?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О жизни Билла Гейтса

  • 24th Apr, 2003 at 12:07 AM
grafiti
Это популярный в наше время жанр, в котором выступили многие. Теперь и я решил скромно добавить свои пять центов в общую копилку, "посто чтоб было".

* * *

Выгоняя юного Билла Гейтса из гарвардского университета, ректор сказал ему: "Вы пропустили все лекции, но это даже не самое негативное. Вы делали плохо в спорте. Да-да! Плохо в спорте! Вон какой вы очкарик. Вы делали плохо в активностях студенческого юниона. А тем самым вы эффективно пошли против юниона. А те, кто ввинчивает шурупы в юнион, в тех юнион сам ввинтит шуруп в один из дней как этот. Но, более того, у вас не блестящий ум, я боюсь. Вы не приспособлены к масштабируемости, я боюсь. Вы не являетесь контрибуцией к нашему успеху, я боюсь. Сделайте свой путь, молодой человек, отсюда и в вечность, и давайте расстанемся крепкими персональными друзьями!"

Понуро побрел Гейтс домой, где его ждал недописанный "Бейсик", который он ковырял в ассемблере, не понимая половину функций. Но даже этот его более чем скромный труд успели бесстыдно скопировать и разворовать более успешные приятели-студенты. Что, нужен им был этот кровавый "Бейсик"? Конечно, нет. Они просто находили в нем дыры и показывали друг другу, смеясь: "А наш Билл гигантоман, гигантоман! Смотрите, как он бинарный формат хорошо освоил! Ха!"

"Напишу лучше что-нибудь на продажу, чтобы потом засудить этих бесплатных хмырей по максимальному федеративному законодательству", подумал Билл и стал программировать операционную систему. Большую часть он списал с юникса, но что мог упростил, а что не мог упростить, просто выкинул. Ну, и сделал ряд мелких, досадных ошибок. Например, слэш поставил в другую сторону в своем Досе. Ну, и так, по мелочам, где-то прогнал через оптимизатор, а где-то оставил как было.

Постепенно Билл сплотил вокруг себя несколько себе подобных хмырей. Набирал он их по принципу безобразности. Кто был безобразнее него, того он брал. Взяли даже одну женщину, кормящую мать - до того она была безобразна. Билл ходил по офису, поблескивал очками и подгонял товарищей: "Ну коллеги, я повторяю раз и раз снова, для тех, кого это беспокоит - давайте сделаем толчок!"

Толчок они сделали. Пришел один вальяжный нахал из Интернациональных Бизнесовских Машин, то есть из IBM. Нахал предложил Биллу "достаточно порядочную сумму" за то, чтобы Билл просто прекратил разработку своего ничтожного Доса, но Билл уперся. Нахал, смеясь, удвоил сумму. Билл продолжал упираться. Нахал взял калькулятор, умножил сумму на четыре и показал Биллу мигающий дисплей экрана: "Видите, сколько там нулей? Намного больше, чем у вас в голове. Ну что, имеем мы теперь бизнес-соглашение?" Билл молчал. Потом злобно процедил: "Мне нассать на могилу изобретателя этой японской дряни, а вы - вы..." - Билл на секунду задумался, обдумывая, как бы лучше выразиться, - "вы лучше сделайте свой путь, отсюда и в вечность, и давайте расстанемся крепкими персональными друзьями!"

Дома герлфрендше по женскому телеграфу уже успели сообщить, что Билл только что сорвал сделку века. Я опускаю тут все то, что сказала герлфрендша своему Биллу в тот вечер. Скажу только, что она плакала. А Билл пошел гулять с собакой, хлопнув дверью. В кармане куртки он перебирал ключи от офиса и смотрел, как пес хмуро подставляет свою морду порывам осеннего ветра. Когда Билл вернулся домой, герлфрендша сделала путь отсюда и в вечнсть.

Прошло три года. Я не буду рассказывать о том, что произошло за это время с фирмой Билла. Это и так хорошо известно. Но вот, в один прекрасный день, в хед-квотерсах фирмы "Микрософт" появилась новая секретарша. Она была очаровательна. "Микрософт" уже, тем временем, принимал на работу только красивых людей: стройных, хорошо делающих в спорте, в огоньком и драйвом в глазах. Но эта птичка была чем-то специальным. Все смотрели на нее - и на Билла. Что он сделает?

Это был звездный час Билла. У него наконец-то появился реальный шанс завести не просто женщину, но... Может быть, это была любовь? Или просто неземное вдохновение?

Билл медленной, пружинистой походкой подошел к этой сказочной барышне в мини-юбке, эксплицитно просунул ей ладонь между ног, вытянул пальцы руки во все стороны так, чтобы захватить как можно большее количество ее прелестного, гордого зада южанки, резким, мужественным движением притянул ее к себе и задорно блестнул очками: "Пойдешь за меня?"

