?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О супружестве

  • 20th Dec, 2003 at 4:25 PM
grafiti
Последнее время замечаю, что больше и больше женщин недовольны своими мужьями в это прекрасное предновогоднее время. Не спешите разводиться, однако - ваши следующие мужья будут примерно такими же. Чаще даже хуже. Модель типа "первый брак трагичный, второй - терпимый, а третий - хороший" не работает, как правило, на практике. Бывают, конечно, исключения, но общая тенденция сводится как раз к тому, что все получается ровно наоборот.

Третий муж - это "особенно страшно". Такой домашний Вуди Аллен в тапочках. Кому приятно находить под подушкой третьего мужа фотографии вашей обнаженной дочери от первого брака? Это примерно такой же шок, как если бы вы обранужили фотографии обнаженного Вуди Аллена под подушкой вашего второго мужа - "так значит, он всю жизнь был таким!"

А вот первый муж... Да, у него, конечно, всегда будет масса недостатков, будь он хоть сам король Англии. Но если первые лет двадцать "закрыть на все глаза" и "переждать", то потом окажется, что в какой-то момент ваши глаза можно будет безбоязненно открыть. И сказать ему нежно: "А помнишь, Вася, как в далекую новогоднюю ночь 1982 года мы спрятали мешок мятных пряников в пожарном ящике в подъезде Консерватории, а потом забыли про них? Я до сих пор помню..."


Comments

( 31 comments — Leave a comment )
(no subject) - holmogor - 20th Dec, 2003 08:32 (UTC)
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 08:53 (UTC)
С мужчинами все гораздо проще - там, наоборот, "чем дальше, тем лучше". Но, пожалуй, лучше эту закономерность какое-то время подержать в тайне, иначе многие из нее сделают неправильные выводы.
irrashine wrote:
20th Dec, 2003 08:44 (UTC)
И что это без вариантов? :)
По-моему, совсем не зависят отношения от порядкового номера супруга... хотя некоторые параллели можно провести... Но в любом случае причем здесь нумерация? :) Ведь человек "слышит, как он дышит"... и как бы часто не меняли партнеров некоторые, все равно будет все так же или хуже, примерно так, как вы описали. Но с другой стороны... Иногда первый брак - это хороший урок, из которого делаются нужные выводы и в следующем уже такие ошибки не допускаются. И вот тогда можно говорить о жизни душа в душу... Разве нет?
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 09:03 (UTC)
Да, правильно. Но у каждого брака свои характерные ошибки. Я не вижу, как можно на ошибках первого брака научиться избегать ошибок во втором. То, что должно было быть правильным поведением в одном браке, может автоматически означать неразрешимую проблему во втором и т.д.

Проще исправлять ошибки "не отходя от кассы" - если, конечно, такая цель стоит перед супругами.
irrashine wrote:
20th Dec, 2003 09:12 (UTC)
Я не говорила про ошибки в отношениях. Я говорила про ошибки в выборе партнера. Понятно, что если _два_ человека хотят наладить отношения, они их наладят. Если _оба_ в этом заинтересованы. Но ведь не всегда первый брак вступают взрослые люди.. :) Очень много иллюзий и настроек воспитания... А совего опыта мало.. особенно, если семья неблагополучная. Я не знаю как у мужчин, я могу только про себя говорить. А я очень изменилась после брака. После первого брака. Много наносного ушло. Сменились приоритеты.
Во втором браке я изменилась еще больше. :) Но тут мы менялись вдоем, а это очень важно.
Я именно про это говорила, про то, что не надо держаться за первого мужа, потому что он первый и лучше уже не будет. Будет. Вернее может быть. Если четко видеть, что это не тот человек. То вполне можно найти _своего_ человека.
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 09:19 (UTC)
Я совершенно согласен с Вами. Только хочу обратить внимание на то, что Вы сами сказали про себя: "много наносного ушло, сменились приоритеты". Моя идея заключается в том, что для этого не обязательно вступать во второй брак, эти перемены так или иначе все равно произойдут.
irrashine wrote:
20th Dec, 2003 09:40 (UTC)
> Моя идея заключается в том, что для этого не обязательно вступать во второй
> брак, эти перемены так или иначе все равно произойдут.

А вот в этом я не уверена. Перемены переменам рознь. Те перемены, которые произошли со мной в первом браке, возможно, а вот те, которые во втором...
Конечно, стать счастливым человек может всегда. Но иногда ( и это иногда достаточно часто) ему необходимо в этом помочь. Обратить его внимание на себя самого.
В общем, не все перемены прозойдут сами по себе. Такое мое имхо.
И повторюсь, все зависит от человека. От конкретного человека и от того, с кем он в браке. :)
3anucku wrote:
20th Dec, 2003 09:13 (UTC)
Это какой-то перевод с английского?
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 09:17 (UTC)
Нет, это оригинал, написанный мной по-русски. А что?
3anucku wrote:
20th Dec, 2003 09:24 (UTC)
Да нет, ничего, нормально, просто сильно перевод с английского напоминает.

насчёт "третьего мужа"... Вы нарисовали отличную картину, но не объяснили на чём построены Ваши выводы.
steba wrote:
20th Dec, 2003 09:33 (UTC)
да - так оно есть
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 09:41 (UTC)
"Мятные пряники" - это Вам показалось переведенным с английского? Хм, странно...

