?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
... то поет песни (по мнению В. Хлебникова).

Новая песнь, с которой не очень понятно, считать ли ее русской народной - или же английской народной. Или даже шотландской. Тут все непросто обстоит, если вдуматься. А вообще это тоже одна из моих любимых песен, которая "все выражает".

Было время...
(О нелегкой судьбе трудового народа во времена Чумы, 3.38 мб)
Исполняет nasha_sasha.

Update:- - - - -
Рекомендую слушать в наушниках, там басы лучше звучат, чем во многих компьютерных спикерах. А басы в данном случае важны.

Да, если кто вздумает критиковать меня за плохое пение. Со времени последнего замечания Мошкова по поводу того, что я "не умею хорошо петь" я так и не научился "хорошо петь" - что пардон, то пардон. Может, в следующий раз как-нибудь...

Update 2- - - - -
А вот это - исполнение той же песни специально для библиотекаря Мошкова, который так любит, когда "умеют хорошо петь". Тут ее исполняет Алексей Ивашенко, согласно титрам (хоть и поет он очень тоненьким голоском, почти женским). Наслаждайтесь, товарищ Мошков, феноменальными вокальными данными Ивашенко, а так же глубокой образностью и скрытым внутренним трагизмом этой мастерской музыкальной аранжировки - в Вашем стиле:

http://63.172.126.25/me/mp3/bylo_vremya_aleksei_ivashenko.mp3


Comments

( 51 comments — Leave a comment )
dr_noise wrote:
7th Feb, 2003 07:02 (UTC)
слегка не в тему

я когда-то занимался по самоучителю шестиструнной гитары.
никаких данных не помню. помню, что был он формата А4 и оранжевая обложка, русский.
так вот там были ноты "Венгерская мелодия" и "Старинная французская песня".
Где бы мне найти их?
Или скажем шире - где можно найти ноты всяких старинных народных песен?
"Зеленые рукава" и все в таком духе.
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 07:07 (UTC)
Re:
С нотами, увы, туго обстоит - нет единой системы их презентации. Некоторые их в gif хранят, некоторые - в pdf, другие - в формате finale или, еще того хуже, в виде midi. Это не способствует распространению нотной литературы.

Таких больших скоплений нот в сети я не знаю - и даже то, что есть, там очень много всякой дряни или даже неправильно нотированных произведений. Вобщем, надо искать - если повезет, где-нибудь найдется это рано или поздно.
(no subject) - bectu_c_catypha - 7th Feb, 2003 23:45 (UTC) Expand
Re: - nasha_sasha - 8th Feb, 2003 00:06 (UTC) Expand
ivanytch wrote:
7th Feb, 2003 07:05 (UTC)
Klassno! Vy poete?

A akkompaniment - kakoj? Apparat ili chto-to zhivoe?
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 07:11 (UTC)
Аппарат, увы. Но, в принципе, все это можно было бы и струнным оркестром сыграть (с тубой и литаврами). Могу ноты распечатать :-)
Re: - ivanytch - 7th Feb, 2003 07:18 (UTC) Expand
eumenius wrote:
7th Feb, 2003 07:06 (UTC)
Ништяк, говорю как хормейстер - поешь с душой... интонировать получается не везде, ну так и надо ли? :)
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 07:16 (UTC)
Да, там вобщем-то интонация "на границе допустимого" в некоторых местах. Трудное это дело :-)
fors_majeur wrote:
7th Feb, 2003 07:12 (UTC)
мрачновато.
грустно.
с душой.
замечательно. что-то тронуло.
оставлю себе на память.
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 07:17 (UTC)
А, ну да. Я забыл предупредить, что это песня про времена чумы - они так и должны звучать.
Re: - fors_majeur - 7th Feb, 2003 07:23 (UTC) Expand
pailaps wrote:
7th Feb, 2003 07:40 (UTC)
в первый раз слышу...
интересно.
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 07:48 (UTC)
Да, ее редко что-то поют... А зря.
(no subject) - pailaps - 7th Feb, 2003 08:42 (UTC) Expand
ex_oho wrote:
7th Feb, 2003 08:26 (UTC)
... талантливо и профессионально! ... точно знаю, что это был первый раз когда я слушало эту песню, но такое ощущение, что мелодия глубоко знакома, ухо уже давно нстроено и мелодия легко и плавно льется сквозь меня создавая определенное настроение ...

