?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет слова "прощай"

  • 31st Oct, 2002 at 10:05 AM
grafiti
А. укатила сегодня в свой Питер, оставив на мне легкий аромат красивой женщины. Ох уж этот Питер.

Peter, Peter,
Pumpkin eater*
Все-таки ужасно, ужасно неправильный город этот ваш Питер. Город страстей. "Ну что вы хотите, это же портовый город!" - возмущенно говорил мне в сходной ситуации беглый хореограф Миша Беркут, поднимая на меня свои маленькие ястребиные глазки в которых светилась печаль. Однажды он собрал двести гостей на свой очередной день рожденья и выступил перед всеми присутствующими с торжественной речью. В этой речи он объявил, что его жена его изнасиловала, "в прямом смысле". Ухоженная жена-англичанка, не понимая о чем речь, учтиво улыбнулась при этих словах гостям, как бы показывая, что она не только изнасиловала "в прямом смысле" своего мужа, но и что ей совсем не стыдно. "Вот такая она у меня, как видите, сволочь", - заключил Миша Беркут.

А я все думаю - А., увидимся ли мы снова когда-нибудь? А., я очень буду ждать. По этой причине пока не прощаюсь с тобой. В каком языке нет слова "прощай", ты не помнишь? Ты должна это знать...

__________________________________
* Питер, Питер, едок тыквы (англ.)


Comments

( 33 comments — Leave a comment )
d3sp wrote:
31st Oct, 2002 02:29 (UTC)
приятная грусть?..
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 02:40 (UTC)
Да, что-то в этом роде. Когда еще не успел ни о чем забыть, и все по-прежнему стоит перед глазами - но жизнь уже перескочила в следующую фазу - хотя ее никто об этом не просил.
d3sp wrote:
31st Oct, 2002 02:44 (UTC)
Re:
и это так приятно - делать другого человека счастливым.. ;)
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 02:52 (UTC)
О, да. Я бы рад иметь возможность делать А. счастливой каждый день. И еще - чтобы не надо было после этого никуда ехать, и можно было бы просто спать под одеялом, обнявшись.

Но увы...
d3sp wrote:
31st Oct, 2002 02:56 (UTC)
Re:
да, я вас прекрасно понимаю, Александр
dr_noise wrote:
31st Oct, 2002 02:31 (UTC)
тыквоед - не лучше? :)
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 02:35 (UTC)
Или тыквовед - ведь должна была такая должность в старые времена быть, при каком-нибудь Хрущеве.
toyohand wrote:
31st Oct, 2002 02:32 (UTC)
сентенция про портовый город Питер мне кажется неуместной в контексте Вашего нежного отношения к А. из Питера.

вызывает ассоциации - пошлые и банальные.
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 02:34 (UTC)
Ничего страшного, у меня не вызывает.
maximuss wrote:
31st Oct, 2002 02:39 (UTC)
Если под "правильным" понимать Москву или Россию, то слава Богу, что Питер -"неправильный город"
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 02:42 (UTC)
В этом смысле да. А так - нет :-)
kosha wrote:
31st Oct, 2002 02:39 (UTC)
Учитывая, что под словом pumpkin частенько разумеют буйну головушку, правильный стишок. Ибо Питер эту самую головушку не то чтобы совсем съедает, но мутит качественно...
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 02:46 (UTC)
Да, и тут еще дополнительный фактор - "до Финляндии рукой подать". Это не может не - - -
odindoma wrote:
31st Oct, 2002 02:58 (UTC)
Питер очень разный. Общности в нас мало на столько, на сколько ее много в москвичах.
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 03:06 (UTC)
Вас планировали, а нас - нет. Вы можете себе позволить быть индивидуалистами - а мы бы так не выжили эти последние 800 лет (и вас бы не построили, скорее всего). Мы должны были быть едиными...
odindoma wrote:
31st Oct, 2002 03:28 (UTC)
Ну, хорошо хоть не клонировали;))
А "построили" вы нас в каком смысле?;)

