?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Понятно, понятно — все бывает. И еще не такое. Но я не об этом.

Разница между Англией и Америкой заключается в том, что «супружеское изнасилование» в Англии не считается «изнасилованием».

А в Америке считается.

Муж сказал: «Давай мы сегодня… это?», жена ответила: «Я не в настроении», муж сказал: «Нет-нет, я настаиваю!» — ах, кому не случалось слышать о таких историях (а некоторым счастливцам — даже непосредственно наблюдать их!)

Тем временем товарищи из Америки учат нас: «Супружеская лицензия не требует от кого-либо соглашаться на сексуальный контакт по его просьбе».

Я всегда нарушал супружескую лицензию, а зачастую даже пользовался нелицензионными женщинами — что было, то было.

Тем временем товарищи из Америки учат нас: «У каждого есть право сказать «НЕТ» любому виду сексуального контакта». Используя подобную риторику, можно с таким же успехом сказать, что, раз так, то у каждого должно быть право сказать «ДА» любому виду сексуального контакта тоже. И пусть победит тот, на чьей стороне правда.

Товарищи из Америки учат, что «использование любой части тела как сексуальный объект» уже есть абьюз. А вот как быть, если всю женщину (или даже мужчину!), целиком, используют как «сексуальный объект»? История знает такие примеры. Что тогда? Бежать в бомбоубежище? А я вот очень люблю, когда меня именно так используют — как сексуальный объект. Как мне теперь жить?

Это напоминает анекдот про Анну Ивановну: «А почему всех [членов советской женской делегации по их прибытию в Париж] изнасиловали, а Анну Ивановну — нет?» — «А она единственная не хотела».
 Okay, I know — things like that happen. And even things that a much worse. It is not about that.

The difference between England and America is that in England 'marital rape' is not considered a 'rape'.

But in America it is.

Husband says to wife: 'Let us … well, you know?' She replies: 'I am not in the mood' He replies: 'No, I insist!' — who has not happened to hear of such stories (and for some lucky ones, even to actually watch this happening)?

Meanwhile our American comrades teach us: 'A marriage license does not require someone to submit to sexual contact on demand.'

Personally, I have always breached the marital licence in the past, and have even had a way with some unlicensed women — it’s too late to deny that now.

Meanwhile our American comrades teach us: 'Everyone has the right to say "NO" to any kind of sexual contact.' Using the same rhetoric, one is tempted to proclaim that 'Everyone has the right to say "YES" to any kind of sexual contact'. And let win the one who is more right here.

American comrades teach us that 'treating a part your body like a sex object' on its own is already a form of abuse. And what if not a part, but the whole woman’s body is treated like a sex object? The history knows such cases. What then? To run for shelter in a nuclear bunker? But I, for instance, even prefer when my body is used just like that — as a sex object. How shall I live now?

This is all reminiscent of an old joke about Anna Ivanovna: 'Why is it that they all [members of a soviet female delegation upon their arrival to Paris] were raped, and only Anna Ivanovna was not?' — 'Because she was the only one who did not want to be...'


Comments

( 20 comments — Leave a comment )
ex_angel_li wrote:
29th Jul, 2003 13:17 (UTC)
А я вот очень люблю, когда меня именно так используют — как сексуальный объект.Как мне теперь жить?

Отдаться женщине-вамп :)

nasha_sasha wrote:
29th Jul, 2003 13:19 (UTC)
Да! А если она "не в настроении" - то заставить :-)
ex_angel_li wrote:
29th Jul, 2003 13:23 (UTC)
Женщина-вамп не бывает "не в настроении",
на то она и вамп :)
nasha_sasha wrote:
29th Jul, 2003 13:25 (UTC)
Хо. Хо. Хо.

"Вы будете мне рассказывать" :-)))
ex_angel_li wrote:
29th Jul, 2003 13:28 (UTC)
Показать по интернету затруднительно ;-)
nasha_sasha wrote:
29th Jul, 2003 13:30 (UTC)
Нет, они как раз "устают первыми". Они - как спринтеры или как арабские лошади, которых нужно всячески беречь.

