?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про спасателя

  • 23rd Apr, 2003 at 12:51 AM
grafiti
Снова работал шофером у o_c. Едем, значит, и едем. На одном из самых оживленных перекрестков я случайно отпустил сцепление, после чего мотор заглох с целью более не заводиться уже никогда. "Вот, как это типично..." - начала o_c свою песнь. Дальше диалог пошел примерно так:

- Да, но ты забываешь, что я на Вольфи проехал уже 164 тысячи миль, а это значительно дальше, чем от Земли до Луны и обратно. И, заметь, в большинстве случаев я всегда добирался нормально, чисто статистически.

- Ну не знаю, может с другими женщинами твой Вольфи лучше ездит, а со мной он ломается каждый раз, когда мы куда-нибудь едем!

- Я тоже у тебя скоро сломаюсь. Что ты тогда будешь делать? "Ликовать", как отвечал Шостакович на вопросы о том, что же делать, всех, мол, сажают, как жить дальше?

- Тельников, какой кошмар ты говоришь! И вообще, мне жарко, я хочу пить. Можно я пойду? А ты тут сам как-нибудь со своим Вольфи разбирайся.

- Нет, ты сейчас будешь нужна. Ты будешь подтверждать, что "явь - это явь, а я - это я", как сказал поэт.

- Что???

Дело в том, что свою карточку аварийной службы "АА" я забыл дома, а без нее они требуют хотя бы какое-то "подтверждение личности", чтобы их кто попало не вызывал. А у меня ничего с собой не было.

Через двадцать минут явился спасатель, все починил и попросил у меня карточку. Я ему говорю: "У меня с собой ничего нет, но вот эта барышня может подтвердить, что я - это я..." Он оторопел от такого поворота событий, потом внимательно оглядел o_c и говорит: "Ну, а откуда я знаю, что она не подсела только что к вам в машину?" И тут я предъявляю ему неопровержимый аргумент: "А вы внимательно посмотрите на нее - разве она выглядит как барышня, которая с кем попало будет связываться?"

В этот момент o_c подняла свои гневные глаза на спасателя и совершенно по сценарию, как я и ожидал, фуркнула в своей любимой манере, показывая, что она не только с кем попало не будет связываться, но и что даже меня она непонятно за что до сих пор терпит - а тут еще какой-то спасатель "с этими ужасными проводами".

Комичность ситуации к этому моменту дошла до кульминации и спасатель начал громко, искренне хохотать, а вслед за ним и o_c. Счастливо помахав нам рукой, он уехал на своем желтом спасительном грузовике, а я был спасен от двух зол сразу.


Comments

( 10 comments — Leave a comment )
sovok wrote:
22nd Apr, 2003 18:49 (UTC)
я на Вольфи проехал уже 164 тысячи миль, а это значительно дальше, чем от Земли до Луны и обратно

От Земли до Луны 240 тысяч миль - причём только туда - но "Вольфи", конечно, должен суметь со временем проехать и все 480. :)

А что, только аккумулятор сел?
nasha_sasha wrote:
22nd Apr, 2003 19:04 (UTC)
Хм. Странно. Я-то думал, что до Земли "значительно меньше" :-)

Да, аккумулятор сел. Надо чаще ездить, наверное, а то он разряжается.
tmin wrote:
22nd Apr, 2003 23:56 (UTC)
Тельников, Вы - хорошИ! Впрочем, Вам это давно известно :)
brune wrote:
23rd Apr, 2003 02:21 (UTC)
Вопрос
Уважаемый Александр. Подозреваю, что вы сможете помочь мне дать толковый ответ на вопрос одной моей знакомой девушки: "Как перестать быть социопатом(кой)?" Спасибо.

С уважением,
Владимир
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 04:02 (UTC)
Re: Вопрос
А как именно это выражается?
brune wrote:
23rd Apr, 2003 04:17 (UTC)
Re: Вопрос
Это заключается в отсутствии чувства социальной или моральной ответственности перед окружающим миром.
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 04:31 (UTC)
Re: Вопрос
Нет, я не про социопатию вообще спрашивал, а про конкретный случай - в чем это выражается?
brune wrote:
23rd Apr, 2003 04:52 (UTC)
Re: Вопрос
Если рассказывать подробно, то получится недопустимо долго. А если коротко, то это всё выражается в подчёркнуто-эгоистичном отношении к другим людям. Эдакий потребительский подход практически ко всем и вся. И вместе с этим, горе от ума: она сама всё осознаёт и частенько от этого мучается. Но избавиться не так-то просто - мешают воспитание и близкий круг социума. Вот и возникают периодически такие вопросы, типа того, что я тут озвучил.
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 05:08 (UTC)
Re: Вопрос
Я бы посоветовал такой женщине завести отношения с человеком подобного типа, который был бы еще более "таким". На его фоне она сразу бы ощутила себя "высокой и благородной", и это бы изменило ее отношение к внешнему миру.

Самое худшее для нее - отношения с мужчиной, который противоположен ей в этом смысле. Он для нее будет постоянным "немым упреком", и она будет страдать.
brune wrote:
23rd Apr, 2003 13:04 (UTC)
Re: Вопрос
Спасибо, Александр. Теперь моя задача состоит в том, чтобы всё это доступно и, главное, убедительно до неё донести. Постараюсь быть деликатным, хоть это и не просто для "ломания" характера, которое, судя по всему, потребуется.

Ещё раз благодарю. Вы мне очень помогли Вашим советом.

С уважением,
Владимир
( 10 comments — Leave a comment )