?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще немного об *этом*

  • 6th Nov, 2001 at 11:10 PM
grafiti
Подавляющее большинство мужчин, которые делились со мной подробностями такого рода, и часто без каких-либо особенных провокаций с моей стороны, рассказывали мне о том, как хорошо они умеют вызывать оргазм у женщин.

Я с грустью слушаю такие откровения. И сам никогда не стремлюсь привести женщину в состояние оргазма во время занятий любовью с ней. Ибо большинство женщин оргазм волнует гораздо меньше, чем многие мужчины подозревают. Более того, в викторианской Англии, например, женский оргазм вообще считался неприличным. Женщинам не предписывалось быть страстными. Например, описывался такой случай из тех времен. Одна девушка простого происхождения вышла замуж за некоего лорда. Желая угодить своему мужу, она начала бурно выражать свою страсть в первую же брачную ночь. Что заставило вельможу сделать ей такое замечание: "My dear, ladies do not move!" Да, именно: по правилам этикета того времени, женщина, во время занятий любовью, должна была быть полностью неподвижной, как бы символизируя добродетель. А извиваться в конвульсиях - это что-то из греческой мифологии.

Ну хорошо, добродетель не в моде нынче, забудем об этом. Но даже и без добродетели, неужели мы должны жить в мире, в котором все измеряется женским оргазмом? А ведь мы живем именно в таком мире, и виноваты в этом не женщины, а именно что мужчины. Именно те, кто так хорошо *умеют* делать *это*, с любой женщиной, в любых позициях, так убедительно втолковывая женщинам, что женщины хотят, хотят, хотят этого - должны хотеть, всегда, все время, вечно!

Ах, они ничего не понимают! Они, в жалких потугах плоти своей, не поняли, что все оргазмы в мире ни сделали ни одну женщину счастливее ни на йоту, а лишь продали самих же мужчин в бесконечное, тусклое рабство иллюзии, придуманной для них теми, кто не прошел мимо прискорбного умения мужчин проецировать свою мужскую физиологию на физиологию женскую, с нелепой верой в то, что кто-то серьезно будет выслушивать хвастливое бахвальство никчемного, неумного обывателя.


Comments

( 46 comments — Leave a comment )
bagira wrote:
6th Nov, 2001 16:17 (UTC)
Oй, какая удобная философия у вас!
Как женщина говорю--вы НЕ правы. Сам по себе оргазм, если в отношениях нет более важных вещей--т.е. там любви, понимания, доверия, для кого что важно, конечно--ничего не стоит и счастливой женщину не сделает (меня бы не сделал). Но вообще без него? Т.е. постоянная "накрутка" напряжения без разрядки? Так ведь и крыша может поехать... Я на викторианскую Англию вы зря равняетесь. Там за сексуальну
bagira wrote:
6th Nov, 2001 16:19 (UTC)
Re: Oй, какая удобная философия у вас!
сексуальную несдержанность ещё и не то могло быть... Помните Джейн Эйр? Дама на чердаке была там частично потому, что была unchaste and intemperate. Т.е. хотела того, чего муж не мог (или не желал) ей дать... Да и вообще--вы ещё на Иран посмотрите--там вообще о женских оргазмах никто не заботится, я подозреваю...
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 16:34 (UTC)
Re: Oй, какая удобная философия у вас!
А причем здесь "удобная" философия? Как раз она очень *не* удобная для мужчин. Я же не говорю о том, что женский оргазм - это плохо. Я говорю о том, что нельзя рабски следовать тому, чему тебя учат средства массовой информации.

Тут в Англии дошкольников уже оргазму учат, с помощью специальных дидактических изданий. В 12-ти летним презервативы бесплатно раздают - с пупырышками, чтобы оргазму побольше.
bagira wrote:
6th Nov, 2001 16:45 (UTC)
Да причем здесь средства...
А что, небо перестанет быть голубым, если вам по телевизору скажут, что оно голубое? Почему, если в средствах массовой информации, так надо обязательно наоборот? Я вам на собссном женском опыте говорю: без оного и убить когоньть можно after a while. Вы сами-то попробуйте без...
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 16:53 (UTC)
Re: Да причем здесь средства...
Вы асолютно правы. И все мое пафосное изложение было направлено не на то, чтобы запрещать женщинам испытывать оргазм, а против того, чтобы их заставлять хотеть его испытывать. А это очень сложно понять именно мужчине в первую очередь, который невольно рассматривает женщину как некое подобие себя, только юбке.
bagira wrote:
6th Nov, 2001 21:36 (UTC)
Re: Да причем здесь средства...
A vy dumaete, chto nas nado zastavlyat' hotet' ego ispytyvat'?
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2001 04:37 (UTC)
Re: Да причем здесь средства...
Это даже не столько "мы" вас заставляем хотеть его испытывать, сколько общая потребительская установка на жизнь, поддерживаемая рекламой и ширпотребной индустрией.
bagira wrote:
7th Nov, 2001 10:23 (UTC)
Ну вы даете...


