?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Диетические ощущения

  • 10th Jun, 2003 at 12:46 AM
grafiti
Сегодня ко мне привязалось странное слово - "молдоко". Типа: "Выпив стакан теплого, парного молдока, она ..."

Так вот, к слову о молдоке. Я, неприхотливый мужчина, который "ест всё", чем бы его ни накормили, всю жизнь избегаю молдоко. Во всех его многочисленных проявлениях этот внешне ничем не примечательный продукт вызывает у меня желание "встать и уйти из-за стола". Я не помню, когда последний раз пил молдоко - наверное, в младенчестве. Соответственно, все ряженки, кефиры, йогурты, сыры и все прочее, в состав которых входит молдоко, я всю жизнь отметаю от себя с негодованием.

Напротив, я люблю мясо "загнанных антилоп", диких птиц и хищную пресноводную рыбу. Самого меня, впрочем, нельзя полностью отнести к хищникам, ибо я, помимо мяса, изредка ем "коренья" - картошку, помидоры, салат, т.е. "обычную еду". Более того, я не возражаю против зерновых злачных культур, таких как хлеб, перец, фасоль, перловая каша - но никогда ими не злоупотребляю, впрочем.

Но вот молдоко я точно не люблю - и другим не советую. Мужчин-любителей молдока легко узнать: плохо очерченные губы, невыразительная дикция, суетливая жестикуляция, отсутствие растительности на лице, сероватый оттенок кожи, пристрастие к "вторичным жанрам культуры" (т.е. вместо театра у них телевизор, вместо поэзии - творчество "поэтов-песенников", вместо драмы у них "Новости", вместо романа - "Воспоминания", вместо работы у них "проекты", вместо живописи - "инсталляции", вместо любви у них "отношения", вместо предложения заняться любовью они навязывают женщине номер своего телефона с уверениями, что "ну, ты можешь на меня всегда рассчитывать" - видимо, ожидая, что женщина сама "сложит два и два" и воспылает какими-то особыми чувствами и т.д.)

Молдоко не очень хорошо действует и на женщин. Например, оно вызывает "вены на ногах". Я бы даже сказал, что молдоко в женщинах вызывает некоторую истеричность: вместо того, чтобы назвать своих детей по имени, они начинают вдруг кричать: "Как ты смел оставить ребенка в ванной одного на пять минут!" Более того, молдоко вызывает в женщинах "необузданные желания": новый холодильник, вдвое больше старого (чтобы было где хранить молдоко), сушилку для полотенец (ибо просто повесить полотенце на батарею, наверное, для них "слишком просто"), специальную полочку для душа, для которой необходимо сверлить кафельные стены и прочее.

Нет, молдоко нужно отслеживать в своей жизни - и осторожно сливать, не расплескивая. Так оно будет лучше для всех.


Comments

( 47 comments — Leave a comment )
arich wrote:
9th Jun, 2003 17:07 (UTC)
Про "ребенка" очень точное наблюдение. Я всегда недоумевал - почему женщины так говорят про собственных, что, вроде, должно означать не совсем уж чужих им детей?
Спасибо, что раскрыли корни проблемы.
nasha_sasha wrote:
9th Jun, 2003 17:11 (UTC)
Re:
Да, в этом виновато молдоко.
mar_ka wrote:
11th Jun, 2003 04:46 (UTC)
не только про ребенка... то же касается "муж" и "жена"; вместо того, чтобы назвать по имени, слышно только "муж", "жена", как будто после свадьбы забываются имена...
lukshina wrote:
9th Jun, 2003 17:25 (UTC)
Вкусы у нас совершенно идентичны, точь в точь просто...
Но таки молдоко иногда себе позволяю, только сырое, кипячёное не переношу вообще.
И на ребёнка так говорю, ужас, ужас!!!
nasha_sasha wrote:
9th Jun, 2003 17:33 (UTC)
Re:
Если молдоко *очень* сильно разбавить кофе, то можно. Или еще можно молдоко просто в виде шоколада использовать, там оно содержится. В таких видах молдоко безвредно :-)
mancunian wrote:
9th Jun, 2003 17:43 (UTC)
Согласен. От молдока может расколбасить не по-детски. Лучше всё-таки курить или кашу жарить.
nasha_sasha wrote:
9th Jun, 2003 17:48 (UTC)
Re:
Вот я сейчас и курю :-)
mancunian wrote:
9th Jun, 2003 17:52 (UTC)
Re:
Оно и заметно! ;)

