?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ЖЖведение (с матом)

  • 12th May, 2003 at 11:02 AM
grafiti
У нас как наступают майские праздники, так обязательно что-то новенькое.

В прошлом году, например, был очень странный юзер ppetya, пытавшийся убедить всех, что наша победа над фашистской Германией была преступной, войну воевали не так как ппете хотелось бы, etc. Но ппетя - ладно, он хотя бы "действительно так думал", хоть и выражал свои взгляды безумно неубедительно, разрушая свой же собственный "высокий пафос" каждой своей следующей фразой.

Но вот *очень* гнусное чувство вызывают люди, которые специально используют ЖЖ с целью сделать себе пусть и негативный, но пиар. Типа, если все о нас говорить будут, то нам только того и надо: пока "ЖЖ-быдло" разберется что к чему, звон уже пойдет.

Сейчас я вам пущу звон, дорогие.

Генеральный директор какой-то там суперкрутой фирмы по "опусканию и подыманию", "самый богатый человек Рунета" Егор Лавров пишет у себя в ЖЖ: Евреи – Избранный народ Иудейский и мы в рот Вас всех выебем, гнилые славянофилы! :-) У православных никогда ничего не будет, они будут жрать помои, потому что они тупые, гнилые и продажные.

Тут наш имаджмейкер "на шум работает". Понятно, что такое сообщение вызовет огласку и обязательно дойдет до ушей тех, чьи убеждения созвучны этому. И "коллеги" побегут туда ставить свои большие зеленые пальцы восторга: уж припечатал их, так припечатал, Егорукша, провославных-то, да и наших возвысил-то как, совершенно очень прекрасно!

А другой "специалист по идеологии" понимающе кивает в комментах: ЖЖбыдло хавает всё. Я проверял. Посылал на хуй, оскорблял, смеялся. Они только пошире открывают ротик и просят добавки. Это, я полагаю, что-то глубоко Российское. Россия - блядь, которая постоянно даёт себя выебать.

Тем временем Егорушка пишет полуграмотное письмо Мите Ольшанскому (во френды к нему просится), с правильным расчетом на то, что Митя опубликует это письмо целиком. А действительно, письмо стоит прочитать - чтобы понять, что у них в головках делается, у наших "новых крутых".

Ну ладно, стране России случилось через многое пройти, пройдет она и через этих двух, да и не заметит их. Но, помимо любви или нелюбви к России, существует такая вещь, как уважение к ЖЖ. Уважение к русскому языку, на котором сами же "оппоненты России" себя выражают, между прочим. И, разумеется, уважение к "ЖЖ-быдлу", которое есть вовсе не быдло, а *люди*.

Я этим двум консультантам по пиару искренне желаю как можно скорее обзавестись очень-очень большим количеством "friends of" - сразу по тысяче. Чтобы там и "тёлок много было", и "лохов", и чтобы "башляли", и чтобы можно было с кем держать пари наберется ли у них тысяча френдов-лохов к июлю или нет. А главное, желаю им простого, земного, человеческого fun'а - чтобы они, серьезные зарабатывающие люди, смогли, наконец, сделать "инджой", а потом "релакс", убедившись в том, что их тексты тоже читают и любят.


Comments

( 30 comments — Leave a comment )
graph wrote:
12th May, 2003 04:19 (UTC)
Встречаемся в "Национале" на ЖЖ-пати Скелетрона?
С fun'ом и relax'ом, мне кажется, у этих гг. все в порядке :). Что бы им еще пожелать? :)

Вообще, зрелище (для меня:) очень умилительное: два относительно (меня:) богатых человека решили, что помимо бабла и рил-лайфного успеха, им еще нужен ЖЖ-успех в конкретном уголке виртуального мира. :) Т.е. как если бы, например, г. Березовский вдруг бы решил, упав с дуба, что ему нужно подключиться к ФИДО и сделать карьеру point --> boss --> nc --> rc, или, как минимум, стать модератором кучи эх, или стать просто фидошной сетевой знаменитостью типа Антона Сухомлинова, Таси Менкит (в хорошем смысле этого слова;), etc.

Забавно наблюдать, как они вкладывают свое рил-лайфное содержимое в виртуал.... Пусть себеб резвятся - это даже прикольно! :). В конце концов, они делают это на нашей территории, хотя и считают, что любая территория - их... :)
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 04:26 (UTC)
Re: Встречаемся в "Национале" на ЖЖ-пати Скелетрона?
Понятно, что они в жж пытаются развлекаться. Только как-то убого у них это происходит. А потом, я все-таки думаю, что они плохо сделали свой market research, прежде чем с головой нырять в жж.
graph wrote:
12th May, 2003 04:37 (UTC)
Re: Встречаемся в "Национале" на ЖЖ-пати Скелетрона?
нащот market research у них опять же свои понятия. :) Как и понятия о "виртуальном ЖЖ-успехе".

