?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

telnikoff & telnikoff

  • 16th Aug, 2002 at 2:40 AM
grafiti
Я смотрю на молодых барышень вокруг. Многие из них томятся от неразделенной любви, или от разделенной, но не с тем, с кем было нужно, или просто оттого, что время любви пришло, а сама любовь не пришла.

Было бы невозможным делом их всех приласкать, успокоить, вселить в них веру в то, что "все будет хорошо" (ибо оно не у всех у них "будет хорошо"), развлечь, рассмешить. По крайней мере, для этого бы потребовалось по меньшей мере два юзера nasha_sasha, и впоследствии такое решение проблемы не обошлось бы без неприятных столкновений. Скажем, один юзер nasha_sasha провожает барышню темной ночью домой, а другой, в синем шелковом халате, открывает дверь и театрально восклицает: "Где ты была? Я не спал всю ночь!" - и смотрит своим тельниковским пронзительным карим глазом на провожальщика. А тот, с ледяной усмешкой бросив наглецу в ответ "А Вы разве не знали, что в молодости много спать вредно?", дерзко притягивает к себе барышню в долгом поцелуе. Продолжение этой инсценировки легко можно себе представить.

Ведь не все же такие, как одна моя знакомая барышня Е., которая однажды, в порыве страсти, прошептала мне: "Я бы хотела, чтобы тебя у меня было сейчас два!" Но даже Е. было нелегко довести до такой степени чувственности. На это ушел по меньшей мере месяц.

Так вот, я говорою это к тому, что раньше молодые барышни страдали гораздо сильнее. В XIX веке, например, считалось хорошим тоном умереть от любовной тоски. "Зачахла" - говорили с уважением про такую. Без истерик, без суицида, без телефонных звонков - барышня просто начинала увядать день ото дня и становиться как тень. И господа офицеры знали это. И боялись этого.

А как часто раньше падали в обморок? Ведь часто же. А теперь? Теперь женщину поди доведи до обморока!

Вобщем, хорошо, что растет здоровое поколение. Но если оно при этом разучится добиваться своей цели в любви, то - - -


Comments

( 39 comments — Leave a comment )
dozy wrote:
15th Aug, 2002 19:35 (UTC)
da, s obmorokami naverno tyazhelovato teper :)- ne modno navernoe:(
ya dumau bilo ochen priyatno bit slaboi i padat v obmoroki i chtob tebya lovili i o tebe zabotilis :) ehh...
a teper.. i pravda, bez karate ne prozhivesh - upadesh v obmorok nenarokom ne v tom meste :)
vremya kakoe - to - nado bit silnoi-silnoi-ochen silnoi....i samostoyatelnoi - v obmoroki ne popadaesh - lovit nikto ne budet tochno.......:(
nasha_sasha wrote:
15th Aug, 2002 19:41 (UTC)
Да, я знаю. Но все-таки... они иногда ловят. Нужно им это разрешать.
dozy wrote:
15th Aug, 2002 20:01 (UTC)
molodie ludi v nastoyascee vremya nastolko zanyati rabotoi, chto lovit im nekogda,i obvinit to dazhe kak to ne v chem rabotaut zhe, ustaut, i td :) - a vash prediduscii easskaz pro vernih zhenscin, kotorie ne ustaut, on k muscinam tozhe otnositsya?:)
dozy wrote:
15th Aug, 2002 20:05 (UTC)
o, skazhite, chto delat s temi kto spit nochami, ne nasilovat zhe spyascimi, ustaut ved...;)
birda wrote:
15th Aug, 2002 22:00 (UTC)
Подтверждаю сей факт. Ловят и ещё как!
mertsana wrote:
16th Aug, 2002 00:37 (UTC)
da, s obmorokami naverno tyazhelovato teper :)- ne modno navernoe:(

В корсетах прошлого было проще падать в обморок :) И уж тем более рядом с джентльменами..
nevazhno wrote:
15th Aug, 2002 19:36 (UTC)
скажите мне тельников, а у меня - будет хорошо?))

