?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
alex_smirnov своим рассказом о том, как закосить от армии, напомнил мне о том, как меня самого не взяли в армию, без каких-либо усилий с моей стороны.

Молодая психиаторша, с прической a la Nikita, как в том фильме, говорит мне: "Молодой человек, раздевайтесь! Нет-нет, трусы можно не снимать!" - "Да нет, не думайте, если потребуется, я могу..." - "Нет-нет, пока не надо...". Раздела меня до пояса. Долго рассматривала. Потом говорит: "А что это у вас крест на шее - может быть, вы еще и верующий"? А тогда еще нельзя было быть верующим. "Да, верующий". "Так вы, наверное, обряд крещения прошли?" Я говорю ей, что крещение - не обряд, а таинство. Она сразу что-то пометила в своем журнале, потом говорит: "А что это у вас за шрамы на левой руке?" - "А это я резал вены" - "А, значит вы еще и суицидал?" - "А как это, суицидал?" - "Ну, из-за чего вы вены резали себе?" - "Из-за o_c..." - "Значит, суицидал, понятно. Вам в армию нельзя".

Направила меня в сумасшедший дом на обследование. Там любимой фразой, среди мальчиков призывного возраста, было "Я вам не сумасшедший". Всем хотелось закосить. Вызывают, например, одного, чтобы заполнить анкету из 200 вопросов, среди которых, скажем, было, "Были ли у вас мысли об убийстве?" или "Мочитесь ли вы по ночам чаще других, или реже других?" Он говорит: на все вопросы я начал отвечать "да", "да", "да, "да", "да" - на пятьдесят первом вопросе у меня вырали анкету из рук и сказали: "Молодой человек, у нас тут серьезное заведение".

Другой, Моисеев, привязял к ноге таблетки циклодола, и идет на собеседование и психиатру. "А это что?" - спрашивает врач Рената Владимировна, указывая на ногу Моисеева. "А это колеса", отвечает Моисеев. "Что значит колеса?", - не поняла Рената Владимировна. "Я на них езжу, не понятно, что ли?" - говорит Моисеев. Его тоже не взяли в армию.

Другой мальчик доверительно говорил мне так: "Ну хорошо, я действительно зоофил. Что было, то было. Но ведь я же не со зла?" Его не взяли.

Другой говорил медсестре: "У меня мечта - как выду из сумасшедшего дома, поеду на пляж. Представьте, какая прелесть - выхожу я, в одних тугих плавках, на солнышко, а там на пляже - телочки, телочки..." - "Вот сейчас я тебе покажу телочек!!" - взвизгивает молодая медсестра и замахивается на него тряпкой. А он ей: "Ну, я бы вас тоже, только вы мне не нравитесь, извините!". "Это я-то не нравлюсь тебе, урод!!" - кричит молодая медсестра и начинает его лупить тряпкой. Короче, у них была полная гармония. Его тоже не взяли.

Среди настоящих сумасшедших был только один, Черняев. Все его сумасшествие заключалось в том, что он целый день, с утра до вечера, сидел на кровати в одной позе, без движения. И так каждый день. Вот его-то как раз в армию взяли.


Comments

( 40 comments — Leave a comment )
ptiza_ wrote:
31st Aug, 2002 01:43 (UTC)
нестыковочка
Дорогой сударь!
Судя по данному посту, Вы являетесь верующим.
Но как же тогда (судя по Вашим же словам) Вы без зазрения совести и даже с большой гордостью ебёте столько женщин в единицу времени?
Иисус не слишком хорошо об этом отзывался в Нагорной Проповеди.
Кому служим-то?
nasha_sasha wrote:
31st Aug, 2002 01:47 (UTC)
Re: нестыковочка
"Верующий" не есть синоним слову "безгрешный".
ptiza_ wrote:
31st Aug, 2002 01:51 (UTC)
Re: нестыковочка
Конечно нет.
Но ключевые слова "без зазрения совести и даже с гордостью".
Т.е., и стремления нет. Значит, нет веры. получается - зад один, стульев много. просто непонятно.
я не нападаю, просто странно все это.
nasha_sasha wrote:
31st Aug, 2002 01:53 (UTC)
Re: нестыковочка
Повторяю: "верующий" не есть синоним слову "безгрешный", увы.
d3sp wrote:
31st Aug, 2002 05:21 (UTC)
Re: нестыковочка
Повторяю: "верующий" не есть синоним слову "безгрешный", увы.

почему "увы"? помоему, в самый раз..