Для Скелетрона пока его ЖЖ-успех имеет чисто количественный смысл: он хочет конвертировать некую толику своих денег и своего апломба в число "френд офф". Дожмет до 1000 и успокоится на некоторое время...

У 21-го игры немного более тонкие. Ему нравится играть на мазохистских струнках "толпы", тотально исключать всех из френдов, писать всякую "издевательскую" херь и наслаждаться счетчиком заходов в его ЖЖ. Что ж, какждый играет в то, что ему нравится.... :)
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 04:45 (UTC)
Re: Встречаемся в "Национале" на ЖЖ-пати Скелетрона?
Этот счетчик ему покоя не дает, я знаю. Он даже мне как-то раз пытался его сунуть в комментах.
graph wrote:
12th May, 2003 04:53 (UTC)
Re: Встречаемся в "Национале" на ЖЖ-пати Скелетрона?
Да, к таким извращенцам в бане опасно поворачиваться голой задницей: того и гляди, счетчик засунут!.. :)
tothaema wrote:
12th May, 2003 04:34 (UTC)
Делать им всем нехуй :)
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 04:43 (UTC)
Они думают, что кого-то смогут тут чем-то удивить. Не зная о том, что "это все уже тут было".
tothaema wrote:
12th May, 2003 05:44 (UTC)
Re:
Да всё уже когда-то было...даже они...
(no subject) - iana - 12th May, 2003 05:01 (UTC)
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 05:04 (UTC)
Re: Номинировать!
Понимаю...
abrakadabra wrote:
12th May, 2003 06:03 (UTC)
Остается только удивляться, откуда в Вас, Александр, столько доброты для них находится? Я про "...Я этим двум консультантам по пиару искренне желаю..." et c.
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 06:15 (UTC)
Re:
Я это вовсе не из альтруистических побуждений им желаю. У этих "ковбоев" ставка на то, что люди - как котята, которых можно вывалять в грязи, а они через час "всё забудут".

Нет, пусть уж у них будет *много* читателей - чтобы то, что эти двое пишут, играючи, запомнилось надолго многим. От этого будет некая польза.
quatermass wrote:
12th May, 2003 06:49 (UTC)
о прошлогодних деньпобедовских разборках с ппетей лучше всех высказался волчек:

http://www.livejournal.com/users/frdv/51330.html

вот бы не подумал, что хоть в чем-то с ним соглашусь, но тут ни убавить ни прибавить

умри лучше не скажешь....паноптикум, тьфу
corpuscula wrote:
12th May, 2003 07:37 (UTC)
А меня тревожит только одно, как бы глуповаты и прямолинейны не были эти оба два, но и вы, и Евва, и Ольшанский уделили им внимание, а стало быть цель достигнута. Каждое слово в копилку пиарщика. Мне как-то жаль...
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 07:58 (UTC)
Так вся ставка ими и делается на то, что "никто ничего не скажет", именно по той причине, которую Вы указали, - а "шум все равно будет".

Нет уж. Раз им нужен шум, пусть будет шум - но с называнием имен, чтобы эти имена запомнились. Чтобы все было именно так, как они хотят - и чтобы все видели, что они себя "негативно пиарят". Придет время, и это сработает против них.
corpuscula wrote:
12th May, 2003 08:12 (UTC)
Практика показывает, что "придет время" и никто не вспомнит, в чем было дело, но имена в голове всплывут, "ах этот тот самый, про которого как-то Тельников писал?"

И вроде сценарий убогий, и всё шито белыми нитками и предсказуемо, но работает же, процесс пошел, реакция есть.
Вот и я уже присоединилась к хору. и ведь тоже вроде всё понимаю и всё-таки...
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 08:23 (UTC)
Re:
Понимаете, человек хочет выиграть 500 долларов - такова, кажется, была у них ставка. Ему нужно набрать 1000 френдов к определенному числу.

Для достижения этой цели он идет на все, не гнушаясь никакими принципами. Вот именно на это и нужно обратить внимание.

