?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ода Zippo

  • 6th Oct, 2002 at 11:16 PM
grafiti
Посвящается vshiman


Она была самая любимая. И провела со мной, по тем временам, рекордно-долгий срок, то есть четыре месяца. Потом я ее потерял. Вернее, просто оставил в итальянском ресторане в Хайгейте, куда пошел с Е, которая все допытывалась у меня, почему на ней было написано слово "С:\KISS". Вернее, не почему - а чей поцелуй имелся в виду. "Да так..." - был мой уклончивый ответ.

Кстати, у них пожизненная гарантия (правда, чья жизнь имеется в виду в контракте не оговаривается). Если она когда-нибудь придет в негодность, ее можно отправить в штат Техас (или что у них там), и они в течение 6 месяцев ее заменят на точно такую же, но новую.

Но ведь память о поцелуе на заменишь на новую память о поцелуе. Потому что новый поцелуй будет уже другим. Впрочем, даже в этом явлении природы есть свои положительные стороны. Ибо природа знает, что делает.

А свою вторую жену, юную Л., я однажды спросил, когда и с кем она первый раз поцеловалась. Та ответила, что когда ей было 14 лет, она целовалась с N., который сейчас живет в Израиле и работает программистом (и имеет свой ЖЖ, хочется добавить). "А ты - ты с кем-нибудь целовался до меня?" - смущенно спросила меня моя вторая жена Л.

"Нет", - стоически соврал я и сделал мужественное лицо.

Л. внимательно посмотрела на меня своими бездонными глазами, на то, какое выражение лица у меня было в тот момент - и с криками "Да кто тебе поверит, обманщик!!!" принялась меня душить.

Хорошо, что она тоже не знала про зажигалку.

КОНЕЦ.

P.S. Некоторое объяснение для одной мадам, так. наз. литераторши, которая меня "не читает", но у которой всегда готово мнение в мой адрес: все, написанное здесь - правда. Я вообще никогда ничего не выдумываю в своем журнале. Я иногда утрирую некоторые детали, или смещаю акценты - но абсолютно каждый постинг, который я написал тут, основан на биографических фактах из жизни nasha_sasha. Именно по этой причине я и говорю, что я никогда не смог бы стать писателем: я не умею ничего придумывать. Но вот устным рассказчиком или автором "Воспоминаний" я могу быть. Потому что я помню абсолютно все, что было, включая такие детали, которые мало кто запоминает.


Comments

( 15 comments — Leave a comment )
(no subject) - ex_utro - 6th Oct, 2002 16:14 (UTC)
nasha_sasha wrote:
6th Oct, 2002 16:35 (UTC)
Re:
А у Вас красивые брови ("мои", добавил бы я, если бы Вы были моя дочь).
_putin_ wrote:
6th Oct, 2002 22:19 (UTC)
А как же я?
Саша, а я? Саша, а про меня ты забыл? Что я - хуже ZIPPO?
nasha_sasha wrote:
7th Oct, 2002 00:52 (UTC)
Re: А как же я?
Ты не хуже. Но ты, кажется, меня не любишь.
_putin_ wrote:
7th Oct, 2002 02:33 (UTC)
Я всех люблю, Саша
Только твердо, именно твердо обещай мне, что твой хуй
не будет баллотироваться в Президенты РФ.
nasha_sasha wrote:
7th Oct, 2002 03:13 (UTC)
Re: Я всех люблю, Саша
Конечно, обещаю. Ведь мне вполне будет достаточно того признания, который этот пленительный предмет может когда-нибудь получить в твоих глазах.
_putin_ wrote:
7th Oct, 2002 05:19 (UTC)
Да, ждите благодарственное письмо "хуй г-на имярек получил высокую оценку в глазах Президента РФ Владимира Владимировича Путина и занял почетное место в коллекции хуев «формалиновая баллада»".

