?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще раз про Тень

  • 25th Sep, 2002 at 4:47 AM
grafiti
В качестве продолжения темы "Тень, знай свое место" - немного авторской задушевной лирики.

Один функционер, подписывающийся "С приветом Миша" (чтобы ни у кого не оставалось сомнений, видимо) сам себя назначил на должность владельца некоей монополии. Что входит в эту им самим придуманную монополию? А все, что нынче "идет". Например, спасение России (еще бы только назначить кого-нибудь, чтобы спасти ее от Миши заодно). Ну, и по мелочам: наркота, крутая маргинальная коммерческая музыка, культура вообще, Ленин-Гитлер, литературка и прочий ништяк. Веб, понятное дело, Запад-Восток там, статейки, Лево-Право. То есть, полный "типовой набор".

Ах да, я забыл, что Миша у нас эксперт по теме "Бога нет и почему это правильно". Что-то он недавно писал на тему "Настоящий веб дизайн, это только три цвета: красный, черный, белый" - значит, "это" тоже входит в его монополию.

Кстати, у Миши монополия на политику вообще. С большой буквы. На Дугина, там. На капитализм, западную Европу, просто Европу. Юг-Север, понятное дело. Израиль, Америка. Палестина, ближний Восток. А дальний Восток как? Еще нет? Пока "не идет"? Ну, скоро "пойдет".

У Миши монополия на то, кого и за что нужно расстрелять. Какие памятники нужно ставить где, и почему это надо. Прирост населения России тоже контролируется Мишей, разумеется. Въезд в столицы, кажется, еще не под контролем. Нехорошо.

Маркс, "в первую очередь поэт", как и Мао. "Политик Ницше", "тифозная вошь Права Человека", "один из гениальнейших в мире музыкантов Джексон". Кстати, у меня есть подозрение, довольно тревожное, что Миша - тоже один из гениальнейших в мире. Самый гениальнейший из них, если точно выражаться. Будет очень грустно, если этим все и кончится для него.

Впрочем, это его дело. Имеет право. Тем более, что я уверен, это такой тонкий расчет. Человек делает себе карьеру на негативном. Возьмите любое негативное явление, и там где-нибудь рядом окажется Миша, с очередной делкарацией. Ленин - так Ленин. Люцифер - так Люцифер. Главное, чтоб Миша тоже. Ибо.

Я, конечно, понимаю, что карьера - вещь важная. Мне только грустно, что Миша, со своей монополией, постоянно путается под ногами у тех, кто действительно понимает в этих вещах и делает что-то разумное. Если бы не это, то можно было бы и не поднимать эту тему.

Но поднять тему пришлось, ведь Миша, кажется, решил, что с некоторых пор у него монополия на меня тоже.


Comments

( 17 comments — Leave a comment )
ex_russkiy257 wrote:
25th Sep, 2002 00:03 (UTC)
Функционер - хорошее слово. Подходит к случаю. Как и слово ранг-ранг, если Вы читали Боконона.
hgr wrote:
25th Sep, 2002 00:55 (UTC)
а Вы думаете, что герой Вашего постинга все-таки столь велик, что о него можно хотя бы спотыкаться? это я спросил потому, что нигде не замечал его влияния, хотя бы негативного, среди серьезных людей.
ex_zvezdad wrote:
25th Sep, 2002 04:07 (UTC)
Преклоняюсь
Вы - мастер слова! Приятно читать:-) Спасибо.
glebsky wrote:
25th Sep, 2002 10:23 (UTC)
multiplicity
Не расстраивайтесь из-за "миш".Их великое множество,не обращайте на них внимания.
Согласен с Иеромонахом Григорием-настоящего влияния у "миш" никогда не было.
e_b wrote:
25th Sep, 2002 11:16 (UTC)
Если вся его "деятельность" ограничивается сетью, то... тьфу на него! Языком болтать - не мешки ворочать, как известно.
verba wrote:
25th Sep, 2002 11:19 (UTC)
Только сейчас заметила, что Вы каким-то образом выпали у меня из френдов. А я еще удивлялась, чего это Вы в последнее время ничего не пишете...
sashkina wrote:
25th Sep, 2002 12:45 (UTC)
А почему пост 666 с отменой комментов? Т.е. конечно комментарии излишни, но все же. Саша, спасибо Вам за то, что Вы есть :)
ashuutanor wrote:
25th Sep, 2002 13:09 (UTC)
Простите, Саша, а все-таки в чем именно заключается Мишина
монополия на Вас (или угроза монополии)?
Из Вашего сообщения это не совсем понятно...
Поясните, пожалуйста.
nasha_sasha wrote:
25th Sep, 2002 16:01 (UTC)
Я умышленно не стал рассказывать, о какой именно монополии идет речь. В обобщенном виде это можно было бы назвать "монополией на оскорбление людей вообще" - одна из многочисленных специализаций М.
romanstr wrote:
25th Sep, 2002 20:26 (UTC)
Может раскроешь карты и укажешь нам на сие божее творение дабы мы все вмести посмеялись с сего чуда?

