?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Разведка донесла мне, что в ПирОгАх на Дмитровке в дамском туалете кто-то написал на стене:
БУШ - КОЗЕЛ
ТЕЛЬНИКОФФ - СКРИПАЧ
Во-первых, я хочу сказать, что писать надписи на стенах - это "пещерное". Барышням, которые это сделали, должно быть стыдно. Во-вторых, спасибо. В третьих, там надо было еще приписать, что я хороший скрипач, а не просто.

Хотя, в сущности, последнее утверждение не совсем справедливо. Я хорошо играю только свою собственную музыку, а остальное - так. А вообще, жизнь показывает, что я зря убил столько лет на это изматывающее занятие - дело даже не в том, что оно мало зарабатывает денег. Нужно не просто очень хорошо играть, но еще и обладать огромной внутренней силой навязывания своего мироощущения другим, иначе публику очень трудно повести за собой. Как ни странно, именно последнее я как раз, случайно, умею делать. Но именно это я и не люблю больше всего, ибо не вижу в этом никакой пользы для людей.

Так, "захватить" кого-то, вдохновить, заставить "что-то почувствовать"... Да, я это умею, но я мог бы это делать даже и без скрипки, любым другим способом. Хоть на руках пройтись, или стишок вслух прочитать. Ну, положим, если бы все это давалось легко, без всякого труда - то почему нет? И приносило достаточно денег при этом.

Но нет, планомерные, целенаправленные занятия инструментом требуют многих, часто неоправданных жертв: например, нельзя много пить алкоголя, нельзя размачивать левую руку в воде, нельзя таскать в правой руке ничего слишком тяжелого, нельзя жениться, и совсем уж нельзя заводить семью (гастролирующий музыкант проводит столько времени вдали от своих детей, что они его успевают забыть, а жена сбегает к семейно ориентированному "доброму знакомому") . Разумеется, скрипачи нарушают все эти правила, но ничего хорошего это не приносит.

Я думал, что заведу семью и буду жить тихой жизнью порядочного горожанина, зарабатывая деньги каким-то непыльным (в сравнении с работой солиста) делом, ощущая всевозрастающее уважение общества, снисходящее на меня, благодарность близких, богатую "внутреннюю жизнь" по субботам-воскресеньями и т.д. Но для того, чтобы такую жизнь себе построить, нужно полностью отдаться этому благодатному, сладкому делу, то есть "хотеть быть таким".

Я так не могу. Как говорила обезьянка у Зощенко, когда во время войны бомба попала в зоопарк: "Нет, если тут бомбы падают, то я так не согласна". Бомбы семейного благополучия лично на меня действуют очень сильно, несмотря на то, что я достаточно изобретателен в умении уворачиваться от них. Другой бы давно "погиб при взрывах", а я еще живу.

Более того, я не уверен, что а) такая жертва вообще оправдана даже "ради женщины" и б) что тут можно найти какой-то компромисс.


Comments

( 18 comments — Leave a comment )
jovin wrote:
4th Apr, 2003 15:14 (UTC)
В пирогах нет дамского туалета.. они там общие
nasha_sasha wrote:
4th Apr, 2003 15:20 (UTC)
Re:
Я знаю :-)
Это я так, для придания делу правильной выразительности.
beermandiy wrote:
4th Apr, 2003 16:15 (UTC)
А вдруг это не барышни писали???
Кстати, в ЖЖ анекдот про Тельникоffa и Таню Лаврухину ходит...
nasha_sasha wrote:
4th Apr, 2003 16:27 (UTC)
Re:
Барышни, барышни. Я даже, кажется, знаю кто. Хотя - "пятно на всех теперь".

А Т.Лаврухину я не поддерживаю, как концепцию.
beermandiy wrote:
4th Apr, 2003 16:39 (UTC)
а что насчет анекдота? Знаешь?
nasha_sasha wrote:
4th Apr, 2003 16:41 (UTC)
Re:
Нет, не знаю. "Боюсь даже представить себе" :-)
А как он звучит?
pe3yc wrote:
4th Apr, 2003 19:13 (UTC)
Я знал, что по первому пункту комментировать будет нечего.

И в самом деле, что можно добавить к тому, что Буш - козёл..
nasha_sasha wrote:
4th Apr, 2003 19:20 (UTC)
Re:
Да он даже не козел, а ... осел, может быть?

Как замечательно сказал в одной своей речи Черномырдин: "Коней на переправе не меняют. В вот ослов - можно и нужно менять" :-)
pe3yc wrote:
4th Apr, 2003 19:40 (UTC)
Да я не об этом.

Я к тому, что Буш - не более, чем мелкий политический деятель эпохи Тельнткова, да к тому же и козёл..
nasha_sasha wrote:
4th Apr, 2003 20:35 (UTC)
Re:
Ну, он недолого будет "в моей эпохе". Он уже, выражаясь газетным языком, "yesterday's news". Тем более, что он, как мы теперь знаем из респектабельного источника, еще и козел.
fomushka wrote:
4th Apr, 2003 22:24 (UTC)
А в Дмитрогах есть дамский туалет? Вот это новость;)
loothesuper wrote:
5th Apr, 2003 01:10 (UTC)
а раньше там было написано kypexin.
любят у нас в туалете о размышлять о Прекрасном и грезить о музыкантах))
rromanov wrote:
5th Apr, 2003 06:50 (UTC)
В третьих, там надо было еще приписать, что я хороший скрипач, а не просто.

Тогда пришлось бы ещё дописывать, что и Буш - хороший козёл. Или плохой...

yulia_z wrote:
5th Apr, 2003 11:31 (UTC)
Ребенок у меня уткнулся в Стругацких и борется с не всегда
понятными русскими словами. Спросил только что: "А есть такое
семейное положение - прелюбодей?"
mozgglaz wrote:
6th Apr, 2003 10:01 (UTC)
Признаюсь. Это я написал "telnikoff - скрипач", а не девочки.
И стыдно мне не будет, потому что я хулиган и эксперементатор. Этот эксперимент один из удачных - мало того что к этим словам сверху(!) приписали про Буша, дык это ещё попало в ЖЖ и заграницу.
Обычно всё по другому. Вот я однажды в лифте написал "Солнце в пути" гелевой ручкой, через некотрое время кто-то стёр слова "в пути" стёркой. Я написал заново, но через некотрое время эти слова стёрли повторно, и опять же стёркой. Видимо я задел что-то личное. Такое меня удивляет и радует.

Кстати, apkraft однажды написал в лифте "дураки-козлы". Эту надпись вскорости зачеркнули мелом. Вот это действительно кого-то сильно задело!
nasha_sasha wrote:
6th Apr, 2003 10:09 (UTC)
Re:
Да, действительно - это весьма интересно. Кого могло так сильно задеть "в пути"?
mozgglaz wrote:
6th Apr, 2003 14:36 (UTC)
Я решил, что на самом деле просто кто-то решил стереть что нибудь стёркой в лифте. Это же как ново - не писать, а стирать! И вот этот кто-то выбрал целью мою фразу, поскольку после стирания она остаётся законченой: "солнце". Но однажды, когда этот кто-то ехал в лифте, он не увидел своего детища, поскольку я донаписал обратно. И конечно же эта пара слов была стёрта повторно.
temich wrote:
7th Apr, 2003 14:18 (UTC)
А вот тут temich про вас еще написали. Теперь все будут знать, что вы не "просто" :)
( 18 comments — Leave a comment )