?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Актуальное

  • 18th Nov, 2002 at 9:22 AM
grafiti
Подумал о преступных группировках некогда славного города Люберцы и на ум пришло такое mot: "люберал". Сразу вспомнился "профессор Л.", и недавний его образ, промелькнувший на страницах ЖЖ, с подрисованными усиками в стиле "люберштурбманфюрера".

Вообще, "богатая тема" (с)moi.

P.S. Очень рад, что меня покинул soamo. Это дало мне шанс с ним, наконец, расквитаться. Мне очень нравятся его рисунки, особенно относящиеся к разделу "Эксперименты над женщинами" (всем, кто его не знает - рекомендую) - но если бы только он умел постить их молча, без остальных своих "чисто-текстовых" записей! Все-таки дневники и книги настоящих художников - невыносимое чтение, взять хоть книгу Фаворского, со вступительной фразой "Что меня характеризует как художника?" Хуже этого, пожалуй, могут только быть дневники композиторов. Я, правда, ни одного не читал, но слишком хорошо знаю, о чем там говорится.


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
sobaker wrote:
18th Nov, 2002 01:53 (UTC)
Начало "Дневника одного гения" тоже очень неплохо в этом смысле :)

Но ведь хорошая вещь.
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2002 02:11 (UTC)
Дневник Дали, пожалуй, одно из очень ярких исключений. Я про него забыл, когда писал свой постинг - иначе обязательно сделал бы оговорку. Ибо да, весьма!
msdevis wrote:
18th Nov, 2002 03:04 (UTC)
Ну, авторство дневника Дали - под сомнением:
точно так же, как во время приступов болезни они с Галой (скорее, - она сама, без ведома Дали) нанимали чувака рисовать картины, чтобы сбывать их как "родные",
так же и дневник мог быть заказан кому угодно - либо из коммерческих соображений (если инициатор - Гала), либо - ради прикола (если инициатор - Дали)...
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2002 03:18 (UTC)
Я тоже об этом думал - уж очень классно написано, для художника. Но, кто его знает, может он "и правда такой был"? В любом случае, если даже не он писал, то он должен был настолько тщательно провести работу с автором, что его все равно можно считать автором.
msdevis wrote:
18th Nov, 2002 03:25 (UTC)
Да, - он, конечно, был личностью, от прочих художников сильно отличающейся...
Artist - не в смысле "Художник", а в смысле именно artist, - человек искусства вообще...
Порой сложно даже понять, - где грань между его безумием и его приколами, например, лекция в водолазном костюме в ответ на предложение выступить в одежде, в которой он "чувствует себя наиболее защищенным"...:-)
katarina_m wrote:
18th Nov, 2002 02:40 (UTC)
Вот ведь редкий случай - меня огорчило "покидание" Соамо. Очень уж нежданно.
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2002 02:44 (UTC)
Re:
Наверное, он многих порешил одним махом, так бывает.
katarina_m wrote:
18th Nov, 2002 02:46 (UTC)
Re:
угу
и это пройдет
ag_news wrote:
18th Nov, 2002 13:12 (UTC)
Конечно, пройдет. Хотя, согласен, было неприятно.

Но Вы только представьте, что попали в одну компанию вычищенных вместе с небезызвестным Тельниковым...
katarina_m wrote:
18th Nov, 2002 13:18 (UTC)
Re:
Мне сложно Вам что-то ответить, чтобы никого не обидеть. Как говориться, "сама дура", не стоило пользоваться публичной жилеткой.

Г-н Тельников, наверняка, поймет меня правильно:)

Скажу только, что огорчило меня не то, что Вы подумали. И утешит не то, что Вы предлодложили:)
ag_news wrote:
18th Nov, 2002 13:48 (UTC)
Re:
Извините пожалуйста, если я Вас чем-нибудь задел.
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2002 13:55 (UTC)
Re:
А вообще, разговор развивался в правильную сторону...
ag_news wrote:
18th Nov, 2002 14:00 (UTC)
Re:
Мне не особо хотелось обсуждать действия Соамо. Это его личное дело. Пусть живет. :)
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2002 14:24 (UTC)
Re:
Нет, я имею в виду использование меня как средство утешения от Соамо. Жаль, что я в данном случае не могу нашей барышне помочь, увы...
ag_news wrote:
18th Nov, 2002 14:31 (UTC)
Re:
Ну, конечно, господин Тельников, как всегда, в первую очередь думает о себе. :)

...
А то, что мы не можем помочь, это действительно жаль.
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2002 15:03 (UTC)
Re:
Вы знаете, мной движет такой вид эгоизма, от которого бывает хорошо всем окружающим (и не всегда, кстати, самому автору этого эгоизма), так что этот эгоизм полезнен для прогрессивного, думающего человечества.

А вот насчет нашей барышни... Можно, конечно, было бы принудить Соамо исправить свою вероломность. Но как? Он ведь будет упираться.
nsv wrote:
18th Nov, 2002 02:45 (UTC)
дневники композиторов бывают любопытны, попробуйте, например, почитать дневник Чайковского, который он вел во время путешествий заграницей
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2002 03:15 (UTC)
Говорят, он свои дневники часто жег, когда возвращался из путешествий - ужаснувшись.
sterva wrote:
18th Nov, 2002 05:30 (UTC)
Хммм... Твой вывод касается ВСЕХ художников??? (Я просто и на себя потихоньку начинаю переводить стрелки))))

"Не могу молчать!" "Свободным художникам, в свободном ЖЖ (читать, как "в бесплатном") - свободу слова!"))
ex_er2000541 wrote:
18th Nov, 2002 07:04 (UTC)
Согласен.
Я сам долго колебался -- посмотрю на рисунок и собираюсь Соаму добавить. А потом рядом прочитаю текст, ужасаюсь и думаю -- нет, лучше не буду добавлять.

Так и не добавил

:-)
soamo wrote:
18th Nov, 2002 08:14 (UTC)
Так вот кто мне рекламу делает!
А я думаю, чего это вдруг все ломанулись меня во френды добавлять.
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2002 08:33 (UTC)
Re:
Когда кого-то хвалишь "просто так", типа "замечательная, несравненная лукас", то все отворачиваются, ибо понимают, что автор просто неровно дышит к объекту пиара. А вот если пиарить под видом наезда - то люди гораздо больший интерес проявляют.

Поставишь мне потом, если случай представится.

soamo wrote:
18th Nov, 2002 09:08 (UTC)
Ой, хитрец! :)
Мало тебе френдов?
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2002 09:27 (UTC)
Re:
Нет, я в данном случае это бескорыстно делал, именно чтобы тебе рекламу сделать. Чтобы ты почаще женщин рисовал - и чтобы там было больше "внутреннего трагизма".
( 24 comments — Leave a comment )