?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про черную овцу

  • 21st Mar, 2003 at 11:25 PM
grafiti
Сегодня специально отвлекся от других, более визуально эстетических занятий, для того, чтобы как следует рассмотреть фотографии Даблью Буша, президента Америки - и почитать некоторые восторженные "ревю де бювю" о нем в британской прессе.

Он мне показался похожим на обезьянку. Обезьянку, которая подписала около 140 смертных приговоров в бытность свою губернатором штата Техаса. По своей фактуре лица и форме лба он похож на слепого. Глубокие глазные впадины (и близкое расстояние между глазами) лишь усиливают это впечатление.

При этом у него крепкие, большие руки с цепкими пальцами но деревянненькими, как у Буратино, суставами и суховатой кожей - отвратительный вариант рук, в моем понимании. Если бы я был женщиной и состоял с ним в отношениях, "выходящими за рамки простой дружбы", то сказал бы ему: "Милый, мы будем, если тебе надо - только не клади свои руки на меня, и, еще лучше, вообще не прикасайся ими ко мне во время этого, хорошо, милый?"

В Даблью Буше есть оттенок ненормальности. Например, встречая знакомого в толпе собравшихся послушать его речь про Багдад в прямом эфире, Буш протягивает знакомому руку и говорит в качестве приветствия: "I feel good!" ("Я чувствую себя хорошо!") Это ненормально, даже по американским канонам.

Его сильная сторона, таким образом - в пренебрежении к деталям, будь то детали приличия, детали речи, детали здравого смысла или детали чего-то еще. Это позволяет ему "мыслить большими категориями" - вернее, скажем так, реагировать на происходящее большими категориями. Это важное умение для президента, но увы - как говорила моя прелестная учительница по общему фортепьяно Анна Гутман, "там, все-таки, остаются кое-какие детали..." (это она про мое исполнение Бетховена).

Детали нравственности, например. Нарушение этих деталей я усматриваю в том, что нельзя делать безнравственные вещи, выдавая их за нравственные. Если уж это так необходимо, то нужно делать безнравственные вещи полностью отдавая себе отчет в их безнравственности, как делали, например, великие русские злодеи Пугачев и Разин. Они знали, что совершают зло, и несли его груз на своих плечах.

А, еще. Даблью Буш - классический пример того, чего никогда не будет в моем доме. Он - продукт "сильной женщины", которая навязала ему множество представлений о том, как "надо". Тут, разумеется, много зависит от самой женщины, способной навязать как плохое, так и хорошее. Но, в любом случае, сильная женщина-праотец отучает человека думать и приучает его, мужчину, жить "категориями сильной женщины". Это плохо.

Любопытно в этой связи в то, что его долго в семье считали "за дурачка". Известен даже такой пассаж, рассказанный в сегодняшней "Таймс": Даблью Буша в молодости на одном из государственных банкетов представили королеве Великобритании Елизавете II. "Я - черная овца моего клана", - обратился он к ней с развязной улыбкой, - "а кто ваша?" Разумеется, та ему была вынуждена ответить, что это не его дело.

Проблема с черной овцой не в том, что это само по себе плохо. Проблема начинается тогда, когда черную овцу начинают охватывать амбиции овцы белой - или когда ей помогают поверить в то, что она на самом деле белая. То есть "выводят ее на магистраль". Это плохо.


Comments

( 29 comments — Leave a comment )
kamirov wrote:
21st Mar, 2003 15:41 (UTC)
Путин, наверное, вам больше нравится?
(про Хуссейна молчу -красавец мужчина, ясно)
nasha_sasha wrote:
21st Mar, 2003 15:49 (UTC)
Re:
Хусейн - "проблемный". Его отчим в детстве бил. А Путин, по моим представлениям, по ряду параметров выгодно отличается от Даблью, хотя моим любимцем его назвать было бы невозможно.
nasha_sasha wrote:
21st Mar, 2003 16:03 (UTC)
Кстати, даже тут заметно, что глаза у него как у мертвеца.
lukshina wrote:
21st Mar, 2003 15:43 (UTC)
На него легко нарисовать карикатуру. Причём злую. Добрую, смешную- невозможно.
dyak wrote:
21st Mar, 2003 15:52 (UTC)
Кстати в отличии от Клинтона (который мне нравился, хоть и ругали меня за это).
lukshina wrote:
21st Mar, 2003 15:59 (UTC)
Re:
Мда, вот хуже этого лица я ещё у них президентских физиономий не видела... Тему кстати Александр у меня просто с языка снял! Эх...
Весь день думала про то же... Про обезьянку. Мне ещё так же сильно всегда Малинин обезьянку напоминал... Хотя сравнения в данной ситуации вообще неуместны.%\
dyak wrote:
21st Mar, 2003 16:03 (UTC)
Хуже Клинтона или хуже Буша?
Буш когда доволен -- не эстетичен, какой то прищур у него...
А довольный Клинтон вполне... Особливо если представить девчонок кругом.
nasha_sasha wrote:
21st Mar, 2003 16:07 (UTC)
Я бы эту мысль выразил так: "тот хотя бы на саксофоне умеет играть" :-)

