?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
В Кройдоне очередь на право "войти в помещение" была так, ничего себе - примерно по размеру как очередь за абрузами летом в Москве, в пору моего детства.

Но когда входишь в помещение, там новая очередь, уже сидячая. Тебе дают номерок, и надо сидеть и слушать, когда этот номер выкрикнут цифровым женским голосом через репродуктор.

Мой номер выкрикнули только к концу дня. Ничего хорошего из этого не получилось, потому что у меня не было оригинала "письма о статусе", а только ксерокопия. Печать мне так и не поставили, что означает, что мне придется ехать без возвратной визы - а потом в Москве идти в посольство Великобритании и показывать им там, как выглядит юзер nasha_sasha, ругающийся с чиновниками.

Я с ними говорю "особенно змеиным тоном", которому научился еще в школе на уроках русского языка и литературы во время объяснений с нашей учительницей Людмилой Афанасьевной на тему того, почему я на уроках тайно писал про нее роман, в котором она, как читатель может догадаться, была выставлена в утрированно неблагоприятном свете.

Но она того более чем заслуживала! Ведь всем давно известно про меня, что я "не по делу клыки не выпускаю".

Правда, одной бесконечно милой девушке я недавно сказал: "Я сейчас буду грызть твое горло!" - и действительно, "без всякого повода" с рычанием начал кусать ее в шею, делая вид, что пытась поудобнее впиться в нее зубами, чтобы прокусить насквозь.

Впрочем, она тоже этого более чем заслуживала :-)


Comments

( 27 comments — Leave a comment )
mancunian wrote:
30th Jun, 2003 16:53 (UTC)
Соболезную. Надеюсь, всё будет в порядке в Москве...

Но каков же все-таки ваш статус, не могу понять? Ну не asylum seeker же???
nasha_sasha wrote:
30th Jun, 2003 17:03 (UTC)
Re:
Да нет же, я ILR, т.е. "indefinite leave to remain". Уже много лет причем, с 95 года. Просто в новом паспорте об этом не сказано, а поставить печать они не захотели, сказали: "Раз без оригинала письма, это посылать по почте надо и ждать от двух месяцев до неизвестно какого срока".

А мне паспорт-то нужен, его и так "делали" целых 11 месяцев в нашем русском посольстве! Получается, 13 месяце в году поспорт "где-то лежит".

Нафиг, нафиг. Пусть меня в Хитроу лучше с самолета не спускают и к дочери родной не разрешают вернуться. Во-первых, "это им дорого обойдется", а во-вторых у меня будет дополнительный стимул "новую семью завести", прямо в Хитроу. У меня "есть с кем" :-)
mancunian wrote:
30th Jun, 2003 17:19 (UTC)
Вот оно как - а ведь с обычным residence permit никаких таких проблем: переставляешь в новый пачпорт прямо в аэропорту при въезде, и всё. А с ILR так не выходит, да?

Кстати, раз уж речь зашла... я совершенно не могу представить себе, почему у вас еще нет британского паспорта (если есть, то почему все эти хлопоты?) - после 8-то лет на ILR... дело принципа? Но это же так удобно, и от российского отказываться не надо...

ЗЫ А новую семью не надо в Хитроу заводить... не рубите сплеча. Потом - могут не пустить в самолет в Ш-2, так что новую семью придется заводить там... там тоже выбор должен быть неплохим... ;)

But seriously - стоит ли игра свеч?! Посольство в Москве - отнюдь не сахар, как я слышал...
nasha_sasha wrote:
30th Jun, 2003 17:34 (UTC)
Re:
Так это оно и есть - ILR и есть "перманентная резиденция".

А что, русские будут английскую печатку проверять в Ш-2? Ведь это, по идее, "не их дело"?

mancunian wrote:
30th Jun, 2003 17:45 (UTC)
Так это оно и есть - ILR и есть "перманентная резиденция".

Да я знаю - она у меня тоже есть. Но менее чем через год я смогу подать - и подам! - на британское гражданство, которое, даст бог, еще в течение нескольких месяцев после того, будет овеществлено в красном британском паспорте. Его наличие позволяет путешествовать куда угодно без визы! Ну, в Россию можно въехать по российскому, а обратно - уже по британскому, гордо показав его, не сбавляя шага, в Хитроу или Манчестере.

