
:-)
Я репетировал.
ur_all wrote:
13th Aug, 2002 23:30 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
Идея на редкость херовенькая, надо сказать. Вы ничего получше не могли придумать? Ну может лучше сразу послать стенограмму выступления председателей президиума ЦК КПСС на разных съездах? Кому они на хер нужны эти словеса в ЖЖ? Вы можете взять и написать на полстраницы обычное письмо, если вам так интересен человек и небезразлична его судьба? А то, понимаешь, руководствуемся логикой - ведь он нас читал, значит ему было интересно. Ну не ерунда ли? Мало ли кто и что читал вообще? И что теперь...

А тюремные переводчики ещё в своём уме. Такое ощущение, что Вы воспринимаете эту дутую ЖЖ-реальность, как "наше всё". Тельников, умоляю, начните уничтожение с себя. Право, будет легче дышать и Вам и вашим friend`ам.
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 23:40 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
А почему бы мне не воспринимать что-либо так, как я это воспринимаю? Чем Вам это мешает?

А если Вам лично трудно дышать, пойдите продышитесь. Я-то здесь при чем?
zurfreude wrote:
14th Aug, 2002 00:16 (UTC)
Re: xnil + писать что угодно
> Такое ощущение, что Вы воспринимаете эту дутую ЖЖ-реальность, как "наше всё".

У Вас на редкость верное ощущение, если говорить о моем восприятии ЖЖ-реальности. Именно так и воспринимаю.
И что? Вы вот, видимо, не так ее воспринимаете. Вы, кажется, полагаете, что ЖЖ был создан в расчете на то, что Нила когда-нибудь посадят в тюрьму и Вы объясните всем аддиктедам про значимость обычных полстраницы, да?
casa wrote:
13th Aug, 2002 20:11 (UTC)
Не так уж много ЖЖ юзеров могут себе позволить писать что угодно. То есть писать они конечно могут, то читать это будет невозможно. Масса народу просто придумало себе какой то имидж, и изо всех сил старается ему соответствовать. Я их всех повычеркивал из своей ленты, но двоих таких фруктов я тем не менее продолжаю регулярно мониторить. Это одна депрессивная Гетера, играющая роль Сивиллы, и один балбес, регулярно и на серьезе повествующий о своих идиотских жизненных открытиях. От них тянутся ниточки к их друзьям, но на большее моих сил уже не хватает.
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 20:23 (UTC)
Я думаю, что многие авторы ЖЖ сами понимают, что не все, что они пишут, рассчитано на чтение. Например, когда я сам пишу, я, как правило, стараюсь хотя бы немного следить за тем, чтобы оно хоть как-то читалось - но иногда мне бывает все равно, прочтет кто-то то, что я написал, или нет. Такие постинги мне самому нужнее, чем читателям. Ну, и так у многих.
zurfreude wrote:
13th Aug, 2002 20:28 (UTC)
Люди, которые кладут руки на клавиатуру, делятся на два типа: на тех, которые понимают, что такое "лирический герой", и на тех, которые не понимают.
Второй случай вовсе не означает, что в напечатанных ими буквах лирический герой отсутствует.
heilga wrote:
13th Aug, 2002 22:18 (UTC)
чтобы кому угодно начать писать что угодно, о чем угодно и как угодно, этому кому_угодно придется сначала выдержать шквал нападок.
После этого он либо вообще перестанет писать, либо начнет-таки...%)
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 22:20 (UTC)
Re:
Ну, "шквал нападок" - это ведь тоже проявление "чего угодно о чем угодно", уже только со стороны читателей. Так что это естественно.

Тем жанр и интересен, что в нем так можно.
lunar_aqua wrote:
13th Aug, 2002 23:09 (UTC)
о счастье и о чем угодно:-)
Можно заделать себе иллюзию счастья, бесспорно.. Что касается абсолютного счастья - его нельзя кажется достичь, как и возможности создать абсолютно-твердое тело. А про "сделай меня счастливым" говорят, когда вообразили, что, если данный человек сделает данное действие, то небеса разверзнутся, земля перевернется, и вообще все будет зашибись:-)) просто проявление человеческого эгоизма что ли...

писать о чем угодно - это здорово конечно, но тут видимо (как впрочем и везде) тоже надо заработать свое место под солнцем. Это хитрость такая - борьба за выживание, и жж не исключение из правил. Это пришло мне в голову после первичной эйфории чтения и написания чего-либо тут. Надо видите ли показать, на что ты способен. Это жизнь тут немножко травит, откровенно говоря
tothaema wrote:
13th Aug, 2002 23:21 (UTC)
про счастье мне очень понравилось...
...у вас, Тельникофф, каким-то чудесным образом получается облекать в слова некоторые мысли моего возлюбленного...поразительно :)
ur_all wrote:
13th Aug, 2002 23:39 (UTC)
Я думаю, все уже поняли, что в ЖЖ можно писать что угодно, о чем угодно, как угодно и кому угодно. Если найдется кто-нибудь, кто начнет публиковать список правил поведения в ЖЖ, или говорить о том, какие постинги надо писать, а какие надо избегать, и кому о чем писать и как при этом себя вести - бросьте в такого человека камень.