Присутствующие к комнате офисные работники в восторге захлопали, затопали ногами, заулюлюлькали. Кто-то смахнул слезу. Кто-то побежал звонить знакомым. Кто-то ошеломленно сел за компьютер, нажав локтями немыслимый аккорд клавиш на клавиатуре. А наша южанка...

Ах, что говорить! Ведь мы и так знаем, что было дальше! В тот вечер они умчались на черном "Порше" Билла отсюда и в вечность. Превысив федеральное ограничение скорости. Когда Биллу потом пришло оповещение из полиции, Билл засудил федеративное транспортное бюро на два миллиона, сумев доказать, что алгоритм прибора, измеряющего скорость, был не такой, как надо. Но это все было уже потом.

Сейчас Биллу предстояло доказать себя совсем в другом, новом качестве...


Comments

( 33 comments — Leave a comment )
mozgovaya wrote:
23rd Apr, 2003 16:27 (UTC)
Хмехно :-)
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 16:31 (UTC)
Re:
Я, кстати, тоже хочу с тобой отсюда и в вечность. Помни об этом :-)
xun wrote:
23rd Apr, 2003 16:32 (UTC)
А зачем?
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 16:34 (UTC)
Re:
Зачем "что"?
xun wrote:
23rd Apr, 2003 16:43 (UTC)
Непонятно, зачем ты это написал, помимо "посто чтоб было".
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 16:50 (UTC)
Re:
С точки зрения писателя, писание текста уже есть занятие, не требующее дополнительной мотивации, разве нет? Так вот, представьте, что я - своего рода писатель. Так Вам будет легче понять, зачем я написал этот и другие тексты.
xun wrote:
23rd Apr, 2003 16:58 (UTC)
"С точки зрения писателя, писание текста уже есть занятие, не требующее дополнительной мотивации, разве нет?"
Я думаю, это не так.
Кроме "дополнительной мотивации" есть основная? Какая? Метамотивация писателя -- просто писать?

"Так вот, представьте, что я - своего рода писатель. Так Вам будет легче понять, зачем я написал этот и другие тексты."
Мне это понятно. Мне интересно -- понятно ли это Вам? :}
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 17:12 (UTC)
Re:
Да, мне понятно. Когда я пишу, я узнаю много всего интересного, в том числе и про себя самого.
u_alex wrote:
23rd Apr, 2003 17:07 (UTC)
"где-то прогнал через оптимизатор"

в году где-то 1993-м ребята из компании Borland купили скрипку Гварнери, разобрали ее на составные части и пересобрали обратно, использовав современные материалы

8-)
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 17:35 (UTC)
Re:
Ну, не "оптимизатор", а какой-нибудь "профайлер", или что там у них.

Хотя, я вообще хорошо отношусь к Досу и даже где-то люблю его.
u_alex wrote:
23rd Apr, 2003 19:24 (UTC)
ну в общем если занудствовать - то Бейсик Гейтс писал на ассемблере, а в те времена оптимизаторов для него не было, да и не подо что было оптимизировать (архитектура процессорная не позволяла этого)

первый оптимизирующий компилятор tasm написали известные скрипичные мастера из Борланда 8-)
mancunian wrote:
23rd Apr, 2003 17:54 (UTC)
Очень хорошо, хотя и похоже чем-то на Лимонова.

Только одно замечание: по-русски надо говорить "девочка-друг".

Да, а "отсюда и в вечность" чем-то напоминает Buzz Lightyear. Но это пустяки.
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 18:07 (UTC)
Да, слово "герлфрендша" придумал я, специально для одной барышни, которая мне именно этим и приходилась в тот момент. Постепенно оно так прижилось и полюбилось ей самой, что я до сих пор его использую в качестве существующего в русском языке.
mancunian wrote:
23rd Apr, 2003 18:13 (UTC)
Re:
Ужасное слово, и вам не к лицу! Язык же можно сломать!

Потом - все слова женского рода, заканчивающиеся на "ша", немного вульгарны... "Слесарша", "фермерша"... хуже них только на "иха" (сторожиха, повариха, бабариха :)).

