?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нас же учили...

  • 21st Aug, 2002 at 1:24 PM
grafiti
"Я, может быть, даже буду сегодня печь печенье", - сказала o_c. Маша, услышав это, сразу заволновалась. Я тоже, но по другой причине. И вот, на нашу хозяйку дома надели кружевной передничек, и встала она у плиты, с тестом и кастрюлями в руках. Это было само по себе уже нечто небывалое.

Проходит три часа праведных трудов у плиты. На тарелке лежит горка маленьких, кривоватых тестяных предметов, совершенно неказистых с виду. Некоторые подгорели, некоторые развалились в процессе, некоторые намертво прилипли к бумажным формочкам. По форме они получились все разные, а цвет у них какой-то серый, с виду никогда и не подумаешь, что это печенье.

Но, друзья мои. Трудно представить себе что-либо более вкусное, чем печенья, сделанные рукой любимой женщины! Если сказать честно, то у меня навернулись на глаза слезы. Этого не было так давно, и o_c была так красива в своем бутафорском передничке кухарки, и эти маленькие, кривоватые печенья оказались такими свежими! От них просто повеяло счастьем и чем-то особенно милым, неуловимым, непередаваемым. И вся их безыскусность, почти детская. На мой восторженный взгляд o_c ответила, скромно потупив глаза: "Но ведь нас же, девочек, учили печь печенья на уроке труда в школе..."

О! Поймет ли кто-нибудь меня? Поймет ли кто-нибудь всю глубину этого?..


Comments

( 39 comments — Leave a comment )
leff wrote:
21st Aug, 2002 05:55 (UTC)
Cаша, я понимаю, прекрасно понимаю. Это - такое умиление в абсолютно правильном значении этого слова. И именно неумелость придаёт всему особый шарм, особую искренность этому желанию сделать что-то хорошее, пусть печенье, даже ещё лучше, если печенье.
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2002 05:59 (UTC)
И, главное, это тот случай, когда нечто подобное можно достигнуть такими простыми методами! Нет, это удивительно!..
zaec wrote:
21st Aug, 2002 06:00 (UTC)
Мне даже самой захотелось что-то испечь эдакое.
Согласился бы кто-нибудь это есть только
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2002 06:04 (UTC)
О, Вы об этом не волнуйтесь. Согласятся, еще как согласятся! Вот попробуйте - и увидите :-)
(no subject) - proshloe - 21st Aug, 2002 06:28 (UTC)
(no subject) - proshloe - 21st Aug, 2002 06:04 (UTC)
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2002 06:09 (UTC)
Я этого не могу объяснить :-)

Но сам знаю, что бываю "феерически неприличен" (с) o_c, когда она стоит у плиты или, "еще того хуже", моет посуду.
tigi wrote:
21st Aug, 2002 06:16 (UTC)
Самое интересное...
что ни летящие брызги, ни нечаянные попадания локтями (при мытье посуды), ни ласковые уговоры, ничего, кроме грубого посыла, не способно сдвинуть мужчину с облюбованного им места за спиной жерт... возлюбленной)) И после такого грубого посыла они обижаются, увы...
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2002 06:18 (UTC)
Re: Самое интересное...
Ну да. Грубый посыл мало кто любит, даже женщины :-)
tigi wrote:
21st Aug, 2002 06:24 (UTC)
(занудно)
Угу, никто не любит, но почему-то всем нравится сам процесс доведения до них... особенно в данном случае... увы...
igorbor wrote:
22nd Aug, 2002 18:33 (UTC)
А может быть, мужчину в этот момент притягивает беззащитность женщины? в одной руке сковородка горячая, в другой - острый нож - ну ведь не будет она отбиваться ни тем, ни другим? (наверное...)

Ну и, конечно же, само действо - дымящиеся/парящие кастрюли, бульканье варева, огонь, специи - да это же типичный ведьмин антураж!

