?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Вот здесь я буду записывать только даты, начиная с 9 марта. С "кем" - записывать из принципа не буду, ибо это было бы неприлично и цинично, а те, кто так делает, даже тайно, должны понять, что это нехорошо. Любовник должен помнить такие вещи сам, а если он не помнит, значит он "не любил".

Но даты, сами по себе, важны:

09/03/2003
10/03/2003
13/03/2003
14/03/2003 +
17/03/2003 o
18/03/2003 +
20/03/2003 o
24/03/2003
25/03/2003 +
29/03/2003
31/03/2003 ц

01/04/2003 ц
04/04/2003
05/04/2003
07/04/2003
08/04/2003
11/04/2003
12/04/2003 a
12/04/2003 ц
13/04/2003 +
15/04/2003
17/04/2003
18/04/2003
19/04/2003
20/04/2003
20/04/2003


Comments

( 45 comments — Leave a comment )
kniazhna wrote:
1st Apr, 2003 15:15 (UTC)
А что за плюсики/крестики, о-шки и ц-шки, если не секрет?
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 15:23 (UTC)
Re:
Это - "особые обозначения". Когда-нибудь специалисты по "тайнописи тельникова" их расшифруют, а пока пусть они будут тайными :-)
rqk wrote:
1st Apr, 2003 15:48 (UTC)
Ой. Я грешным делом принял + и о за и
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 15:53 (UTC)
Re:
Нет, у меня мужчин "не было".
uniqum wrote:
1st Apr, 2003 15:59 (UTC)
Какие Ваши годы...
maximb wrote:
1st Apr, 2003 16:02 (UTC)
Пять баллов.
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 16:06 (UTC)
Нет, не пять. Слишком очевидный поворот сценария.
maximb wrote:
1st Apr, 2003 16:09 (UTC)
Да ладно вам! Не воспринимайте серьёзно :-)

Я в подобных случаях отвечаю что у меня "мужчин не бывает", а "Мужчин не было"- оно таки провоцирует даму на "пятибальный" ответ.
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 16:15 (UTC)
Re:
Там об том и речь. Дама попалась "в первую же мышеловку".

Я, кстати, сейчас задумался: а вот отчего у меня никогда не было мужчин? Ну, кроме того, что я "не умею". В принципе, если можно себе представить *очень* женоподобного, очень красивого мужчину, то... Хотя нет, все равно это, наверное, "не то". Нет "эффекта обладания".
uniqum wrote:
1st Apr, 2003 17:23 (UTC)
Я, всего навсего, разумела, что большинство талантливых и даже гениальных любителей юношей (не станете же Вы отрицать Ваш талант) пришли к этому изыску в зрелые годы. Обычно, после кризиса среднего возраста, то бишь 40+.
И отчего это, собственно, нет эффекта обладания?
А ещё пионеры интересуются, пошто Вы очевидное закавычиваете?
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 18:20 (UTC)
Re:
Кавычки нужны, когда автор под одним подразумевает другое, намеренно использует клише или вставляет в один контекст стилистически заимствованный из другого контекста материал, иногда со скрытой или явной цитатой на что-то, для придания колорита или для того, чтобы заменить целую фразу более емким отдельным фразеологическим оборотом, который без кавычек был бы воспринят слишком буквально. Уф! :-)

Про гениальных любителей мужчин не уверен - скорее, они к 40+ начинают это делать открыто, но терзаться по мужчинам они должны уже в юности. Вот я этот период в юности пропустил, потому что "гонялся за юбками", а теперь мне поздно.
uniqum wrote:
1st Apr, 2003 18:49 (UTC)
Странно, мне казалось, Вы несколько вышли из возраста, очарованного школьными грамматиками. [это предложение вынести смысл "за" кавычки, тогда будет по-настоящему семиотично]

Про интенции и терзания юных и пожилых мужчин тоже можно поспорить, но лень. Не хотите - не надо, в конце концов, мне-то что. Хотя...
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 19:12 (UTC)
Re:
То есть, Вам с одной стороны "все равно", но с другой...

А вот интересно, что бы изменилось в Вашем "понимании меня", если бы, например, Вы однажды неожиданно застали меня сладострастно обнимающим женоподобного мужчину (который был бы неубедительно и неумело переодет в "белье кокотки", для придания ему хотя бы какой-то, пусть жалкой привлекательности)?

Стал бы я Вам ближе, понятнее, или, наоборот, "упал" бы я в Ваших глазах, etc.?

Мне просто интересно, почему это может иметь хоть какое-то значение "для того дела, ради которого мы здесь"?
uniqum wrote:
1st Apr, 2003 19:18 (UTC)
Ох, я боюсь мы все здесь по очень разным делам.

