?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще немного об *этом*

  • 6th Nov, 2001 at 11:10 PM
grafiti
Подавляющее большинство мужчин, которые делились со мной подробностями такого рода, и часто без каких-либо особенных провокаций с моей стороны, рассказывали мне о том, как хорошо они умеют вызывать оргазм у женщин.

Я с грустью слушаю такие откровения. И сам никогда не стремлюсь привести женщину в состояние оргазма во время занятий любовью с ней. Ибо большинство женщин оргазм волнует гораздо меньше, чем многие мужчины подозревают. Более того, в викторианской Англии, например, женский оргазм вообще считался неприличным. Женщинам не предписывалось быть страстными. Например, описывался такой случай из тех времен. Одна девушка простого происхождения вышла замуж за некоего лорда. Желая угодить своему мужу, она начала бурно выражать свою страсть в первую же брачную ночь. Что заставило вельможу сделать ей такое замечание: "My dear, ladies do not move!" Да, именно: по правилам этикета того времени, женщина, во время занятий любовью, должна была быть полностью неподвижной, как бы символизируя добродетель. А извиваться в конвульсиях - это что-то из греческой мифологии.

Ну хорошо, добродетель не в моде нынче, забудем об этом. Но даже и без добродетели, неужели мы должны жить в мире, в котором все измеряется женским оргазмом? А ведь мы живем именно в таком мире, и виноваты в этом не женщины, а именно что мужчины. Именно те, кто так хорошо *умеют* делать *это*, с любой женщиной, в любых позициях, так убедительно втолковывая женщинам, что женщины хотят, хотят, хотят этого - должны хотеть, всегда, все время, вечно!

Ах, они ничего не понимают! Они, в жалких потугах плоти своей, не поняли, что все оргазмы в мире ни сделали ни одну женщину счастливее ни на йоту, а лишь продали самих же мужчин в бесконечное, тусклое рабство иллюзии, придуманной для них теми, кто не прошел мимо прискорбного умения мужчин проецировать свою мужскую физиологию на физиологию женскую, с нелепой верой в то, что кто-то серьезно будет выслушивать хвастливое бахвальство никчемного, неумного обывателя.


Comments

( 46 comments — Leave a comment )
bagira wrote:
6th Nov, 2001 16:17 (UTC)
Oй, какая удобная философия у вас!
Как женщина говорю--вы НЕ правы. Сам по себе оргазм, если в отношениях нет более важных вещей--т.е. там любви, понимания, доверия, для кого что важно, конечно--ничего не стоит и счастливой женщину не сделает (меня бы не сделал). Но вообще без него? Т.е. постоянная "накрутка" напряжения без разрядки? Так ведь и крыша может поехать... Я на викторианскую Англию вы зря равняетесь. Там за сексуальну
bagira wrote:
6th Nov, 2001 16:19 (UTC)
Re: Oй, какая удобная философия у вас!
сексуальную несдержанность ещё и не то могло быть... Помните Джейн Эйр? Дама на чердаке была там частично потому, что была unchaste and intemperate. Т.е. хотела того, чего муж не мог (или не желал) ей дать... Да и вообще--вы ещё на Иран посмотрите--там вообще о женских оргазмах никто не заботится, я подозреваю...
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 16:34 (UTC)
Re: Oй, какая удобная философия у вас!
А причем здесь "удобная" философия? Как раз она очень *не* удобная для мужчин. Я же не говорю о том, что женский оргазм - это плохо. Я говорю о том, что нельзя рабски следовать тому, чему тебя учат средства массовой информации.

Тут в Англии дошкольников уже оргазму учат, с помощью специальных дидактических изданий. В 12-ти летним презервативы бесплатно раздают - с пупырышками, чтобы оргазму побольше.
... - bagira - 6th Nov, 2001 16:45 (UTC) Expand
Re: ... - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 16:53 (UTC) Expand
Re: ... - bagira - 6th Nov, 2001 21:36 (UTC) Expand
Re: ... - nasha_sasha - 7th Nov, 2001 04:37 (UTC) Expand
... - bagira - 7th Nov, 2001 10:23 (UTC) Expand
Re: ... - nasha_sasha - 7th Nov, 2001 10:33 (UTC) Expand
ritam wrote:
6th Nov, 2001 16:18 (UTC)
Не будем мерить все женским оргазмом - тогда не будем мерять все и мужским.
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 16:28 (UTC)
Re:
Тут не совсем про оргазм речь шла - скорее об умении видеть вещи не в том виде, в котором их кто-то кому-то навязывает, а в том, в каком они есть на самом деле.
ritam wrote:
6th Nov, 2001 16:49 (UTC)
Мне кажется, у музыкантов к сексу совершенно другое отношение, чем у нормальных людей. Зашла на Ваш Сайт. Интересно. Фотографии классные. Вы в Московской консерве учились? Там работает мой родственник, проф.М.Воскресенский. А Сашу Князева знаете?
pechersk wrote:
6th Nov, 2001 16:55 (UTC)
Из чего следует, что музыканты - народ ненормальный. О чем я очень даже давно сильно подозревал!
Re: - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 17:02 (UTC) Expand
(no subject) - ritam - 6th Nov, 2001 17:04 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 17:09 (UTC) Expand
. - pechersk - 7th Nov, 2001 02:51 (UTC) Expand
Re: . - nasha_sasha - 7th Nov, 2001 02:57 (UTC) Expand
Re: - pechersk - 7th Nov, 2001 02:34 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 19:01 (UTC) Expand
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 16:58 (UTC)
Re:
Нет, я в Лондоне в Royal Academy of Music учился - после училища. Консерваторских плохо знаю. Про Князева слышал.

