?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости культуры

  • 11th Jun, 2003 at 1:23 AM
grafiti
Некий новый юзер macrocephal, пишет о себе так:
Сетевой олигархфренд, козырный парень. Слышали про Рунет? Я его автор. Денег как грязи, и вообще упакован как надо. От кидняков и лохов застрахован. Мои друзья - одни аристократы.
Далее он хорошо продолжает:
Вот так всегда в моей жизни - не успел появиться на свет, как публика начинает интересоваться, расспрашивать о том и о сём. Какое это все-таки приятное чувство, быть молодым, богатым и знаменитым. Таким как я и моя жена-пимпочка Долорес.

Сегодня люди начали интересоваться моим мнением о лохах. Что ж не рассказать, расскажу.

Лохи - это те, кто меня не любит. Вот и все, такое простое определение. Полюбите меня, почитайте мои мысли, пораспечатывайте мой журнал на принтере, пораскрашивайте мою фотографию фломастером и это оградит вас от лохов, мой журнал как противоядие против лоховства. Не успеете моргнуть глазом, как ваше благосостояние пойдет вверх, кошелек заметно потолстеет и затянутся рубцы. Все это не за горами, друзья!
Там есть любопытные подробности о том, как он познакомился со своей Долорес, "гражданкой Берега Слоновой Кости".


Comments

( 40 comments — Leave a comment )
ptitza wrote:
10th Jun, 2003 17:26 (UTC)
О, господи. Прочла "сетевой олигофрен". Ну, батенька, напугали.
(no subject) - ptitza - 10th Jun, 2003 17:27 (UTC)
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 17:31 (UTC)
Re:
Сетевод-олигарховед :-)
smirnoff wrote:
10th Jun, 2003 17:30 (UTC)
где-то я эту историю уже слышал, почти зеркально.
см. elavrov, кажется.
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 17:32 (UTC)
Да, что-то их много "в сетку пошло" последнее время...
smirnoff wrote:
10th Jun, 2003 17:36 (UTC)
на самом деле, это я сначала не понял. недочитал, в смысле.