Кстати, как человек, любящий готовить, могу заметить, что женщин вид мужчины у плиты возбуждает ничуть не меньше, а может, и больше.
tigi wrote:
23rd Aug, 2002 00:32 (UTC)
Да? Никогда не замечала. Скорее, вид мужчин у плиты умиляет...
zimopisec wrote:
21st Aug, 2002 06:15 (UTC)
Оттого, что в мужском архетипическом сознании кухня и постель связаны неразрывно- как две ипостаси вечно женственного. Как бы не относился я к женщине рядом как к личности, музыканту, гражданину и прочее... в редкие минуты ее пребывания на кухне мое подсознание фиксирует вступление ее в истинно женскую ипостась.
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2002 06:17 (UTC)
Причем, это ведь даже не связано с какими-то "результатами работы". Она может вообще ничего не печь, но если от плиты идет вкусный запах, и она возле нее стоит, то - - - :-)
zimopisec wrote:
21st Aug, 2002 06:23 (UTC)
Re:
Именно. Я же и говорю- подсознание, арзетипы :))
leff wrote:
21st Aug, 2002 06:16 (UTC)
кастрюльки здесь мало на что влияют, если честно, хотя и создают некий пейзанский антураж. дел в том, что когда женщина долго повёрнута спиной, взгляд останавливается на её ногах, позвоночнике, и фиксируется на ягодицах, что вызывает острое до рези желание барышне немедленно вдуть между этих самых ягодиц, особенно если они хороши - сама дамочка при этом может даже особенно не блистать красотой невероятной, а быть, ну скажем, 6/10 даже запросто, но попка, конечно, должна быть хороша. так же возбуждают:

женщина, стоящая у окна
женщина, стоящая на балконе
женщина, моющая пол, что и упрощает понятие основы привлекательности, поскольку в этом случае значения всего вышеперечисленного достигают экстремумов, и даже ноги с позвоночником практически не участвуют в процессе фокусировки. ;]

когда-нибудь, когда у меня будет больше времени, я напишу обо всём этом подробно.
(no subject) - proshloe - 21st Aug, 2002 06:30 (UTC)
leff wrote:
21st Aug, 2002 06:48 (UTC)
если Вас интересует версия "совсем необидная", то вы, конечно сами выеберете свою версию, ту, которую Вам приятно будет думать. магия, архетип, что угодно. если же Вы на самом деле хотите знать, почему это происходит - изучайте этологию и в частности приматов, ещё конкретнее - повадки и движения самок в брачный период. вообще, все, кто на самом деле хочет разобраться в таких вещах на уровне более глубоком, чем красивое слово "архетип", вполне могут воспользоваться услугами учёных-этологов, если, конечно, есть такое желание. ;]
(no subject) - proshloe - 21st Aug, 2002 07:01 (UTC)
ex_olg wrote:
21st Aug, 2002 06:18 (UTC)
все дело в архетипе :)
имхо :) женщина у плиты занимается домашней магией (даже, если не догадывается об этом). мужчины тоже не все понимают, но - чувствуют :) мало того, что женщина невероятно притягательна за древним магическим действом, недоступном мужчине, так еще и совершенно беззащитна перед "угрозой неприличного покушения".
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2002 06:19 (UTC)
Re: все дело в архетипе :)
Да! "Магия" - это правильное слово тут. Именно так.
(no subject) - proshloe - 21st Aug, 2002 06:30 (UTC)
diam wrote:
21st Aug, 2002 06:23 (UTC)
Между прочим, не все женщины это не любят. Точно говорю.
(no subject) - proshloe - 21st Aug, 2002 06:34 (UTC)
manyam wrote:
21st Aug, 2002 07:34 (UTC)
Я не люблю.
Я одна на кухне, иначе никто, ничего есть не будет.
А если кто зайдет, тот пусть на себя сам пиняет.
А еда, кстати, выходит, ого-го-го!

А может я когда на кухне, превращаюсь в дракона?

