?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Как известно, все на свете имеет начало, середину и конец. Отдельные предметы и культурные явления, правда, имеют только конец - но не о них сейчас речь.

А речь о том, что последовательность "начало-середина-конец" есть, в узкоспециальном смысле, "жизнь" предмета. С этой точки зрения "жизнь" имеет даже такая вещь, как любовь, семья, фотография прадедушки.

В ЖЖ, например, "жизнь" знакомств и отношений хорошо прослеживается. Начинается она с легкого флирта. Потом доходит до первых поцелуев. Потом до "вторых" поцелуев, гораздо более интимных. Потом это все приходит к некоей кульминации, и - о, не успеешь оглянутся, как с тобой происходит то, что произошло с героем стихотворения Пушкина "Гляжу, как безумный, на черную шаль". Герой входит в комнату и видит: "Неверную деву лобзал армянин". В метафорическом смысле.

"Лобзающий армянин" может предстать в облике кого и чего угодно. Это могут быть деньги, "много денег". Это может быть античная статуэтка нагой суфражистки. Это может быть человеческая лень и неумность. Или просто, "фактор времени".

Так что нет смысла печалиться о проявлениях "жизни".

Хотя...*

_______________
* (с) moi


Comments

( 19 comments — Leave a comment )
krome wrote:
15th Aug, 2002 15:06 (UTC)
жж-шные жизни
всё может быть гораздо нежнее, Саша:
сначала ходишь кругами, странные такие циркуляции, вычитываешь что-то, к кому-то привыкаешь, кого-то оставляешь на волю случая, и постепенно создаётся ритуал, из разряда утренних, когда намечается последовательность ссылок, проверяемых с разной степенью регулярности.
а потом, неожиданно, дорываешься, и вот уже сама, со своими идеями, что-то пишешь, что-то думаешь. а те, другие, жж-шные, даже и не подозревают, что их уже читали, уже узнавали и узнают, и, даже, может, и влюблены весьма.

ну а потом - флирт, не флирт, детали.

очень типично, впрочем. хотя в жизни сложнее узнавать кого-то "за глаза" с такой степенью приближённости к источнику.
nasha_sasha wrote:
15th Aug, 2002 15:16 (UTC)
Re: жж-шные жизни
Да, так тоже бывает. Но тут меня, главным образом, интересует не ЖЖ, а "временность" большинства окружающих нас предметов.

Вневременное же - очень редкое явление в жизни.
krome wrote:
15th Aug, 2002 21:01 (UTC)
жж-шные и жизни
либо день в духе противодействия, либо правда что-то есть вечное. это не из разряда "постоянство в непостоянстве", а действительно вспомнилось что-то, какие-то кто-то даже. хотя
все умрут. конечно.
centralasian wrote:
15th Aug, 2002 16:05 (UTC)



о, как милы нам эти опятьчатки...

"...время должно быть ухвачено дважды, в двух дополняющих друг друга, хотя и взаимоисключающих, образах: как живое настоящее тел - действующих и подвергающихся воздействию, и как момент, бесконечно делимый на прошлое и будущее, на бестелесные эффекты, которые выступают как результаты действий и страданий тел.

Только настоящее существут во времени, собирает и поглощает прошлое и будущее. Но только прошлое и будущее присущи времени и бесконечно разделяют каждое настоящее.

Нет трех последовательных измерений, есть лишь два одновременных прочтения времени
."

nasha_sasha wrote:
15th Aug, 2002 16:13 (UTC)
Амрянина исправил уже, спасибо. А вот идея с банерами - очень правильно. Нужно будет нарезать таких банеров, разных, много. И пустить "новую заразу" по ЖЖ.
centralasian wrote:
16th Aug, 2002 00:17 (UTC)
Re:
мне кажется, зря исправляли... аберрации смыслов есть главная движущая сила интеллектуальных игр... наряду с многими другими главными силами, конечно.
ex_rainmann693 wrote:
15th Aug, 2002 16:25 (UTC)
И по чему, чуть что так армянин?
Кто ни будь пытался изучить историю Армении в составе СССР, кто ни будь знает, что было в Баку и, что сделал Горбачев?

Я не Армянин, но меня бесит выражение "армяшки" и все производные.

А кто вспомнил, что Армения единственная, брошенная сверх-державой, сражалась с движением младо-туркорв, что это был единственный щит и оплот христианства на востоке...
А всемогущая Россия, просто забила!..

И кто прав?

Ссори если это не в тему, эмоции…
comradal wrote:
15th Aug, 2002 16:34 (UTC)
Вообще-то это А.С. Пушкин.
Вы бы ему еще и ныне дикого тунгуса вспомнили с другом степей калмыком...
ex_rainmann693 wrote:
15th Aug, 2002 16:48 (UTC)
Что А.С. я в курсе.
Просто достало использование Армян как козлов отпущения всю историю России.
Можете почитать, любезный.
comradal wrote:
15th Aug, 2002 17:09 (UTC)
Да что вы ей-Богу пристали с Вашими армянами. А.Т. просто пиита цитировал, армянин-осетин-кабардино-балкарец. Они же здесь только ради рифмы, а вы сразу про ущемление какое-то... Все здесь любят армян. И грузин. И русских тоже. Сам я вот из Дагестана и зовут меня дядя Джабраил.
ex_rainmann693 wrote:
15th Aug, 2002 17:33 (UTC)
Просто рифмы не бывает, разве, что до девятого класса.
А А.С., что хотел сказать, то и сказал.
comradal wrote:
15th Aug, 2002 17:55 (UTC)
Хм... слушайте, а ведь похоже на то! Я вообще давно подозревал. А теперь и подавно: и армян А.С. ущемлял и рифмы у него непростые, а все с умыслом таким. Хм. Теперь все-таки вынужден с вами согласиться. И вообще я этих негров всяких тоже недолюбливаю...
nasha_sasha wrote:
15th Aug, 2002 16:42 (UTC)
Re:
Нет, это абсолютно в тему.

Но ведь comradal прав, в данном случае армян никто не хотел обидеть, а была просто цитата. Хотя, если вдуматься, это может прозвучать обидно, да.

Но тогда сколько будет обид, если каждое в подобном стиле упоминание о русских воспринять всерьез!
ex_rainmann693 wrote:
15th Aug, 2002 17:29 (UTC)
Еще раз прошу прощения!
Просто в данный момент пишу книгу про Баку, вот и с будоражили слова классика...
krylov wrote:
16th Aug, 2002 03:43 (UTC)
хммм...
Вспомнилось. Мне рассказывал один мой знакомый (ереванец, ныне москвич :) - как он в юности впервые прочёл это место у Пушкина, и испытал прилив национальной гордости: ну кто же ещё может отбить "деву" у героя, как не армянин? "Репутация, да!"
:)
marinameow wrote:
15th Aug, 2002 16:25 (UTC)
Ах... ну что же Вы...
nasha_sasha wrote:
15th Aug, 2002 16:39 (UTC)
Re:
Но я ведь не про "то" :-)
marinameow wrote:
15th Aug, 2002 16:51 (UTC)
так значит .. не.... Вы уверены?:))
nasha_sasha wrote:
15th Aug, 2002 17:12 (UTC)
Re:
Тем более, что я не ревнив - ты же знаешь. Ну, лобзал ее армянин. Ведь Соль не в этом...
( 19 comments — Leave a comment )