?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О женах великих людей

  • 21st Oct, 2002 at 4:03 PM
grafiti
Можно я буду откровенным?

Хотя нет, пожалуй, не буду. Мне обычно и без излишней откровенности удается "донести самое главное". Я просто хотел сказать о том, что иногда так бывает - какой-то человек искренне, по-настоящему тебе нравится просто из-за того, что у него жена - красавица.

Так у меня с Пушкиным. Я всегда был влюблен в Наталью Гончарову, и к Пушкину, следовательно, тоже испытываю самые нежные чувства (несмотря на то, что его многие в ЖЖ не любят). Потом я понял. Оказалось, что o_c - вылитая Наталья Гончарова. Это абсолютно один и тот же тип, в словах, в выражениях лица, в фигуре, в поведении. Внешне они выглядят очень похоже. По крайней мере, в тот период, когда им обеим по 18 лет. Более поздних портетов Пушкиной я не знаю, а o_c изменилась очень мало с тех пор, как ей было 18.

Из этого можно сделать логический вывод, что я должен искренне, по-настоящему нравиться самому себе. Это, кстати, не так легко, как может показаться. Ведь себя знаешь "как облупленного". И своих мыслей от себя не скроешь. Например, только тебе почти удается прожить хотя один день "хорошего человека", как сразу придут на ум такие непристойности, что весь труд пропадает даром...


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
karp wrote:
21st Oct, 2002 08:21 (UTC)
интересней было бы о мужьях великих людей.
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 08:23 (UTC)
Да, но такие "никогда не женятся" :-)
karp wrote:
21st Oct, 2002 08:34 (UTC)
Re:
а если великий человек - женщина? вы не учли подобного варианта?
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 08:51 (UTC)
Re:
Все великие женщины - Сафо, Жанна д'Арк, Линор Горалик - они никогда не выходили замуж. Это и понятно: любой, самый встречный-поперечный муж безжалостно отнял бы у них их большую творческую индивидуальность, заменив ее своей, маленькой.

Сколько я знаю таких случаев!
annstar wrote:
21st Oct, 2002 09:13 (UTC)
А как же Ковалевская? У нее с Вейерштрассом, по-моему, такие приключения были! =)
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 09:19 (UTC)
Re:
Но она ему, говорят, изменяла.
annstar wrote:
21st Oct, 2002 09:46 (UTC)
Вообще-то она была фиктивно замужем за Ковалевским и, говорят, довела его до самоубийства. =) А Вейерштрасс - это так...
ne_letay wrote:
21st Oct, 2002 10:36 (UTC)
У Линор еще все впереди, Тельникофф :) Не лишайте ее простого женского счастья.
karp wrote:
21st Oct, 2002 12:00 (UTC)
Re: Вывод:
Великая женщина самодостаточна. Ей не нужен мужчина.А мужчина не может быть великим без женщины. То есть, он просто не может быть великим.Не дотягивает до совершенства.Увы...
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 12:11 (UTC)
Re: Вывод:
Женщины вообще лучше мужчин.
karp wrote:
21st Oct, 2002 12:41 (UTC)
Re: Вывод:
Однозначно. Но не все, а большинство.))))))))))
warsh wrote:
21st Oct, 2002 08:29 (UTC)
Тогда, опасайтесь французов. :-)
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 08:31 (UTC)
Да, я знаю. Не зря же я живу в "самой худшей для французов стране"!
Но, если честно, меня во Францию очень тянет все равно.
warsh wrote:
21st Oct, 2002 08:36 (UTC)
В таком случае - в тир. Тренироваться, тренироваться и тренироваться. :-)
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 08:52 (UTC)
Я думаю, он, все же, нарочно промахнулся.
warsh wrote:
21st Oct, 2002 09:01 (UTC)
Обижаете Александра Сергеевича. Будучи опытным стрелком, он, получив тяжёлое ранение, ответным выстрелом попал Дантесу в сердце. К сожалению, того спас медальон.
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 09:26 (UTC)
Re:
Это на основании того, что Вересаев написал? Там была версия, что Пушкин ему в пуговицу попал. А когда есть две версии, то, чаще всего, бывает и третья.

Кстати, я не помню - они по одной пуле пустили, или по две?
warsh wrote:
22nd Oct, 2002 02:49 (UTC)
По одной. Там убойная сила немаленькая. Оба попадали в снег.
french_man wrote:
21st Oct, 2002 10:10 (UTC)
А зачем нас опасаться?
jmmorpheus wrote:
21st Oct, 2002 08:52 (UTC)
В таком случае,
следуя Вашим рассуждениям, Вы должны нравиться Пушкину... ;)))
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 08:56 (UTC)
Re: В таком случае,
Нет, я думаю, дело бы кончилось тем, что мы бы с ним просто временно махнулись женами, "для смеха". А им было бы легко: не надо к новому имени привыкать!
jmmorpheus wrote:
21st Oct, 2002 09:06 (UTC)
Re: В таком случае,
И призадумался б Дантес...
frend wrote:
21st Oct, 2002 10:10 (UTC)
Да уж, Пушкин наставлял рога многим мужьям, но когда его самого сделали виртуальным только рогоносцем предпочел смерть бесчестию.
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 10:14 (UTC)
Re:
Рогоносцы тоже могли так поступить, но предпочли жить с рогами. Каждому свое.
frend wrote:
21st Oct, 2002 10:33 (UTC)
Точно, поэтому гениальный пастух один, а парнокопытных стада.
nasha_sasha wrote:
21st Oct, 2002 11:17 (UTC)
Да, это правда.
arsa wrote:
21st Oct, 2002 12:03 (UTC)
Александр!
Поделитесь, как Вам почти удается прожить хотя один день "хорошего человека"? Мне, кажется, здесь та же история, что и с грехопадением. Стоит человеку потерять невинность и непристойности просто не выходят из головы! Ну, не всегда они на первом плане, но всё ж... Так что поделитесь :)
( 27 comments — Leave a comment )