?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про инфляцию

  • 23rd Mar, 2003 at 4:39 AM
grafiti
Британская пресса бессовестно пиарит американское оружие. Во всех статьях самым тщательнейшим образом повторяются все названия, типы, марки, конфигурации всех этих танков, самолетов, вертолетов, вездеходов, лунаходов и всех их боезарядов, боеголовок разных методов поражения, диапазоны их попадания, названия военных баз, откуда они летят на Багдад, etc. Например, вчера они описывали "микроволновую бомбу", которая уничтожает куммуникации, "включая e-mail и internet".

Вообще, если учесть, что все современные войны уже откровенно ведутся "просто из-за денег", то не исключено, что в недалеком будущем войны будут чисто пиарскими, без грязи и дыма.

Но убивать все равно будут. Ведь полученные в результате войн деньги должны доставаться "тяжелой моральной ценой", иначе в мире будет инфляция. А инфляция - это не очень хорошо.

* * *

В этой связи мне пришла в голову идея выпустить определенное количество монет собственного производства - какого-нибудь экзотического достоинства, например в "25 североанглийских франков" или в "40 валлийских имперских гульденов". Красивые такие монетки, ребристые. Пройдет время, и эти монеты будут хоть что-нибудь, да стоить. Может быть даже прилично. Это и будет то, что называется "непосредственным доходом".


Comments

( 23 comments — Leave a comment )
mkay422 wrote:
22nd Mar, 2003 21:07 (UTC)
Деньги как причина войны - это конечно так (см. фото во вчерашнем моем журнале).
Но - ведь еще из-за женщин...? (Будем вспоминать Билла, Монику, Wag the Dog...?)
nasha_sasha wrote:
23rd Mar, 2003 05:28 (UTC)
Нет, женщины традиционно выступают против войн. Уверяю Вас, окажись Билл в подобной ситуации, Моника бы ему шептала: "Билл, не надо, правда не надо - хочешь лушче мы будем сегодня анально?"

А вот Бушу, видимо, "анально не дали" в юности, когда он это еще мог физически. Это ведь требует... гкхм, чуть больше усилий :-)
mure wrote:
24th Mar, 2003 03:33 (UTC)
Или как раз дали. Т.е. взяли =)
chollya wrote:
22nd Mar, 2003 22:46 (UTC)
Война с терроризмом самое оно. Все плюсы обычной войны, но отсуствуют потери, характерные для обычной же войны
nasha_sasha wrote:
23rd Mar, 2003 05:30 (UTC)
Нет, тут ведь не терроризм. Тут более широка концепция войны "хорошей страны" с "плохой", т.е. одностороняя война, при которой одна страна (хорошая) воюет, а другая - просто "теприт потери".
chollya wrote:
23rd Mar, 2003 22:43 (UTC)
Я имею ввиду, что война с терроризмом более красивый интсрумент во всех вышеуказанных аспектах, чем просто война.
daw432 wrote:
22nd Mar, 2003 23:58 (UTC)
не понятно, почему иначе будет инфляция?
nasha_sasha wrote:
23rd Mar, 2003 04:29 (UTC)
Re:
Если убивать будет считаться "морально легким делом", то многие, многие будут этим зарабатывать и цена полученных таким образом денег упадет, ибо это будет уже не редкость.

А вот мне интересно, во сколько может обойтись чеканка собственных монет? Это ведь, по идее, не очень дорогой процесс?
daw432 wrote:
23rd Mar, 2003 08:11 (UTC)
ага. думаю не дорого, не сравнить с банкнотами. можно в принципе узнать... но только ведь ценность денег определяется товаром, который на них можно купить. так что о товаре подумать все-таки придется.
daw432 wrote:
23rd Mar, 2003 00:06 (UTC)
А про деньги идея мне нравится. Можно даже подумать, как такие деньги раскрутить... типа открыть какой-нить магазин, где будут продаваться уникальные вещи (ну приколы какие-нить необычные или там авторские стулья, которых больше нигде не найти), и брать там только эти имперские тугрики, рядом, обменный пункт...
а то и вообще, распродать какую-нить ценную коллекцию за деньги, украшенные профилем владельца. до аукциона, конечно, надо какой-то объем это валюты продать...
вот только не прогадать бы с курсом... да и объем выпущенной валюты может этот бизнес сильно притормозить.
Хотя наверняка эту идею уже тоже реализовали...
И, кстати, у вас нет какой-нить коллекции на продажу?
nasha_sasha wrote:
23rd Mar, 2003 04:25 (UTC)
Re:
Коллекции нет.