А выиграет он при этом свои 500 долларов или нет - ну какая разница? Даже лучше будет, если выиграет: будет сразу ясно видна та сумма, которая его покупает все его принципы, целиком и полностью.
corpuscula wrote:
12th May, 2003 08:34 (UTC)
Думаю, всё как раз наоборот. Он бы с удоволствием заплатил бы эти 500 долларов тому, кто нагонит ему 1000 френдов, чтобы потом написать, что "за каких-то жалких 500 бакинских я купил себе френдов две штуки на бакс". Они ж в программном документе всё сказали про "быдло", которое "хавает всё". Ну дальнейшее выглядит уже просто - "Ну чё, быдло нищее, поможете выиграть 500 баков?" Два зайца одним ударом - аудитория получена и еще и деньги кое-какие. "Учитесь жить, лохи". И обязательно человек эдак 10 напишет "Ну ты крут, умеешь добиваться успеха". Уже ж писали. А один юноша даже сказал, что "он осознал свое место" или как-то так.
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 08:51 (UTC)
Re:
Ну зачем ему 1000 френдов? Что от от них поимеет? Он ведь ничего не пишет (с его-то языком!). С другой стороны, у него и так насыщенная, интересная жизнь, полная мерседесов и корпоративных собраний.

Нет, мне кажется, тут все дело именно в желании доказать, что он может добиться своей цели любой ценой. Даже если цель - идиотская.

Пусть теперь отрабатывает свои 500.
corpuscula wrote:
12th May, 2003 09:11 (UTC)
Я бы сказала "с его-то умом":)
Зачем ему 1000 читателей? Да кто ж его знает. Может, перед женой похвастаться, она "не местная". Родителям, которые расстраивались, что у мальчика так и нет образования. А тут аргумент - ну и что, вона люди читают, им нравится, хоть у меня и тройка по русскому была. Мне как-то в голову не приходит, кому еще это может быть интересно.
Какая-то ничтожная причина имеется, но такая ничтожная, что её и не разглядеть во всем потоке.
может с ним не дружил никто?

jovin wrote:
12th May, 2003 15:39 (UTC)
Я думаю, что 1000 френдов, это то количество людей в которое он оценивает свою популярность, которую он так жаждит заполучить.
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 15:51 (UTC)
Re:
Пусть он скорей уже эту свою тысячу получит. Тем более, что если там соберутся такие же как он, то им там будет чем заняться.
iana wrote:
12th May, 2003 14:09 (UTC)
- Ему нужно набрать 1000 френдов к определенному числу

Да, но еще их нужно удержать (?)
nasha_sasha wrote:
12th May, 2003 14:15 (UTC)
Re:
"Удерживать" френдов, кстати, трудно - никогда нельзя предсказать, кого какой шаг может обидеть в какой момент. А "настоящих друзей", которые будут тебя держать из принципа в любой ситуации - их всегда мало. Тем более, что каждый по-разному понимает это странное слово "френд".
f0ma wrote:
12th May, 2003 19:09 (UTC)
ух ты
я уже начал думать, что жж стало скучно читать
а тут такой миляга!
грамотно построенный целостный образ
почитал его дневник и даже залез в гуугль смотреть что такое турбийон и репетир.

спасибо за наколку

¤
ex_evva wrote:
13th May, 2003 15:34 (UTC)
ppetya - хороший юзер.
Честный и искренний.
и azz, дружок его, тоже неплохой.
Я погорячилась тогда, чего уж там.
nasha_sasha wrote:
13th May, 2003 16:00 (UTC)
Re:
Да. Но с этой своей "стерилизацией" он тоже, мягко говоря, переборщил в тот раз.
ex_evva wrote:
13th May, 2003 16:36 (UTC)
Re:
ага. Тогда у всех снесло кровлю - "такая тема".
На самом же деле, Саша, люди без гражданских эмоций - они немножко инвалиды, ампутанты. По мне так лучше страстный либерал, чем мелко хихикающая релятивистская тварь или тихенький, гладенький верлибровщик, -"пристойные люди" так называемые.
nasha_sasha wrote:
13th May, 2003 16:49 (UTC)
Re:
Для меня дело никогда не сводилось к либералам. Для меня оно сводилось и сводится к тому, что когда кто-то начинает "опускать" одним махом огромную плеяду людей только для того, чтобы за их счет хоть немного, да возвыситься - вот тут я хочу такого взять за шиворот и держать долго, пока он не устанет.

Поэтому, кстати, я и на Фридман гавкнул, хотя это было некрасиво - но вот так взять и "опустить" целое поколение людей, как она сделала, причем совершенно походя...
ex_evva wrote:
13th May, 2003 16:51 (UTC)
Re:
Нет, в случае с Фридман вы были огорчительно неправы.
nasha_sasha wrote:
13th May, 2003 16:59 (UTC)
Re:
Угу. Зарезали узбека вместо татарина, и теперь "все они туповатые", потому что "поколение виновато".

Вы просто не видите, как эта чета Фридманов ходит и крупным помолом мелет все подряд.

Агрономы...
( 30 comments — Leave a comment )