;)
marazm wrote:
1st Sep, 2002 06:04 (UTC)
Re: нестыковочка
Нету нестыковочки.
Просто он (согласно своей вере) попадёт в ад.
Если он на это согласен ради минутного удовольствия - флаг в руки.
hully wrote:
31st Aug, 2002 11:07 (UTC)
Re: нестыковочка
Интересно, а почему нельзя верить в то, что бог существует - и одновременно спать со множеством женщин? Ну отзывался он об этом не слишком хорошо в Нагорной проповеди, и что с того? Вон, Лубянка существует, а люди как воровали, так и воруют. Думаете, они не верят в МВД, ФСБ и т.д.? Или вот мою маму очень огорчает, что я сплю с мужчинами. Я её нежно люблю, но перестать спать с мужчинами и переключиться на морских свинок просто не в состоянии.
barmy wrote:
31st Aug, 2002 01:44 (UTC)
все правильно
вероятно даже была инструкция..таких псевдосумашедших не брать в армию..от них вреда и смуты могло быть больше , чем от настоящих психов..%))
ведь это "страшное" дело..люди в здравом уме идут на все тяжкие, чтобы закосить..
nasha_sasha wrote:
31st Aug, 2002 01:51 (UTC)
Re: все правильно
В то время война с Афганистаном шла, дело серьезное. Так что можно их понять. Но при этом Черняева, вон, взяли. Хотя он был совершенно клиническим.
lazyboa wrote:
31st Aug, 2002 01:58 (UTC)
Уж не родственник ли…
zeexeen wrote:
31st Aug, 2002 02:00 (UTC)
Эххх....
А вот у мя такие фокусы не получацца... Нет ни актерского таланта, ни большого количества наглости.
(no subject) - alex_smirnov - 31st Aug, 2002 02:18 (UTC)
nasha_sasha wrote:
31st Aug, 2002 02:35 (UTC)
Да, стрелять в майора было ошибкой! :-)
dich wrote:
10th Sep, 2002 17:24 (UTC)
А что такое "пряжка"?
(no subject) - alex_smirnov - 10th Sep, 2002 21:07 (UTC)
ex_dnm953 wrote:
31st Aug, 2002 02:45 (UTC)
Сосед по палате одного моего знакомого, бывшего ТАМ по тому же поводу, совершил половой акт с полом. С предыгрой, переменой позиций, оргазмом и всем прочим. Вдвойне половой такой акт. При большом стечении пациентов и медперсонала.

Взяли ли его после этого в армию, не знаю, но когда остальные уже были свободны, его все обследовали и обследовали...
(no subject) - alex_smirnov - 31st Aug, 2002 02:59 (UTC)
ex_dnm953 wrote:
31st Aug, 2002 03:07 (UTC)
Полагаю, вращался вокруг вертикальной оси. Как самолет в плоском штопоре.
lisik wrote:
31st Aug, 2002 03:42 (UTC)
Вы знаете среди моих, довольно многочисленных, знакомых НИКТО не служил в армии. Кто то ложился в дурку, кто то платил денег врачам чтоб обнаружить не существующие болезни, с которыми в армию не берут. Один мой приятель попросил своего друга понарошку избить его, потом изобразил сотрясение мозга, провалялся с неделю в больнице и в армию не пошел (кстати довольно забавно приехать к приятелю в больницу и там провести ночь, в мужской палате, когда соседи усиленно делают вид что спят, поверьте очень забавно.
warsh wrote:
31st Aug, 2002 04:50 (UTC)
Я, в своё время, взвесив все pro и contra, отслужил два в СА. Любопытно, что когда коллеги моего отца спрашивали: "Ну, ваш сын-то наверняка не служит?", они очень удивлялись обратному положению дел, поскольку мой отец был завотделением неврапатологии в одной из московских больниц.
d3sp wrote:
31st Aug, 2002 05:24 (UTC)
респект.
nasha_sasha wrote:
31st Aug, 2002 05:57 (UTC)
Я тоже, взвесив все pro и contra, как раз намеревался "честно отслужить". Но меня, можно сказать, "не пустили".
papapadlo wrote:
31st Aug, 2002 05:03 (UTC)
Я в свое время закосил под глубокую депрессию.
Правда косил не от советской армии,а от израильской.
Там есть свои нюансы, и думаю это было несколько попроще чем в советской армии.
Зато так хорошо освоил данный предмет, что успешно подготовил несколько человек :)
d3sp wrote:
31st Aug, 2002 05:25 (UTC)
ба, знакомые все лица
papapadlo wrote:
31st Aug, 2002 05:36 (UTC)
Re:
мир тесен, особенно виртуальный :)
d3sp wrote:
31st Aug, 2002 05:53 (UTC)
Re:
да, я тут и шеребона нашел ;)
d3sp wrote:
31st Aug, 2002 05:28 (UTC)
а я попал под машину, заработав перелом ключицы и ушиб головного мозга.
а валялся в больнице, где мне психиатр помогла не попасть в армию.
в итоге я попал в австрию.
а недавно стукнуло 27. так что в армию я не попаду, по идее ;)
nenash wrote:
31st Aug, 2002 05:29 (UTC)
Кстати
Эти 200 вопросов до сих пор существуют. У меня у знакомых сын поступал на военную кафедру в один из московских вузов и при поступлении там был этот тест. Как им говорили, помимо прочего, он поможет выявить врунов, т.к. там есть похожие по смыслу вопросы.
nasha_sasha wrote:
31st Aug, 2002 05:59 (UTC)
Re: Кстати
Мне говорили, что эти 200 вопросов разработал какой-то светило науки, типа Павлова, в начале прошлого века. Любопытно было бы, кстати, раздобыть "ответы" и посмотреть, как они нас высчитывали.
nenash wrote:
31st Aug, 2002 07:30 (UTC)
Re: Кстати
Этому парню, когда давали тест, сказали, что это современный психологический тест, разработанный военными психологами "для выявления морально неустойчивых личностей". И что там чуть ли не секретная система заложена, позволяющая найти ложь. Прямо детектор лжи.
Я думаю, что эти вопросы/ответы не секретны, но в рунете что-то пока я их не нашел.
ex_er2000541 wrote:
31st Aug, 2002 08:44 (UTC)
Re: Кстати
Конечно. Так оно и есть.