Ну плов, например, дело мужское, сугубо индивидуальное, в процессе готовки, дома вообще лучше не быть никому кроме повара.
Вот потом, он действително возбуждает!
tigi wrote:
21st Aug, 2002 15:14 (UTC)
Любят... но короткое время...
Если свершается что-то глобальное, или нужна свобода действий, да и вообще...
Безусловно, приятно, когда подходят и обнимают... от если бы после этого сразу отходили и не мешали работать, было бы совсем замечательно. Но тут наблюдается тенденция к прилипабельности, и это вносит определенный дискомфорт во все остальное.
makkefri wrote:
21st Aug, 2002 06:11 (UTC)
Боже!
Какой Вы счастливец!
Как давно у меня не возникало этих приступов умиления...
А ведь было...
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2002 06:14 (UTC)
Не думайте - их у *всех* очень давно не возникало!
И у всех когда-то они былы.
Мы все похожи в этом смысле.
makkefri wrote:
21st Aug, 2002 06:21 (UTC)
Эх...
(Тяжко вздыхая)
Разработать бы какую-нибудь систему самовнушения на предмет умиления.
diam wrote:
21st Aug, 2002 07:48 (UTC)
Эх... Если бы я вам чего-нибудь приготовил, вы бы просто рыдали от умиления...
makkefri wrote:
21st Aug, 2002 10:38 (UTC)
Нельзя ни в чем быть уверенной, пока сама не попробуешь...
diam wrote:
21st Aug, 2002 14:06 (UTC)
Re:
о нет. лучше не пробовать :)
eev wrote:
21st Aug, 2002 06:20 (UTC)
А я думаю, почему шарлотка, которую я готовлю Ему почти еженедельно, вызывает столько восторга!
А еще, устанавливая офис на домашнем компьютере, Он "остроумно" написал в графе "пользователь" - Елена Ермакова, в графе "организация" - кухня-кроватка.
А ведь я действительно работаю в двух местах... :)))
noxa wrote:
21st Aug, 2002 06:25 (UTC)
Блин.
А я настолько не люблю мыть посуду, что мужчины не выдерживают прихода домработницы и сами делают мне приятное.
Может, я скрытая лесбиянка?
timeshift wrote:
21st Aug, 2002 06:29 (UTC)

Алехандро!

Ваша жена читает ваш журнал? И как она относится к вашим местным откровениям?

ЗЫ. Это во мне исследователь проснулся...
bars wrote:
21st Aug, 2002 06:45 (UTC)
А если бы совсем несъедобно получилось - тоже умиление бы вызвало?
ex_suok wrote:
21st Aug, 2002 07:13 (UTC)
мнение с обратной стороны
а вы даже и не представляете, какая радость - готовить что-то для кого-то любимого...

был на днях такой случай:

я пекла пирог с яблоками. типа, банальная шарлоттка. самый обычный пирог. но готовился он, дабы порадовать любимого. любимый пожрал пирог, умилился, ну тут все понятно. тут см. историю nasha_sasha.

на следующий день приехал папа в гости. поел пирог. и, удивительное дело! папа не мог нахвалить просто эту еду, а ведь моя мать, папина жена,изумительно готовит. то есть ее пирог - лучше, и намного лучше получился бы.

но так как еда была изготовлена с любовью, то она начинилась уже не только яблоками. а еще и флюидами любви и заботы. оттого и стал самым вкусным. равно как и печеньица...
dzot wrote:
21st Aug, 2002 13:41 (UTC)
Начали писать и читать о еде, я вспомнил сладкое время в Берлине, чуть не расплакался.
Женщин, которые вызывают умиление, стараясь у плиты, я видел несколько.
А вот представлению, которое можно видеть в кухне у miumau, пожалуй равных нет.

Ощущение, будто вы попали в котельню к ведьме, которая у вас на глазах совершает магический ритуал. Все происходит быстро, на огромном огне, убийственные запахи поднимаются с плиты облаком. За 40 минут из пустоты возникают блюда, которые никаким ресторанам не снились. Понять из чего сделано невозможно.

И кто один раз ел эту еду, не забудет ее никогда.

Самое ужасное заключается в том, что весь этот театр имеет место в ее доме каждый день!
И за 4 года довольно регулярного общения я там не встретил ни одного повторения блюд. (Повторяются только если друзья или семья со слезами на глазах просят повторить что-то любимое.)

Эээх! Сижу вспоминаю. Придешь, бывало, компакт занести и книжку одолжить, типа на 5 минут, а тебе хлоп - и какой-то небесный омлет уже сделали. Я про одни эти омлеты думал годами - сколько же их сортов может быть, что они не кончаются?
nasha_sasha wrote:
21st Aug, 2002 14:41 (UTC)
Миу вообще великая женщина. Таких больше нет...
( 39 comments — Leave a comment )