?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Наверное это все оттого, что мой внутренний возраст остался где-то на отметке "двенадцать с половиной", ибо мне всегда казалось, что 18-летняя девушка - это уже совершенно взрослая тетя, со "сложившимся мировоззрением", со своим собственным косметическим набором, одетая во взрослое сложное нижнее белье, с осмысленной и целенаправленной интимной жизнью, о наличии которой можно смутно догадываться по каким-то неуловимым признакам.

Вобщем, это так и есть. Но это еще "ничто" - или "почти ничто", по сравнению с тем, что предстоит дальше.

Уже в 19 лет женщина кажется в чем-то даже моложе, но во многом сильнее - это уже возраст женщины, которая может воевать на войне. Она уже может быть расстреляна как особо опасный преступник, она может поджечь, как Зоя Космодемьянская, конюшню с [ничем неповинными] лошадьми, она может вынести из огня младенца и кинуть бомбу в карету губернатора, работать в публичном доме и быть декабристкой. Она уже может умереть за веру или быть предана рукам Святой Инквизиции. Ее уже могут раздеть, вымазать в дегте и обвалять в перьях. Это возраст леди Годивы, одним словом.

20 - это для женщины уже пора июньских полей с их зелеными, еще молочными но уже стройными и крепкими колосьями. Это уже выводок шумливых детей с их шелковистыми волосами и детскими курточками, первая дуэль на почве ревности из-за нее, поместье, шляпа с перьями, безоблачное небо, счастье.

21 - это возраст греха. В этот период женщина открывает для себя игру в рулетку. Это сезон первых измен, осмысления чувственного в себе, корсет, сигареты с мундштуком, таинственные и влиятельные спутники, головные боли, аргентинское танго, облигации и ценные бумаги, океанские лайнеры, превосходная фигура, вуаль и призрачный свет кинематографа.

И так далее.


Comments

( 39 comments — Leave a comment )
fors_majeur wrote:
28th Feb, 2003 02:05 (UTC)
дальше! дальше?
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:10 (UTC)
Ну, в конспектном виде это примерно так:

22 - уход в себя
23 - новая искренность
24 - апофеоз чувственности, сумасшедший дом, выезд на воды.
25 - второй, уже настоящий брак

и так далее :-)
fors_majeur wrote:
28th Feb, 2003 02:37 (UTC)
Re:
далее? мне 26 и как бы хотелось знать, что там еще
ожидает ;)))
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:42 (UTC)
Re:
26 - это сезон добродетели для женщины, время коронования, монастырь или роды. А вот 27 - ох!..

Вам предстоит много пленительного! :-))
fors_majeur wrote:
28th Feb, 2003 02:44 (UTC)
Re:
очередной цикл? ;)

а 27? ох, это видимо время разврата?
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:46 (UTC)
Re:
Да, но не совсем. Скорее, это время "упущенных шансов" - и стремления "что-то с этим сделать". Как правило, в этом возрасте это удается :-)
fors_majeur wrote:
28th Feb, 2003 02:52 (UTC)
Re:
а разве что-то упускается?
по-моему с каждым годом приобретается, наращиваются темпы и жизнь становится все более осмысленной и логичной.
может я и ошибаюсь конечно, посморим.
но пока я не считаю, что что-то упустила.
;)))
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 03:02 (UTC)
Re:
Конечно, Вы правы - но ведь мы, скорее, не лично Вас рассматриваем, но общую "концепцию женщины". Каждая женщина отличается своей собственной имплементацией, так и должно быть...
fors_majeur wrote:
28th Feb, 2003 03:07 (UTC)
Re:
согласна. ;)
fors_majeur wrote:
28th Feb, 2003 02:45 (UTC)
Re:
роды точно нет, монастырь тоже, так что у меня нет выбора - корону мне! корону! ;)
leka_kiska wrote:
28th Feb, 2003 05:35 (UTC)
22 - уход в себя
23 -
25 - второй, уже настоящий брак

22 - какой ужас.... на самом деле начинается осмысленный возраст.. в голове что-то появляется кроме ветра))) и тут опаньки.. уход в себя.... так в принципе почитать... можно подумать что в 26 .. можно спокойно ложится и умирать.. хотя все только начинается.... я бы сказала на 10 лето передвинуть.. типа 32,33.. это более подходит... нееет.. ты не применяй ко всем такие странные штампы...