А у нас тут кашель послепростудный, так что мы пьем русский "сбор", смешанный, правда, с небольшим количеством травы. Действие странное... но кашель проходит... кажется.
sindicat wrote:
9th Jun, 2003 19:15 (UTC)
Что-то со мною происходит...
Как-то всё, вроде, не по правилам:
- театр люблю;
- хорошие стихи люблю;
- любовь - святое;
- женщины - богини...
И молоко люблю...
Срочно нужно что-то в жизни менять!
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 01:35 (UTC)
Re: Что-то со мною происходит...
Да. Нужно перестать пить молдоко. И тогда жизнь будет еще лучше.
romanstr wrote:
9th Jun, 2003 19:42 (UTC)
молоко — не люблю.
кефир, ряженка — пью, но только в двух случаях, которые оправдывает студенчество ;). Утром, после больших пьянок, это во-первых; когда-надо средни дня на учебе надо что-то быстро перекусить, лучшая еда — мы покупаем кефир и длинный батон. Приходится :)

Но молоко не люблю :)
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 01:47 (UTC)
Среди учебного дня нужно ходить к учительнице на обед и съедать весь ее запас шоколадных конфет. Чтобы потом был повод к ней придти вечером с новой коробкой, и сказать: "Я знаю, вы так любите конфеты" :-)
casa wrote:
9th Jun, 2003 19:47 (UTC)
Странно. Я люблю молдоко но под вышеприведенное описание не попадаю. Может я просто не могу себя объективно оценить?
steppe_wolf wrote:
9th Jun, 2003 20:49 (UTC)
Возможно, любезнейший, Вы употребляете молоко? В противовес молдоку, потребляемому nasha_sasha?
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 01:36 (UTC)
Может быть, еще "не успело сказаться"?
smirre wrote:
9th Jun, 2003 21:25 (UTC)
нет, он определенно хищник!.... Самый, самый настоящий.

Обожаю мужчин, которые любят до страсти мясо, и умеют об этом расказать так, что начинает потряхивать от возбуждения, и скулы сводит

Боги, какой мужчина!
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 01:40 (UTC)
Вообще, хищник - понятие относительное. Ведь даже львов "кто-то ест" - а их еще кто-нибудь :-)
tmin wrote:
10th Jun, 2003 02:40 (UTC)
...хоть и очень ты велик,
едят тебя мошки...
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 02:48 (UTC)
Re:
Да, это как я недавно придумал (с целью успокоить o_c, которая боится пауков) вывести специальных пауков, которые бы ловили обычных пауков в свою особую паутину для пауков и ели бы их.

Только кто бы тогда ел "специальных пауков"?
tmin wrote:
10th Jun, 2003 04:45 (UTC)
продолжая, дошли бы до кошачьих или даже собачьих размеров, а там уж заменить паука на что-нибудь более контактное, чтоб не так страшно...
mkay422 wrote:
9th Jun, 2003 21:29 (UTC)
Взбил себе молочного коктейля с каплей ликера (не шучу - я люблю молочный коктейль) и, потягивая его, с удивлением прочел данный пост. "Борис, ты неправ!" :-)))))
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 01:41 (UTC)
Если разбавлять ликером, то "можно". Главное, не злоупотреблять - а то молдоко вещь такая, к нему привыкаешь.
shnireck wrote:
9th Jun, 2003 22:20 (UTC)
А как же молдоко с телячьей кровью, по рецептам кенийских пастухов и охотников за головами центральной Африки?(каковые суть одни и те же люди, только в разное время суток, года и собственной жизни)
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 01:42 (UTC)
Молдоко с кровью - можно. Или молоко хищных животных - кумыс, например.
shnireck wrote:
10th Jun, 2003 01:59 (UTC)
Или молоко хищных животных - кумыс, например.