"... чем у нормальных людей" - :-)))))

Так ведь это *мы* нормальные, а не они - например, как ужасно они фальшивят, когда свистят! Когда поют, то еще как-то стараются, а вот когда свистят - то все мимо нот.
(no subject) - ritam - 6th Nov, 2001 17:03 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 17:05 (UTC) Expand
(no subject) - ritam - 6th Nov, 2001 17:12 (UTC) Expand
Re: - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 17:15 (UTC) Expand
(no subject) - ex_evva - 6th Nov, 2001 17:24 (UTC) Expand
(no subject) - ritam - 6th Nov, 2001 17:27 (UTC) Expand
(no subject) - ex_evva - 6th Nov, 2001 17:37 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 17:37 (UTC) Expand
Re: - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 17:33 (UTC) Expand
(no subject) - ex_evva - 6th Nov, 2001 17:41 (UTC) Expand
Re: - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 17:48 (UTC) Expand
(no subject) - ona_i_on - 6th Nov, 2001 18:12 (UTC) Expand
Re: - nasha_sasha - 6th Nov, 2001 18:17 (UTC) Expand
(no subject) - ex_evva - 6th Nov, 2001 18:21 (UTC) Expand
- olchik - 7th Nov, 2001 02:19 (UTC) Expand
Re: - nasha_sasha - 7th Nov, 2001 02:25 (UTC) Expand
(Anonymous) wrote:
6th Nov, 2001 16:29 (UTC)
Все правильно! :(
И более того, не в сексе дело. Я вот всю жизнь ищу отношений, где ко мне бы поменьше приставали, и где нежное, дружеское объятие на ночь - заменяло бы секс. Я все равно предпочитаю мастурбацию, + фантащирую о женщинах. А поскольку влюбляюсь обычно в мужчин, то приходится от всей этой путаницы (+ нелюбви к обычному сексу как таковому) сидеть на голодном пайке из одних ни к чему не обязывающих дружб. Короче, вы правы.

Анонимфа
manual wrote:
6th Nov, 2001 18:23 (UTC)
Consistently orgasmic women tend to describe themselves as contented, good-natured, insightful, self-confident, independent, realistic, strong, capable, and understanding while non-orgasmic women tend to describe themselves as bitter, despondent, dissatisfied, distrustful, fussy, immature, inhibited, prejudiced, and sulky..
http://www.sybian.com/sybianindex.htm
Мне просто устройство нравится..
Совсем, как мы, только нудит слаще..
nasha_sasha wrote:
6th Nov, 2001 18:36 (UTC)
Re:
Мне уже давно известно, что самые тихие скромницы, самые правильные и воспитанные, часто оказываются способными на такие подвиги в *этой* сфере, что дух захватывает. И какое искусство маскарада, какое мастерство камуфляжа!

А вот самые нескромные, незакомлексованные в обыденной жизни... про них я даже ничего не знаю, ибо они, в сущности, со мной никогда не происходили...
olchik wrote:
7th Nov, 2001 02:37 (UTC)
не по теме.
Александр, на Вашем сайте я узнала, что вы пишете музыку. И нашла ноты в пдф-формате.
Если я не ошибаюсь - я могу их распечатать, чтоб дать попробовать моей дочке сыграть ваши произведения?
Вообще я хотела бы как-нибудь, если это возможно, пообщаться с Вами на эту тему.
На тему обучения музыке в Европе. Дочка учится играть на скрипке с 6 лет. Если бы мы продолжали жить в Питере, то была бы большая вероятность у нее получить хорошее музыкальное образование. Сюда приехали, когда ей было почти 12. Сейчас ей 14 и она учится в музыкальной школе Дармштадта, но один раз в неделю с педагогом - это же очень очень мало! Есть еще оркестр, куда она ходит раз в неделю тоже.
Все уроки стоят очень дорого. Откуда тогда берутся профессиональные музыканты и композиторы?
Не приезжаете ли Вы с концертами в Германию?
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2001 02:43 (UTC)
Re: не по теме.
Я уже более года не концертирую - как-то все осложнилось с рождением дочери, etc. Очень надеюсь на то, что удастся это дело возобновить, со временем.

Тогда и приеду к Вам в Германию.
olchik wrote:
7th Nov, 2001 02:56 (UTC)
Re: не по теме.
да, надеюсь, что все образуется.

чем хорош местный ее оркестр - они каждый год ездят куда-то в город-сестру (Schwesterstadt) с концертами. Вот 2 года назад ездили в Chesterfield. В прошлом - в Польшу, Плёк. В этом никуда - справляют 150-летие этой Академии узыкальной.
У нее самой концерт в субботу - будет Лето Вивальди играть. Каждый вечер слезы и скулеж, что не получается.... Это потому что мало и редко академические концерты и ребенок уже боится концертов.

Сорри, что я так загрузила этими разговорами.
nasha_sasha wrote:
7th Nov, 2001 03:03 (UTC)
Re: не по теме.
Ха-ха, Вы знаете как однажды было? У меня в то время был собственный струнный оркестр, и мы сделали программу под названием "Пять времен года". Туда входили 4 Времени года из цикла Вивальди, и Пятый - "сезон всех времен", сочиненный мной. В каждом Времени солировал разный скрипач, а в посленем, Пятом, солировал я.

Было очень забавно. И, что главное, удалось обеспечить довольно большое количество публики (некоторое вероломстово с моей стороны, конечно, так использовать Вивальди в корыстных целях - но, в свое оправдание, могу лишь сказать, что его цикл я очень люблю и играл бы его в любом случае).
Re: . - olchik - 7th Nov, 2001 04:03 (UTC) Expand
Re: . - nasha_sasha - 7th Nov, 2001 04:34 (UTC) Expand
( 46 comments — Leave a comment )