А что, русские будут английскую печатку проверять в Ш-2? Ведь это, по идее, "не их дело"?

Александр, вам нужен reality check, уж извините за прямоту. Конечно, это их дело!!! И они вас просто не пустят на борт самолета без визы!

Даже здесь при регистрации проверяют визы (шенгенскую, например), а уж в notorious Ш-2 и подавно всё обнюхают.

Ваше положение серьезно, продумайте план действий!
nasha_sasha wrote:
30th Jun, 2003 17:49 (UTC)
Re:
Ну, именно поэтому я в Москве и пойду в британское посольство, пусть мне дают визу на въезд. Это дело как раз именно посольства, а не лунного дома.

Лунный дом только бумажки перебирает, а сам делать ничего не может. Они бы мне переставили штамп в новый паспорт, но для этого им нужен оригинал письма, и еще старый паспорт со старым штампом впридачу. А старого у меня нет, его русское посольство потеряло, давно еще.
mancunian wrote:
30th Jun, 2003 18:02 (UTC)
Re:
Мне объяснили в Лунном Доме, что оригинал письма эквивалентен зеленому штампу (надеюсь, оригинал у вас есть). То есть его должно быть достаточно для посольства, даже без старого паспорта. Но вот сколько это займет времени... что, если они скажут - "два месяца", например?

(Не забывайте и про очереди - сезон отпусков!)

Если бы было еще какое-то время, я мог бы запросить на bratok.co.uk, там грамотная публика и приличный админ... но времени нет. А ведь наверняка были прецеденты, эх...

Так или иначе, придется ждать столько, сколько потребуется - на шару в Ш-2 будет пробиться очень сложно, как мне кажется.

Вам нужен "Plan B" на этот случай. Contingency plan, so to say. Готовы ли вы торчать в Москве месяц или два?!
nasha_sasha wrote:
30th Jun, 2003 18:34 (UTC)
Re:
Я уверен, что торчать два месяца не придется. Посольство может поставить любую визу, от туристической до какой угодно. Это не должно занять больше дня. Если им будет жалко мне поставить нормальную, пусть ставят туристическую, а я тут уже разберусь, когда приеду.

Я им на всякий случай позвоню утром в Москву, узнаю, что они в таких случаях делают.
french_man wrote:
30th Jun, 2003 18:58 (UTC)
Ох, не знаю. С туристической визой может быть дикий геморрой. Лучше не шутить с этой публикой.
nasha_sasha wrote:
30th Jun, 2003 19:19 (UTC)
Re:
Мне в лунном доме сказали, что турвиза не меняет статуса - т.е. если ты "постоянный резидент", то ты им и остаешься. Просто ее легче получить.

Тут, на самом деле, все упирается в то, что у меня не было двух месяцев, чтобы спокойно послать это все по почте и меньшим количеством требуемых документов, и спокойно получить это к нужному времени.
french_man wrote:
30th Jun, 2003 19:23 (UTC)
Ну если так, то все в порядке.

Я въехал во Франци по туристской (т.е. совсем без оной, по израильскому паспорту), и был долгий пиздец поменять ее на рабочую. Все из-за того, что мудаки из эдукасьон насьональ не прислали мне нужных бумаг.
nasha_sasha wrote:
30th Jun, 2003 19:33 (UTC)
Re:
Да, и у меня именно так было. Мне меняли статус шесть месяцев - и агрументация была основана на том, что если бы я уехал в Россию, мое возвращение бы затянулось, и пришлось бы отменять все гастроли целой компании, а это "плохо для британского шоубизнеса".

С трудом, но они "купили" эту отговорку.
nasha_sasha wrote:
30th Jun, 2003 19:36 (UTC)
Re:
А, вспомнил - когда здешний универ взял o_c работать, она тоже тут была по туристической - и уже даже начала работать (чего нелья было делать). А администрация из универа вовсе не торопилась ей визу делать - их вполне так устраивало :-)

Потом, правда, сделали - и это случайно совпало с ее запланированной поездкой в Россию, так что она просто уехала на неделю, а вернулась "другим человеком".
french_man wrote:
30th Jun, 2003 21:18 (UTC)
Так как я в Израиль не собирался, то у меня в аналогичной ситуации была привлечена тяжелая артиллерия в лице президента ун-та и даже префекта Жиронды. Бумагу выдали за 5 дней до истечения трехмесячного срока, содрав двойную сумму за оформление.