Или меняемся на швейцарский ножичек.
ex_postman832 wrote:
6th Oct, 2002 22:45 (UTC)
Вот такая вот "пожизненная" гарантия...
>Кстати, у них пожизненная гарантия
Значиться такъ.
Сие означает, что гарантия будет действовать еще в течение 5 лет, после того как фирма закроет данное направление их производства (возможно начиная от 1)сменит вид выпускаемой фирмой продукции, скажем с зажигалок на авторучки и карандаши до 2)возможно, имеется ввиду даже закрытие технологической линии по производству ИМЕННО_ДАННОЙ_МОДЕЛИ!!!)
после этого можно хоть лоб расшибить, но никто ничего Вам не заменит ни по какой "пожизненной" гарантии.
8)

ну я понимаю, что это тоже в принципе наебалово
(PR по нашему), но "пожизненная гарантия" - это технологический термин, а не значение того что там написано.
8))
я могу написать что гарантия скажем 3 жизни, а в актах оформить срок жизни равным 2_месяца
8)))
nasha_sasha wrote:
7th Oct, 2002 00:59 (UTC)
Re: Вот такая вот "пожизненная" гарантия...
То есть, это все просто "marketing plot", и больше ничего? Хм... Жаль, если так.
ex_postman832 wrote:
7th Oct, 2002 01:07 (UTC)
Re: Вот такая вот "пожизненная" гарантия...
угу
к примеру с такой фишкой я познакомился когда изучал фирменную память *****(без рекламы) на которую тоже кстати давалась "пожизненная" гарантия
8)
eev wrote:
6th Oct, 2002 23:01 (UTC)
Лет семь назад, как только первые Zippo появились на алматинском рынке, моему Ежу было поручено написать для них сценарий аудиоролика. Слова там были монументальные:
"Zippo. Не гаснет не ветру, не ржавеет и не ломается."

Что-то еще было, это стерлось из памяти. Но эти слова так запали в душу потребителей, что все ринулись покупать зажигалки, и прикуривая, повторяют этот слоган по сей день.

P.S. я понимаю, что Вы - о любви. Я, в-общем-то, тоже. :)
nasha_sasha wrote:
7th Oct, 2002 01:27 (UTC)
Re:
Это мне напомнило, как я однажды взял домой "халтуру", переводить. Какой-то корпоративный текст, кажется для Би-Пи. И там нужно было вставить корпоративный slogan, который они в спешке забыли придумать. Они сказали мне: ну, придумай сам что-нибудь.

Я долго думал, чтобы такое написть, достаточно нейтральное, что не требовало знания их бизнеса. Придумал такую фразу: "Вместе мы сильнее!"

Потом эту фразу растиражировали огромным тиражом, и я боялся, что будет скандал, когда кто-нибудь спросит: "А на что вы, собственно, намекаете?" и "А позвать сюда того переводчика!"

Но никто ничего не сказал, а фраза эта у них потом еще долго использовалась.
eev wrote:
7th Oct, 2002 02:07 (UTC)
Re:
Вот он, наш след в истории. :)
andrewmed wrote:
6th Oct, 2002 23:29 (UTC)
> все, написанное здесь - правда. Я вообще никогда ничего не выдумываю в своем журнале. Я иногда утрирую некоторые детали, или смещаю акценты - но абсолютно каждый постинг, который я написал тут, основан на биографических фактах из жизни telnikoff. Именно по этой причине я и говорю, что я никогда не смог бы стать писателем: я не умею ничего придумывать.

Не кокетничайте, Александр :)
Возможно я не слишком искушон в вопросах литературы, но на мой взгляд, искусство писателя в том и состоит, чтобы из кусочков реальности создать нечто "пленительное" (с)Telnikoff, но к реальности относящееся весьма опосредованно. При этом детали просто обязаны быть реальными.
С этой точки зрения Вы писатель вполне.
nasha_sasha wrote:
7th Oct, 2002 01:52 (UTC)
Да, но они должны убедительно выдумывать несуществующих героев и их действия. "Макар подошел к окну и со вздохом посмотрел на то, как сосед Николай молодецкими, красивыми размахами топора колол свежие березовые дрова, которые со своном разлетались на две половинки".

Вот я так не умею. Я даже в Асеньке Фридманович пока что ни одного слова не выдумал (только слегка дополнил кое-где). Вобщем, мне это сложно.
bozi wrote:
7th Oct, 2002 06:27 (UTC)
:)
( 15 comments — Leave a comment )