?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тайна "больших трусов"

  • 30th Dec, 2003 at 9:31 PM
grafiti
Я вообще не люблю ранний порн в стиле "ретро", но вот на этой фотографии мне очень нравится левая барышня, "в больших трусах".

В ней есть что-то от моей "идеальной любовницы". Так стыдливо прикрываться бретельками от лифчика (или что там у нее) умеют далеко не все. По моим скромным наблюдениям, чем стыдливее женщина, тем на большие безумства она способна "когда посторонние не смотрят" (то есть именно тогда, когда это действительно можно и даже нужно делать).

Более того, глядя на эту стыдливую прелестницу, я, кажется, начинаю понимать, в чем был смысл "больших трусов". Дело в том, что с символической точки зрения "лишить женщину больших трусов" - это более "сильный" поступок, чем трепещущей от похоти рукой стянуть с нее полупрозрачную самосползающую невесомую тряпочку, которая непонятно что и непонятно зачем призвана прикрывать. Особенно, если она призвана прикрывать "то, чего там нет и в помине".

А, и еще. Вне связи с этим. Меня просто бесит, когда мужчина самодовольно спрашивает женщину: "Ну как? Хорошо тебе со мной было?" - искренне ожидая, что женщина сейчас закатит глаза и послушно прошелестит еле-слышное "Ах!" Дело даже не в том, что это "не есть главное" - а в том, что если, к примеру, спичка начнет требовать Нобелевскую премию "за изобретение огня", многие солидные люди просто "перестанут с ней иметь дело" - и правильно сделают.


Comments

( 16 comments — Leave a comment )
obolenskaya wrote:
30th Dec, 2003 13:41 (UTC)
Восхитительное суждение!:-))

_____
А мне нравятся такие фотографии. Очень. :-) Они "живые" какие-то. Хотя может быть, через энсколько лет и "наше" кому-то покажется живым. :-)
Интересно, почему на таких фотографиях через одну встречается акцент на стрелки на чулках?:-) Наверно раньше фетиш такой был - разодранные чулки. :-)
nasha_sasha wrote:
30th Dec, 2003 13:46 (UTC)
А может, просто чулков было мало и с ними расставались неохотнее? "Ну, слегка растянулись", типа, - "понятное дело".

По крайней мере, по художественной литературе того времени я помню эти "слезы, вызванные порванными чулками".
obolenskaya wrote:
30th Dec, 2003 13:49 (UTC)
О, нет! Они же их "показывают"!:-)))) Демонстрируют!:-)

Мне фантазируется, что порваные чулки - то же примерно, что сейчас... запястья в красноречивых следах от наручников. :-) Вроде и невинно - ну что плохого можно сделать наручниками, но в то же время - эспрессия и закамуфлированная "животность".

Или бред у меня ночной. :-)
nasha_sasha wrote:
30th Dec, 2003 13:55 (UTC)
Да, правдоподобно.
А еще может быть, это была такая популярная "задумка режиссера" - кто-то "придумал это первым", как бы для "придания жизненности", и все так начали делать?

Меня, впрочем, даже больше интересует другое - как в такие мероприятия заманивали женщин. Ведь по тем временам это было совершенно ужасное святотатство - "снятья в похабщине". Наверное, это делали те барышни, которых исключили из университетов и женских курсов с "волчьим" билетом, за каке-нибудь еще более ужасные грехи.
obolenskaya wrote:
30th Dec, 2003 14:02 (UTC)
Всегда были девушки, которым это либо нравилось, либо нравилось и еще что-то. :-))

Вот сейчас, жаль, неинтересно ни позировать, полагаю, ни смотреть (знаю). Никакой Тайны, никакой "щекотки" от предметов женского туалета...
Ах, как прекрасны времена, когда "появиться перед мужчиной вечером без чепчика" означало фактически пригласить его в спальню!:-)))
nasha_sasha wrote:
30th Dec, 2003 14:11 (UTC)
Да, и еще они, небось, уже там, в спальне, делали другие "преступные" вещи: косы расплетали, например.