Впрочем, "обычные" тоже быстро устают :-)
ex_angel_li wrote:
29th Jul, 2003 13:37 (UTC)
как понимаете, здесь два момента играют роль:
природный темперамент и опыт :-)
ptitza wrote:
29th Jul, 2003 14:35 (UTC)
Господи, а я-то понадеялась, что не доживу до часа, когда г-н Тельников начнёт заниматься темами:

1. Как плохо эти смешные эмигранты говорят по-русски.
2. Учить или не учить эмигрантских детей русскому языку.
3. Как некрасивы англичанки (американки, немки, шведки).
4. Как они не умеют одеваться.
5. Что это ещё за проблема такая "сексуальные домогательства"?! Совсем одурели.
6. Что это ещё за проблема такая "изнасилование супругом"?! Совсем одурели.
7. И зубы у них у всех не настоящие, а фарфоровые, а сами они из пластмассы.
8. Посмотрите что они читают! Они вообще читать не умеют.
9. Ещё они не умеют считать и готовить, и поэтому всё время жуют гамбургеры.
10. А в кино жуют попкорн и пьют кока-колу, потому что не понимают прекрасное. Прекрасное - отдельно, попкорн - отдельно!

А ведь я, Боже, верил! Верил в чудесное в отдельно взятых личностях в отдельно взятой стране... Увы, чудес не бывает.

Короче, пишите скорее следующий пост, пожалуйста. А этот мы будем считать печальным недоразумением.
nasha_sasha wrote:
29th Jul, 2003 14:50 (UTC)
Это было не про проблему #6 и не про Америку. Эти предметы меня не возбуждают.

Это было про стиль.
ptitza wrote:
29th Jul, 2003 15:09 (UTC)
У прокурора есть улики ;(
nasha_sasha wrote:
29th Jul, 2003 15:14 (UTC)
Спросите у Березина - он Вам подтвердит: плохих тем не бывает.
ptitza wrote:
29th Jul, 2003 15:31 (UTC)
Плохих, конечно, не бывает. Бывают которые за$бали. Разница в том, что в любой настоящей теме - хорошей, плохой, гнусной, пошлой, наивной, животрепещущей, избитой - не должно знать заранее, чего скажут. Поэтому все темы хороши. А в зае$авшей теме, прочтя первые два слова, знаешь.

Из этого вывод один (вполне оптимистический, в моём духе): и из зае$бавшей темы всегда можно сделать Тему. Что у вас обычно замечательно получается (и у Березина, к слову, тоже). Но в этот раз, увы, не получилось. То есть, мне показалось, что вы и не пытались. Не осмыслили, так сказать, всей мощью вашего ума. Э?
nasha_sasha wrote:
29th Jul, 2003 15:44 (UTC)
Тем вообще всего 5. Я все пять не помню, но "когда вижу - узнаю их".

А остальное - это стиль. А стиль, по своей природе, не может одинаково воздействовать на каждого. Так что не сердитесь.
ptitza wrote:
29th Jul, 2003 15:49 (UTC)
Ну, не буду, не буду.
ex_angel_li wrote:
29th Jul, 2003 15:45 (UTC)
Как же трудно быть обаятельным и желанным! Женщины так ревнивы, увы! Мне придется исчезнуть на время, иначе Ваши поклонницы не простят Вам или мне, не важно. ;)
ptitza wrote:
29th Jul, 2003 19:15 (UTC)
Только щас заметила. Дуэт, блин, на три голоса! У каждого своя партия, как у Чайковского в "Евгении Онегине". И название к посту подходящее: "Слыхали ли вы...".
jaroshenka wrote:
30th Jul, 2003 02:39 (UTC)
За что я Вас люблю, Тельников, так это за томность...
Хотя с идеологической базой чаще всего не согласна. Но настроение - что надо. :-)
humpty_dumpty wrote:
30th Jul, 2003 07:15 (UTC)
У нас ведь тоже как в Америке
По крайней мере формально. Да говорят даже осужденные за это были.
marmotka wrote:
4th Aug, 2003 00:23 (UTC)
небольшая разница: если изнасиловал мужик с улицы, то принцип «получи удовольствие и расслабься» не работает чаще всего. А если мужик, оказавшийся по паспорту твоим мужем, то очень даже работает. и часто жён насилуем?:)
как блин не назови, всё одно - мучное изделие.
(no subject) - utochka_lj - 10th Sep, 2003 09:17 (UTC)
( 20 comments — Leave a comment )