?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тонкая рябина

  • 21st Jan, 2003 at 10:20 AM
grafiti
Только что o_c меня успешно использовала в качестве извозчика. Нужно было отвезти ее, с тяжелой сумкой, набитой рукописями, к коллеге по работе. А потом привезти домой.

Жаль, что в сумке были не прокламации. Нас бы арестовали, и сквозь решетки в соседних одиночных камерах мы бы протягивали бы друг другу руки, тянулись бы друг к другу, как тонкая рябина тянется к клену...

Пока мы ехали, я еще раз, с удивительной отчетливостью, понял, что люблю возить женщин. Если бы жизнь была бы бесплатной, я по вечерам работал бы таксистом, для души. За бесплатно. Возил бы женщин, в их вечерних платьях, и они делились бы со мной иногда самым сокровенным.


Comments

( 34 comments — Leave a comment )
eme wrote:
21st Jan, 2003 02:55 (UTC)
"таксистом, для души" - супер:-)
подумала:а не попросить ли в следующий мой приезд в Лондон юзера Тельникофф поработать таксистом?:-) Я даже ради такого дела одену в самолет вечернее платье:-))
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 03:09 (UTC)
Re: "таксистом, для души" - супер:-)
О, это было бы прекрасно! Только смотрите, в вечернем платье в самолете Вас могут перехватить пилоты, они охочи до женщин, это совершенно страшное, повсеместное бедствие. И, главное, им ведь совсем не стыдно!
eme wrote:
21st Jan, 2003 03:32 (UTC)
Пилоты Квонтаса, как известно,
охочи совсем не до женщин:-)))

а в остальном, ловлю Вас на слове:-)
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 04:07 (UTC)
Re: Пилоты Квонтаса, как известно,
Я буду ждать. Ну, в той мере, в которой слово "ждать" ко мне можно применить... :-)
eme wrote:
21st Jan, 2003 04:40 (UTC)
смеюсь
таки я счастлива, что что Вы не будете испытывать негативных эмоций, растратив время на пустые волнения:-) Я-то - все равно прилечу, из моих краев Ваш полуостров самый "ближний" по дороге в Европу...да и, ко всему прочему, я люблю Лондон:-)

зы: я к сожалению не перечитала еще все Ваши записи. Можно Вас попросить: расскажите о Ваших любимых местах в Лондоне или других странах ( если это не затруднит, конечно)
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 05:05 (UTC)
Re: смеюсь
Поскольку последние несколько лет я живу вне Лондона, то... Не знаю, я люблю в нем все - тем более, что я все-таки успел там прожить лет десять, так что он для меня в достаточной мере "родной".

Но есть у меня там "заветные места", которые мы с Вами могли бы посетить - ибо для посещения их требуется женщина в вечернем платье :-)
(no subject) - helg - 21st Jan, 2003 03:01 (UTC)
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 03:15 (UTC)
Re:
Да, это действительно во многих отношениях хорошо. Правда, однажды я так ехал не то с женой, не то с Е. - уже не помню. Короче, у нас возникла ссора и я пригрозил ей, что "высажу ее". Она сказала: "Ну и прекрасно, высаживай!". Вобщем, я ее за такую крамолу действительно высадил.

Минут через 10 я, конечно, вернулся, и подобрал ее с пустынной дороги, всю в слезах :-)
(no subject) - helg - 21st Jan, 2003 05:04 (UTC)
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 05:06 (UTC)
Re:
Кажется, это действительно помогло нашим отношениям - и она с тех пор опасалась делать необдуманные замечания, но только в машине :-)
alenka wrote:
21st Jan, 2003 08:02 (UTC)
Как некрасиво. Не села бы обратно в машину.
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 08:27 (UTC)
Re:
Да, это было ужасно некрасиво. Но, с другой стороны, с тех пор мы по крайней мере ездили спокойно, так что какая-то польза в этом была.
ioulia_addams wrote:
21st Jan, 2003 03:37 (UTC)
!
"...сквозь решетки в соседних одиночных камерах мы бы протягивали бы друг другу руки..."
когда все хорошо, но спокойно, уже что-то не то...
адреналина не хватает в жизни.
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 04:03 (UTC)
Re: !
Об этом и речь. Представьте, каково потом будет, когда тянущихся друг к другу любовников, наконец, выпустят! Будет полный шарман - могу заранее сказать...
ioulia_addams wrote:
21st Jan, 2003 04:21 (UTC)
Re: !
попросите знакомых полицейских устроить что-нибудь подобное :)
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 04:53 (UTC)
Re: !
... а наручники изнутри должны быть красным бархатом отделаны, чтобы "не натирали". Да, так хорошо.
ex_oho wrote:
21st Jan, 2003 04:11 (UTC)
... но почему рябина тянется к клену? может лучше - "как росток кукурузы тянется к солнечному свету". o_c наверное это было-бы приятнее ... хотя я могу быть и не право ... поправте если-что ...
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 04:12 (UTC)
Re:
Просто это мне напомнило русскую народную песню "Что стоишь, качаясь, тонкая рябина" - она там в песне жаждет "к клену перебраться".
ex_oho wrote:
21st Jan, 2003 04:19 (UTC)
... хм ... я не знало этой песни ...
красивая аллегория

