?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Итак, война уже идет 40 минут. Что по этому поводу сказал Бюш в 0230GMT я не знаю - у меня по-прежнему нет телевизора, а искать его пламенную речь лень.

Глупый вопрос, но: кто-нибудь из нас находится сейчас в Багдаде?

Update 1- - - - - мне кинули в аську, Бюш говорит:

Мы должны помочь Ираку стать мирной и благополучной страной.
Мы поможем вернуть власть в этой стране в руки народа!
"дорогие сограждане! давайте гордиться нашими солдатами! они делают правое дело! солдаты - вы вернётесь героями!"
"Хуссейн прячет милитари среди сивиллианов, но мы будем стараться мирян не убивать!" фууу!
38 странн коопирэйт


Ну, в memories эту его речь никто не занесет, я думаю. И комментить не будут.

Update 2- - - - - По "объектам высшего руководства" стукнули, интересно где сейчас усатый находится.

Update 3- - - - - Спрашиваю, как Бюш выглядит по телевизору сейчас - "выглядит как детё перепуганое глазками хлопает и рот старательно открывает. там еще включили камеры до того как официалный выход в эфир объявили так вокруг него тетка бегала - пиджачок ему отряхивала он стакан из под стола откуда-то доставал. с водичкой. пил."

Update 4- - - - - Здесь в UK тем временем пускают панику, что в общественных местах находиться теперь нельзя, ибо террористы. Особенно мило, что в этот же самый момент приходит по мейлу американский спам с голымы некрасивыми тетками, и там предложена "значительная скидка". Еще бы!

Update 5- - - - - Нам опять приказывют, уже более настойчивым голосом, запастись консервами и водой. И чтобы фонарики у всех были. Пенсию убитым обещают, кстати.


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
romanstr wrote:
19th Mar, 2003 20:03 (UTC)
Прочел первые строки, быстро включил телек... Буш говорит: "... Это не компания полумер, военная операция будет доведена до конца."

Под самый конец попал. Вот суки-то...
romanstr wrote:
19th Mar, 2003 20:07 (UTC)
Еще сказал про то, что победа будет за ними. Это же надо такие новости с утра :(
schloenski wrote:
19th Mar, 2003 20:08 (UTC)
Эти фонарики (я слушал сегодня только Classic FM, но и там каждый час повторяли) особенно умиляют. Хуссейн пришлёт в Англию Чубайса с большим рубильником.

Я ходил сегодня в магазин и купил упаковку воды Volvic, т.к. я её пью, а запас мой как раз иссяк. Надеюсь, я не способствовал росту панических настроений.
nasha_sasha wrote:
19th Mar, 2003 20:39 (UTC)
Наверное, фонарик нужен, чтобы с помощью него "знаки подавать" - сюда, сюда, тут я, типа.
_nezemnaya_ wrote:
19th Mar, 2003 20:53 (UTC)
вот АААтключАт вам electricity - фУнарики бешеных денег стоить будут.
о батарейках я уже и не говорю.

лучше сразу свечками запасаться. или лучинами.
по старинке - оно верней!
nasha_sasha wrote:
19th Mar, 2003 20:59 (UTC)
Re:
Я, кстати, в темноте очень хорошо вижу. У меня "пространственное ощущение предметов", еще с детства.

Так что я без фонарика.
schloenski wrote:
19th Mar, 2003 21:06 (UTC)
У меня свечка есть. Когда отключат электричество, с ним отрубится пожарная сигнализация, и свечку можно будет безнаказанно жечь.