Но вообще, если серьезно, то американских президентов нет смысла рассматривать отдельно друг от друга, ведь они последовательно и поступенно проводят в жизнь некий более или менее "единый план". Это слишком заметно.
lukshina wrote:
21st Mar, 2003 16:10 (UTC)
Re:
Да что вы Клинтон- душка!!! По сравнению с этим... Бушемм
Клинтон двойник Ельцина, они оба живые были...
А вот новая пара... Тоже друг друга оч дополняет в каком-то смысле. Внешне очень . Однотипны. Маленькие черепа, птичьи черты лиц. Вот эти дада! узкопосаженные микроскопические глазки у обоих...
Жиденькие волосики.
dyak wrote:
21st Mar, 2003 16:19 (UTC)
Пользуясь советско-тюремным языком, Клинтон -- социально близкий нам. Потому понятен (без идеализации при этом), а не марсианин.
Re: - lukshina - 21st Mar, 2003 16:24 (UTC) Expand
(no subject) - dyak - 21st Mar, 2003 16:27 (UTC) Expand
aivy wrote:
21st Mar, 2003 16:13 (UTC)
Мне кажется, события всё чётче проявляют тот факт, что Буш - это всего лишь ширма за которой стоят сильные мира сего, кто привёл Джей Даблью к президентству и кто конечно же стоит на вершине пирамиды сырьевого и военного комплексов Америки.
Во время избирательной компании многие обратили внимание на то, что кандидаты в вице-президенты были несравненно выше классом (если так можно сказать) своих #1.
Конечно сравнение бедновато, но за свои 8 лет работы в корпоративной Америке я много раз убеждался в прекрасном умении тутошних кадровиков подбирать людей на посты различного уровня. Его, много лет находящегося в большой политике, кадровики знали не хуже чем сильная Барби Буш, когда выдвигали на президенство от старой золотой партии. А чёрная овца легко становится белой когда за дело берутся имидж-мейкеры.
Очень скоро мы увидим изменения в военном бюджете, узнаем, что произойдёт с раскладками на иракской нефтяной карте и прочие любопытные последствия войны.

Извините за сумбур.
nasha_sasha wrote:
21st Mar, 2003 16:20 (UTC)
Re:
Безусловно. Дело в том, что страна такого размаха как Америка просто не может зависеть от "какого-то президента". Слишком много поставлено на карту, слишком много денег. Скорее, тут действует "цепь президентов", которые работают в более глобальных рамках, чем правление отдельного президента. Нечто подобное происходит и в Англии, где "большая политика" ведется из расчета на столетия.
aivy wrote:
21st Mar, 2003 16:31 (UTC)
Согласен.
Интересно, случайна ли связка Буш-Блэер, которая крепче чем это подсказывает здравый смысл
dyak wrote:
21st Mar, 2003 16:35 (UTC)
Кстати если есть что-то странное так вот эта парочка.
aivy wrote:
21st Mar, 2003 16:42 (UTC)
Да, хотя думаю что мистеру Тельникову вряд ли было бы к чему предраться в лице Тони Блэера
bugabuga wrote:
21st Mar, 2003 20:02 (UTC)
Эта мысль весьма распространена :)
Например вот тут: http://home.nyc.rr.com/jadedem/gw1.html
Или вот тут: http://stereoboy.org/images/journal/georgewmonkey.jpg
:)
msado wrote:
21st Mar, 2003 20:37 (UTC)
Саш, а фокус в том, что Буш убийца

Не в смысле ругательном, а в смысле направленности менталитета. Обе войсковые операции и в Афгане и в Ираке - суть обоснование убийства конкретного человека - Ладена или Хусейна. Просто заказ киллеру ну уж совсем не получается с точки зрения международной. А так - ну типа война
nasha_sasha wrote:
22nd Mar, 2003 01:54 (UTC)
Re:
Да. Ему "его мораль позволяет" это делать.
aivy wrote:
22nd Mar, 2003 11:21 (UTC)
Disagree
he is a cowboy - not a killer.
jolieland wrote:
21st Mar, 2003 23:36 (UTC)
Да, Вы ещё забыли упомянуть такой незначительный факт в его биографии как алкогольная зависимость, от которой, если мне не изменяет память, он страдал лет 20.
nasha_sasha wrote:
22nd Mar, 2003 01:56 (UTC)
Re:
То есть "буйные, беспочвенные скандалы" в семье. Да, это важный аспект.
(no subject) - thai_thai - 22nd Mar, 2003 01:08 (UTC)
nasha_sasha wrote:
22nd Mar, 2003 02:02 (UTC)
Re:
Ну, на обезьянку он был похож еще до того, как про него "многое стало известно" - разве нет?
(no subject) - thai_thai - 22nd Mar, 2003 02:10 (UTC)
nasha_sasha wrote:
22nd Mar, 2003 02:19 (UTC)
Re:
Я всегда думал, что из всех людей единственный, кто именно визуально очень похож на обезьяну, это Чарльз Дарвин. А теперь вот еще и Буш.
(no subject) - thai_thai - 22nd Mar, 2003 02:29 (UTC)
nasha_sasha wrote:
22nd Mar, 2003 04:15 (UTC)
Re:
Я не занимаюсь наукой, так что упрекать меня в отсутствии наукообразности - это не ко мне.
quatermass wrote:
24th Mar, 2003 03:16 (UTC)
а мне нравится
За 140 смертных приговоров я его уважаю, в остальном - просто симпатизирую.
nsv wrote:
24th Mar, 2003 13:31 (UTC)
тесен мир, у Анны Гутман училась моя теща...
( 29 comments — Leave a comment )