?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про насущное

  • 19th Sep, 2002 at 8:41 AM
grafiti
Да, у меня есть самомнение, милейший чернострелочник. Глобальный вопрос: "НУ И ЧТО?" Я уже говорил о том, что я не глянцевое издание, в котором каждому найдется "раздел по интересам". Вовсе не обязательно *всем* меня читать и делать выписки на полях "как прекрасно сказано!". Тем более, что я и не стараюсь писать что-либо в угоду публике, с учетом всех региональных особенностей и отраслевой специфики.

Кстати, помимо самомнения, у меня даже есть мнение о других - представьте себе. Высокое или низкое, в зависимости от того, о ком идет речь. И что теперь? Вот вам пистолет... [напряженная пауза в зале]... Стреляйтесь.

Вообще мне кажется, что кого-то тут ожидает тяжелая жизнь, полная разочарований - ибо я не планирую в своем дневнике в письменной форме выражать повседневную "заботу о каждом".

И никогда этого никому не обещал.


Comments

( 39 comments — Leave a comment )
coola wrote:
19th Sep, 2002 01:03 (UTC)
Прально, так их, холопов убогих! :)))
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 01:08 (UTC)
... тем более, что у них есть особенность постепенно наседать, как тля, до тех пор, пока они не начнут к земле пригибать.
(no subject) - rafo - 19th Sep, 2002 01:39 (UTC)
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 01:42 (UTC)
Re:
Потому что им очень удобно, когда на них внимания не обращают.
aprilka wrote:
19th Sep, 2002 02:05 (UTC)
А по-моему, они как раз ради Вашего внимания и стараются, а иначе было бы не интересно. А лично мне уже, честно говоря, надоело читать, как Вы пытаетесь отвечать на нападки. Зачем??? Надо быть выше этого... :)
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 02:26 (UTC)
Нет, мне просто не хотелось бы, чтобы эти люди жили в иллюзии, что я по каким-то причинам обязан соответствовать их представлениям о том, каким я "должен быть на самом деле". Я могу начать им соответствовать, если захочу - но пока я не хочу :-)
aprilka wrote:
19th Sep, 2002 02:37 (UTC)
Re:
А так эти люди будут жить в иллюзии, что их мнение о Вас Вас ужжжжжасно волнует... Или это правда?
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 02:40 (UTC)
Re:
Так вот как раз мой постинг и ставит такую задачу - объяснить им, почему их мнение меня мало волнует. Может быть, я недостаточно четко это выразил.
aprilka wrote:
19th Sep, 2002 02:41 (UTC)
Просто, Вы делаете это слишком часто и слишком прочувствовано :)
timeshift wrote:
19th Sep, 2002 02:43 (UTC)

Амэн.
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 02:44 (UTC)
Я *все* далаю прочувствованно :-)
d3sp wrote:
19th Sep, 2002 03:13 (UTC)
все правильно, объяснять и разъяснять надо.
timeshift wrote:
19th Sep, 2002 01:59 (UTC)

Александр.

Хватит уже спать разумом... Вы взрослый мужчина, в конце концов.
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 02:20 (UTC)
Re:
Это не сон разума, а ответ "взрослого мужчины в конце концов" определенному человеку - вернее, даже целой группе людей, которым я по каким-то причинам не даю покоя. Это можно рассматривать как своего рода любезность с моей стороны: не отмахнулся, а объяснил товарищам, как обстоит дело. Чтобы хоть как-то облегчить их страдания.
timeshift wrote:
19th Sep, 2002 02:41 (UTC)

Это не ответ "даже целой группе людей", а призыв к посетителям солона
подуть на лапку. "Чтобы хоть как-то облегчить страдания." Ужасные.
Многоактовые.
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 02:51 (UTC)
То есть, Вы намереваетесь спорить с автором :-) о том, что же он "хотел сказать на самом деле"?

Мой ответ группе людей был ответом группе людей. А заодно выражением удивления по поводу того, что эти люди никак не воспользуются своим "природным правом" не читать меня, если им моя писанина не интересна. Я вот, например, сам себя не читаю :-)

Где Вы тут "многоактовую лапку" усмотрели?
timeshift wrote:
19th Sep, 2002 03:11 (UTC)

Вот поэтому то, Александр, я и предложил закончить со сном разума...

Вот вы говорите, что "сами себя не читаете". Но в выстроенных в
"начале сезона" декорациях вы ориентируетесь уже с закрытыми
глазами. А углы уже кое-где отбиты и картон взлохмачен. :)

И ещё... Человеку, не читающему даже себя, не стоит спорить с тем,
кто регулярно читает ленту френдов, включая "себя не читающего". :)

ЗЫ. Отпустите автопилот на волю. :)
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 03:37 (UTC)
Re:
Я себя не читаю оттого лишь, что и так прекрасно знаю, о чем там говорится.

