?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О радикальных методах

  • 29th Aug, 2002 at 10:17 AM
grafiti
Помнится, еще совсем недавно юзер chelovekolyb, в пору своей бытности анонимщиком, с удивительной настойчивостью уверял меня в моем журнале, что таких как меня нужно отстреливать. Вернее, даже не отстреливать, а делать так, чтобы мы "мерли по гулагам", как в предыдущую эпоху. "Мало вас Сталин тогда...", типа.

Это мне напомнило про одного моего знакомого Мишу из Нью-Йорка. Он говорил так, поднимая на меня свои чистые глаза: "Нет, ты знаешь - у нас там другая проблема. У нас много латиноамериканцев. А ведь ты сам понимаешь - их же всех можно просто взять и ..." - тут Миша задумался на минуту - "... просто взять и списать!"

Мне это показалось восхитительно элегантным решением проблемы. Чистым таким, радикальным и перманентным. Списать, раз и навсегда, дабы более не возвращаться к этому вопросу.

У Миши, кстати, была потрясающе красивая жена. Познакомившись с ней, мой отец так рассказывал мне про нее: "У нее такая прекрасная фигура, что когда я увидел ее в первый момент, я прослезился".


Comments

( 14 comments — Leave a comment )
arado wrote:
29th Aug, 2002 02:39 (UTC)
Жена, надеюсь, была не латиноамериканка?
:-)
nasha_sasha wrote:
29th Aug, 2002 02:48 (UTC)
Нет, жену звали Вера (не путать с юзером verka :-)
s1ngle wrote:
29th Aug, 2002 05:32 (UTC)
Перефразирую про Верку
"У нее такая прекрасная фигура, что когда я увидел ее в первый момент, я кончил".
nasha_sasha wrote:
29th Aug, 2002 05:49 (UTC)
Re: Перефразирую про Верку
Да не про verka это было, а про Веру! :-)
eumenius wrote:
29th Aug, 2002 02:41 (UTC)
До свидания, Юпитер - здравствуй, Мамин Маргарин!
Списать... красивое, ещё советское слово. "Давайте спишем ту центрифугу, что в коридоре стоит, всё равно ж она сгорела!". Списать можно что-то, что на ком-то числится, или, другими словами, висит. Латиноамериканцы числятся на просто североамериканцах, евреи висят на русских. Всё не терпится кому-то инвентаризацию провести - я даже почти представляю себе большой корявый магендовид, намалеванный у меня на спине жёлтой масляной краской в качестве инвентарного знака. Мало, мало нас Сталин тогда... врачей-убийц :))
nasha_sasha wrote:
29th Aug, 2002 02:50 (UTC)
Re: До свидания, Юпитер - здравствуй, Мамин Маргарин!
Да, он мне так и сказал: "Ваш папочка-врач...".
И дело даже не в том, что мой покойный отец не был врачом.
eumenius wrote:
29th Aug, 2002 02:55 (UTC)
Re: До свидания, Юпитер - здравствуй, Мамин Маргарин!
Вот видишь? И мой покойный папа не был врачом, а был всего лишь архитектором - зато вот его папа был-таки раввином! Собрались мы тут, и заговоры заговариваем... скоро и до онлайн-заклания хр. младенцев дело дойдёт, не вопрос!
nasha_sasha wrote:
29th Aug, 2002 02:58 (UTC)
Re: До свидания, Юпитер - здравствуй, Мамин Маргарин!
Ну, "дыма-то без огня не бывает"! Сам был не врач, но, может, дружил с врачом?
tinky_winky wrote:
29th Aug, 2002 02:43 (UTC)
Хороший глагол списать по отношению к этнической группе.))))))
barabek wrote:
29th Aug, 2002 04:11 (UTC)
Для меня была откровением метафора "мерли по гулагам",
поскольку я прочитал это как "мерли по гуглам",
и тут же стал прикидывать, что это может означать.
Неприятная получилась картина.
Да и в гулагах не лучше было.
e_b wrote:
29th Aug, 2002 20:26 (UTC)
Кстати, иной раз списать - это выход.
Аналогия пришла из моей бухгалтерской практики.
Как иной раз поступают с устаревшими товарными запасами или оборудованием? Правильно, списывают. Удаляют из книг. Не без убытков, конечно, но ведь их размеры относительны. Они физически существуют, пылятся где-нибудь на складе, но в книгах их нет, а значит - нет и на балансе.
Вот так же и с людьми, отравляющими наше существование. Абстрагироваться от них. Ходят они по земле, поодиночке или большими группами, но наших мыслей не занимают. Ни топок, ни Таймыров. И нервная система не расшатывается.
Вот только если бы все было так однозначно...
nasha_sasha wrote:
29th Aug, 2002 20:38 (UTC)
Re: Кстати, иной раз списать - это выход.
Это довольно гуманная интерпретация "списывания". Пожалуй, Миша имел в виду нечто менее гуманное - хотя, он человек очень добрый, при всем при этом.

Но они его, видимо, довели в этом Нью-Йорке. Так бывает, я знаю.

Но ведь чисто технически в таких случаях *легче* списать себя, чем несколько миллионов человек.
snnr wrote:
30th Aug, 2002 00:06 (UTC)
Re: Кстати, иной раз списать - это выход.
напомнило мне совет Крупнова все птицам экстремистско-деструктивного полета -
"Убей их всех. Начни с себя"
chelovekolyb wrote:
30th Aug, 2002 02:15 (UTC)
Да-с
В экстремальных ситуациях действенны только радикальные методы. Сопли насчет слезинок ребенков приводят к морям крови. Совершенно очевидно, что уничтожение некоторой части населения - паразитов Либеральных Интеллигентов улучшит ситуацию в стране. Насчет врача я писал с ваших же слов, хотя это неважно. Имелся в виду Интеллигент и интеллигентствование. Ваш вариант- паразитирования зарубежом, меня тоже почти устраивает. Только одна беда, неубитый Интеллигент может возвратится.
А вообще, вежливо было бы давать сцылку на источник.
( 14 comments — Leave a comment )