?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
По словам юзерши heilga, я есть горе для любой женщины:


Александр, я, возможно, слишком резка в суждениях, но я и впрямь не завидую той женщине, которая в Вас влюбится: любить бесчуственного, бездуховного робота-интеллектуала (каковым вы являетесь - это мое мнение о вас, сложившееся за то время, что мы с вами "общаемся") - горе для любой женщины.


Дамы, кто-нибудь готов влюбиться в меня, "бездуховного робота-интеллектуала"?


Comments

( 44 comments — Leave a comment )
arthemida wrote:
5th Nov, 2001 06:28 (UTC)
Нет, мы желаем любить чувственного, высокодуховного мужчину-недоумка!
nasha_sasha wrote:
5th Nov, 2001 12:11 (UTC)
Вам, кстати, удалось создать очень яркий образ такого мужчины - он как бы действительно имеет место быть в нашей скорбной жизни... Не будем называть имен, а то на голову Ольшанского и без того последнее время сыпется много шишек.
olchik wrote:
5th Nov, 2001 07:07 (UTC)
странно -
всегда думала, что любовь не может быть горем ни при каких условиях :)
хоть и говорят "любовь зла..." - но наверняка не горюя по поводу своей любви.
nasha_sasha wrote:
5th Nov, 2001 12:13 (UTC)
Re: странно -
Это абсолютно верно - любовь, может быть, и зла, но уже пост-фактум. А пока она есть, т.е. пока она любовь - она нежна как олень. И послушна как лань.
solins wrote:
5th Nov, 2001 07:13 (UTC)
Неужели...
...Вас больше прельстил бы титул "душевного рубахи-парня"?
nasha_sasha wrote:
5th Nov, 2001 12:19 (UTC)
Re: Неужели...
Я, например, очень борюсь против появления таких "рубах-парней" в моей жизни, и предпочитаю имет дело с "рубахами-девушками", ибо их гораздо легче уговорить сменить такие рубахи на что-нибудь более пленительное...

Помните, у Наума Коржавина? -

Она бы хотела иначе,
Сменить свой убогий наряд,
Но кони все скачут и скачут,
А избы горят и горят...


Коржавин, кстати, однажды сказал такую замечательную фразу: "Я пишу не для литераторов, а для нормальных людей".
Re: ... - ex_evva - 5th Nov, 2001 12:26 (UTC) Expand
Re: ... - nasha_sasha - 5th Nov, 2001 12:38 (UTC) Expand
heilga wrote:
5th Nov, 2001 08:50 (UTC)
Ну, что тут сказать...
Вы еще и мелкопакостный самовлюбленный говнюк, юзерёк Тельников. А ведь я оставила вам е-адрес :) Но вместо того, чтобы ответить ЛИЧНО мне, вы решили покрасоваться перед дамами. Только не пойму - чем :) Это напоминает вопли претендующей на звание "вамп" женщины "Да! Я - стерва! Хи-хи".

Кто же еще, как не Нарцисс, может запостить фразу в отрыве от всего коммента и - не менее важно - в отрыве от собственного коммента, который и послужил причиной того, что я "обвинила" вас в бездуховности. Впрочем, я была уверена в этом вашем поступке, потому и зашла в вашу ленту. Этот ваш постинг только доказывает что вы настолько любите себя, что не сможете никого полюбить.

Почему же вы не сообщили своим читателям, что до этого в прямом смысле обгадили ТО, что мне дОрого?

При том, вы не просто случайно наткнулись на это стихотворение в ленте фифа. Нет, постинг слишком давний:) Вы специально зашли в мою ленту! Складывается впечатление, что как раз с целью сделать какую-нибудь пакость. Всё кипите говном после того обмена комментами в ленте Туси?:)

Не собираюсь ни перед кем оправдываться, но хочу вкратце ответить на те 3 коммента, что здесь прочитала:

1. Чувственный не = недоумок. А высокодуховный - не противоположность БЕЗдуховному.