а цель по ходу добивания (когда не добивается) может менятьсясс
nasha_sasha wrote:
15th Aug, 2002 19:39 (UTC)
"Где ты была?? Я не спал всю ночь!" (с)nasha_sasha
:-)
nevazhno wrote:
15th Aug, 2002 19:45 (UTC)
ты лжешь, негодный! ))

nasha_sasha wrote:
15th Aug, 2002 19:49 (UTC)
[выводит за руку длинноногую довольную блондинку из спальни] - А это, дорогая, познакомься - "моя двоюродная сестра Наташа"! (с)o_c
nevazhno wrote:
15th Aug, 2002 20:00 (UTC)
неправильный ответ:
тут должен тельников-2 где-то появиться и вас отпиздить.
свою роль еще меньше представляю.
и еще хочется, страшно хочется ввести в сюжет кого-то третьего
nasha_sasha wrote:
15th Aug, 2002 20:03 (UTC)
Re: неправильный ответ:
Что значит "не представляю"? Ваша роль - ликовать!

Или нет, как там Лаура? "Что делать мне теперь, повеса, дьявол? // Куда я выброшу его?"
nevazhno wrote:
15th Aug, 2002 20:15 (UTC)
ну, при вашем ответе следовало бы
не ликовать а не дожидаясь второго тельникова по роже вам съездить и в истерике по лестнице убежав рыдать к маменьке оступиться и в обморок ебнуться. тут то бы тельников-2 нам и пригодился на что-нибудь.
и третий тоже. неважно, тельников ли. не помешал бы - раскрыл бы глаза мне на коварство тельниковых, сказал: доколе? неужто ты была слепа все это время? уйдемте со мной, я благороден, ну - все наташки у меня на виду тебе, а главное - второго не будет. хотя потом конечно появится и второй, и третий, но то потом...
а эпизод с лестницей должен закончиться как-нибудь жестко и не в пользу семейства тельниковых
zolushka wrote:
15th Aug, 2002 22:29 (UTC)
Уж не знаю, Тельников, где вы таких исстрадавшихся барышень нашли. При всем хорошем к Вам расположнии смею заметить, что слишком много Вы на себя берете. По-моему, счастливых и радующихся жизни куда больше. А те, что "томятся и страдают", выбрали такую участь сами. Возможно, не явно,но подсознательно именно этого им и хочется и как раз в этом весь смысл их жизни. У меня есть пара таких подржеций. Их вечно что-то не устраивает, и в любви они ах как несчастны или счастливы, но не так, как хотели бы. Как же не люблю подобные разговоры! Ну не нравится тебе - уйди от него! И не надо счастья искать - само найдется.
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2002 05:16 (UTC)
Я же не говорю про всех. Я говорю именно про эту специфическую группу, которая страдает. Их немало. Про тех, кто не страдает, я этого не говорил.

А что счастье само найдется - это абсолютно правильно. Ибо его нельзя просто взять и найти, когда захотелось.
nevazhno wrote:
17th Aug, 2002 11:13 (UTC)
не вызывает возражений все ровно до слов "уйди...".
ничего не находится само подолгу - вот оттого и стрдания. а к тем кто приятен не лезть же специально самой и такдалее.
bwa_ha_ha wrote:
15th Aug, 2002 22:34 (UTC)
Но если оно при этом разучится добиваться своей цели в любви, то - - -

И это были последние строки nasha_sasha на сегодня ;)
zolushka wrote:
15th Aug, 2002 22:51 (UTC)
Это какая же в любви цель, хотелось бы мне знать? Любовь - она либо есть, либо ее нет, либо одно из двух.
bwa_ha_ha wrote:
15th Aug, 2002 23:08 (UTC)
А вы попробуйте написать это в post comments, а не в reply - тогда маэстро Тельников вас услышит.
zolushka wrote:
15th Aug, 2002 23:32 (UTC)
Имеющий уши..
Надеюсь, он и так услышит - будет же просматривать комменты рано или поздно. Не все же по почте отвечать.:-)
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2002 05:52 (UTC)
Re: Имеющий уши..
*Вас* я всегда слышу. Вот еще бы увидеть...
zolushka wrote:
16th Aug, 2002 14:37 (UTC)
Re: Имеющий уши..
А Вы, кстати, не ответили на вопрос, Александр!
Разве может быть у любви- цель?
Это уже какой-то прям быт, если уже и цели намечены. :-)
(no subject) - proshloe - 15th Aug, 2002 23:20 (UTC)
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2002 05:54 (UTC)
Пока трудно сказать. Посмотрим, как оно будет дальше, скажем, еще через век. Может, все еще и вернется?
whew wrote:
16th Aug, 2002 00:34 (UTC)
все просто :)
необходимо вспомнить моду на осиную талию и корсеты
правда, что-то такое уже намечалось, но скорее для виду, не всерьез...
вот тогда барыши будут падать в обмороки на каждом шагу, пачками, прямо в сильные мужские объятия... :)
mertsana wrote:
16th Aug, 2002 00:40 (UTC)
И почему мне вспоминается фраза к женщине: "Прости, я люблю других"...
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2002 05:55 (UTC)
Хорошая фраза :-)
mertsana wrote:
16th Aug, 2002 07:29 (UTC)
Да, многозначно-многозначительная...
lunar_aqua wrote:
16th Aug, 2002 01:13 (UTC)
мы в ответственности за тех, кого приручили...
на барышень не хватает тельниковых? порой может быть...

