?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Один из парадоксов женщины заключается в том, что в выборе мужчины она, осознанно или неосознанно, руководствуется теми аспектами этого мужчины, которые ей помогут, *потенциально*, сменить этого мужчину на еще более подходящего. То есть зарплата, мужественный баритон и бронзовый загар в мужчине важны ей не просто так, а для дела. Ибо с таких равнин ей открываются вид на гораздо более заманчивый ландшафт, а с него - на еще более заманчивый.

Все бы так и шло, и выгодность каждого последующего брака женщины по меньшей мере удваивалась бы каждый раз, если бы не одна естественная препона тому - сам мужчина. Ибо мужчина поступает ровно наоборот - он стремится к такой женщине, от которой ему будет легко перейти к "менее подходящей".

Отсюда этот горький женский вздох: "От меня он ушел к этой, с лошадиным лицом - представьте себе!" А эта, с лошадиным лицом, будет потом вздыхать не менее горько: "А от меня он ушел вообще к студенкте филологического факультета".

Ну, а студентка филологического факультета... Хм. Может, ей и дано будет удержать такого мужчину? Но ведь не пройдет и двух лет, как она ему скажет: "Знаешь, Вася, я поняла: ты просто откровенный негодяй и редкостный паршивец, у меня позавчера открылись на это глаза. Я долго терпела, а теперь ухожу, оставив в доме только зубную щетку, которая все равно тебе не нужна. Прощай!"

Но тот, к кому она уйдет, позавчерашний ее знакомый, который вдвое лучше Васи, - ведь он ее "бросит, обменяв на какую-то секретаршу, которая только одно и умеет".

Но секретарша, разумеется, бросит его и уйдет к тому, кто уже в четыре раза лучше Васи - и так будет вечно.

[продолжаю в задумчивости просматривать внутренним взором свою нелегкую жизнь, со всем ее легким прошлым, трудным настоящим - и невыполнимым будущим...]


Comments

( 22 comments — Leave a comment )
jovin wrote:
22nd Dec, 2002 17:48 (UTC)
За, что это вы так студенток филологического факультета не любите?
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2002 18:01 (UTC)
Re:
Я-я-я?? Не люблю? Я очень их люблю, потому что я люблю и литературу и женщин. И оба эти предмета часто бывают неравнодушны ко мне, так уж получилось...
(no subject) - nevazhno - 22nd Dec, 2002 17:53 (UTC)
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2002 18:05 (UTC)
Re:
Эх, зря стерли. Классный коммент был! Вообще, я по Вам скучаю, не забывайте этого факта моей творческой автобиографии.