2. Ольчик, ничего странного. Нас воспитывали на этой теории-утешении. Но любовь может быть горем. Это, конечно, красиво звучит: "Да, я страдала, но эти страдания из-за любви, потому они меня облагородили ис делали несравненно более счастливой, чем если бы я любила чуткого, благородного Человека, а не этого Нарцисса" :) Надо же чем-то утешиться. А о вкусах не спорят. Мы всегда получаем только ТО, чего заслуживаем.

3. До рубахи-парня ему далеко, как до луны. Разумеется, не претендует :)Он ведь далеко не дурак. Он просто создание недалекого ума, страдающее недальновидностью, неумением читать между строк и нарциссизмом.

Г-н Тельников. Сдается мне, что Рождественского-то вы и не читали как следует, поддавшись моде ругать прокоммунистических поэтов. Вы, судя по вашей ленте, - работарь современности. В чем же тогда разница между вами и Рождественским в юности? :) Может быть, в том, что тот "работарь от советской поэзии" умел ВЕРИТЬ и ЛЮБИТЬ что-то, кроме своего голого хилого торса?

Надеюсь, когда-нибудь вам все же удастся снять "нагар с души"(с) и почувствовать ТАК, как умел чувствовать тот, кому вы ценично посоветовали в моей ленте "спать спокойно".

***
Мы совпали с тобой,
совпали
в день, запомнившийся навсегда.
Как слова совпадают с губами.
С пересохшим горлом -
вода.
Мы совпали, как птицы с небом.
Как земля
с долгожданным снегом
совпадает в начале зимы,
так с тобою совпали мы.
Мы совпали,
еще не зная
ничего
о зле и добре.

И навечно
совпало с нами
это время в календаре.

(Рождественский - жене. Последние стихи).

Теперь можете постить, что вам заблагорасудится, господин хороший, - на что хватит совести и воспитания. Я сказала все, что о вас думаю. Отныне вы мне полностью параллельны, и реагировать я не буду - ни-на-что :)
nasha_sasha wrote:
5th Nov, 2001 09:40 (UTC)
Re: Ну, что тут сказать...
Да будет Вам так убиваться. Ну не люблю я Робота Тождественского, да, и считаю что он "работарь". Хотя, в общем, он был довольно беззлобный.

Было бы интересно посмотреть как Вы его декламируете - может быть я бы увидел его другими глазами тогда? Нет, скорее я бы Вас тогда увидел другими глазами - нежную, трепетную... А не такую разгневанную, какой я привык Вас видеть здесь.

Вообще, знаете что хорошо? Что поэзия еще способна вызывать такие вот выплески эмоций, споры, переходящие в "пунические войны". А ведь всего-то делов, казалось бы - Рождественский.

Вы молодец :-)
Re: , ... - ex_evva - 5th Nov, 2001 12:18 (UTC) Expand
Re: , ... - heilga - 5th Nov, 2001 12:35 (UTC) Expand
Re: , ... - nasha_sasha - 5th Nov, 2001 12:46 (UTC) Expand
Re: , ... - ex_evva - 5th Nov, 2001 13:02 (UTC) Expand
Re: , ... - nasha_sasha - 5th Nov, 2001 15:48 (UTC) Expand
Re: , ... - ex_evva - 5th Nov, 2001 12:54 (UTC) Expand
Re: , ... - heilga - 5th Nov, 2001 13:06 (UTC) Expand
Re: , ... - ex_evva - 5th Nov, 2001 13:16 (UTC) Expand
Re: , ... - heilga - 5th Nov, 2001 13:21 (UTC) Expand
ona_i_on wrote:
5th Nov, 2001 11:23 (UTC)
Отвечая на поставленный вопрос....

