?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про рабынь

  • 4th Jan, 2003 at 2:28 PM
grafiti
Ночью krylov кинул мне ссылку на текст про женщин-рабынь, рабыней же и написанный. Там перечислялись те вещи, которые "опытная секс-рабыня должна знать". Общий смысл как бы в том, что все это на самом деле достаточно непросто, но что оно стоит того, чтобы стремиться к совершенству.

А я подумал, что если бы у меня была настоящая, постоянная рабыня, то ей бы жилось со мной очень хорошо. А мне с ней.


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
pale_fire wrote:
4th Jan, 2003 08:49 (UTC)
А я в последнее время думаю, что пожалуй из меня вышла бы интересная рабыня. Только хозяина я бы сама выбрала, как Зумуруд и тогда все прекрасно выйдет.
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2003 09:01 (UTC)
Re:
Тут заключено некое противоречие - ибо в самой возможности выбора есть что-то внутренне нерабское. Мне представляется, что для настоящей рабыни Мастером может стать любой, "кто снизойдет", кто бы он ни был.

Другое дело, что хороший Мастер - тоже явление редкое в наши дни.
pale_fire wrote:
4th Jan, 2003 09:12 (UTC)
Конечно, это больше из серии "отдамся в хорошие руки", дело еще в том, что норов у меня не простой, не каждому Мастеру совладать, зато правильный сможет и получить максимум от меня и воспитание мне дать достойное.
pale_fire wrote:
4th Jan, 2003 09:23 (UTC)
Вы, кстати, историю Зумуруд помните? В версии Пазолини она как раз неплохо вышла.
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2003 09:29 (UTC)
Re:
Нет, увы - история Зумуруд мне незнакома. У Вас есть какие-нибудь ссылки "по теме"?
msado wrote:
4th Jan, 2003 11:12 (UTC)
эта, а ты почитывай иногда френдофф :-)))

ты видимо был у нас?

http://about.smlife.ru?

там есть каталог ссылок

очень много

разных :-)
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2003 11:55 (UTC)
Спасибо. Буду внимательно изучать.
pale_fire wrote:
5th Jan, 2003 01:04 (UTC)
Вот это фильм по мотивам 1001 ночи Пазолини, где история Зумуруд играет центральную связывающую роль, вроде истории Шахерезады в оригинале. Сами сказки 1001 ночи я читала очень давно и 7 тонких томов в восточных обложках остались не со мной, но сказка такая была, если поискать можно наверно и в сети найти ее название, а может и сам текст, я названия плохо запоминаю.
pale_fire wrote:
5th Jan, 2003 01:26 (UTC)
Текст найти не получается, но вроде бы это Рассказ об Али-Шаре и Зумурруд (ночи 308-327), хотя не видя текст точно сказать не могу, второго героя в фильме зовут Нур-эд-Дин, или просто Нурр.
m_elle wrote:
4th Jan, 2003 11:33 (UTC)
Мне представляется, что для настоящей рабыни Мастером может стать любой, "кто снизойдет", кто бы он ни был.

типичное рассуждение "ванили";)

Мы, кажется, с Вами как-то обсуждали нечто по этому поводу...заходите на bondage.ru или www.bdsm.org.ru, ознакомьтесь с материалом:)
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2003 11:57 (UTC)
Я с содержанием этих сайтов в свое время ознакомился - но там мало того, что меня интересует. Например, такие аспекты дела, как мучения, бондаж и прочее - это все хорошие, полезные вещи, но немного "из другой оперы".

Моя же стезя - это именно рабство женщины, с редкими (но строгими) наказаниями :-)
m_elle wrote:
4th Jan, 2003 12:44 (UTC)
да, на bondage.ru такое количество материала, что найти именно то, что интересует, не читая все подряд - затруднительно:( Может еще и недостатки навигации. Сходите в раздел "Теория", и там - все что касается лайфстайл-Д/с (ЛС). Хотя в этом как раз разделе почти все и посвящено Д/с. Ссылка -

http://bondage.ru/t/index.html
lapine wrote:
4th Jan, 2003 14:27 (UTC)
Скорее, не ванили, а теоретика. или неврастеника. в сети таких полно.
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2003 16:14 (UTC)
А что такое "ваниль"?
m_elle wrote:
4th Jan, 2003 22:32 (UTC)
имеющее хождение среди БДСМ-еров обозначение явления или человека, не относящегося к БДСМ:)
Происходит от американского обозначения продукта "без добавок" (мороженное, йогурт).
nessik wrote:
20th Jan, 2003 13:07 (UTC)
наконец-то я узнала объяснение!
lapine wrote:
4th Jan, 2003 22:58 (UTC)
Re:
Ваниль - это те, кому не интересно ни садомазо, ни всяческие отношения, основанные на подчинении...