... к клену значит в тень его пышной кроны ....

действительно красивая аллегория.
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 04:49 (UTC)
Изначально там фигурировал дуб, но я давно для себя решил, что клен, по крайней мере "для этой цели" (и, уж, точно в "моем случае"), подходит гораздо лучше:

Что стоишь, качаясь,
Тонкая рябина,
Головой склоняясь
До самого тына?

А через дорогу,
За рекой широкой,
Также одиноко
Клен стоит высокий.

Как бы мне, рябине,
К клену перебраться?
Я тогда б не стала
Гнуться и качаться.

Тонкими ветвями
Я б к нему прижалась,
И с его листвою
День и ночь шепталась!

Но нельзя рябине
К клену перебраться.
Знать ей, сиротине,
Век одной качаться!

Что стоишь, качаясь,
Тонкая рябина,
Головой склоняясь
До самого тына?
(no subject) - helg - 21st Jan, 2003 05:06 (UTC)
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 05:10 (UTC)
Re:
Кажется, "дубовая версия" более изначальная. Хотя, я не уверен. Но я, скорее всего, сам собой дошел до клена.

Вот тут, например, дуб фигурирует:
http://www.zovu.ru/muz/p21.htm
suvorow_ wrote:
23rd Jan, 2003 04:45 (UTC)
Ну, вы, блин, даете!!!
Слова песни "Тонкая рябина" вовсе не народные - это стихотворение Ивана Сурикова, и фигурировал в нем именно дуб!
А Клен - это любимый есенинский образ.

Так что народ тут как бы даже вовсе ни при чем.
nasha_sasha wrote:
23rd Jan, 2003 05:56 (UTC)
Re: Ну, вы, блин, даете!!!
Ну, понятное дело, что каждый текст кто-то написал - даже "Во поле березка стояла". Или придумал. Я, например, даже не представляю себе, кто такой этот Иван Суриков.
suvorow_ wrote:
23rd Jan, 2003 06:22 (UTC)
http://www.edu.yar.ru/russian/projects/pushkin/work.html
Я это к тому, что "дуб или клен" дискутировать смешно, если известен автор... Надо у него свериться...
ex_oho wrote:
21st Jan, 2003 05:07 (UTC)
... хорошая песня. Мне особенно нравится безисходность положения и совершенная бузучастность клена. Пологая, что клен это мужчина, а рябина - это женщина - эта песня показывает очень редкую для реальной жизни ситуацию: женщина тянется к мужчине, а не наобарот ...
... да песня полна фантазии и явно написана народом-мужчиной.
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 05:15 (UTC)
Исходя из собственного опыта, я могу сказать, что эта ситуация не такая уж редкая - хотя, наверное, Вы правы: писано явно мужчиной, с переносом его "внутренней поступательности".

Но женщины, все же, иногда тоже тянутся к мужчинам :-)
nasha_sasha wrote:
31st Jan, 2003 21:37 (UTC)
Кстати, вот - к нашему разговору:
http://www.livejournal.com/talkpost.bml?journal=telnikoff&itemid=208272
(no subject) - dolgachov - 21st Jan, 2003 15:27 (UTC)
nasha_sasha wrote:
21st Jan, 2003 16:11 (UTC)
Re:
О да! Это правда. Думать о даме на заднем сиденье, под мерное тиканье счетчика :-)
(no subject) - dolgachov - 22nd Jan, 2003 00:28 (UTC)
nasha_sasha wrote:
22nd Jan, 2003 04:15 (UTC)
Re:
Не знаю, обратили ли Вы внимание на то, что я стер Ваши предыдущие попытки установить в моем журнале счетчик?

