?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про аскетичность

  • 6th Apr, 2003 at 3:31 AM
grafiti
В коридоре Дома Тельникова возле входной двери стройными параллельными рядами расположены 8 пар женских туфель.

Понятное дело, это o_c в них ходит. Ну это - женское, ладно. Но когда я сейчас пошел на кухню, то обнаружил там 11 разных сортов чая, которые o_c пьет одновременно. Вот это - это уже "пещерно-мелкобуржуазное". Человек не может хотеть 11 разных сортов чая, они не могут ему требоваться для жизни. Их ведь даже запомнить всех на вкус, наверное, невозможно. И, прошу заметить, это не просто коллекция "для баловства", а 11 самых любимых, самых "нужных" сортов. Потому что она их всех пьет, у нее для разного времени дня свой чай и пятьдесят чашек разной формы (из них она никогда не употребляет только одну, в шотландскую клетку, купленную мной для нее в Шотландии).

У меня же все просто, ибо я - человек по природе аскетический. У меня, как у товарища Сталина, одна пара сапог. Вернее, даже не сапог, а пара стоптанных, бывших концертных ботинок. Чай у меня один, "Лапсанг Сушонг", который пахнет мазью для лыжных ботинок. Я его мысленно называю "Лапсанг Сучонг", так звучит ближе к истине. И, что характерно, именно этот чай o_c не пьет, ибо считает его, наверное, плебейским.

В стоптанных концернтых ботинках, с плебейским чаем под мышкой, я явился в этот мир аскетом духовного - и им я и планирую остаться в обозримые годы. Но увы, на беду себе и другим, я оказался наделен "диким темпераментом", по неодобрительному выражению o_c. Может быть, если я стану пить 11 сортов чая, то я стану "как все", и тогда - - -

Тогда я заведу себе 11 новых любовниц, но буду томить их редкими проявлениями своей страсти. Тогда они будут по мне скучать и беспокоиться обо мне, а не так, как сейчас...


Comments

( 32 comments — Leave a comment )
basaev wrote:
5th Apr, 2003 18:34 (UTC)
это правильный подход, Тельникофф-ака. Еще немного, и станешь дживанмукти
nasha_sasha wrote:
5th Apr, 2003 18:38 (UTC)
Re:
Я не знаю, что это такое, но, уверен, смогу и это впоспринять с достоинством.
larchik wrote:
5th Apr, 2003 20:01 (UTC)
это йога такая.

я тоже лапсанг сушонг не люблю :)
замазка лыжная. Хотя слышала, что этот сорт наиболее любим вашей престарелой королевой.

что-то грустный ты? кто нас не любит? разве тебя можно не? это временно :)))))
nasha_sasha wrote:
5th Apr, 2003 20:11 (UTC)
Re:
Как престарелая - не знаю, а вот ее покойная мать всю жизнь пила чай с джинном и дожила до 100 лет. Но все-таки, согласись, странное сочетание...

Я не грустный :-)

Хотя...
larchik wrote:
5th Apr, 2003 20:15 (UTC)
Re:
чай запивала джином? вот так комбинация!
я слышала, что она просто джин любила. Бррр
nasha_sasha wrote:
5th Apr, 2003 20:19 (UTC)
Re:
Нет, именно с чаем. Я так ее и представляю, как оно пьет эту смесь из блюдечка. Вообще, джин как бы считается напитком "для рабочего класса", он именно с этой целью был придуман. Но она вообще была "оригинальной женщиной".
larchik wrote:
5th Apr, 2003 20:23 (UTC)
Re:
да, такая водка английских грузчиков. Но иногда под настроение вполне. Хотя вцелом не люблю.

бабушка была великолепна. страшная оригиналка, единственное живое лицо королевской семьи.
pale_fire wrote:
5th Apr, 2003 21:26 (UTC)
Японский зеленый чай с рисом очень неплох с джином. Но я думала, что я первая додумалась до такой смеси:)

Лапсонг же очень люблю, но все же не каждый день.
m_elle wrote:
5th Apr, 2003 19:57 (UTC)
Человек не может хотеть 11 разных сортов чая, они не могут ему требоваться для жизни

но почему же? Полностью понимаю, разделяю и поддерживаю позицию Вашей женщины, Тельникофф. Это очень верный подход к жизни, с моей точки зрения...женщина должна себя любить, только тогда она будет любима другими.
nasha_sasha wrote:
5th Apr, 2003 20:08 (UTC)
Re:
Вообще, любить себя - это должно быть самоцелью, а не способом достижения любви. Ибо именно только при любви себя "ради себя" и можно себя по-настоящему полюбить :-)

Вообще, это спорный вопрос, является ли любовь к себе обязательным условием для любви. Вот меня, например, многие считают самовлюбленным (хотя моя "самовлюбленность" - не более, чем просто литературный стиль) и это многим не нравится.

Хотя, другой половине моих читателей, как я замечаю, именно это и нравится.

Тут разобраться очень трудно.
m_elle wrote:
5th Apr, 2003 20:41 (UTC)
но, я не сказала, что любить себя нужно именно для того, чтобы достичь чей-то любви:) Это, скорее, побочный эффект.