Теоретики и неврастеники в данном случае имелись в виду те, которые в большом количестве водятся на БДСМ ресурсах и пытаются ломать неподготовленных девочек.
innaplanetyanka wrote:
4th Jan, 2003 08:51 (UTC)
Ну, идея на счет того, что все это не просто - прямо скажем не новая. Вспоминается фильм "Dangerous Beauty" и вообще традиции куртизанок, гейш, и т.п.

А настоящую постоянную рабыню при желании можно и завести...

Интересный текст был?
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2003 09:06 (UTC)
Re:
Тут скорее инересен сам факт, что этот вопрос серьезно обсуждается.

А вот чтобы завести рабыню... Увы, это не так просто, как кажется. Потому что на Мастера тоже определенные обязанности наложены. Не каждый мужчина сможет взять все под контроль, включая все повседневные мелочи жизни. Тут нужен и особый склад характера, и средства, и "голова на плечах", и все такое.

Вот я думаю - не попробовать ли мне себя на этом поприще?
ex_oho wrote:
4th Jan, 2003 11:12 (UTC)
... многие пробовали так поступить, но очень быстро выганяли свою рабыню, используя какой-либо предлог. В 'Яме' Куприна это так бесподобно описано ...
... мне трудно поверить, что Вы исключение из правила ...

nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2003 11:59 (UTC)
Вы уже пытаетесь рассмотреть "социальные аспекты" женского рабства. Да, многих выгоняют, и это трагично. Но это как бы уже выходит за рамки "собственно феномена женского рабства".
m_elle wrote:
4th Jan, 2003 11:34 (UTC)
конечно попробуйте;) У Вас получится:)
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2003 11:53 (UTC)
Re:
Боюсь, что может действительно получиться :-)
Что тогда?
m_elle wrote:
4th Jan, 2003 12:45 (UTC)
о, а вот это действительно уже вопрос "не мальчика, но мужа":) Тогда - другая жизнь.
innaplanetyanka wrote:
5th Jan, 2003 16:40 (UTC)
Если точно знаете, что хотите этого, хотите чтобы у Вас это получилось - попробуйте. Я думаю, что два "правильных" человека могут быть очень счастливы на этом поприще.
suhov wrote:
4th Jan, 2003 14:33 (UTC)
этакая наложница со статусом любовницы..а потом вы красиво даруете ей свободу и она становится вашей женой..где же это было?..Камо грядёши? Чёрт, не помню..
chizh wrote:
4th Jan, 2003 15:11 (UTC)
Странная путаница в понятиях
Раб - это человеческое существо, находящееся в собственности (полноправное распоряжение вплоть до уничтожения) другого существа.
Женщина-рабыня в данном случае отличается от искусственной вагины лишь долей интеллекта, способного к увеличению вариаций сексуального контакта. Посему не вижу никаких романтических изысканий на данную тему.
Другой вопрос - наложницы, гейши и т.д.
Когда Женщина использует свое основное предназначение - услаждать Мужчину-Воина - без каких-либо заранее установленных социальных обязательств (например, супружество)
Вот здесь можно говорить, что ей будет хорошо.
Только в данном случае, это как говорить про кошку: Я ее кормлю, значит я - Бог.
Она же будет думать: Он меня кормит - значит я Бог!
(что-то я не туда полез, ну да мне простится, ночь на дворе :-))
nasha_sasha wrote:
4th Jan, 2003 16:18 (UTC)
Re: Странная путаница в понятиях
Романтика тут скрыта в том, что есть такой тип женщин, которые не только любят, но всем своим существом стремятся к роли рабыни. Роль рабыни бесконечно эротична, в их глазах.

Но ведь она и вправду эротична.
lapine wrote:
4th Jan, 2003 23:01 (UTC)
Re: Странная путаница в понятиях
Ладно женщин. Вы посмотрите, сколько там мужчин, которые сильную женщину ищут ;-)
chizh wrote:
6th Jan, 2003 00:27 (UTC)
Re: Странная путаница в понятиях
Если честно, да! Я иногда пользовался умением притягивать и подчинять в корыстных целях и получал от этого удовольствие.
Одна проблема - что делать с рабыней если вдруг она надоест?
( 30 comments — Leave a comment )