?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
В момент моего рождения грянул гром и началась летняя гроза, с огнем и дымом. Наверное, это "наложило своеобразный отпечаток".

Вообще, я наблюдаю за неким обострением своих внутренних и наружных черт, которое происходит у меня с возрастом. Может быть, все придет к тому, что я превращусь в дракона.

Мой отец, например, с возрастом превратился в красивого крепкого мула. Умер рано, впрочем - наверное, от тяжелой жизни. Один знакомый мой писатель с возрастом превратился в "цепкую и хваткую обезьянку", другой - в финикийца (про которого можно было бы сказать: "Игрец в гусли, родом фрикишанин" - как было сказано в одном старом русском словаре про Орфея).

Один отличник МГИМО к пятидесяти годам превратился в вяленого леща. Другой мой знакомый уже в юности имел определенные черты жареного каплуна, которые в дальнейшем только обострились.

Мы все кем-то становимся...


Comments

( 36 comments — Leave a comment )
lisenok wrote:
27th May, 2003 09:18 (UTC)
а в момент рождения вы кем были?и в детстве?
какой начальный этап эволюции?
nasha_sasha wrote:
27th May, 2003 10:13 (UTC)
(исправил опечатку)

Я думаю, что начальный этап эволюции - это "просто человек", он же "Пока Еще Никто". А потом, в течение жизни, он постепенно кем-то становится.

Очень любопытный процесс, если вдуматься...
lisenok wrote:
27th May, 2003 10:20 (UTC)
а может быть наоборот, Пока-Еще-Никто учится быть человеком, но не у всех это получается?
nasha_sasha wrote:
27th May, 2003 10:54 (UTC)
Re:
... "чтобы покинуть этот мир лучшими людьми, чем теми, которыми мы были, когда в него пришли"?

Может быть. Но все равно я исхожу из того, что все люди именно *люди*, даже те, кто "уходит из этого мира значительно худшим человеком".
lisenok wrote:
27th May, 2003 10:57 (UTC)
ну да
все мы люди
более или менее
и это единственное различие
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 06:59 (UTC)
Re:
Интересно, я Вас чем-нибудь обидел? Или Вы "просто так" меня из френдов удалили, "за красивые глаза"?
lisenok wrote:
10th Jun, 2003 07:03 (UTC)
нет, ни в коем случае, и я периодически буду Вас читать, просто так мне, будет удобнее.
Извините,если обидела
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 07:46 (UTC)
Re:
Если не обидел, то хорошо. Чаще всего исключения из френдов именно этим бывают вызваны - причем, причины бывают иногда совершенно экзотические.

Мне это, в сущности, нужно знать только для того, чтобы не обижать людей неосознанно.
tarakanita wrote:
27th May, 2003 10:20 (UTC)
>>Один откличник МГИМО к пятидесяти годам превратился в вяленого леща. Другой мой знакомый уже в юности имел определенные черты жареного каплуна, которые в дальнейшем только обострились.

Вспомнилось...
Самая ужасная метаморфоза, которую я наблюдала, произошла с моим университетски товарищем, когда-то интеллектуалом, любителем женщин, портвейна и иногда героина, душой любой компании, совершенно блестящим звездным мальчиком с надорванной стрункой где-то внутри и новой инкарнацией Довлатова. Страшно не то, что он стал не музыкантом, а мелким предпринимателем, не лысина на месте кудрей буйных, не пузцо, не толстая дура-жена и две дочки - а то, что парень теперь на вопрос, о чем он мечтает, отвечает - да вот, домик присмотрел в коттеджном поселочке, машину новую хочу...
Мечтает он об этом, понимаете ли.
Если перестать смотреть в небо, шея начинает зарастать салом, и человек постепенно превращается в свинью, жрущую и счастливую самим фактом насыщения. Без возвышенной мечты. Без музыки внутри. Это на самом деле и есть клиническая смерть.
nasha_sasha wrote:
27th May, 2003 10:30 (UTC)
Re:
В этом есть один любопытный аспект. Такие вот, допустим, "неудачные" метаморфозы, почему-то они часто совершенно не бросаются в глаза в одних случаях, но в других - заметны "как бельмо на глазу".

Как если бы изначально известный нам облик такого человека обещал что-то такое, что нам казалось более достойным и прекрасным, а на деле получилось "все совсем по-другому".