А чем, в таком случае, отличается женский от мужского? Т.е. вас тоже СМИ заставляют "хотеть"? Или мы как-то по-другому устроены...
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2001 10:33 (UTC)
Re: Ну вы даете...
Нет, они нас не заставляют хотеть, но пользуются некоторыми свойствами нашей физиологии. Т.е. искусственным образом поднимают уровень наших "ожиданий" от общения с женщинами до неестественно высокого, прекрасно зная, что мы будем требовать от женщин соответствия тому, что мы видим по телевизору.

И мы требуем. Послушно и не задавая никому лишних вопросов.
ritam wrote:
6th Nov, 2001 16:18 (UTC)
Не будем мерить все женским оргазмом - тогда не будем мерять все и мужским.
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 16:28 (UTC)
Re:
Тут не совсем про оргазм речь шла - скорее об умении видеть вещи не в том виде, в котором их кто-то кому-то навязывает, а в том, в каком они есть на самом деле.
ritam wrote:
6th Nov, 2001 16:49 (UTC)
Мне кажется, у музыкантов к сексу совершенно другое отношение, чем у нормальных людей. Зашла на Ваш Сайт. Интересно. Фотографии классные. Вы в Московской консерве учились? Там работает мой родственник, проф.М.Воскресенский. А Сашу Князева знаете?
pechersk wrote:
6th Nov, 2001 16:55 (UTC)
Из чего следует, что музыканты - народ ненормальный. О чем я очень даже давно сильно подозревал!
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 17:02 (UTC)
Re:
Я всегда в таких случаях привожу цитату из Дали, которая мне очень нравится. В подобной ситуации он гордо объявил своим собеседникам : "Единственное, что меня отличает от сумасшедшего, это то, что я не сумасшедший".

Хорошо сказал :-)
ritam wrote:
6th Nov, 2001 17:04 (UTC)
Можно ли считать музыкой ритмизованную прозу - ту, что про Ричарда?
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 17:09 (UTC)
Одна из проблем нашей жизни состоит в том, что музыкой можно считать все. Ибо не бывает хорошей музыки, если она никому не нравится. А нравится людям может "еще и не такое".

Очень странный и сложный вид искусства.
pechersk wrote:
7th Nov, 2001 02:51 (UTC)
Не бывает хорошей музыки. если она никому не нравится
Саша, тезис спорный. Я даже не буду говорить, что надо сперва определиться с тем, что такое музыка, а потом уже описывать ее как плохую или хорошую. Я понимаю, что где-то на полках стоят толстые книжки и там все прописано. Но, меня всегда изумляло, когда археологи выкапывают какую-нибудь глинянную дудку, потом в нее дуют и, боже мой, звучит ужасно. Но значит ли это, что музыка была хорошей и стала плохой, потому что она нам не нравится. Несомненно, нам хочется кушать и хочется музыку нашу продать поскорее за cash. Только кажется мне, музыка становится великой, когда она вдруг попадает в некий резонанс со слушателем. Знаете определение китайского ученого? Ученый должен быть как остро заточенный клинок, который должен быть готов, если он понадобится императору. По-моему, здесь важно это "если". Ведь может и не понадобиться вовсе. Мне кажется, что мы больше ориентированы на "когда", вместо "если". Теперь закруглюсь, мне на работу свои 43 мили пилить уже надо, завершу жутко исковерконной цитатой о том, что мы не знаем, как слово наше отзовется. Вот жили какие-то сектанты в Синайской пустыне, закопали свою писанину в горшках в сыру землю и разошлись по домам. Никто о них не знал даже, жили-померли, ветер все пылью задул. Вдруг через тысячу лет горшки эти в Кумране нашли и теперь вся история той прошлой жизни выстроена вокруг этих желтых обрывков.
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2001 02:57 (UTC)
Re: Не бывает хорошей музыки. если она никому не нравится
Хотелось бы написать длинный ответ, но "время не хватает" - оно, кажется, никого не больше "хватает", это время.

Вы правы. Более того, восприятие музыки связано с наслаиванием восприятий поколений, родившихся и живших с этой музыкой.