А вообще этих Миш как собак нерезанных, можно (даже нужно) не обращать внимание на мнение таких, но сам тот факт что она ставит Вас, Тельников, в одну строку с Ленином и Муссолини можно назвать чем-то высоким. Пусть он даже к вам всем плохо относится... Оставьте его, пусть судачит, пусть дуреет, на то есть воля и судьба людская.
[насыщенный топиком 666]


nasha_sasha wrote:
25th Sep, 2002 21:04 (UTC)
В одну строку с Лениным и Муссолини он меня пока еще, кажется, не ставил (он слишком любит обоих), но вот "борзеть" он начал, причем без всякого повода с моей стороны, и именно с позиций своей "монополии на борзость". А это нехорошо.

А насчет того, кто это такой - вот тут я объясняю, почему я его не хочу называть:
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=telnikoff&itemid=170289&thread=2111537#t2111537
botanic wrote:
25th Sep, 2002 20:37 (UTC)
really
Действительно,сразу несколько юзеров в голову приходят,кого же Вы имели в виду конкретно?.....
"монополия на истину в конечной инстанции"- откуда этот штамп?
есть, есть на этих "монополистов" другая "высшая монополия".
nasha_sasha wrote:
25th Sep, 2002 20:58 (UTC)
Re: really
Этот постинг не рассчитан на то, чтобы порочить М. в глазах тех, кто его не знает. Но те, кто его знают, сразу поняли о ком идет речь, и мне этого вполне достаточно.
descriptor wrote:
26th Sep, 2002 02:10 (UTC)
Re: really
Во всяком случае я однозначно и недвусмысленно определил персонажа.
schloenski wrote:
26th Sep, 2002 11:32 (UTC)
Правильно!

А ещё он так заважничал, что снёс меня из френдов.

Мочить, мочить, мочить.
ivanox4 wrote:
30th Sep, 2002 02:27 (UTC)
Посмотрел ещё раз Мишу, ещё раз Вас, нда-с.
Целиком и полностью согласен с Мишей, готов подписаться под каждым его словом(почти каждым, где-то был разок только не совсем согласен с Его мнением по поводу Хайнлайна, ну да не об этом щас). Я даже знаю ещё некоторых
согласных со мной, значит не монополист Он , а глас народа, а вот те кто другие те и есть враги (народа).
Жаль не умею я так славно как Миша всяких telnikoff-Пыльникoff в пух и прах разносить, а то сделал бы.
И русский я б выучил только за то , что на нем написан ленин.
(линков тоже не дам, раз уж Вы так решили, хотя уверен, что Мише то это наверно и по-хую)
такие дела.
nasha_sasha wrote:
30th Sep, 2002 04:47 (UTC)
Re:
Ну что же, учить русский - довольно полезное занятие. Желаю Вам достичь успехов.
( 17 comments — Leave a comment )