Там несколько блоков вопросов, на выяснение разных психов -- шизиков, депрессивных, параноиков и пр., и блок вопросов "на честность". Секретная система заключается в том, что вопрос такой, социально сомнительный задаётся, но ответ на него заведомо утвердительный.

Типа, "Бывает, я иногда сплетничаю"
или, "Это верно, что я в своей жизни взял что-нибудь чужое без спросу".

Все эти блоки вопросов перемешаны. Но если часто проходить тесты, то происходит обучение, и вполне можно отловить то, что нужно.

ctac wrote:
31st Aug, 2002 11:45 (UTC)
Re: Кстати
Это обычный тест MMPI. Ключи к нему не секретные и найти их дело пяти минут.
ex_er2000541 wrote:
31st Aug, 2002 23:05 (UTC)
Re: Кстати
я и говорю.
aamonster wrote:
1st Oct, 2002 15:31 (UTC)
Re: Кстати
Вроде большинство этих тестов основано на древнем MMPI.
И лажают они по страшному... в том числе и на предмет определения лжи. По крайней мере, у меня при абсолютно откровенных ответах на вопросы коэф-т достоверности (или правдивости - уж не помню терминологию) совершенно никакой получался.
Главная беда в том, что в одни и те же слова разные люди вкладывают абсолютно разный смысл. Ну и вторая - когда предлагается несколько вариантов ответа, _ни один_ из которых не описывает меня (или, как вариант, описывает несколько - хотя они подаются как взаимоисключающие).
Возможно, в оригинале (на английском) тест был получше. Но сомневаюсь...
ivanytch wrote:
31st Aug, 2002 08:27 (UTC)
Ах, помню времечко....

Тот, кто косил по 7Б, тому не давали права и на хорошей работе могли быть проблемы. Вы именно про 7Б и рассказываете. Ассовством было откосить по 9Б - и права можно получить и к работе почти никаких ограничений.

Кстати, вы по какому номеру, если не секрет?
nasha_sasha wrote:
31st Aug, 2002 10:39 (UTC)
Re: 7Б
Я уже не помню теперь, кажется 7б. То есть мне как бы нельзя было водить транспорт, работать водолазом, монтажником-высотником и нельзя было работать в ночную смену. Кажется, так.
neckapb wrote:
31st Aug, 2002 11:37 (UTC)
Не знаю. Несмотря на всякий Афганистан, БАМ (куда я в итоге и попал, тоже не сахарное место) и прочее, с нашего курса (Инъяз, прошу заметить) откосил, по-моему один лишь человек. Ну может ещё кто - но массовости это явление не имело однозначно.
О себе помню, что не было и мысли косить. Это - я не шучу! - казалось чем-то немужественным и постыдным. На все возможные перспективы я смотрел фаталистически, и, несмотря на свой тогдашний атеизм, вполне можно сказать, что положился на Божию волю. Бывало по разному, но в итоге Господь, видимо, и помог всё пройти с наименьшими потерями.
И слушая сейчас все эти россказни о том, что выделывали люди с целью откосить от армии, не могу отделаться от того старого ощущения - нехорошо всё это как-то, не по-мужски что ли, некрасиво. Хотя всех готов понять и стереотипов на этот счёт не имею. Каждому своё, а всё же...
ex_in_spe wrote:
31st Aug, 2002 12:58 (UTC)
Здравствуйте,
Вы добавили меня во френды. Однако спешу сообщить Вам, что я не пишу в своем жж, равно как и никого не читаю. Поэтому смело меня удаляйте.
Простите за оффтопик.
monsoon_ wrote:
1st Sep, 2002 07:35 (UTC)
Карма
Мою первую любовь мы с его мамой откосили от армии накормив апельсинами - у него была страшная на них аллергия, потом развели с врачами в кожном диспансере, короче мальчик остался дома,но тут то все и начилось....Лучше бы он в армии был эти два года:-)
Мораль: нельзя ломать человеку карму.
dit wrote:
2nd Sep, 2002 10:50 (UTC)
Напомнило мне это Швейка. Случайно не данным произведением вдохновлялся?
( 40 comments — Leave a comment )