если я _теперь_ правильно все понимаю, macrocephal -- чей-то виртуал, едкая пародия не скелетрона. совершенно чУдная.
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 17:39 (UTC)
Макроцефала, пожалуй, даже интереснее было бы читать "просто как художественную литературу", т.е. не зная о настоящих "приключениях скелетроника".
pale_fire wrote:
10th Jun, 2003 17:52 (UTC)
А скелетрон настоящий?
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 17:55 (UTC)
Re:
Увы, да.
lukshina wrote:
10th Jun, 2003 18:18 (UTC)
А кукла настоящая?
А вообще почитала с удовольствием, внесла во френды, теперь каждые пол часа буду с надежлой проверять,может понравлюсь , придусь так сказать ко двору... Мечты, мечты!Нет, наверное я зря тешу себя надеждой, я его пока недостойна.
nasha_sasha wrote:
10th Jun, 2003 18:56 (UTC)
Кукла, кажется, "настоящая".
graph wrote:
10th Jun, 2003 21:55 (UTC)
Боюсь тебя разочаровать...
... но, кажется, тебе нужно прибегнуть к более действенным методам: см. Придворные новости :)
lukshina wrote:
10th Jun, 2003 23:09 (UTC)
Re: Боюсь тебя разочаровать...
Нуда, ну да... Я уже это слышала на днях...;)))))))) http://www.livejournal.com/users/glazki/83888.html?replyto=2050992 :1 из 40-ка, это звучит гордо!
avrasta wrote:
11th Jun, 2003 00:11 (UTC)
Re: Боюсь тебя разочаровать...
Ну девушка - вы же меня там забанили, а потом понаписали неправды. Хотя ничего против моих доводов сказать не имели. Показывайте дисскуссию целиком, иначе мои издевки не очень понятны будут. :)
lukshina wrote:
11th Jun, 2003 00:44 (UTC)
Re: Боюсь тебя разочаровать...
Я вас искренне не понимаю, разве дискуссия эта под замком?
Что значит показывайте? Нажмите кнопочку и наслаждайтесь. А забанила я вас не из-за дискуссии,кстати, раз уж на то пошло... а из-за грязных наездов на человека,совершенно не имеющего к разговору отношения. Сводите счёты у себя в жж, только не у меня в журнале.
avrasta wrote:
11th Jun, 2003 01:09 (UTC)
Re: Боюсь тебя разочаровать...
Милые глазки, это было не сведение счетов. Если вы помните - тему Яна начал не я. Вы привели довод, я его опроверг, вы сказали грязные намеки - я их подтвердил документально. Вам стало нечего сказать, вы все удалили, а меня забанили. Все было именно так.
sashachist wrote:
11th Jun, 2003 08:51 (UTC)
Re: Боюсь тебя разочаровать...
А чот за спор по поводу слепого монаха?
Мне интересно
smirnoff wrote:
11th Jun, 2003 04:13 (UTC)
Re:
вроде да.
было много его фотографий со вполне настоящими Ольшанским, Носиком, Linxy и другими.
maestroff wrote:
10th Jun, 2003 19:34 (UTC)
замысел хороший
интересно будет посмотреть на взаимодействие пародии и оригинала
ситуация для скелетрона заведомо проигрышная, поскольку ему придется мериться понтами со своим же изображением в увеличительном зеркале ;-)
avrasta wrote:
11th Jun, 2003 06:49 (UTC)
Скелетрон вполне может не меряться с этим отражением. А в какой то мере даже использовать его. Если бы этого виртуала не придумал, тот кто его придумал, то скелетрону стоило бы придумать его самостоятельно.
maestroff wrote:
11th Jun, 2003 07:10 (UTC)
Ну как же он может не меряться? Для двух таких узеров рунет тесен. В любом случае, скелетрон не полюбит макроцефала, а следовательно окажется в лохах ;-)
А то, что это не создание самого скелетрона, вполне очевидно. В строках виден высший IQ ;-)
avrasta wrote:
11th Jun, 2003 07:33 (UTC)
вы уже дважды ответили за Скелетрона. Во первых не факт, что не полюбит - пародия сделана с юмором. Во вторых скелетрон уже более суток не обновляет свой ЖЖ, а о нем говорят. Другими словами - пародия уже работает на Скела.

После появления каждой заметки на пародии пользователи жж не лояльные к скелетрону, будут заходить и смотреть, а как там было в оригинале. А могли бы просто забыть и остыть.

Это самые примитивные уже работающие возможности использования виртуала.
maestroff wrote:
11th Jun, 2003 07:50 (UTC)
Ага. nasha_sasha тоже виртуал вашего мудатрона. Посмотрите, какой ПиАр себе устроил.
avrasta wrote:
11th Jun, 2003 08:01 (UTC)
Почему моего? :)

Мое несмелое преположение нелюбви тельников к скелетрону - как всегда касается пиписек. Раньше Тельникофф был мечтой любой ЖЖ-шной барышни, теперь Тельникову готовы отдаться натуры исключительно романтические. Все же меркантильно настроенные готовы отдаться Скелетрону, и все равно Тельникову. Но тайком от Скелетрона. Этих Мачо, хрен разберешь...

Ладно, извините перцы, я гулять пошел. :)
mazukis wrote:
10th Jun, 2003 19:39 (UTC)
Явно пародия, удивительно, что кому-то пришло в голову так развлекаться! Кстати, у скерлетона или как там его парочка моих френдов в списке лохов. I am not doing so bad then :)
graph wrote:
10th Jun, 2003 21:56 (UTC)
Спасибо за ссылку!
:)
slapsh wrote:
10th Jun, 2003 22:22 (UTC)
Давно, давно следовало так простебать этого мудака elavrov! Браво.
f0ma wrote:
10th Jun, 2003 23:06 (UTC)
telnikoff, а это не ваш виртуал?
уж больно гладко стелит..