Чем далее, там мне становится менее понятно, что именно мы с Вами сейчас обсуждаем. Что я пишу свои тексты, отключив свой разум? Что я "дую на лапку"? Что декорации не такие, как надо?

Ну хотите, я сейчас сотру этот постинг, со всеми комментами, если Вы считаете, что я "не должен был" его писать? Мне не жалко.
timeshift wrote:
19th Sep, 2002 03:54 (UTC)

Обратите внимание, что я не брёл поперёк потока ваших
"пленительных безобразий". Лишь последние мизансцены с
публичными ораториями на тему тайных недоброжелателей
подвигли. Когда их (мизансцен) стало больше, чем нормальный
сезон предполагает...

Я что-то сказал. Вы что-то услышали. Ну, или не услышали.
Дальше можно считать что, сегодня понедельник, или любой другой
день недели. Ведь вы знаете, о чём говорится в ваших постах. :)

nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 04:24 (UTC)
Re:
Не пугайте меня так! Сегодня *не* понедельник! :-)
timeshift wrote:
19th Sep, 2002 04:31 (UTC)

Я думаю, что рано или поздно мы узнаем об этом наверняка... :)
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 04:46 (UTC)
Re:
Хм... Я был в полной уверенности, что сегодня еще четверг! Правда.

"Вот до чего доводят человека женщины".
timeshift wrote:
19th Sep, 2002 04:48 (UTC)

Верь в "звук" слов
Смысл тайн в "них"...

А впрочем, достаточно... :)
syamka wrote:
19th Sep, 2002 02:08 (UTC)
IMHO: нельзя связываться.
Это как детей учить.
- А чего он так? И я ему тогда...
_ Нет. Ты будь лучше.
annstar wrote:
19th Sep, 2002 02:10 (UTC)
Эх! А кругом столько всего прекрасного... Любовь, например...
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 02:42 (UTC)
Я знаю. Но это я так, в краткие минуты "отдыха от любви" :-)
amsen wrote:
19th Sep, 2002 02:14 (UTC)
Vam, Aleksandr :-)
изюминка ЖЖ -
Мечтают о нем дамы в ниглиже.
И с мужем спать,
ну а во сне,
к нему в кровать:
к изюминке ЖЖ.
gizir wrote:
19th Sep, 2002 03:02 (UTC)
Господи, это просто смешно! Спасибо Вам, Александр, за отличную возможность рассмотреть тетеревов на токовище. Я знаю, что надо непременно заглянуть в комменты к Вашим постам: там обязательно присутствуют высказывания особей мужского пола, которых изрядно нервирует эротизм Ваших текстов. Ах, как забавно подпрыгивают эти упитанные самцы, какой ужасный зуд вызывает у них любое Ваше слово, как ревностно они относятся к каждому женскому комменту, к каждому комплименту! Уж они и рисуют, и рифмуют - лишь бы обозначить себя перед милыми дамами. Они бы и в голом виде предстали на фото, но вряд ли это эстетично. Господа, если Вы берётесь что-то делать, надобно это делать достойно, качественно. То есть уметь надо. "Будь готов!А не готов, так и не звони" - как сказала героиня одного фильма.
nasha_sasha wrote:
19th Sep, 2002 03:21 (UTC)
Любопытно в этом то, что мои тексты часто нервируют мужчин, которые сами декларируют (явно или, чаще, тайно) свою любовь к эротическому. Хороший пример этому - Вербицкий. Он, например, отчего-то принял на свой счет мой текст про барышню, на диване рассматривающую "последние сцены из Тельникова" - и ужасно оскробрился. И таких примеров довольно много в ЖЖ. Вот в этом я совершенно не вижу никакой логики.
nz wrote:
19th Sep, 2002 06:33 (UTC)
Telnikoff, Вы забавны... Я смеялась. :))
*надеюсь, это не прозвучит чрезмерным диссонансом*
Ничего, что зайдя к Вам в журнал я не стала дуть на лапку и пинать плебеев? :))))
tima wrote:
19th Sep, 2002 08:59 (UTC)
Splendid!
Awesome!
(no subject) - zenq - 20th Sep, 2002 13:56 (UTC)
nasha_sasha wrote:
20th Sep, 2002 14:22 (UTC)
Re: Re: "Самомнение болит"
То ли Вы невнятно это изложили, то ли это я не понимаю, о чем Вы. Какое отсутствие во френдленте? И почему Вы думаете, что лишь на том основании, что меня читает много народу, у меня не должно быть самомнения? Да, оно у меня есть, как у каждого. Вот я и спрашиваю "ну и что?"