Вот Вам и первое правило, г-н Тельников. Бросать в Вас камень?
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 23:45 (UTC)
Re:
Так где же я публикую список правил поведения в ЖЖ? Или Вам так не терпится бросить в меня камень, что Вы это готовы сделать и без повода?

Раз не терпится, пожалуйста, бросайте, мне не жалко. Только я к этому не призывал, и Вы будете делать это по собственной инициативе.
ur_all wrote:
13th Aug, 2002 23:54 (UTC)
Я Вам показал, где именно Вы опубликовали правило, написав, что никаких правил быть не должно - это ли не правило? Если Вам всё равно кто и что пишет, зачем вообще говорить об этом? Правила для себя каждый устанавливает самостоятельно, исходя из собственых оценок, этики, воспитания и мотивов. И тоже самое касается инициатив - каждый пишет и делает всё именно исходя из собственных, а не из чьих либо ещё, по меньшей мере в ЖЖ. Повода мне не надо, довольно и причины. Я лишь хотел показать, что написали вы откровенный спам и ответить не хотите за...
nasha_sasha wrote:
13th Aug, 2002 23:59 (UTC)
Re:
Снятие правил не есть установление правил, а их, извините за трюизм, снятие. Формулировка "что угодно и как угодно" включает в себя и право писать исходя из собственных правил, если автор так считает нужным.

"Повода мне не надо, довольно и причины" - любопытное модус операнди :-)
ur_all wrote:
14th Aug, 2002 00:07 (UTC)
Снятие правил не есть установление правил, а их, извините за трюизм, снятие. Формулировка "что угодно и как угодно" включает в себя и право писать исходя из собственных правил, если автор так считает нужным.

Это всё понятно. Только зачем об этом говорить? Вот вопрос...

"Повода мне не надо, довольно и причины" - любопытное модус операнди

Я думаю, что modus operandi - мужского рода. А что именно любопытного? Я хотел сказать, что если есть причины, что-то сделать или сказать, то повода ждать совсем не обязательно.
nasha_sasha wrote:
14th Aug, 2002 00:17 (UTC)
Re:
Разумеется, повода ждать не обязательно, когда есть охота кинуть камень. Только тогда нужно не стараться уличить меня в чем-то, как Вы пытаетесь сделать, а честно сказать: "Я хочу кинуть в Вас камень без какого либо повода, просто потому, что мне хочется сделать зло".

Я рад, что Вы сами признали, что повода не было. Ибо его действительно не было.
ur_all wrote:
14th Aug, 2002 00:34 (UTC)
Да при чём тут камни? Что за манера передёргивать вообще?! Про бросание камней заговорили Вы, а не я. Я ничего и ни в кого не собирался бросать, видно, Вам этого очень хочется.. Но я воплне спокоен и зла никому не хочу - опять уже ваши домыслы какие-то и передёргивания.

А "уличать", как вы изволили выразиться, право любого ЖЖ-пользователя, как Вы очень хорошо знаете. Иначе зачем вообще что-то писать и комментировать? По моему, снова перекос - я всего лишь написал своё видение того, что написали Вы и только, что Вас так задело? Я как видно вполне корректно всё сказал, а у Вас это вызвало неадекватную реакцию - тоже показательно, должен подметить...
nasha_sasha wrote:
14th Aug, 2002 00:37 (UTC)
Re:
Если честно, я не вполне понимаю, о чем у нас идет сейчас спор.
ur_all wrote:
14th Aug, 2002 00:44 (UTC)
Александр, оставим в самом деле...
pavolga wrote:
14th Aug, 2002 01:38 (UTC)
вот не зря вы не позволяете писать анонимно..только было собралась-ан нет..низзя..правильно, потому что вам бы писали много много раз то, что напишу сейчас я

Вы совершеннейший дурак, уважемый

Дубовый и упертый, как баобаб...кажется вам нужно,чтоб вас заметили френды Тельникова

простите за грубость,но я не могу сдерживаться...
ur_all wrote:
14th Aug, 2002 01:45 (UTC)
Нет, Ольга т.н. френды Тельникова мне совсем не нужны, тем более что и пишу я в свой ЖЖ весьма редко, чтобы ещё специально кого-то зазывать. Зачем это на Ваш взгляд? Ну зачем мне во френдах эскцентричная девочка со списком интересов: жизнь, запахи, литература, музыка?

Сдерживаться не надо - дайте волю своим эмоциям. У нас ведь тут свобода мнений..

Спасибо за откровенность.
lossan wrote:
14th Aug, 2002 00:35 (UTC)
Это всё понятно.

Интересный поворот. Если ВАм это понятно, то Ваши предыдущие комменты суть глупость или вранье. Вы, пожалуйста, определитесь в своей позиции.
ur_all wrote:
14th Aug, 2002 00:43 (UTC)
Идите пожалуйста нахуй с такой манерой общения.
lossan wrote:
14th Aug, 2002 00:54 (UTC)
Просто Вы, по-моему, совсем непоследовательны в своем комментарии.

Я Вам показал, где именно Вы опубликовали правило, написав, что никаких правил быть не должно -это ли не правило?

http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=telnikoff&itemid=149623&thread=1678967#t1678967

Зря Вы на Тельникоффа наехали, не по существу.
ur_all wrote:
14th Aug, 2002 01:02 (UTC)
См. выше
( 41 comments — Leave a comment )