craniac wrote:
11th Jun, 2003 16:51 (UTC)
То же впечатление. Стиль похож.
tiptop wrote:
10th Jun, 2003 23:45 (UTC)
Может я ошибаюсь...
Но если человека начинают пародировать, значит он узнаваем....
то бишь, знаменит.
Чего он, собственно, и добивался.
nasha_sasha wrote:
11th Jun, 2003 02:20 (UTC)
Re: Может я ошибаюсь...
Ну почему? Пародии бывают и на Аракчеева. Хотя, говорят, Аракчеев был хорошим "на самом деле".
tiptop wrote:
11th Jun, 2003 05:10 (UTC)
Re: Может я ошибаюсь...
Так дело не в том, плохой он или хороший.
Он получает, то что хочет, известность....
nasha_sasha wrote:
11th Jun, 2003 05:17 (UTC)
Re: Может я ошибаюсь...
Но он как бы при этом "не очень хорошую известность" получает, скажем так.
avrasta wrote:
11th Jun, 2003 06:30 (UTC)
Re: Может я ошибаюсь...
Он с начала появления интернета в России получает себе "не очень хорошую известность" - это никак на него и его дела не влияет. Те люди которые общались с ним раньше общаются и сейчас, новые тоже добавляются. Вы ведь видели фотографии с его дня рождения.

Непонятно, почему все так серьезно реагируют.
sashachist wrote:
11th Jun, 2003 00:06 (UTC)
ха-ха, конечно виртуал: у него же friend-list состоит полностью из списка лохов Скелетрона.
А вычислить легко, пусть ответит кому-то, посмотреть ip и далее сверять с ip недругами Скелетрона.
P.S. правда за то, что я усомнился в правдивости этого шаржевого персоонажа, я был тут же забанен, так что это уже не в моих силах.
_ola_la wrote:
11th Jun, 2003 00:10 (UTC)
Маэстро, Вы - лучший !
sashachist wrote:
11th Jun, 2003 00:23 (UTC)
Это Вы к кому обращаетесь?:0
nasha_sasha wrote:
11th Jun, 2003 05:17 (UTC)
Не я, не я :-)
andrewevdokimov wrote:
11th Jun, 2003 02:47 (UTC)
боже,боже.
meditative wrote:
13th Jun, 2003 08:08 (UTC)
то, что это виртуал - очевидно. для этого даже не нужно медитировать и выходить в астральную проекцию или нирвану дзен-буддизма.

интересно другое: в считаные дни этот персонаж наберёт самые высокие позиции в рейтингах. это я утверждаю как психолог со стажем. всем, кто (как и meditative) увлекается рекламой и всяческим пиаром, УЖЕ интересен сей персонаж. как игра.

забавно также, как он описывает девочку. и существует ли она... существует ли реальный человек, который здесь тоже (благодаря нашему персонажу) начинает выступать как виртуал... =)

если же наш герой, как и я, или как и nasha_sasha, любит описывать свои сцены контактов с женским полом, то мне он будет также инетересен.

мы все любим деньги, мы все что-то пишем в своих журналах об их магии и секретах. возможгно, будет и так. что в своём журнале я буду цитировать что-то из наиболее заинтересовавшего меня с ПРАКТИЧЕСКОЙ точки зрения.

в любом случае, only time will tell - только время покажет.
anka_v wrote:
14th Jun, 2003 02:17 (UTC)
Знаете анекдот...
...о том, что слушателей анекдотов бывает три вида: бабники, подробники и идиоты с повышенной ассоциативностью. Так вот, может я конечно, представитель третьего типа, но...

Это же типичный Хармс, только хуже!

"Не знаю, почему все думают, что я гений; а по-моему, я не гений. Вчера я говорю им: Послушайте! Какой же я гений? А они мне говорят: Такой! А я им говорю: Ну какой же такой? А они не говорят, какой, и только и говорят, что гений и гений. А по-моему, я всЈ же не гений.
Куда ни покажусь, сейчас же все начинают шептаться и на меня пальцами показывают. "Ну что это в самом деле!" -- говорю я. А они мне и слова не дают сказать, того и гляди схватят и понесут на руках."
( 40 comments — Leave a comment )