Где Вы усмотрели неуважение или наглость?
zenq wrote:
20th Sep, 2002 14:35 (UTC)
Re: Re: "Самомнение болит"
сорри, ошибся в тэге, надеюсь ниже понятно.
nasha_sasha wrote:
20th Sep, 2002 14:52 (UTC)
Re: Re: "Самомнение болит"
Значит, Вы просто ничего не поняли. Я выпал у *всех* из френдов, когда обходными путями вводил себе во френды всех тех, кого я не мог ввести во френды обычным способом, потому что у меня кончился лимит на количество френдов. Ввести-то я их всех ввел, а вот сам при этом у всех выпал. Многие при этом об этом даже и не подозревали, вот я им и напомнил. Когда это произошло второй раз, я, помню, вручную каждому посылал коммент, чтобы люди знали. У меня ушло 4 часа, чтобы дойти только до буквы "t" в моем списке, после чего я бросил это занятие. И делал я это лишь потому, что в прошлый раз многие беспокоились и переживали по этому поводу.

Где тут наглость, где тут неуважение?
zenq wrote:
20th Sep, 2002 15:11 (UTC)
Re: Re: "Самомнение болит"
...Я выпал у *всех* из френдов...
бог ты мой, какой ужас! (прикрывает рот руками)

...И делал я это лишь потому, что в прошлый раз многие беспокоились и переживали по этому поводу....
эх, с вашим бы отношением куда-нибудь в службу поддержки...

Где тут наглость, где тут неуважение?
массовый отъём времени и внимания

параллели (утрированные конечно, но иначе как):
1) вы украли у каждого жителя земли по 5коп., сославшись каждому на малость суммы, и вас не тронули. Кто вы -- вор или предприниматель?
2) вы ударяете человека кулаком в лицо (умышленно), а потом приносите тысячи извинений и предлагаете возмещение ущерба. Кто вы -- хулиган или джентельмен?
nasha_sasha wrote:
20th Sep, 2002 15:30 (UTC)
Re: Re: "Самомнение болит"
Нет, это не массовый отъем времени и внимания. Вы - единственный, кто выразил недовольство по поводу того, что я поставил своих френдов в известность о том, что произошло. Так что о массовом отъеме времени забудьте. Большинство людей мне были благодрны, потому что они действительно были обеспокоены в предыдущий раз, а вот Вы сейчас действительно отняли у меня и время и внимание, но Вам это в голову ведь не прийдет, правда?

Но самое гротескное в Ваших построениях заключается в том, что лично Вам, насколько я знаю, я не посылал этого коммента.

Вобщем, я Вас понял, спасибо за заботу о моих френдах.
zenq wrote:
20th Sep, 2002 16:07 (UTC)
Re: Re: "Самомнение болит"
я достаточно ясно выразил про время в первой параллели.
...Большинство людей мне были благодарны, потому что они действительно были обеспокоены в предыдущий раз...</>
не знаю, то ли Вы дурак, то ли лицемер...
Ваш канцеляризм a-la American Officials предназначен скрывать иронию, или я чего-то не понимаю? Вам трудно понять, на каком уровне ко мне обращаться и поэтому Вы выбираете стиль "С Вами говорит система Большой Брат"?

вот Вы сейчас действительно отняли у меня и время и внимание, но Вам это в голову ведь не прийдет, правда?
ну надо же отвечать за свои действия
если Вам жаль своё 1000$-per-hour время, вот Вам мой совет -- не задавайте в постах вопросов по поводу крашей
иначе -- воспринимайте это как одну из сторон Вашей одиозной publicity

буквально -- да, это было alter ego

удачи
nasha_sasha wrote:
20th Sep, 2002 17:28 (UTC)
Re: Re: "Самомнение болит"
О реакции моих френдов на мои действия я сужу не на основании того, что мне просто пришло в этот момент в голову, а на основании тех ответов, которые я от них получил, а ответы были почти в каждом случае. Ни в одном из них не было выражено раздражения по поводу того, что я отнял у кого-то время. Наборот, большинство людей были мне благодарны. Вы этого можете и не знать, ибо не читали все комменты. А вот я читал. Так что мне виднее.

Ваш совет не задавать вопросы по поводу крашей в своем дневнике я отвергаю, ибо это не Ваше дело.

Что же касается "Большого Брата", то, увы, я не держу дома телевизор, так что я не знаю, о чем идет речь.
zenq wrote:
20th Sep, 2002 14:04 (UTC)
если коротко, то стрелка была поставлена за вот такие наглые посты.

имхо, это неуважение к людям, если они вас ценят как френда, то заметят Ваше отсутствие во френдленте (+ поскольку трудно не заметить Ваше присутствие), и добавят заново, это несложно.
( 39 comments — Leave a comment )