А вот устроить "независимую валюту" - это была бы интересная забава.
daw432 wrote:
23rd Mar, 2003 22:35 (UTC)
Чеканка жетонов на Московском монетном дворе если партия 30 тыс и более шт. стоит 5-7 руб за штуку. Это из цветного металла, драгметаллы — дороже. Дороже будет стоить и меньшая партия. Жетон в принципе может быть монетой, но только она не должна совпадать с монетой ни одной страны (т.е. изготовить 1 руб. нельзя, а свое название придумать можно). Дизайн они готовы взять у заказчика и разработать сами (но уже за дополнительные деньги).
trinity_gal wrote:
23rd Mar, 2003 03:41 (UTC)
Британская пресса бессовестно пиарит

Have you ever seen the "moral PR"? ;))
nasha_sasha wrote:
23rd Mar, 2003 04:22 (UTC)
Re:
Ну, moral - это ладно :-) Оставим в сторонке. Но любой, даже самый ярый пиарщик, знает, где проходит "черта приличия", пусть даже в его глазах эта черта проходит совсем не там, где у других людей.

А вот эти прямо как с цепи сорвались - все-таки национальная пресса, журнализм. Неудобно ведь должно быть!
trinity_gal wrote:
23rd Mar, 2003 04:51 (UTC)
Ну, moral - это ладно :-) Оставим в сторонке.

Leave the moral out? ;)
They seem to have done pretty good job of it then:
bombing everything all the time - our brains included.
And very professionally, too.
nasha_sasha wrote:
23rd Mar, 2003 05:10 (UTC)
Re:
I am talking about the professionalism of the British press, not the American military PR agencies. There is nothing professional in the way the British press gives way to "big guys" so that they could have their important, controlled say "when it matters" and when it is time for "small journalism" to shut up. This is a new culture for the Brits.
trinity_gal wrote:
23rd Mar, 2003 05:29 (UTC)
The intellectuals are not in their target group.
They don't care what you think, Mr Telnikoff.
'Cos they are professionals.
They only care about the masses which you are not part of ;)))
nasha_sasha wrote:
23rd Mar, 2003 05:37 (UTC)
Exactly. And this is the essence of the "new culture" I mentioned. I remember, 10 or 15 years ago the press here would at least *try* to "preserve their cool" in the similar circumstances.
nasha_sasha wrote:
23rd Mar, 2003 05:24 (UTC)
In simple terms, it might look as if every British journalist is being given a list of American military equipment they have to memorise and mention in every Iraq related article.

"Product placement"?
watertank wrote:
23rd Mar, 2003 16:25 (UTC)
цитирую:
все современные войны уже откровенно ведутся "просто из-за денег"
мне пришла в голову идея выпустить определенное количество монет собственного производства

nasha_sasha, создавая новые деньги, Вы увеличиваете вероятность новой войны!
nasha_sasha wrote:
23rd Mar, 2003 16:35 (UTC)
Re:
Если они из-за *моих* денег воевать захотят, то разве ж я им не отсыплю этих монеток, если им так надо? Только объясню им, что поскольку это *мои* деньги, их мало и все отдать я им не смогу. А так - пусть берут эти монеты сколько угодно. Можно сразу по две.
watertank wrote:
23rd Mar, 2003 19:19 (UTC)
А если Вы вдруг в отпуске, или telnikoff bank holiday, или денежная фабрика закрыта на обед, или они не догадаются, что можно ещё попросить. Опасно это. Лучше деньги вообще отменить, тогда никогда никаких войн и не будет!
mancunian wrote:
23rd Mar, 2003 17:10 (UTC)
Насчет новой валюты
Не будьте эпигоном!
( 23 comments — Leave a comment )