Я - лично - не готова.
nasha_sasha wrote:
5th Nov, 2001 12:07 (UTC)
Да, я знаю - я не отношусь к Вашему типу мужчины. По крайней мере хорошо, что мы оба это знаем - иначе про нас с Вами в конце концов стали бы говорить: "у них были сложные, запутаные отношения".
koukhto wrote:
5th Nov, 2001 11:46 (UTC)
а вот интересно....
если я Вам дам свой... е-адрес

Вы мне тоже НЕ ответите, как Хельге? :)

(Убедительно прошу всех дам сохранять спокойствие. Не толпитесь. Не толкайтесь. На всех хватит.)
nasha_sasha wrote:
5th Nov, 2001 12:02 (UTC)
Re: а вот интересно....
Я не знал, что Хельге нужно отвечать было на ее е-адрес, и допустил тактическую ошибку. Все равно это не отменяет того факта, что я Хельгу где-то люблю, не смотря на то, что моя любовь к ней "еще слоненок", т.е. у нее еще не было возможности "вырости из чувственной любви в настоящее чувство".

А вот на Ваш е-адрес, дорогая Koukhto, я буду писать, и, может статься, даже длинные и нежные письма, ибо это есть для меня наиболее естественный метод восприятия окружающей меня действительности - и прекрасной действительности, необходимо уточнить.

...если Вы его мне осмелитесь дать, разумеется. Я не хотел просить Вас сам об этом, ибо это могло бы выглядеть с моей стороны нескромно.
... - koukhto - 5th Nov, 2001 12:24 (UTC) Expand
Re: ... - nasha_sasha - 5th Nov, 2001 12:36 (UTC) Expand
(no subject) - koukhto - 5th Nov, 2001 12:51 (UTC) Expand
Re: ? :) - nasha_sasha - 5th Nov, 2001 12:56 (UTC) Expand
?! - koukhto - 5th Nov, 2001 13:00 (UTC) Expand
Re: ?! - nasha_sasha - 5th Nov, 2001 15:22 (UTC) Expand
-... - koukhto - 6th Nov, 2001 06:12 (UTC) Expand
Re: -... - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 06:36 (UTC) Expand
"?... - koukhto - 7th Nov, 2001 02:21 (UTC) Expand
Re: "?... - nasha_sasha - 7th Nov, 2001 02:30 (UTC) Expand
orlandina wrote:
5th Nov, 2001 12:15 (UTC)
нет, не готова.
nasha_sasha wrote:
5th Nov, 2001 12:29 (UTC)
А вот Вы мне кажитесь очень привлекательной... Как странно. Впрочем, я еще Вас не читал - хотя читать ведь даже и не обязательно, если человек хороший.
eric_cartman wrote:
5th Nov, 2001 12:27 (UTC)
В чё, ты мне нравишься!
nasha_sasha wrote:
5th Nov, 2001 12:49 (UTC)
А Вы не подстраивайтесь "к чужому счастью" - тем более еще не ясно, выду ли я из этой дискусси счастливым человеком или нет.

"Черт дернул меня мечтать о счастьи, как будто бы я для него создан!"
un_tal_lukas wrote:
6th Nov, 2001 07:07 (UTC)
Не знаю, как в интеллектуала, не знаю ,как в робота. но тельце мне ваше очень нравится.
Но влюбиться не готова.
Потому что в данный момент голодная до еды.
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 07:10 (UTC)
Re:
Мне кажется, могло бы иметь смысл вернуться к этому вопросу после ужина?
(no subject) - un_tal_lukas - 6th Nov, 2001 07:32 (UTC) Expand
Re: - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 07:42 (UTC) Expand
(no subject) - un_tal_lukas - 6th Nov, 2001 07:49 (UTC) Expand
Re: - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 07:57 (UTC) Expand
(no subject) - un_tal_lukas - 6th Nov, 2001 08:38 (UTC) Expand
Re: - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 09:34 (UTC) Expand
( 44 comments — Leave a comment )