... ведь в песне в этой совсем нет трагизма. Так ведь? Нет горя здесь совсем - все о чем поется - было давным давно, и это уже давно прошло, оставив только воспаминания. Да и название у песни - в самую точку .....
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 08:32 (UTC)
Да, мне тоже так кажется - что в этой песне трагизм как бы с большой степенью отрешения, когда он уже становится не трагизмом, а чем-то другим, "более высоким".
inna_art wrote:
7th Feb, 2003 08:47 (UTC)
Я к вам очень хорошо отношусь, маэстро Тельников. Но надо заметить, что и к Иващенко я отношусь хорошо тоже. А он пишется, да впрочем и звучит тоже, вот таким манером - Иващенко.
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 08:50 (UTC)
Так я и не против Иващенко - а что не знал, как он пишется, то это позор мне, да. Но теперь буду знать.
(no subject) - inna_art - 7th Feb, 2003 09:00 (UTC) Expand
yv wrote:
7th Feb, 2003 10:03 (UTC)
воу. но качество плохое. можно получше :D
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 10:05 (UTC)
Re:
Качество чего плохое?
Re: - yv - 7th Feb, 2003 10:11 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 7th Feb, 2003 10:15 (UTC) Expand
Re: - yv - 7th Feb, 2003 10:31 (UTC) Expand
snark_nn wrote:
7th Feb, 2003 10:37 (UTC)
Простите, но это поет не Иващенко, а Ирина Богушевская.
Это очень старая запись, из спектакля театра МГУ "Пир во время чумы".
А вот музыка там действительно принадлежит Иващенко, поэтому эта вещь вошла 16-м треком на его альбом "Две капли на стакан воды".
inna_art wrote:
7th Feb, 2003 10:51 (UTC)
Ой, как замечательно! Я знаю, что из спектакля, но все думала, кто же это поет... Я ее по голосу почему-то не опознала. :(
Re: - snark_nn - 7th Feb, 2003 11:04 (UTC) Expand
yms wrote:
7th Feb, 2003 12:01 (UTC)
Только вчера вспоминал про эту песню (это ведь Шнитке?), когда прочел последний абзац этого коммента - мол, пишущий точно уж не песню к "Пиру" имел в виду.
А ваша запись мне не нравится прежде всего аранжировкой. Привык как-то к варианту, который в фильме... запомнилось так: ля-до-ми, ми-соль-си, ля-до-ми, ми-соль-си... Цепляло.
(Иващенко - вообще левая мелодия какая-то, разговору нет.)
french_man wrote:
7th Feb, 2003 12:03 (UTC)
Конечно, Шнитке. Какой в пизду Иващенко.
(no subject) - nasha_sasha - 7th Feb, 2003 23:51 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 8th Feb, 2003 00:27 (UTC) Expand
french_man wrote:
7th Feb, 2003 12:04 (UTC)
Давайте уж и "деву-розу"!
azazella wrote:
7th Feb, 2003 17:07 (UTC)
"Пир во время Чумы"?
Щипательно душе.
Через сурроунд соунд замечательно звучит и без наушников :)
Басы да, хотя в оригинале они были на перевес высокому сопрано?
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 23:50 (UTC)
Ну, оригинал басов-то тут мой, так что я сам на свою голову так соркестровал :-)
yv wrote:
7th Feb, 2003 18:07 (UTC)
**************************
не по теме //
в _e6_ comm: на недоброжелателей надо просто забивать. надавали коды выродкам... что тут поделаешь?! я вас отлично понимаю. меня доканывают каждый день... и причем уже не анонимно!!! в открытую! конечно все в интерактиве сильные и смелые.
Саш, свяжитель со мной. надо пару серьезных вещей обсудить.
schloenski wrote:
7th Feb, 2003 22:17 (UTC)
Unqualified praise
Огромное спасибо!
nasha_sasha wrote:
7th Feb, 2003 23:48 (UTC)
Re: Unqualified praise
Спасибо! Вы мой многотерпеливый слушатель. Вот бы еще и Мишу Пикитана заставить хоть пять минут посидеть на стуле "с наушниками в руках". А то он вон какой непоседа... :-)
Re: Unqualified praise - schloenski - 7th Feb, 2003 23:51 (UTC) Expand
Re: Unqualified praise - nasha_sasha - 7th Feb, 2003 23:57 (UTC) Expand
Re: Unqualified praise - pikitan - 8th Feb, 2003 12:03 (UTC) Expand
yvk wrote:
8th Feb, 2003 17:09 (UTC)
spasibo
Спасибо за песни. А можно еще?
nasha_sasha wrote:
9th Feb, 2003 02:58 (UTC)
Re: spasibo
Пока больше ничего нет - я ведь только две недели назад впервые этим стал заниматься. Все, что будет нового, буду постить.
zivago wrote:
9th Feb, 2003 08:00 (UTC)
Александр! Никому не верьте!
Поете вы вполне прилично, т.к. это у вас идет от сердца, а не от "правильного управления диафрагмой и столбом воздуха", согласно учебнику по хоровому пению.