На некоем обобщенно-интуитивном знании людей и понимании того, как ведут себя мужчины в браке.
3anucku wrote:
20th Dec, 2003 13:12 (UTC)
Нет, конечно. Просто по стилю и содержанию -- за искл. мелких деталей -- очень похоже на статью из английского Cosmopolitan, которую перевели для русского варианта журнала.

Так что, наверное, пора Вам печататься.
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 14:02 (UTC)
Я думаю, английский Cosmopolitan у меня просто нахально все списывает.
jmmorpheus wrote:
20th Dec, 2003 13:33 (UTC)
А в Великобритании вообще есть мятные пряники?
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 14:03 (UTC)
Да вот в том-то и дело, что нет. Иначе б я разве стал спорить, что текст не переводной? :-)
dmpogo wrote:
20th Dec, 2003 09:36 (UTC)
Как учит бабушка моей жены нашу дочь - правильного мужа выбирать - всю жизнь будешь выбирать. Правильного мужа надо создавать, воспитывать. Как она говорит - вложишь душу, лет через пять-десять получится что-нибудь удобоворимое.

Это не отменяет ккакого-то предварительного отбора, но подход - этот хороший материал, а этот - никчемный, ничего из него не получиться
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 09:44 (UTC)
Я бы так сказал - "вкладывать душу" как в мужа, так и в себя, чтобы было все по-честному. Тогда да. Иначе он, скорее всего, будет "пить".
chantalle wrote:
20th Dec, 2003 10:33 (UTC)
откуда такие глубокие познания на этом поприе, да и еще и с точки зрения женщины?
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 10:58 (UTC)
Ангел мой, не сердитесь :-)
jmmorpheus wrote:
20th Dec, 2003 12:30 (UTC)
Ну, понятно. Женщины почти никогда не говорят прямо и открыто. Когда они недовольны порой достаточно без повода подарить букет цветов, чтобы это недовольство исчезло. Т.е. нужно определенное внимание. Сказать об этом - практически невозможно, так как нередко это и не осознается, или из-за гордости что ли. А вот нашу иносказательность мужчины не понимают. Словари разные.
Нельзя расчитывать на то, что второй, третий или еще какой-нибудь энный будет лучше предыдущего. ДРУГИМ будет, но не лучшим. А мужей, наверное,надо менять, когда оба в значительной степени изменились и дальнейшее супружество мучительно.
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 12:31 (UTC)
"Словари разные" - именно так, да.
jmmorpheus wrote:
20th Dec, 2003 12:35 (UTC)
В разрезе межличностных отношений...
фраза "читаю, перевожу со словарем" приобретает какое-то иное значение :)))
parvahti wrote:
20th Dec, 2003 13:51 (UTC)
ЛОЛ:)

остановлюсь на втором пожалуй:))
domik_v_derevne wrote:
20th Dec, 2003 15:21 (UTC)
пряники все еще там?
nasha_sasha wrote:
20th Dec, 2003 15:22 (UTC)
Да.
_sheis wrote:
20th Dec, 2003 18:14 (UTC)
вот поэтому у меня никогда не будет мужа...
знаете, я недавно поняла, это наглый и эгоистичный ребенок начинает выростать в стервозную и истеричную даму...
мой первый любовник, очаровательный востоковед, меня обожал, нет-нет, не подумайте чего, я его тоже безгранично о-бо-жа-ла, только это не мешало мне обожать в то же время ещё двух - лицо Бенетона, чья рожа в 2 с лишним метра украшала каждый угол столицы, и удивительно талантливого пианиста, с кем я "пыталась свершить святотатство" в Большом зале... третий был просто, от скуки, четвертый оказался бисексуалом и быстро мне надоел, потому как я, как любая подрастающая стерва люблю чтобы меня брали, если только рядом не ещё одна прекрасная дама... пятой как раз была очаровательная и нежная девушка, о ней здесь даже упонимать как-то не к месту... шестым был странный молодой человек,впоследствии заведший себе ЖЖ, седьмым был уже не помню кто, но он был... а восьмом сказать пока ничего нельзя, кроме того что ему удалось вызвать во мне желание родить от него ребенка...
к чему я это все? к тому что любой из них мог бы быть моим мужем, кроме девушки, само-сабой...
хороший принцип - никогда не спать с человеком, о котором знаешь, что с ним ты не смогла бы стареть вместе...
имено поэтому у меня никогда не будет мужа...
nasha_sasha wrote:
21st Dec, 2003 05:09 (UTC)
По моим наблюдениям, современной женщине нужно примерно 11 попыток для того, чтобы найти "то, что надо". Так что Вы, может быть, уже близки к цели?
_sheis wrote:
21st Dec, 2003 23:54 (UTC)
не думаю...
начав однажды остановиться почти невозможно...
тем более, что это не попытки =)
monsoon_ wrote:
20th Dec, 2003 19:32 (UTC)
как говорит мой знакомый
если повезет с первым браком, то все последующие будут удачными:-)
nasha_sasha wrote:
21st Dec, 2003 05:06 (UTC)
Re: как говорит мой знакомый
О, это замечательная фраза. И вполне про меня :-)
(no subject) - monsoon_ - 21st Dec, 2003 05:42 (UTC)
nasha_sasha wrote:
21st Dec, 2003 06:21 (UTC)
Re: как говорит мой знакомый
О нет! Я никогда...
( 31 comments — Leave a comment )