А плохость современной эротики, на мой взгляд, заключается в том, что она делается, как правило, для 15-летней аудитории - это видно по всей бутафории и применяемому "образному ряду". Раньше же было все по-другому: за "просмотр похабщины" мальчиков секли розгами, типа "мал еще, чтобы этим интересоваться!" - и, возможно, правильно делали. Правильные комплексы развивали у подрастающего поколения :-)
troublegum wrote:
30th Dec, 2003 15:01 (UTC)
плохость современной эротики, на мой взгляд, заключается в навязывании шаблонного стереотипа "сексуальности" - голубоглазая блондинка с большим бюстом и длинными ногами...
nasha_sasha wrote:
30th Dec, 2003 15:57 (UTC)
Ну, длинные ноги я "и сам поощряю в женщинах". И даже бюст, "в пределах разумного".

Там "навязывание шаблонного стереотипа" наиболее заметно в том, что вообще, по их мнению, должно входить в "типовой половой акт", со всем стандартным набором поз. Вот меня от этого *бесит*, когда они начинают "бездумно копировать" какой-нибудь один прием, "кем-то другим придуманный", уверяя нас, что "так оно и бывает в настоящей жизни".

Но там еще есть и другой аспект. Как-нибудь напишу об этом, это "отдельный разговор".
troublegum wrote:
30th Dec, 2003 16:37 (UTC)
я вообще-то, если признаться, ничего не понял...

мы до этого говорили о том что степень "эротизма" и "сексуальности" есть плавающая величина на ленте истории... и что "в спальне делали преступные вещи"...

потом перешли на тему того, что современная культура навязывает стереотипы женского и мужского поведения, которые никак не вяжутся с романтическими понятиями о взаимоотношении людей...

про половой акт и позы тут даже и речи не идет...
nasha_sasha wrote:
30th Dec, 2003 16:55 (UTC)
Нет, идет - ибо "это есть главное мерило". Какими видятся "акт и позы", таким будет и все остальное, включая "правильные" (или, назовем их так, "коммерчески эффективные") стереотипы. Ибо эти стереотипы и призваны как бы нас привести к "позам", в конечном итоге.

Эту же мысль с таким же успехом можно было бы выразить по-другому: "какие стереотипы - такие и позы" (что еще печальнее, если вдуматься).
troublegum wrote:
30th Dec, 2003 17:08 (UTC)
сумасшетвие какое-то...
хорошо...
давайте обсудим вот какой момент...
откуда вообще появился оральный секс?
вот так вот просто и физиологично, откуда?..
nasha_sasha wrote:
30th Dec, 2003 17:27 (UTC)
Оральный секс - это "жанр", а мы не о жанрах говорим. Мы говорим про "стиль" ("длинноногая блондинка"), который нам навязывают.

И из-за этого тысячи (если не миллионы) прекрасных женщин в восточных странах делают себе косметические операции, чтоб выглядеть "более коммерческими", т.е. "западными". И это очень печально.
troublegum wrote:
30th Dec, 2003 17:29 (UTC)
минуточку...
я изначально именно об этом и говорил...
что ту шаблонную красоту которую нам навязывают масс-медиа нельзя сравнивать с тем, как мы живем и любин в реальной жизни.

nasha_sasha wrote:
30th Dec, 2003 17:40 (UTC)
Да, я так и понял. И полностью согласен. И про "шаблонную красоту" (т.е "гламур"), и про ее продолжение - "шаблонную эротику", и про следующее продолжение - "шаблонный порн", и про, наконец, краеугольный камень всего этого - "шаблонный акт с шаблонными позами".
(no subject) - bandita_s - 30th Dec, 2003 14:58 (UTC)
nasha_sasha wrote:
30th Dec, 2003 15:51 (UTC)
Да, вот он *понимает* - "сразу видно" :-)
coola wrote:
31st Dec, 2003 00:25 (UTC)
браво, Тельников! вы не перестаете меня очаровывать :)
( 16 comments — Leave a comment )