Нет, это я всё ерничаю, конечно, а так не дай Бог...
kudesnitsa wrote:
19th Mar, 2003 20:31 (UTC)
Готовтесь люди!
У нас такая фигня несколько недель продолжается, типа: "У вас должен быть трехдневный запас провианта, фонарики, аптечки, одеяла, противогазы ну и т.д." Так все что было в списке сразу же ушло с полок магазинов, но кроме всего того, так же раскупили клейкую ленту. Видимо американцы решили спасаться ею в случаях газовой атаки - окна будут заклеивать, а мне смешно... Хотя и не очень, над их глупостью приходится и смеяться и плакать... Что будет, кто-то знает?
nasha_sasha wrote:
19th Mar, 2003 20:36 (UTC)
Re: Готовтесь люди!
Газовая атака-то ладно, а вот всякие мелкие теракты - это вполне может произойти. "Ходите осторожно".
_nezemnaya_ wrote:
19th Mar, 2003 20:43 (UTC)
nasha_sasha wrote:
19th Mar, 2003 21:00 (UTC)
Вот-вот. Оно самое.
kudesnitsa wrote:
19th Mar, 2003 22:41 (UTC)
Re: Готовтесь люди!
Благодарю за предупреждение:) Сама бы ни за что в жизни не догадалась бы;)
Ирония, что еще сказать...

Сейчас проверяю почту, даже сайты американские глючат:)) Вот такая вот фигня...
golosptic wrote:
19th Mar, 2003 21:46 (UTC)
Re: Готовтесь люди!
окна заклеивают не от газовой атаки, а от взрывов - чтобы осколки стекла не улетали
в комнату.
kudesnitsa wrote:
19th Mar, 2003 22:43 (UTC)
Re: Готовтесь люди!
Почему то в новостях звучала другая версия... Хотя, кто его знает, зачем они покупают эту ленту, может просто делать нечего, а?
golosptic wrote:
19th Mar, 2003 22:49 (UTC)
Re: Готовтесь люди!
По телевидению, как известно могут сказать любую глупость.
Зачем окна заклеивать во время боевых действий - это элементарщина из школьного курса гражданской обороны.
Если Вы смотрели фильмы про войну - можете вспомнить, что в домах тогда крест накрест заклеивали стёкла полосками бумаги, хотя никаких газовых атак не было.

А то что им делать нечего... хм.. пусть боятся и поднимают рынок клейкой ленты.
bugabuga wrote:
20th Mar, 2003 01:02 (UTC)
Re: Готовтесь люди!
Рекомендации местного министерства "безопасности" относились вовсе не к наклеиванию крестов на окна. Положено было бросить всё, сбегать за полиэтиленом и приклеить его герметично к окну. Чтобы в дырищи вредные газы и микробы не пробрались :)
Упоминалось также что это надо делать в одной комнате. А то самые послушные загерметизируют весь дом и задохнутся в нём.
Бред, конечно, но нужно же оправдывать выделение бюджетных средств.
bigmikejr wrote:
19th Mar, 2003 21:45 (UTC)
Эх, и чтоб я без вас делал... Видимо так бы и остался без этого бреда.;)
wbear wrote:
19th Mar, 2003 22:35 (UTC)
А как англичане объясняют свое сотрудничество и жополизничество США еще со времен Югославии?
nasha_sasha wrote:
19th Mar, 2003 22:40 (UTC)
Re:
Они типа "не хотят", но "правительство почему-то этого хочет".
wbear wrote:
19th Mar, 2003 22:44 (UTC)
я про прав-во спрашивала..
ты про народ?
т.е. большинство против войны???
а я с кем бы из англичан не общалась, все за и с пеной у рта доказывают, какой благое дело они творят!
gevorkyan wrote:
20th Mar, 2003 02:46 (UTC)
Вот незадача... Хотел в Лондон с дочкой на майские праздники на недельку... Теперь невольно задумаешься...
tima wrote:
20th Mar, 2003 05:26 (UTC)
Моя сейчас там
Пишет - никаких проблем пока незаметно.
Так что не горюйте и поезжайте, тем более, что до майских мы с ними управимся без проблем.
tmin wrote:
20th Mar, 2003 09:05 (UTC)
Кажется, так и не ответили...
Насколько я знаю, 3o6yx, корр. TBC, снимавший Жирика в Ираке в сентябре 2002, и сейчас там.
nasha_sasha wrote:
20th Mar, 2003 09:11 (UTC)
Re:
Хм... Вечно он "в такие дела впутывается".
Интересно, выезд оттуда ведь уже как бы закрыт?
( 24 comments — Leave a comment )