Мне бы, конечно, хотелось увидеть Вас, сладострастно обнимающим настоящего мужчину, пышащего бицепсами и трицепсами. Мне думается, это многое бы изменило в наших с Вами пониманиях.
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 19:27 (UTC)
Хм... То есть, такое "призрачное виденье" таким образом могло бы импонировать Вашеу желанию видеть меня женщиной?

Нет, это, возможно, многое изменило бы в нашем с Вами понимании друг друга, но, увы, не в лучшую сторону. При таком сценарии мы никогда бы не смогли, даже чисто теоретически, стать "просто мужчиной и женщиной" друг для друга. А так, в настоящием виде, мы можем. Если, конечно, у Вас нет предубеждений против мужчин. А если же они есть, то, пожалуй, ради Вас я бы, может быть, готов был бы "конвертироваться" в противоположный пол. Но только временно, по ночам, "до рассвета" :-)
uniqum wrote:
1st Apr, 2003 19:51 (UTC)
Меня смущает ортодоксальная Ваша ригидность, хотя я и признательна за Вашу жертвенность.

За сим ускользаю в объятья Морфея.
tothaema wrote:
1st Apr, 2003 21:48 (UTC)
А что, если бы _ваша_дама_ привела вам очень красивого и очень женоподобного мужчину, который смотрел бы на вас обоих с немым обожанием.......?
nasha_sasha wrote:
2nd Apr, 2003 06:46 (UTC)
Re:
Тогда бы мы ему разрешили смотреть :-)
tothaema wrote:
2nd Apr, 2003 06:54 (UTC)
Re:
:)
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 16:03 (UTC)
Re:
Нет, теперь уж, наверное, и не будет. Я "упустил шанс" :-)
rose_wetroff wrote:
1st Apr, 2003 16:05 (UTC)
Я когда-то вела такой календарь.
И ещё отмечала время с точностью до минут.
Плюсик означал традиционный секс, минусик - анальный, восклицательный знак - оральный.
Но в Вашем случае, с "о" и "ц" - теряюсь.
Извините.
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 16:11 (UTC)
Re: Я когда-то вела такой календарь.
Хм. А у Вас сохранились эти записи? Непохо было бы сравнить.
ex_tentacle584 wrote:
1st Apr, 2003 16:19 (UTC)
будь я столь педантичен
буцквами Ц обозначил бы тех что были ээээ... целостными до этого события, скажем.

о - очевидно, оральный
+ - видимо было весьма недурственно, но что конкрентно - не помню :)

ну а без знаков - так - посредственность...

впрочем. сбивает с толку две Ц подряд. Ты где их берешь, чувакъ? ;)))
nasha_sasha wrote:
1st Apr, 2003 16:23 (UTC)
Re: будь я столь педантичен
Чисто статистически "две подряд" - трудно, но не невозможно :-)

Но нет, это не то "ц".
ex_tentacle584 wrote:
1st Apr, 2003 16:31 (UTC)
я не такой профи
я как-то все-таки больше семейной жизнью жил до некоторых пор ;)
и если честно, с Ц нет особого желания связываться. имхо возни слишком много да ответсвенности. Так что даже при удачных стечениях обстоятельств у меня бы точно две Ц подряд чисто из-за душевного беспокойствия не прокатило бы.

Если Ц это не Ц, то что же это? Цепями К Батарее приковал???
:))))

ладно. шутки шутками, а спать тоже иногда надо. ;) удачи!
m_elle wrote:
1st Apr, 2003 20:46 (UTC)
Re: я не такой профи
вот вечно эти мужики утрируют, и наезжают на ц низашто нипрошто;) Да со мной сейчас больше "возни и ответственности", чем когда я была ц. Весьма самостоятельная ц я была...
ex_tentacle584 wrote:
1st Apr, 2003 20:58 (UTC)
ну, что я могу сказать на это?
во-первых, с Добрым Утром! (собственно, я тоже проснулся).
во-вторых... ой. Видела бы сейас меня моя мама... Нет . лучше не надо.