Как соберусь с мыслями, отвечу Вам подробно. Сейчас очень суетливое время, мне в Лондон уезжать надо будет к д'Эсте, я ничего не успеваю как всегда.
nevazhno wrote:
22nd Dec, 2002 18:08 (UTC)
спасибо (о, как сейчас двусмысленно это выглядеть здесь будет!)
куда там забыть. я, как видите, совершенно наоборот даже. более того, на несколько мыслей из главных для проекта вы меня навели.
nevazhno wrote:
22nd Dec, 2002 18:25 (UTC)
вам-то, тельников, кстати, коммент на почту пришел - можете так что и зацитировать, что вам нравится там.
я-то думала не пугать народ непубличным месиджем.
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2002 18:33 (UTC)
Re:
Может, и зацитирую. А вообще, пугать народ непубличными вещами - это святое. Публичными, впрочем, тоже :-)
nevazhno wrote:
22nd Dec, 2002 19:08 (UTC)
а что такое д Эсте
и - где вы в данное время?
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2002 19:20 (UTC)
Re:
д'Эсте - это одна поэтесса, которая со мной ведет дружбу. Я у нее в доме останавливаюсь, когда в Лондон приезжаю. У нее там семь или восемь спален (никто точное их число не знает) и к ней постоянно приезжают многочисленные ее друзья и знакомые из мира искусств. Она как бы содержит такой литературный салон, нечто слегка в стиле "Башни" Вячеслава Иванова. У нее в иные вечера до ста человек в гостях собирается.
nevazhno wrote:
22nd Dec, 2002 19:31 (UTC)
забавно-то как, ну и что - есть плоды этой деятельности какие-то?
areksi wrote:
22nd Dec, 2002 19:42 (UTC)
У Вас получается схема, которая напоминает традиционную серийную моногамию австралийских аборигенов. У них прежде начиналось брачное сожительство довольно пожилых мужчин с девочками примеро 8-летнего возраста (еще до наступления половозрелости). В течение жизни сменялось примерно 6 таких последовательно-моногамных союзов, причем возраст в парах все возрастал для женщин и уменьшался для мужчин. Я вот только не помню, доходило ли там дело до полной инверсии (т.е. брака пожилой женщины и мальчика, кажется нет, по причине детей и матриархальной системы).
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2002 20:29 (UTC)
То есть, это противоположное тому, что делалось с гладиаторами в древнем риме? Там им, если я не ошибаюсь, давали в жены сначала "бывалых женщин", потом все моложе и моложе - как-то так. Или это использовалось для солдат "действующией армии".
drtopper wrote:
22nd Dec, 2002 20:26 (UTC)
Вы, блядь, правы.
Но это же жизнь, нет?
nasha_sasha wrote:
22nd Dec, 2002 20:33 (UTC)
Re:
Да. Я думаю, это один из тех механизмов, который и поддерживал жизнь "все эти годы".
daw432 wrote:
23rd Dec, 2002 00:55 (UTC)
По-моему, Вы несколько переоцениваете подвижность мужчин и женщин. Особенно, мужчин. Просто уверена, что именно мужчины больше всего ценят стабильность. Этим легко объяснить их нежелание расставаться с женой/подругой при обилии побочных связей. Этим объясняется и то, что инициаторами разводов чаще всего бывают именно женщины.
huckleberryfinn wrote:
23rd Dec, 2002 02:18 (UTC)
Вам, Тельников, не везло с женщинами, наверное.
nasha_sasha wrote:
23rd Dec, 2002 11:43 (UTC)
Re:
Нет, скорее - им не везло со мной. Хотя, не знаю...
suhov wrote:
23rd Dec, 2002 05:32 (UTC)
мы ищем новое, а женщины - лучшее
хотя я не уверен что это всегда так
marinameow wrote:
23rd Dec, 2002 08:55 (UTC)
(смеется))
Со ступеньки моих незрелых годков Вы правы. Возможно, чуть позже поумнею и сама найду правильный выход. А пока - как предложите справляться? Выбирать самцов рангом пониже? :)
nasha_sasha wrote:
23rd Dec, 2002 09:11 (UTC)
Re:
Я бы ничего специально не менял. Пусть все идет своим чередом, все равно оно будет только так, как оно будет :-)

Мой постинг как бы, на самом деле, был про то, что "ранг" самцов - это не главное в них. Например, всегда ли, образно выражаясь, полковник лучше подполковника?
marinameow wrote:
23rd Dec, 2002 10:23 (UTC)
Кто о чем, а... а каждый понимает ровно так, как ему удобно. ))

Да, пусть идет своим чередом.
Может когда-нибудь и до Л. дойдет.
hieroglyph wrote:
24th Dec, 2002 04:30 (UTC)
Напрашивается вывод:
у предыдущей жены было 3 образования ;)
guli wrote:
24th Dec, 2002 07:51 (UTC)
Точно, точно!
Мне один знакомый, начавший с комнаты в московской комуналке, а ныне живущий во Франкфурте в собственном доме, излагал эту же самую теорию, только касаемо серийных обменов - каждая следующая квартира должна быть лучше предыдущей...
( 22 comments — Leave a comment )