Вот если вы нас еще бы и отремонтировали!;)
jovin wrote:
31st Oct, 2002 04:14 (UTC)
Вы жили в Москве?
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 04:22 (UTC)
Re:
Да, родился там и жил до 21 года. А потом вот переехал в Англию.
jovin wrote:
31st Oct, 2002 13:42 (UTC)
Позвольте поинтересоваться где жил юзер Тельникофф, если не секрет конечно..
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 14:15 (UTC)
Re:
На Водном Стадионе, последние годы.
jovin wrote:
31st Oct, 2002 15:02 (UTC)
Я знала, я знала, родные пенаты:))
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 15:05 (UTC)
Re:
На улице Авангардная, если быть точным.
jovin wrote:
31st Oct, 2002 15:12 (UTC)
К сожалению, улицу такую не знаю, но какое название!
Сфоткать вам что ли район, не обрадуетесь наверное послеЛондона, а можно совсем нескромный вопрос?
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 15:59 (UTC)
Конечно, можно нескромный! :-)
jovin wrote:
31st Oct, 2002 16:18 (UTC)
Даже конечно:) А не боитесь, что я сейчас спрошу что нибуть такое на что вы не сможете ответить?
Ладно, не мучаю вас более, скажите около какого метро вы живете в Лондоне, просто часто там бываю, вот думаю, может тоже родные пенаты. Если знаете конечно метро..
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 16:26 (UTC)
Re:
Нет, я не боюсь. Если я на что-то не смогу ответить, то худшее, что произойдет - это то, что вопрос останется без ответа :-)

Я не в Лондоне живу, увы, а в графстве Midlands. Когда жил в Лондоне, то жил на Queensway.

В Лондоне, впрочем, буду завтра.
jovin wrote:
31st Oct, 2002 16:36 (UTC)
Ну к завтрашнему дню я вряд ли буду в Лондоне, хотя часто там бываю. Когда нибудь я возьму билет в один конец..
А вы? Вы тоже взяли билет в один конец или все было по науке, долго и мучительно?
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 16:49 (UTC)
Re:
В то время нельзя было брать билет в один конец. Так что у меня был билет в оба конца. Обратный билет до сих пор у меня где-то хранится, он никогда не был использован.

Трудно сказать, насколько мучительно это все потом было. Возможно, менее мучительно, чем у других, но все равно хлопотно.
jovin wrote:
31st Oct, 2002 16:58 (UTC)
Да, переезжать всегда хлопотно, тем более в другую страну
ambroisie wrote:
31st Oct, 2002 03:13 (UTC)
а, может, "толстенький обжора"? )))) в данном случае слово pumpkin может иметь значение уменшительно-ласкательного обращения :-)

а на Питер на надо наезжать)))) между прочим, бывала и в Лондоне, и в Венеции, и в Питере... живу я тут... и отчего-то мне кажется, что города эти - родственники. близкие или далекие - нЭ знаю... но все же...
и еще, Питер - это город романтики. может, ты сюда приедешь.... с гастролью, или инкогнито... - это неважно. вот и увидетесь))
nasha_sasha wrote:
31st Oct, 2002 03:20 (UTC)
Родственники ли Лондон и Питер? Не уверен. Лондон, мне кажется, в принципе не может иметь родственников, это такой город-бобыль, полностью самодостаточный. Всех своих родственников он много веков назад отселил от себя и не узнает теперь их при встрече.

А вот насчет Венеции - вполне может быть.
snezhka wrote:
31st Oct, 2002 08:17 (UTC)
Была, кстати, такая реклама чая "Ахмад" (потому и помнится, что люблю "Ахмад" настолько, насколько не люблю рекламу)... В питерском метро висели картинки уголков-"близнецов" Питера и Лондона - и слоган: "Наши города так похожи!" Причем _действительно_ было очень похоже; до сих пор не знаю, фотохудожники намухлевали - или и вправду что-то есть, помимо дождей-туманов.

Сама сравнить не могу: Питером болею отчаянно (как только москвичи могут ;) уже пятнадцать лет, а в Лондоне бывать не довелось.
brizzz wrote:
1st Nov, 2002 01:59 (UTC)
Хеее, вот что я скажу:
Да, Саша, Питер опасен своей психоделической привлекательностью. Он очень антиреален. Это-то и создает романтическую иллюзию пребывания где-то в других материях... Все эти туманы, молчаливая поверхность воды, серое небо, застывшее над неподвижной водой, какая-то удаленность от суеты внешнего мира. Меланхолическая отчужденность, простор для уединения. Депрессивно-чувственная атмосфера и пейзажи, что психологически наггнетает у человека ощущение какой-то болезненной любви... Вот почему всех сюда и тянет. Здесь плохо организованная и в какой-то мере губительная жизнь, не подячиненная полностью порядку и бизнес - беготне живет в безумном сочетании с этой обреченной псевдотрагичностью... Это красиво потому-что нервно и не бесцветно. Постоянный эмоциональный шок. Этот город любят именно за эту черту. И возвращаются сюда тоже... И вы тоже вернетесь, если хоть раз тут были...
...Хотя я Питер особо не люблю, по мне Москва больше :))
( 33 comments — Leave a comment )