Вобщем. просто Ц Ц рознь. как-то вот так получалось, что те Ц, с кем я сталкивался, очень ценили свои Ц, и потому мы как-то умудрялись обходиться без членовредительств. Старнные ощущения испытывает мужчина, доложу я вам, когда вроде бы и неплохо так все получилось, и девушка осталась даже при своей Ц.
И волки сыты, и овцы Ц, как это там, у классиков. ;)

На счет возни, это Вы, конечно же, правы. Любая приличная Женщина достойна неимоверной с ней возни. Без возни нам, Мужчинам , вобщем-то даже как-то и неинтересно. Просто мы наверное о разных типах возни говорим. Немного о разных.

m_elle wrote:
1st Apr, 2003 21:04 (UTC)
Re: ну, что я могу сказать на это?
во-первых, "утро добрым не бывает", но Вас все равно с ним...а что там такое, чего не должна ни в коем случае увидеть Ваша мама? *очень заинтересовалась*
ex_tentacle584 wrote:
1st Apr, 2003 21:21 (UTC)
Вобщем-то ничего нового
да и видела уже все это моя мама уже. Правда, в период моего младенчества, так сказать.

А про НЕ БЫВАЕТ - так веть это эти, как их - loosers - неудачники (хоть и не люблю я это слово басурманское употреБЛЯТЬ), придумали. Собственно, я жив - это уже удача. Утро начинается.
До скорых встреч в эфире.
m_elle wrote:
1st Apr, 2003 21:37 (UTC)
Re: Вобщем-то ничего нового
почему же - loosers? Просто - совы...это те, которые не жаворонки.
ex_tentacle584 wrote:
1st Apr, 2003 22:17 (UTC)
Странно.
Я тоже вобщем-то совой себя считаю. (сон с 04 00 до 08 00 - это как -сова или жаворонок?)
Только утро для меня все же чаще доброе и даже иногда бодрое бывает. (Если есть, для кого бодриться)
;)
whew wrote:
6th Apr, 2003 04:10 (UTC)
Re: Вобщем-то ничего нового
loosers - расширители? :)
а что, где-то как-то чем-то даже с темой контактирует... :)
meggen wrote:
1st Apr, 2003 22:26 (UTC)
Re: будь я столь педантичен
ц- это целовался. что же Тельников монстр какой сразу этосамое. может ему девушка попалась строгая и неприступная и разрешает только целовать, и то через день:)
ex_tentacle584 wrote:
1st Apr, 2003 22:30 (UTC)
тоже вариант ;)
а с каких пор целоваться приравнивается к сексу? или я что-то пропустил во всемирной истории?
meggen wrote:
1st Apr, 2003 22:33 (UTC)
Re: тоже вариант ;)
ну знаете, можно так поцеловаться, что не хуже секса получится, тем более можно не только в губы целовать...
sinoptik wrote:
1st Apr, 2003 22:36 (UTC)
А о - обнимался ;)
meggen wrote:
1st Apr, 2003 23:02 (UTC)
:))))))))
нет, о -это все таки что-то серьезное наверно. не будет же Тельников каждые обнимаки записывать, хотя как знать:)))))
meggen wrote:
1st Apr, 2003 22:30 (UTC)
Re: будь я столь педантичен
неправильно сказала, не через день.
о -это наверно о и есть
а + в моем календаре это значило "хочу ли я с этим человеком еще", а у Александра - не берусь предположить...
ocelotka wrote:
2nd Apr, 2003 00:10 (UTC)
Доброго дня!
Можно я спрошу?
Вы когда нибудь занимались производством пива с таким же названием? Несколько лет назад. Пиво должно было быть Живое. И кажется в Питере.

:) Мои извинения если мимо, дежавю у меня какое то сильное появилось - а Ваш ЖЖ впервые вижу. :))
nasha_sasha wrote:
2nd Apr, 2003 06:43 (UTC)
Re:
Пиво с каким названием, простите?
svetik wrote:
2nd Apr, 2003 02:02 (UTC)
Самое интересное даты без каких либо обозначений. Просвечивает некой целостностью, которую не "обозвать" нент никакой возможности, не разделив.

Мой ежедневник за прошлый год подвергся записываниям такого рода, только зашифровано там было несколько по иному: стрелочками вверх и вниз, крестиками простыми и диалогальными, а кружечки, конечно, они тоже были.
Потом устала, стала забывать, ввиду этого ежедневник на этот год постигла участь огромных пробелов.
natsla wrote:
2nd Apr, 2003 14:41 (UTC)
Крестики наверняка означают, что участников было больше, чем двое.
tmin wrote:
3rd Apr, 2003 03:04 (UTC)
хороший пост,
комменты читать - одно удовольствие!
"а": обнимался.
"ц": целовался.
"+": ???
xomato wrote:
5th Apr, 2003 04:21 (UTC)
не, наверно так:
о - отымели
ц - целкой оказалась, не дала
+ - договорились на завтра
без пометок - "просто еще один долбаный день"
tmin wrote:
5th Apr, 2003 07:28 (UTC)
не думаю
.
( 45 comments — Leave a comment )