?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Моя френдология

  • 29th Jan, 2003 at 8:08 AM
grafiti
В отличие от некоторых нервных, закомплексованных юзеров, которых такие вещи раздражают, мне как раз очень нравится читать о том, кто почему кого удалил из френдов - или почему прибавил. Во-первых, причины часто бывают весьма интересны. А во-вторых, это вообще, мне кажется, правильная политика. Тебя удалили, ты знаешь за что. Тебя прибавили, ты знаешь за что. Причем, знаешь это не на основе собственных предположений, которые могут быть неверными - а на основе того, что человек сказал сам.

Так что приветствую всех тех, кто не считает себя "выше" этого. Ибо, как сказал поэт Пастернак по другому поводу, "не это поднимает ввысь".

* * *

С лета меня удалило из френдов около 400 человек. Прибавило около двух тысяч.

Я выгнал из френдов, по собственной инициативе, только одного человека за это время. Это был 3d_object - уже не помню за что. Но за что-то такое, за что выгоняют.

Остальных добавил (тех, кто успел попасть в мой френдовый лимит) за то, что они добавили меня - или удалил их в ответ на их уход. Очень многих, увы, так и не смог добавить к себе в ленту, хотя их люблю всем сердцем. Например, jovin и многих других. Но это, увы - издержки механизма френдирования ЖЖ.

Вобщем, я за френдологию.


Comments

( 25 comments — Leave a comment )
ml wrote:
29th Jan, 2003 00:16 (UTC)
Поддерживаю!
Когда ты знаешь, ЗА ЧТО тебя удаляют, или добавляют - это помогает взглянуть на себя со стороны, а это не может не быть полезным.
avva wrote:
29th Jan, 2003 00:17 (UTC)
Остальных добавил (тех, кто успел попасть в мой френдовый лимит) за то, что они добавили меня

Александр, Вы уже начинаете переписывать историю? Это очень смешно ;-) Я думал, Вы хотя бы год подождёте.
nasha_sasha wrote:
29th Jan, 2003 00:29 (UTC)
Re:
Да, Вы правы - я забыл. Это было до того, как мой френдовый лимит кончился. Впрочем, в то время я довольно часто добавлял во френды "по собственной инициативе" - и жалею, что теперь лишен такой возможности.
dozzer wrote:
29th Jan, 2003 00:19 (UTC)
Ну...
Александр, тут, похоже, все-таки, я Вас больше читаю, чем Вы меня. Может, поменяете меня на jovin? Тогда я Вас все равно смогу читать, а Вы сможете ее? :)
nasha_sasha wrote:
29th Jan, 2003 00:34 (UTC)
Re: Ну...
Это очень благородный жест - но нет, пусть уж будет так, как есть. Природа сама знает, как ей лучше поступить.
jovin wrote:
29th Jan, 2003 02:32 (UTC)
Re: Ну...
Ой, я этого просто не позволю :)
Мой жж не стоит таких поступков :)
chameau wrote:
29th Jan, 2003 01:01 (UTC)
можно нескромный вопросик?
а в чем смысл такой френдапологии? я имею в виду - за то, что они добавили меня - или удалил их в ответ
Вы же наверняка не успеваете прочитать даже 1/20 часть всей френдленты..
nasha_sasha wrote:
29th Jan, 2003 01:10 (UTC)
Re: можно нескромный вопросик?
Нет, я впоне успеваю - по крайней мере просмотреть, кто про что пишет и что-то из этого прочитать внимательно, что-то пропустить. Раньше я читал ленту фифа, но вот ее, увы, я теперь не успеваю прочитать - пока читаешь один экран, полтора новых набегает.

Раньше, когда фиф был меньше, это было легче делать.
hardsign wrote:
29th Jan, 2003 01:06 (UTC)
История
Когда-то меня добавил в френды некто nasha_sasha. Я посмотрел, сколько у него френдов, и такое количество вызвало некоторые подозрения. Почитал. Не понравилось. Потом некто nasha_sasha удалил меня из френдов - не важно, за что, никаких обид по этому поводу быть не может. Прошло ещё немного времени, я перечитал записи nasha_sasha'а - на этот раз понравилось, даже очень. За что он и был помещён во френдленту без права выкидывания_из. Сам, в свою очередь, на помещение в чью-нибудь френдленту не претендую, ибо незачем :)
nasha_sasha wrote:
29th Jan, 2003 01:26 (UTC)
Re: История
С некоторых пор я решил, что не буду держать у себя в ленте тех, кому я не интересен - чтобы случайно не начать их комментировать, цитировать и вообще врываться в их жизненное пространство против их желания. Потому что за "не френдированием" может скрываться что угодно - от спокойного равнодушия до болезненной неприязни. При небольшом количестве френдов отношение человека к тебе не так трудно выяснить - но вот когда счет идет на тысячи, это становится просто невозможным. Легче просто соблюдать принцип взаимного френдирования, до тех пор, пока система позволяет это делать.
snezhka wrote:
30th Jan, 2003 09:53 (UTC)
Re: История
Вот, кстати, абсолютно аналогичная история :)
Я даже и не удивилась - мало ли, человек социальные эксперименты ставит, значит, ему зачем-нибудь нужно. У меня-то до сих пор ни одного незнакомого френда в ленте нет - я незнакомцев читаю во френд-лентах моих френдов, частенько заинтересовываюсь, но добавлять незнакомого - слишком смелый шаг для меня. Я ж на словах завязана. "Друг" - это _очень_ серьезно. (Ах, насколько проще было в ФИДО...)
А по поводу "здесь" - я тоже как книжку читаю. Или как кино смотрю :)
gleb1 wrote:
29th Jan, 2003 01:57 (UTC)
А я против френдологии, если она служит человеку способом самоутверждаться и вообще источником каких-либо эмоций. Ведь лжедружба - лишь имитация дружбы, а лжеличность - имитация личности. Стоит ли обсуждать всерьёз такую двухэтажную симуляцию?
nasha_sasha wrote:
29th Jan, 2003 02:53 (UTC)
Re:
В моем понимании лжеличность все же не имитация личности, но сама личность, выраженная в такой форме. Иначе зачем все это?
gleb1 wrote:
29th Jan, 2003 04:03 (UTC)
Лжеличность есть одно проявлений личности. Изучая лжеличность, можно составить представление о личности, не всегда истинное. Лучше подстраховаться законом больших чисел и смотреть на это дело статистически: завести минимум сто друзей, объединяемых каким-либо социально-демографическим принципом (возраст, пол, профессия, место жительства) и читая их дневники составить представление о данной группе.