должен же кто-нить в этом мире снимать аховую неудовлетворенность... на это существуют проститутки и тельниковы... сорри... только не очень понятно, причем здесь разговоры о любви? впрочем, каждый для себя это слово понимает по-своему...
nakamura wrote:
16th Aug, 2002 02:47 (UTC)
Касательно Вашего второго абзаца ("...для этого бы потребовалось по меньшей мере два...") -- а клонирование на что? :)
lunar_aqua wrote:
16th Aug, 2002 03:17 (UTC)
двух тельниковых будет мало?
я читала само сообщение:-)) но двух боюсь бы не хватило тогда уж точно;-) ("...по меньшей мере....")
иначе я не понимаю, зачем нужно столько проституток?? если говорить о мужском поле. а думаю, женщин неудовлетворенных сексуальной жизнью, ненамного меньше, чем мужчин. Можно конечно предположить, что не все барышни с желтым билетом талантливы настолько, насколько великолепен мсье Тельников, но как ни странно это достаточно маловероятно. А потом, ну зачем клонировать? Неужто женская масса настолько сера, что всем нужен именно вышеуказанный господин?
iren wrote:
16th Aug, 2002 04:32 (UTC)
как сказала мне дама, помогавшая примерять платье в свадебном салоне : "вы думаете барышни падали в обморок от чувств? отнюдь, они падали в обморок от корсетов."
goomberth wrote:
16th Aug, 2002 05:09 (UTC)
падаю.
как полный болван. шлепаюсь в обмороки и не всегда в чьи-то руки. от переживаний. называется это - вегето-сосудистая дистония. от нее же весьма аристократическая мигрень с весьма плебейской тошнотой.
в общем, ничего хорошего в обмороках нет.
и вы когда-нибудь теряли сознание от гадливости на гинекологическом кресле?..
mertsana wrote:
16th Aug, 2002 07:36 (UTC)
Re: падаю.
как полный болван. шлепаюсь в обмороки и не всегда в чьи-то руки. от переживаний. называется это - вегето-сосудистая дистония.

(хмуро) Вегето-сосудистая дистония - это да... Немного упрямства и духа противоречия, хороший любовник и много всякого здорового образа жизни - и становится значительно лучше. Вот только здоровый образ жизни удается редко..
ex_udod99914 wrote:
16th Aug, 2002 05:35 (UTC)
ИМХО. Упавшую в обморок проще изнасиловать (раньше с этим было проще)
ex_suok wrote:
16th Aug, 2002 16:50 (UTC)
Два персонажа - это замечательно........

Вот бы расклонировать одного моего друга...

Один дома ждет, мучается, мерит шагами коридор, покусывая очередную сигарету, второй провожает на такси, в полумраке салона запах духов и выпитого, третий накручивает диск, пытаясь дозвониться до недоступного абонента (меня), а четвертый....четвертому по барабану, четвертый спит, один или не один, потому что когда все вокруг тебя\ ходят на цыпочках - это неинтересно..............
nasha_sasha wrote:
16th Aug, 2002 16:52 (UTC)
Re:
Эгей! У Вас их там уже целая бригада. Речь шла о двух - и не более чем! :-)
ex_suok wrote:
16th Aug, 2002 16:56 (UTC)
а зачем же бригада, если от одного человека хватает всех описуемых действий? С одним бы справиться, внутри то там не бригада, а полк...то одно, то второе, то третье.......)
annstar wrote:
30th Aug, 2002 02:05 (UTC)
Назрело сегодня
Теперь женщины стали уж больно независимыми и деловыми. Сами зарабатывают на жизнь, сами содержат семью, сами ведут дом... Когда же им томиться и чахнуть?
Ага, тут почахнешь! Как только начинаешь чахнуть, так вся работа летит к чертям.
Ну да, можно выйти замуж за богатенького дядю и не работать. Тогда по кому сохнуть остается? =) Типа, муж уже есть и чахнуть-то не по кому больше...
Фу!
( 39 comments — Leave a comment )