По-французски это будет "copine" ("копин") - гораздо лучше. Или "petite amie" - какая прелесть!
dionz wrote:
24th Apr, 2003 03:40 (UTC)
а можно поинтерисоваться переводом "petite amie"?
mancunian wrote:
24th Apr, 2003 03:49 (UTC)
Re:
Дословно: маленький друг (женского пола). Фактически - та же герлфренд.
dionz wrote:
24th Apr, 2003 03:50 (UTC)
спасибо :)
maestroff wrote:
23rd Apr, 2003 17:56 (UTC)
Там история возникновения доса немного другая была.
Когда пришел нахал из ИБМ, у Билла ничего кроме бейсика не было. Но Билл знал ребят-хацкеров, у которых что-то было. Билл побежал к ребяткам и за $20K выкупил у них права на Quick-and-Dirty Operation System, которая потом с минимальными изменениями превратилась в MS-DOS. А оригинальная быстрая и грязная система была краденной операционной системой CP/M, адаптированной под Интел.
Почему нахал пришел к пареньку Биллу? Потому что родная мамочка Билла, лоерша по профессии, заседала в совете директоров не то самого ИБМ, не то другой большой компании вместе с этим самым нахалом.
До Билла ИБМ пыталась напрямую связаться с владельцем CP/M, но там какая-то глупость приключилось. Важные нахалы пришли на встречу, а владелец CP/M не пришел. Просто у него и так все было, а вставать рано было неохота или что-то в этом роде.
nasha_sasha wrote:
23rd Apr, 2003 18:02 (UTC)
Re:
Да, про его мамку я знаю. Она же и дала ему эти 20К, надо думать. Или "на работе заняла".
levsha wrote:
24th Apr, 2003 00:35 (UTC)
До Билла ИБМ пыталась напрямую связаться с владельцем CP/M, но там какая-то глупость приключилось.

По легенде, Гарри Килдолл (или как там его звали?) испытывал персональный самолет, когда к нему пришли кренделя из "Интернационала Бесовских Машин", в воздухе ему было в кайф и он просто отказался спускаться. А кстати, какой смысл покупать ворованный сипиэм, если сначала договаривались с автором оригинального сипиэма?.. Может, Билл просто меньше попросил?
maestroff wrote:
24th Apr, 2003 07:08 (UTC)
Да, про самолет слышал.
До разговоров о цене с владельцем CP/M там вообще не дошло: он на самолете летал. Поэтому кренделя фыркнули, развернулись и ушли. Важные были кренделя. К тому же, CP/M надо было еще портировать на Интел.
А Билл сказал, что у него уже все было.
hardsign wrote:
23rd Apr, 2003 23:44 (UTC)
Александр, это просто замечательно! Самое приятное, что в тексте нет никаких спецтерминов, он о совсем о другом, и от этого читать его приятнее втройне. А вот вам приблизительно на ту же тему:
http://hardsign.hardsign.com/write/18
inna_art wrote:
24th Apr, 2003 00:00 (UTC)
Мне вот это понравилось -
"...смотрел, как пес хмуро подставляет свою морду порывам осеннего ветра."
Весь остальной язык... какой-то странный. :)
dr_noise wrote:
24th Apr, 2003 00:43 (UTC)
Тельников отлично делает в языке!
inna_art wrote:
24th Apr, 2003 00:58 (UTC)
Да-да! Вот вы сказали именно то, что я хотела! :)
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2003 01:59 (UTC)
Хотел было написать Вам, что "язык странный" - это так было как бы специально сделано. Но потом решли, что если ирония стиля не понятна, то она не будет понятна и при объяснении того, что это ирония стиля. Легче, наверное, будет "исправить" текст, заменив "юнион" на "союз", "герлфрендшу" на "сожительницу", а "делать в спорте" на "успехи в физкультуре".
inna_art wrote:
24th Apr, 2003 02:06 (UTC)
Я "как бы понимаю", что это было "как бы специально" сделано. :)
Не надо "исправлять". :)
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2003 02:19 (UTC)
Re:
Ну хорошо - оставлю так, как "автор хотел сказать". Но только ради Вас :-)
nsv wrote:
24th Apr, 2003 01:46 (UTC)
отличный текст. вставляет!
graph wrote:
24th Apr, 2003 02:58 (UTC)
особенно выступление ректора понравилось...
... да, впрочем, и фсё остальное неплохо :)
(no subject) - helg - 24th Apr, 2003 05:01 (UTC)
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2003 05:22 (UTC)
Re:
Я этим стилем хотел сделать Биллу приятно. Хотя, вряд ли он именно этот текст про себя будет читать - и зря, кстати, ведь текст довольно хвалебный, если вдуматься.
melkin wrote:
24th Apr, 2003 05:01 (UTC)
Браво! :)
А что такое Отсюя в вечность? У меня что-то не кликает..
nasha_sasha wrote:
24th Apr, 2003 05:26 (UTC)
"Отсюда и в вечность" - был такой американский роман в свое время, его перевели на русский и издали в СССР миллионным тиражом. Чем-то он "им" приглянулся.
( 33 comments — Leave a comment )