Дар коварных саблезубых лошадей?
Или я путаю - но кумыс вроде лошадиное молоко.
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 02:24 (UTC)
Re:
Волчье.
shnireck wrote:
10th Jun, 2003 02:37 (UTC)
Дык...
Гугль про кумыс нашел с ходу вот это:

http://www.rubricon.ru/nir_ann/..%5Cann%5Cnir_4%5C12_k%5C12_k60437.asp

Про волчье молоко обнаружил только, что так зовут цикуту(если верить вот этой

http://www.newsib.cis.ru/2001_22/helth_2.html

ссылке).

Впрочем, мы с ним можем и ошибаться.
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 02:45 (UTC)
Re: Дык...
Если кумыс делают из лошадей, то это не так уж и плохо. Конечно, волчье молдоко было бы идеальным вариантом, но волков теперь мало...
kudesnitsa wrote:
10th Jun, 2003 12:22 (UTC)
О видах молдока...
Год назад видела серию мультика Симпсоны. Так вот в той серии один из мафиозиев маленького городка снабжал местную школу молдоком для завтраков. Ну и естественно срубал классные бабки. А когда местные власти решили провести осмотр молдокофермы, оказалось, что он доил крыс, ну естественно специальными машинами:)
Так вот, а что Вы скажете по поводу крысиного молдочка?;)
Потому как лошадиное, вроде бы никаких последствий за собой не ведет. Что тогда будет происходить от крысиного молдока?;) Человек станет ангелом?:)
А может "ребенок" у нее и "отношения" у него будут только цветочками?
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 12:36 (UTC)
Re: О видах молдока...
Трудно сказать. Ведь крысы считаются чуть ли не самыми умными млекопитающими. И их молдоко, наверное, способствует развитию всяких там аналитических способностей. Типа, человек научается быстро находить выход из лабиринта и т.д.
meggen wrote:
9th Jun, 2003 23:52 (UTC)
в кулинарных пристрастиях я Вас поддерживаю...молдоко и прочий творог я не люблю, даже не люблю очень. в крайнем случае его можно пить очень-очень свежим с очень-очень свежим белым хлебом и очень-очень свежей докторской колбасой
а вот мясо -это да! и его почти не важно чье и как...и еще рыба...сырая рыба - это вообще отдельный кайф
master_art wrote:
10th Jun, 2003 00:06 (UTC)
Под вышеописанные симптомы подходит 90% мужчин. Разве все они пьют молоко? Я вот не пью, но соответствую (почти).
Сыр - отличная закуска под сухие красные вина. И хорошая добавка к пасте. Или мясо по-французски, оно ведь с сыром...
А молоко и прочие жидкие его производные выливать надо. А кашу, особенно манную и перловую, выкидывать безжалостно. Потому что до добра не доведут.
rubinsl wrote:
10th Jun, 2003 01:01 (UTC)
Не то, чтобы 90%, но бывает. И на мой взгляд, прямой связи между вышеописанными явлениями и "молдоком" нет.
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 01:45 (UTC)
Просто это специально еще не изучали. Придет время, и это "откроют".
ex_ex_apazh wrote:
10th Jun, 2003 01:54 (UTC)
Мужчин-любителей молдока легко узнать: плохо очерченные губы, невыразительная дикция, суетливая жестикуляция, отсутствие растительности на лице, сероватый оттенок кожи, пристрастие к "вторичным жанрам культуры" (т.е. вместо театра у них телевизор, вместо поэзии - творчество "поэтов-песенников", вместо драмы у них "Новости", вместо романа - "Воспоминания", вместо работы у них "проекты", вместо живописи - "инсталляции", вместо любви у них "отношения", вместо предложения заняться любовью они навязывают женщине номер своего телефона с уверениями, что "ну, ты можешь на меня всегда рассчитывать" - видимо, ожидая, что женщина сама "сложит два и два" и воспылает какими-то особыми чувствами и т.д.)