Ладно, только б такие проблемы.
mancunian wrote:
1st Jul, 2003 06:27 (UTC)
Re:
Александр, если вы еще читаете свой журнал, вот что можно сделать: когда будете выезжать, подойдите в Хитроу к любой тетке на контроле (когда пройдете через звенящие ворота) и попросите immigration officer. Она его высвистит по телефону, и вы объясните ситуацию. Скажите, что вам срочно нужно было выехать в Россию, что вы постоянный резидент, и т.д.

После этого он к вам выйдет и (hopefully) проставит въездную визу, если вы покажете ему оригинал письма их ХО.

Удачи!
m_elle wrote:
30th Jun, 2003 17:48 (UTC)
да, обязательно будут.
nasha_sasha wrote:
30th Jun, 2003 17:59 (UTC)
Re:
Ну, тогда я не поеду, пока мне посольство не поставит эту печатку.

В конце концов, я могу въехать и по гостевой визе, "сам себе написав приглашение", где "я, Саша nasha_sasha, wish to invite my friend Саша nasha_sasha", etc, раз они любят такие спектакли.

А когда въеду, я те же самые документы пошлю в Лунный дом по почте, пусть сидят, два месяца бумажками шелестят. Плохо, правда, если паспорт снова понадобится за эти два месяца...
mancunian wrote:
30th Jun, 2003 18:05 (UTC)
Если нужно, я могу выслать приглашение.
a11 wrote:
1st Jul, 2003 03:02 (UTC)
Да чего уж там, если родная дочка в UK, то и никакого приглашения не нужно :)

Ктстати, Александр, я бы на Вашем месте не пожалел фунта и звякнул бы в посольство прямо из UK: (095) 956 7250 (Russian)
(095) 956 7345 / 7352 (English). На английской линии они, кажется, более компетентны, но там не всегда снимают трубку. На русской, впрочем, тоже. Как дешево звонить, знаете? 08 444 280 280. 4p/min
mancunian wrote:
30th Jun, 2003 18:10 (UTC)
Хотя это тоже геморрой для вас - например, у одной нашей знакомой, которую мы пригласили пару лет назад, попросили справку о зарплате (в России!). Слава богу, у нее была официально высокая зарплата, а то завернули бы. То есть, вообще говоря, это тоже неочевидный путь.
a11 wrote:
1st Jul, 2003 03:03 (UTC)
Я тоже приносил справку о зарплате, когда на интервью ездил. Говорю шефу: напишите мне, пожалуйста, справку о зарплате. И пабольше... :)
a11 wrote:
1st Jul, 2003 02:57 (UTC)
Ну почему обязательно два месяца? На браток.ко.юк упоминалась женщина, которая год ждала. Лунный дом же говорит прямым текстом: извините, но про сроки ничего сказать не можем. Ждите. А надоело - так звоните и забирайте свои документы обратно (без желаемых печатей, естественно). И мы их Вам обязательно вышлем. В течение двух месяцев.
Возможно, самый лучший способ - это обратиться (за сотню или около) в какой-нибудь visaexpress.co.uk.
kudesnitsa wrote:
30th Jun, 2003 21:03 (UTC)
Ах Саша Тельников, какой Вы все же оригинал! :)

Но документы - это не шутка... Эх! Мой горький опыт...
nasha_sasha wrote:
30th Jun, 2003 21:09 (UTC)
Re:
Увы, с документами опыт у всех горький :-)
miss_nn wrote:
30th Jun, 2003 23:11 (UTC)
Опять совершенный оффтопик.
Александр! В связи с игнорированием сего сообщения в предыдущем посте, повторю вопрос: вы не в курсе, в котором часу будете выступать в Б2?
Вопрос вызван необходимостью удалиться из клуба до 00-00, но слишком горячо желание услышать скрипку в вашем исполнении.
meggen wrote:
30th Jun, 2003 23:59 (UTC)
Re: Опять совершенный оффтопик.
на сайте Currant music написано, что г-н Тельников будет выступать с 23-30 по 23-50. Если это все правда, то Вы вполне успеете:)))))
miss_nn wrote:
1st Jul, 2003 00:39 (UTC)
Re: Опять совершенный оффтопик.
Большое спасибо. ))
( 27 comments — Leave a comment )