А те, кто изначально "просто мечтают о домике", такого разочарования не вызывают.
tarakanita wrote:
27th May, 2003 10:38 (UTC)
Конечно, я именно потому и ужаснулась, что от этого человека не ожидала такого "обмещанивания". Было бы логичнее, посему не так шокируеще, если бы он даже спился или сторчался.

И потом, у меня крайне мало знакомых, изначально мечтавших о домике. Траектории не пересекаются=)
nasha_sasha wrote:
27th May, 2003 11:01 (UTC)
"Обмещанивание" вовсе не так страшно, как оно может показаться на первый взгляд. Наверное, конфликт происходит, когда человек вокруг себя создает ауру "принадлежности другому классу", в то вермя, как на самом деле он вовсе не принадлежит проецируемому классу.

Сами по себе классы ничем не лучше и не хуже друг друга: ни те, кто мечтает жить в домиках, ни те, кто эти домики строит, ни те, кто не понимает мечтаний о домиках.
sindicat wrote:
27th May, 2003 19:10 (UTC)
Приобретая домики, мечтайте о великом...
:-)
wrarju wrote:
27th May, 2003 11:59 (UTC)
страшно стать драконом?:)
вряд ли, скорее оттачиваем то что мы есть.
jovin wrote:
27th May, 2003 15:42 (UTC)
Мы все кем-то становимся...
Или прекращаем кем-то быть..
mazukis wrote:
6th Jun, 2003 17:19 (UTC)
Вы - типичный Близнец.
nasha_sasha wrote:
6th Jun, 2003 18:01 (UTC)
Re:
Да.

Именно по этой причине я, наверное, постоянно нахожусь в поисках своего "второго". Точнее, "второй".
mazukis wrote:
6th Jun, 2003 18:19 (UTC)
Никогда не остановитесь на одной женщине :)). У Близнецов где-то вшит вечный двигатель поиска "другой", никакая богиня не сможет удержать вас на долгое время :). Меня поражает Gemini's unbearable lightness of being . Отличные любовники, хорошие мужья, оптимисты и часто успешны не только на любовном фронте

nasha_sasha wrote:
6th Jun, 2003 18:58 (UTC)
Re:
I think all animals in the Zodiak can be good lovers...

Ой, случайно ответил Вам по-английски - просто я "думаю фразами".

А кто Вы по гороскопу?
mazukis wrote:
6th Jun, 2003 19:14 (UTC)
Насчёт английского ничего страшного, сама плавно перехожу с английского на русский и наоборот, иногда довольно комично:)
Да, конечно, все могут, а кто не может, тот стремится..., но у близнецов это как-то изящнее получается, естественно, без особых усилий.
Я - Водолей, Aquarius. Тоже с вечным двигателем :). Удивительно, что наши с вами знаки как магниты тянутся друг к другу, но в итоге долго не могут вместе, даже если в сексуальном плане всё на грани фантастики. Просто Водолеи такие же странники, как и Близнецы, в вечном поиске нового.


nasha_sasha wrote:
6th Jun, 2003 19:17 (UTC)
Re:
Вы хотели бы, чтобы мы с Вами стали любовниками?
mazukis wrote:
6th Jun, 2003 19:25 (UTC)

Как говорил мой шеф, Михал Иваныч, "куй железо не отходя от кассы" :))

nasha_sasha wrote:
6th Jun, 2003 19:30 (UTC)
Re:
Да. И еще Михаил Иванович, должно быть, говорил Вам: "You never know, things just happen sometimes" :-)
mazukis wrote:
6th Jun, 2003 19:42 (UTC)
Mihal Ivanych mne etogo ne govoril, no lichnyj opyt podskazyvaet :-)

nasha_sasha wrote:
6th Jun, 2003 19:49 (UTC)
Re:
Мне мой тоже - и всегда правильне вещи. Про тех людей, про которых надо.

Я не знаю почему, но оно всегда именно так и случается.
mazukis wrote:
6th Jun, 2003 19:54 (UTC)
Интересно, а как Вы определяете тех, "кто надо"?
nasha_sasha wrote:
6th Jun, 2003 20:00 (UTC)
Re:
В этом отношении я доверяюсь судьбе - она меня никогда не обманывает.

А может быть, я определяю по каким-то неуловимым признакам, которые невозможно объяснить. Поворот фразы, слово, интонация, жест...
mazukis wrote:
6th Jun, 2003 20:06 (UTC)
Но ведь впечатления могут быть оманчивыми, тем более, в необременённом физическими законами виртуальном мире... Здесь законы не писаны, каждый кувыркается в невесомости как может...
nasha_sasha wrote:
6th Jun, 2003 20:14 (UTC)
Re:
Да, это так. Но на то впечатления и впечатления, что они такие, какие складываются - и именно как *впечатления* они всегда правдивы.