То есть музыка как бы сама себя сочиняет.
pechersk wrote:
7th Nov, 2001 02:34 (UTC)
Re:
Музыкой нет, конечно. Но ритм туда вплетен, и сделано это было сознательно. Вы, кстати, первый читатель, кто на это обратил внимание. На самом деле текст этот только кусок и, и в известном смысле, ключ к тому, о чем должны были поведать другие части. Кроме того в этот текст про Ричарда были зашиты разные маркеры. Знаете, это как в герметической прозе: - кто от гласа моего, да услышит и вышлет 5 долларов бедному автору по переводу! Скажу сразу, что здесь я говорю о планке, которая была выставлена. Ну а о том, что получилось и говорить нечего. Сами видим, что вышло!
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 19:01 (UTC)
Кстати, Константин,
мейл от Вас сегодня пришел, там весь текст превратился в вопросительные знаки. Я вам послал ответ с английским "can't read any of this", получили ли Вы его?
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 16:58 (UTC)
Re:
Нет, я в Лондоне в Royal Academy of Music учился - после училища. Консерваторских плохо знаю. Про Князева слышал.

"... чем у нормальных людей" - :-)))))

Так ведь это *мы* нормальные, а не они - например, как ужасно они фальшивят, когда свистят! Когда поют, то еще как-то стараются, а вот когда свистят - то все мимо нот.
ritam wrote:
6th Nov, 2001 17:03 (UTC)
...и Мартын порой удивлялся непринужденности тех мужчин, которые этак весело расшнуровывали ботинки перед тем, как лечь в постель или насвистывали.
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 17:05 (UTC)
Мартын?
ritam wrote:
6th Nov, 2001 17:12 (UTC)
Персонаж из романа "Подвиг". Молодой вьюнош.
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 17:15 (UTC)
Re:
Подвиг кого - вернее какого автора?
ex_evva wrote:
6th Nov, 2001 17:24 (UTC)
Набокова.
Саша, а почему у вас сиськи такие голые?
Я смущаюсь.
ritam wrote:
6th Nov, 2001 17:27 (UTC)
Я тоже смущаюсь. Мы, люди творческие, чувствительные очень. Все голое воспринимаем как призыв.
P.S. А это не Вы, evva, ко мне в Аську стучались?
ex_evva wrote:
6th Nov, 2001 17:37 (UTC)
Да, я же представилась.
Я очистила старый лист и набрала новые кадры.
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 17:37 (UTC)
У меня из альернативных картинок только вот эта "вставлена" - ничего более приличествующего своему собственному образу не завел себе.

По крайей мере, по этой картинке ясно, что я не против женского оргазма - нужно только знать с кем.
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 17:33 (UTC)
Re:
Я Набокова оченно не люблю... Чтение его книг всегда бросал в самом начале, а из Лолиты только конец прочитал - там, где она уже уходит от него, к глухонемому.

А Вы раньше не смущались. И друг стали... Вы ли это?
ex_evva wrote:
6th Nov, 2001 17:41 (UTC)
Я раньше видела только силуэт,
а теперь обнаружила рельефы...
И все мое потаенно-девичье, как говорится, - всколыхнулось.
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 17:48 (UTC)
Re:
Меня, кстати, чуть на арестовали в тот день, на том пляже, где была сделана эта фотография. Я на море был только два раза за все эти годы. Вот поехал, с барышней, в кои веки. Пляж был совершенно безжизненный - ну, и барышня поддалась моим посягательствам, прямо на берегу моря. Кто-то вызвал полицию. Ну, кончилось тем, что они мне сделали "устное предупреждение", но интересна реакция барышни: она прямо так вся и взвилась, и все горько повторяла голосом Хельги: "как ты мог?? как ты мог??" - как будто бы сама не поддалась на мои скромные, в сущности невинные провокации.

Вот поди угадай, что женщине от тебя нужно...
ona_i_on wrote:
6th Nov, 2001 18:12 (UTC)
А вы почём знаете, какой голос у Хельги?????
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 18:17 (UTC)
Re:
У меня слух хороший.
ex_evva wrote:
6th Nov, 2001 18:21 (UTC)
Хи-хи.
Да, визг и верещание нельзя не расслышать.
olchik wrote:
7th Nov, 2001 02:19 (UTC)
это она после
или до полиции??

а картинка ваша и впрямь хороша. я уже впрочем об этом писала где-то..
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2001 02:25 (UTC)
Re: это она после
Это она во время полиции.
(Anonymous) wrote:
6th Nov, 2001 16:29 (UTC)
Все правильно! :(
И более того, не в сексе дело. Я вот всю жизнь ищу отношений, где ко мне бы поменьше приставали, и где нежное, дружеское объятие на ночь - заменяло бы секс. Я все равно предпочитаю мастурбацию, + фантащирую о женщинах. А поскольку влюбляюсь обычно в мужчин, то приходится от всей этой путаницы (+ нелюбви к обычному сексу как таковому) сидеть на голодном пайке из одних ни к чему не обязывающих дружб. Короче, вы правы.