Чичерина - В десятку
figa wrote:
28th Feb, 2003 14:11 (UTC)
ja kak raz sebja na 23 i oshushaju.
ochen tochno.
klass.
karakal wrote:
28th Feb, 2003 02:11 (UTC)
"мой внутренний возраст остался где-то на отметке "двенадцать с половиной"
Так вы это...педофил, что ли?
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:15 (UTC)
Я есть явление, *противоположное* педофилу. Педофил - это когда взрослый с детьми. А вот когда "внутренне двенадцатилетний" сам, по собственному разумению, направляет свои зворы на "взрослых женщин", это я.
karakal wrote:
28th Feb, 2003 02:48 (UTC)
Интересно, кто это под моим неймом комменты пишет?
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:50 (UTC)
А вот кто: 194.85.101.101
tothaema wrote:
28th Feb, 2003 02:11 (UTC)
Хм...тогда мне 18! Вот уже несколько лет! А до 21-ого мне ещё ого-го сколько надо всего успеть сделать!
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:19 (UTC)
Тогда, по идее, я для Вас "не опасен" - то есть, я все равно ухаживал и буду ухаживать за "взрослыми, 18-летними женщинами", но я не буду иметь такого всепоглощающего влияния на них, какое я имею на тех, чей внутренний возраст от 10 до 13.
tothaema wrote:
28th Feb, 2003 02:31 (UTC)
Вот вы, Тельников, всё грозитесь - "ухаживать", "не опасен" - а вот взяли бы да поухаживали? :)
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:36 (UTC)
Re:
Да, но Вы ведь все равно потом меня "бросите, наигравшись мной"? :-)

Хотя...
tothaema wrote:
28th Feb, 2003 02:55 (UTC)
Re:
You never know unless you try :)
(c) _Catch me if you can_
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 03:35 (UTC)
Ah my dear,

I never catch anything. I only take what is rightfully mine. And we won’t know if you can be “rightfully mine”, unless we try and see what happens when we “do it for real”. Perhaps we should give it a try?
tothaema wrote:
28th Feb, 2003 04:28 (UTC)
Re:
No doubt, we should!
passodobl wrote:
28th Feb, 2003 02:14 (UTC)
совсем попали до мельчайшего.
21=21.
осталось немного до окончания периода, жаль:)
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:16 (UTC)
Да, после 21 - это уже "перебор", как в ранней юности говорила o_c. Но ничего, все еще вернется много раз - жизнь есть вещь циклическая.
passodobl wrote:
28th Feb, 2003 02:41 (UTC)
знаю:) в районе 30 по идее должно быть, вернее, чуть после
(no subject) - ex_nadina - 28th Feb, 2003 02:44 (UTC)
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:48 (UTC)
Re: Что это, доктор?!
Это правильно, но из другой эпохи. Мы позднюю античность пока не рассматривали - хотя, это тоже важно.
meggen wrote:
28th Feb, 2003 02:50 (UTC)
прочитала и хотела спросить " а как же 22?"
а Вы уже ответили...
уход в себя значит...
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 02:53 (UTC)
... но не просто, а с "определенной целью" - например, чтобы "разобраться в сложных отношениях", или "найти выход из тупика". У всех по-разному. Может, для Вас это просто означает замужество, если Вы это планируете?
meggen wrote:
28th Feb, 2003 03:07 (UTC)
Re:
да Вы правы
только не насчет замужества, замужество -это другое.....
а со сложными отношениями мне как раз хочется наоборот убежать, чтобы меня не нашлии не начали простить в них разобраться.

oftopic:Как Вы там, справляетесь?
r_maxa wrote:
28th Feb, 2003 05:36 (UTC)
Действительно очень точно подмечено!!!! Браво! Мои родные 22... ТОлько роды уже состоялись раньше :-) И замужествоя всетаки надеюсь будет единственным.
basyanya wrote:
28th Feb, 2003 03:09 (UTC)
красиво как! значит мне всегда 21.
В самый кайф.
До 21 женщина зреет, форма наполняется содержанием. Красота становится осмысленной.
Дальше - умножается шарм. Цифры можно уже не прибавлять. Не зачем.
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 03:13 (UTC)
Re:
Собственно, именно по этой причине мне и захотелось закончить на 21. Конечно, можно было бы еще многое рассмотреть, но "главное уже понятно".
ediblesnail wrote:
28th Feb, 2003 04:08 (UTC)
21=28... что-то я заигралась. никогда не считала себя азартной. погрязла в грехоигре.
nasha_sasha wrote:
28th Feb, 2003 04:10 (UTC)
Re:
Так бывает. "А что такого в том, что женщина понтирует?" - как говорил один офицер в "Пиковой даме". Значит, так надо.
camomile wrote:
28th Feb, 2003 05:46 (UTC)

Вы закончили на 21..
И "главное уже понятно".

Спираль?
Потому что в свои два раза по столько мне очень близко состояние 21..
(хотя до этого было что-то еще)


pailaps wrote:
28th Feb, 2003 13:46 (UTC)
держу пари, вам не подвластна логика состояния 90-летней pailaps (в переводе с эстонского - паинька, пай-дитя)!
jmmorpheus wrote:
1st Mar, 2003 10:25 (UTC)
Ни за что сейчас не променяла бы на 21 свои 25. В 25 все 21-годичное только по-нормальному осознается.
tabulara_sa wrote:
8th Mar, 2003 09:32 (UTC)
Банально, но
нет ничего лучше 17ти.
Там я пожалуй и останусь:)
( 39 comments — Leave a comment )