Например, мне Ваша ладонь может мне казаться горячей, а Вам - холодной. Мы оба будем "правы" :-)

Попробуйте подставить ладонь одновременно под две струи - холодной и горячей воды. Это очень странное ощущение, почти нереальное - оно очень хорошо иллюстрирует то, что я имею в виду.
mazukis wrote:
6th Jun, 2003 20:22 (UTC)
К сожалению подставить под две струи мне не удастся, смеситель не позволит ( вот она, проза жизни! :) ). А вот вопрос о впечатлениях. Когда мужчина-близнец впервые целует женщину может ли он в этот самый момент решить для себя будет ли продолжение, я имею ввиду, что если он ждёт лёгкого, "сдающегося под натиском" поцелуя, а получает недвусмысленный и откровенный.
nasha_sasha wrote:
6th Jun, 2003 20:33 (UTC)
Re:
О, этого не может знать "даже Близнец" - ибо предугадать такие вещи бывает невозможно.

А вообще, я бы не стел рассматривать это именно с точки зрения того, как это делает Близнец - ибо любовники, по моему глубокому убеждению, принадлежат одному знаку - или не принадлежат, тогда они не любовники, а что-то другое.

(Это во мне говорит Близнец, конечно - с его желанием видеть рядом с собой себе подобного :-)
mazukis wrote:
6th Jun, 2003 20:48 (UTC)
На самом деле я гороскопами не очень увлекаюсь, но с Близнецами невероятно интересная история. Безумное сходство всех близнецов. Другие знаки не обладают подобным феноменом. Есть также поверие, что в имени тоже спрятано предопределение. Как-то в New York Times прочла статью "margarita's factor". Прелюбопытнейшие вещи для себя узнала (ой, кстати, я не представилась, Маргарита или просто Рита). Можно верить или не верить, но когда сталкиваешься в жизни с подтверждениями написанного - есть чему удивляться. Так и с Близнецами. Страно, но самые яркие и бурные отношения у меня были именно с близнецами, и все они были невероятно похожи друг на друга, я могла угадать, что случится в определённых ситуациях и выходило всё именно так.

nasha_sasha wrote:
7th Jun, 2003 05:37 (UTC)
Re:
Рита, очень приятно.

Очень классное имя. А в чем заключается "фактор Маргариты"?
mazukis wrote:
7th Jun, 2003 07:43 (UTC)
Спасибо :)
В статье приводились примеры известных личностей, принцесса Маргарита, Королева Марго, Rita Hayworth
и другие ,а также литературные героини Гретхен из Фауста, булгаковская Маргарита. Автор проследил в Ритах - Маргаритах определённые черты, свойственные всем им. Импульсивные, эмоциональные, склонные к авантюризму. Есть два типа Маргарит, утверждает автор. Одни необыкновенно успешны, именно те, кто используют полное имя: Маргарита или Маргарет, незаурядный ум ведёт их к тропе успеха и достижения целей, чего не скажешь о Ритах :) Эти -творческие личности, в вечном поиске своей половины. Достигая цели быстро теряют интерес, их может удержать только такая же незаурядная личность. Часто судьба готовит им тяжёлые испытания, если не погибают или не сдаются, то вполне возможно, что их ждёт успех Маргарит. Приводилось множество примеров. Меня удивило, что подобная статья появилась не в женском журнале, а в такой респектабельной газете как New York Times, видно наболел вопрос...
nasha_sasha wrote:
8th Jun, 2003 16:48 (UTC)
Re:
"По-ихнему" выходит, что Маргаритой быть лучше. А вот мне больше интересна вторая из этих двух - Рита.

Вообще, удивительным образом в отношении Рит жизнь всегда обходила меня стороной. Я не могу припомнить ни одного случая, когда у меня было даже просто знакомство с Ритами.

С Маргаритами - было. А вот с Ритами - нет. Вы, можно считать, будете моей первой Ритой :-)
mazukis wrote:
8th Jun, 2003 17:28 (UTC)
Ну что же - welcome to my world! :)
Я на самом деле смесь Риты - Маргариты, даже не знаю кого больше :).
( 36 comments — Leave a comment )