Анонимфа
manual wrote:
6th Nov, 2001 18:23 (UTC)
Consistently orgasmic women tend to describe themselves as contented, good-natured, insightful, self-confident, independent, realistic, strong, capable, and understanding while non-orgasmic women tend to describe themselves as bitter, despondent, dissatisfied, distrustful, fussy, immature, inhibited, prejudiced, and sulky..
http://www.sybian.com/sybianindex.htm
Мне просто устройство нравится..
Совсем, как мы, только нудит слаще..
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 18:36 (UTC)
Re:
Мне уже давно известно, что самые тихие скромницы, самые правильные и воспитанные, часто оказываются способными на такие подвиги в *этой* сфере, что дух захватывает. И какое искусство маскарада, какое мастерство камуфляжа!

А вот самые нескромные, незакомлексованные в обыденной жизни... про них я даже ничего не знаю, ибо они, в сущности, со мной никогда не происходили...
olchik wrote:
7th Nov, 2001 02:37 (UTC)
не по теме.
Александр, на Вашем сайте я узнала, что вы пишете музыку. И нашла ноты в пдф-формате.
Если я не ошибаюсь - я могу их распечатать, чтоб дать попробовать моей дочке сыграть ваши произведения?
Вообще я хотела бы как-нибудь, если это возможно, пообщаться с Вами на эту тему.
На тему обучения музыке в Европе. Дочка учится играть на скрипке с 6 лет. Если бы мы продолжали жить в Питере, то была бы большая вероятность у нее получить хорошее музыкальное образование. Сюда приехали, когда ей было почти 12. Сейчас ей 14 и она учится в музыкальной школе Дармштадта, но один раз в неделю с педагогом - это же очень очень мало! Есть еще оркестр, куда она ходит раз в неделю тоже.
Все уроки стоят очень дорого. Откуда тогда берутся профессиональные музыканты и композиторы?
Не приезжаете ли Вы с концертами в Германию?
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2001 02:43 (UTC)
Re: не по теме.
Я уже более года не концертирую - как-то все осложнилось с рождением дочери, etc. Очень надеюсь на то, что удастся это дело возобновить, со временем.

Тогда и приеду к Вам в Германию.
olchik wrote:
7th Nov, 2001 02:56 (UTC)
Re: не по теме.
да, надеюсь, что все образуется.

чем хорош местный ее оркестр - они каждый год ездят куда-то в город-сестру (Schwesterstadt) с концертами. Вот 2 года назад ездили в Chesterfield. В прошлом - в Польшу, Плёк. В этом никуда - справляют 150-летие этой Академии узыкальной.
У нее самой концерт в субботу - будет Лето Вивальди играть. Каждый вечер слезы и скулеж, что не получается.... Это потому что мало и редко академические концерты и ребенок уже боится концертов.

Сорри, что я так загрузила этими разговорами.
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2001 03:03 (UTC)
Re: не по теме.
Ха-ха, Вы знаете как однажды было? У меня в то время был собственный струнный оркестр, и мы сделали программу под названием "Пять времен года". Туда входили 4 Времени года из цикла Вивальди, и Пятый - "сезон всех времен", сочиненный мной. В каждом Времени солировал разный скрипач, а в посленем, Пятом, солировал я.

Было очень забавно. И, что главное, удалось обеспечить довольно большое количество публики (некоторое вероломстово с моей стороны, конечно, так использовать Вивальди в корыстных целях - но, в свое оправдание, могу лишь сказать, что его цикл я очень люблю и играл бы его в любом случае).
olchik wrote:
7th Nov, 2001 04:03 (UTC)
Re: не по теме.
ой, мы бы с ней с удовольствием послушали бы сочиненный вами сезон всех времен :)
а как это сделать?

nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2001 04:34 (UTC)
Re: не по теме.
Ох, для этого снова нужно орекестр собирать - это ужасно расходное мероприятие. Так что пока никак, пока я не "соблазню" какого-нибудь дирижера, или пока сам не разбогатею.

А соблазнять дирижеров я не люблю. Стравинский однажды ужасно классно выразился по этому поводу:

Не ходить же мне и просить их сыграть меня!

Впрочем, можно было бы исполнить Пятый сезон в фортепьянной редукции, с пианистом. Тогда бы я еще туда мог добавить "Сатанинскую сцену" из балета про Мастера и Маргариту, которую мне заказал один нахал-кокаинист. И "Шрапнель-сюиту", посвященную покойному Олегу Прокофьеву.

Надо будет подумать про Германию...
( 46 comments — Leave a comment )