Возможно, впрочем, что относится это только к женщинам...я как-то не задумывалась до сих пор о половой сегрегации в этом аспекте. И именно этим и объясняется раздражение многих Ваших читателей? Не знаю.
white_seagull wrote:
6th Apr, 2003 06:46 (UTC)
Примите мою благодарность, господин Тельникофф. :-)
Мне казалось, что любить себя - это внутреннее состояние человека.
И совсем не приходило в голову, что это может быть самоцелью...
И уж совсем - способом достижения чьей-то ещё любви.
Я подумаю, с Вашего, разрешения. :-))
yoksel_moksel wrote:
6th Apr, 2003 13:20 (UTC)
Александр, а что вы думаете о сущности таких двух вещей, как "любить себя" и "самоуважение"? (Или это одно?) Как вы их ощущаете?
Было бы очень интересно узнать ваше мнение, если вы разделяете понятия "самоуважение" и "чувство собственной важности" (термин из Кастанеды), с последним мне всё понятно.
_smile wrote:
6th Apr, 2003 01:39 (UTC)
Очень ее понимаю:)
У меня вот на полочке стоят 6 разных сортов кофе. И это при том, что пью я его не так уж часто.
Зачем? Все просто. Это, в некоторой степени, сродни медитации. Взять именно ту коробочку, с тем ароматом, который соответствует настроению. Засыпать в кофемолку именно столько, чтобы хватило ровно на одну турку. Чувствовать, как аромат путешествует по квартире…
Но я могу вполне счастливо жить без всех этих коробочек, пить обычный растворимый кофе и не говорить «фи…какая гадость!», просто приятно, когда есть возможность выбора:)
mancunian wrote:
6th Apr, 2003 03:45 (UTC)
Немного похоже на Лимоноффа...
Чай-то у нее, чай, из Whittard's, I hope? А то если нет - что 11 сортов, что 111 - всё лабуда... :))

А в Whittard's три 125 г пакавана чая дают за 7.50, и всё можно нюхать! Вот это чай!
schloenski wrote:
6th Apr, 2003 08:44 (UTC)
Re: Немного похоже на Лимоноффа...
О да, Wittards -- это чай!

У меня на данный момент дома 3 сорта, и ни один из них -- не Сушонг :-)
mancunian wrote:
6th Apr, 2003 08:55 (UTC)
Re: Немного похоже на Лимоноффа...
И у меня три! Afternoon Earl Grey, English Rose & Strawberry. Да, еще Irish Cream с прошлой закупки не закончился, так что четыре. ;)
schloenski wrote:
6th Apr, 2003 09:07 (UTC)
Re: Немного похоже на Лимоноффа...
Так, сейчас буду вспоминать, какие у меня. Из Виттардса цейлонский и тоже клубничный (Как кончится, куплю клюквенный! Ужасно интересно, как это -- чай с клюквой.). А третий простой -- PG Tips.

А до этого я пил цейлонский Tesco finest. Очень и очень ничего, хотя и Tesco.

Кстати, я тут прочёл в брошюрке Виттардса, что в хорошо заваренной чашке breakfast tea кофеина больше, чем в иной чашке кофе. А то -- если с этим дурацким filter coffee сравнивать!!!
gunilla wrote:
6th Apr, 2003 04:03 (UTC)
Женщина, которая пьет 11 сортов чая - это один тип... Берегитесь, когда она перейдет к коллекционированию чаев травных... Оттуда и до эзотерики-экстрасенсорики рукой подать.
nasha_sasha wrote:
6th Apr, 2003 08:17 (UTC)
В эти 11 уже входит несколько травных. Правда, к счастью, пока еще их там мало.
mancunian wrote:
6th Apr, 2003 08:59 (UTC)
чай с шышками!
Всё зависит от качества травы...
ex_oho wrote:
6th Apr, 2003 07:44 (UTC)
... число Одиннадцать в Вашей истории - это самое главное. Оно появляется так часто, что невольно чувствуется его огромная всеобъемлющая значимость! Ведь, вполне возможно, что o_c не желает принять "Лапсанг Сушонг", потому как этот чай будет Двенадцатым ...
nasha_sasha wrote:
6th Apr, 2003 08:10 (UTC)
А где оно еще появляется, это число 11, "в моей истории"? Что-то я не припомню.
ex_oho wrote:
6th Apr, 2003 09:37 (UTC)
... "11" появляется у Вас 5 раз - достаточно часто для того что-бы "не придать этому значения". Вот я и попыталось это значение придать...
nasha_sasha wrote:
6th Apr, 2003 10:07 (UTC)
Re:
Сюжет постинга построен вокруг числа 11, это правда. Но ведь это число могло быть любым - "от нуля и выше". Так что я не думаю, что тут имеет какое-то значение скрытая магия числа 11.

В других случаях, пожалуй, внутренняя друматургия числа 11 могла бы иметь значение, но это число - не наше с о_с. Скорее, наше - 21. Вот тут да, про это множно было бы многое написать. Я слегка "приоткрыл завесу" в постинге на тему возрастов женщины, может быть Вы помните.
tima wrote:
6th Apr, 2003 13:34 (UTC)
Правильно, Саша!
По разной женщине под разный чай в разное время суток!
Даешь!
meggen wrote:
6th Apr, 2003 23:29 (UTC)
а как сейчас ведут себя не 11 Ваших любовниц?
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2003 06:49 (UTC)
Re:
Ах, они ведут себя по-разному. Самые главные из них - очень хорошо. Особенно одна из них...
warsh wrote:
7th Apr, 2003 07:49 (UTC)
Да, Англия не моя страна. Вот в Германии жить бы смог, поскольку немцы предпочитают чаю кофе. :-)
nasha_sasha wrote:
7th Apr, 2003 07:57 (UTC)
Re:
Вообще, англичане, в целом, тоже кофе очень любят, особенно вне дома: на работе, в гостях и т.д. Просто o_c, как русская барышня, именно чай предпочитает всему на свете.
warsh wrote:
7th Apr, 2003 08:18 (UTC)
Удивили! А как же знаменитые традиции? Файф о клок?
sadovaya11 wrote:
12th Apr, 2003 15:35 (UTC)
О, Вы любите "Лапсанг Сушонг"! И тоже думаете, что он пахнет лыжами! Ну почему, почему Ваше имя не Митя?!!
( 32 comments — Leave a comment )