Если начнете заниматься вокалом по 6 часов в день, то интонировать будете лучше, но все тепло и задушевность в голосе уйдут безвозвратно. А оно вам нужно? Так что, для первой попытки, все звучит великолепно!

У меня, например, с пением всегда была полная трагедия, поэтому ваша запись для меня - нож в сердце и полное расставание с хрупкой мечтой мальчика в матроссой шапочке запеть как дядя Telnikoff:-)))

P.S. Реверберацию на гитаре я бы уменьшил. Она сейчас "размывает" гармонию, наслаивая предыдущий аккорд с последующим и от этого появляется ощущение некоторой грязноватости. (IMHO)
nasha_sasha wrote:
10th Feb, 2003 02:26 (UTC)
Re: Александр! Никому не верьте!
Хорошая история :-)

Кстати, у меня всегда именно такая же реакция, когда я сам себя слушаю или смотрю по телевизору - смесь "позора" и удивления тому, насколько глубока пропасть этого позора.

Все-таки мы сами себя слышим и "видим" совсем по-другому.

А про реверберацию Вы, конечно, правы - я вообще очень мало знаю про звукозапись. Надо будет потом все еще раз свести, когда "весь альбом" будет готов.
v_p wrote:
10th Feb, 2003 01:59 (UTC)
Раз уж Вы настолько хорошо понимаете версию Шнитке этой "песни Мэри" (наилучшую версию музыки на мой взгляд) спрошу: нет ли у Вас записи того самого первого (из фильма М.Швейцера) исполнения?
И кто там пел таким удивительным голосом Вы не в курсе?
Спасибо.


nasha_sasha wrote:
10th Feb, 2003 02:05 (UTC)
Увы, у меня нет. Я смотрел Швейцера всего один раз, лет двадцать назад - и был бы очень рад, если бы у меня была эта кассета.
again25 wrote:
10th Feb, 2003 07:00 (UTC)
Prosto test
Sasha, izvini.
nasha_sasha wrote:
10th Feb, 2003 07:11 (UTC)
Re: Prosto test
Здравствуй, Маша.

Давно ль ли ты тут?
ivanytch wrote:
11th Feb, 2003 14:25 (UTC)
Яйца рвать Ивашенко за такое исполнение. Херня какая-то откровенная... :(

Хотя, судя по исполнению, кто-то уже это сделал... ;)
nasha_sasha wrote:
11th Feb, 2003 16:09 (UTC)
Re:
Да, мне тоже так показалось :-)
( 51 comments — Leave a comment )