Наверное, я исключение :-)
parvahti wrote:
10th Jun, 2003 04:00 (UTC)
=)
ego wrote:
10th Jun, 2003 04:57 (UTC)
Все верно, кроме упоминания о сыре. Он имеет не молдочную природу, и, хотя некоторые считают его вредным и не едят, даже вред от него совсем другой.
Крылов не так давно полюбил сыр, и вкус в нем нашел. Спроси его.
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 05:08 (UTC)
Re:
Самое главное, что Крылов, как культурное явление, полностью успел сформироваться до того, как нашел вкус в сыре - так что теперь можно не беспокоиться.

Но вот если он вдруг начнет пить собственно молдоко - то "начнутся необратимые процессы". Впрочем, он это сам, кажется, знает - я помню, как он недавно очень убедительно выступил против йогурта.
domik_v_derevne wrote:
10th Jun, 2003 10:11 (UTC)
мы млекопитающие, молоко для нас это строительный материал в первые годы жизни. а взрослому пить молоко это все равно, что таскать цемент в квартиру где сделаи ремонт и уже произведена окончательная стадия отделки.
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 10:23 (UTC)
Re:
Видимо, это так и есть - но, однако, существует целая огромная индустрия по насаждению молдока в жизнь взрослых людей...
domik_v_derevne wrote:
10th Jun, 2003 21:58 (UTC)
Re:
и не только молдока но и сидгарет и волдки... ;-)
nasha_sasha wrote:
11th Jun, 2003 02:53 (UTC)
"Волдка" - хорошее слово. Именно, именно...
domik_v_derevne wrote:
11th Jun, 2003 03:01 (UTC)
Re:
"Волдка-Гжелдка" например :)
kudesnitsa wrote:
10th Jun, 2003 12:16 (UTC)
Немного о себе;)
В своем раннем детстве, как мне рассказывала мама, я ненавидила молдоко. Тогда мне намного лучше было бы съесть кусок селедки или соленый огурец, чем выпить стакан молдока или съесть тарелочку манной каши. В два года скажу Вам, очень изсканный вкус.
Когда мне было лет девять-десять, летом я уезжала к дедушке в деревню. У нас там была замечательная соседка баба Мария, она нас все время поила молдоком. Молдоко она приносила свежее, только что выдоенное. Особенно вкусно его было кушать с куском белого хлеба. Тогда, как Вы уже поняли я стала более снисходительна к молдоку.
Теперь же мне все равно, есть ли дома молдоко или нет. Но вот единственное к чему я испытываю слабость, так это к сливочному маслу... Для меня скушать кусочек хлеба со сливочным маслом - "верх" "наслаждения". :-)

Так вот, Александр, как вы относитесь к сливочному маслу?:)
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 12:33 (UTC)
Re: Немного о себе;)
Я помню, меня тоже в деревне заставляли пить это молдоко. Там, конечно, это несколько по-другому все ощущается. Но все равно...

А к сливочному маслу я отношусь хорошо - в нем молдоко почти не ощущается. Но оливковое масло все же лучше, мне кажется.
nichkin wrote:
10th Jun, 2003 12:39 (UTC)
Господа и дамы!
Предлагаю переименовать женщин в "молдоканок", поскольку они это "молдоко" дают, скотины, и в период, предшествующий дойке, у них как раз и вылезают вены на ногах. Из этого следует, поскольку целиком и полностью "молдоканки" обойтись без "молдока" не могут, не считать их полноценными особями (за исключением экземпляров, столь интеллектуально возвышенных, что они обходятся без дойки на протяжении всего жизненного цикла). Более того, младенцев мужского пола, явно предпочитающих мерзкое "молдоко" животворящим вегетарианским смесям на растительной основе, причислить, по их социальному статусу, к "молдоканкам".
...Надеюсь, все изложенное здесь было столь же противно читать, как и исходную запись.
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 12:44 (UTC)
Re:
Нет, Вы ошибаетесь. То, что женщины вырабатывают необходимое *для младенцев* молдоко, еще не делает их молдоканками. Вот если такие женщины сами начнут пить собственное молоко, тогда да.
( 47 comments — Leave a comment )