Вы хотите, чтобы я Вас забанил?
dolgachov wrote:
22nd Jan, 2003 07:27 (UTC)
Александр, если бы Вы были женщиной, я бы вас хотел
не обратил. сейчас увидел. если мои шалости Вас задели - не берите в голову, это - пустое. умрёте и Вы и я и рейтинги.

Объясняю "историю" вчера я поставил себе счётчик. ночью посмотрел итоги дня, и удивился, что не занял первое место. ну, думаю, не вечер ещё - я счётчик поставил в два часа дня, значит дал фору остальным. Посомотрел, кто в рейтинге занимает место выше меня, смотрю - тельников. думаю - как же такого джигита обогнать разок, из интереса, и чтобы сразу. Вдруг не хватит моих "утреников", чтобы сравняться, и тут меня посетила элегантнейшая и возбуждающая своей совершенной, во всех смыслах этого слова, непорядочностью, мысль подсадить свой счётчик прямо к тельникову в журнал, в самую свежую запись, от которой сегодня будут почитывать комменты. и подсадил. но, как часто бывает с проказниками, сам себя тельникову и запалил ;]

Ваш ответ про "мерное тиканье счётчика" просто сделал сегодня мою первую половину дня. Я в восторге.

Итог: диалог был красивый, жалко, что стёрли. можно было оставить - ну кому, скажем, завтра и потом понадобится лезть в комменты к старой сиюминутной записи?

А теперь - вопрос: как забанить конкретного юзера? Ну, не давать комментировать нефрендам - это понятно. Или их комменты скринить. А как забанить конкретного юзера? И доступно ли это бесплатникам?

Джентльмены верят на слово, и Вы не станете проверять этот чистосердечный и бесподвошный коммент на "жучки", ведь правда?

Засим Ваш вечный друг, xxi aka leFF
nasha_sasha wrote:
22nd Jan, 2003 07:57 (UTC)
Re: Александр, если бы Вы были женщиной, я бы вас хотел
Я-то спокойно к этому отношусь. Но ведь Вы не только со мной "под мирное тиканье счетчика" разговариваете, правда? Например, в н.п. (самое место для этого, впрочем). Так вот, меня это не волнует, но я знаю, что это взволнует, и очень сильно, всех тех, к кому в такси Вы подсели - и они поднимут крик. Так что, я думаю, не стоит этого делать. Если, конечно, в Ваши планы не входит умышленное поднятие крика - тогда да, это хороший способ :-)

P.S. Что, leff это Вы?
dolgachov wrote:
22nd Jan, 2003 09:01 (UTC)
Re: Александр, если бы Вы были женщиной, я бы вас хотел
да, это - я. а почему Вы спросили?

мне приятно Ваше участие, в том смысле, что в нэйкид партс Вы тоже выследили меня в комментах, с учётом того, что эта картинка чьего-то гениталия - как раз единственная чужая запись, куда я подсадил свой счётчик, поскольку Вы-то меня быстро "раскусили" и обезвредили. Не думаю, что обладатель гениталия поднимет крик, хотя, если честно, лучше бы он это сделал.

Мне, как социопату со стажем, который привык работать с собственной аудиторией, не очень известны герои русского ЖЖ. Я, даже, собственно, кроме Вас, Тельников, и стёпы бейбаб, никого из относительно известных деятелей-то и не знаю, поэтому, быть может, Вы можете назвать пару высокочитаемых таксистов, кроме Вас и Степана Бейбаб, причём, желательно - понервознее и попараноидальнее, к которым я мог бы внаглую подсесть? Ваша идея о всероссийском плаче Ярославны меня вдохновила, и я очень непрочь провести на эту тему эксперимент-исследование.

В дальнейшем нашем общении, умоляю Вас, избегайте излишней деликатности и называйте все нэйкидпартсы своими именами, если это несложно. Не спрашивайте меня, почему, Александр - дело не в Вас, дело - во мне. ;]

dolgachov wrote:
22nd Jan, 2003 09:19 (UTC)
Re:
вы про бан не ответили. расскажите, если несложно.
nasha_sasha wrote:
22nd Jan, 2003 09:28 (UTC)
Re:
Когда удаляешь чей-то коммент, то там можно поставить галочку в графу "Запретить этому юзеру комментировать впредь?" - или как там сказано.
dolgachov wrote:
22nd Jan, 2003 09:51 (UTC)
Re:
cпасибо!
dancegirl_83 wrote:
21st Jan, 2003 17:06 (UTC)
Нда.. пробиваете на прослёз. Дело в том что я тоже люблю возить близких мне людей и люблю когда они меня возят.
( 34 comments — Leave a comment )