Другое дело, если вы хотите просто читать какого-нибудь конкретного литератора или публициста, который много пишет в ЖЖ.

Третье дело, если вы хотите завести отношения, переходящие в реал.

Взаимность френдования имеет значение только в последнем случае.
jovin wrote:
29th Jan, 2003 02:29 (UTC)
Кликнула на ник Йовин. Нет это все же я.
Неужели вы меня читаете?
nasha_sasha wrote:
29th Jan, 2003 02:48 (UTC)
Re:
Да, я иногда читаю свою "красную ленту" - когда успеваю.

Но ведь дело не только в этом. Когда любишь...
jovin wrote:
29th Jan, 2003 03:53 (UTC)
Поделитесь секретом :)
Как же вы успеваете то все?
ksash wrote:
29th Jan, 2003 04:44 (UTC)
Тебя прибавили, ты знаешь за что. Причем, знаешь это не на основе собственных предположений, которые могут быть неверными - а на основе того, что человек сказал сам.


В этом рассуждении две вероятных ошибки:

1. Человек сам действительно знает, за что он тебя добавил или убрал - это случается далеко не так часто, как кажется;
2. Человек считает должным и может себе позволить назвать истинную причину.

То есть: френдология - это, имхо, не так уж и плохо. Но верить этому окончательно... нет, вряд ли.:)
ex_oho wrote:
29th Jan, 2003 06:12 (UTC)
... идея friend-ленты достаточно неправильна и многие чувствуют дискомфорт от этого ...

Представьте, что вы читаете два совершенно разных произведения совершенно разных аторов (скажем исторический роман и повесть современного прозаика) так-же, как вы читаете журналы ваших френдов через friend-ленту, т.е. страницу одного произведения, зетем страницу другого и т.д, причем у вас особо нет возможности вернуться к ранее прочитанному ... разные стили, разные идеи и конечно-же разные авторы.

Пожалуй гараздо разумнее добавить журналы любимых авторов в favorites и читать их "в оригинале" и целиком. Наградой-же для авторов будет не количество френдов (орденов) во фрэндятнике (на груди), а качество и обилие комментариев. Настоящий "ценитель" не постесняется сказать "ах!" ...
... но мешать jovin и 3d_object это все равно, что ... впрочем, придумайте сами ...
bugabuga wrote:
29th Jan, 2003 10:40 (UTC)
Самое главное, чтобы френдология не переросла в одержимость.
Иначе ничего хорошего из этого не выйдет. Будут депрессии ("меня из френдов удалили ни за что"), приступы ревности ("удалили меня, добавили вон того юзера"), подозрения ("добавили, но не читают") и т.п.
doichy wrote:
29th Jan, 2003 14:57 (UTC)
добавил тебя кстати в ленту. а раньше просто тебя как книжку читал.
давно не слышались. как сам? как там англия без меня? педиками порасла? печально. и так на них приходится глядеть каждый день... а прикинь там в сентмартинсе учится! одни пидоры!
ozya wrote:
4th Feb, 2003 16:02 (UTC)
Как приятно читать Вас снова и снова! :-)
nasha_sasha wrote:
4th Feb, 2003 19:44 (UTC)
Ты милая...
Впрочем, ты это уже знаешь :-)
rosin_ka wrote:
15th Feb, 2003 16:55 (UTC)
По совету*)
Мне вот хочется сказать, что я ещё ничего не знаю о френдлентах, потому как у меня и друзей-то нет, кроме одного человека тут, с которого вот весь мой ЖЖ и начался*) Нет, друзья конечно есть! И не мало, но у моих друзей нет ЖЖ *))
Вот и посоветовал мой друг почитать мне А.Тельникова. Читаю - нравится*) Только не знаю, может быть он (Тельников) будет против того, чтобы я его добавила в свои друзья? Буду ждать разрешения *).
nasha_sasha wrote:
16th Feb, 2003 03:45 (UTC)
Re: По совету*)
Нет, я не против :-)
( 25 comments — Leave a comment )