?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

grafiti
Меж тем деятельная семья вербицких начала подторговывать андерграундом.

Ну что же? С почином. За становление брэнда "Ур-реализм"!

Деятельная семья вербицких делится с нами впечатлениями:

Свастика воли на расплавленном асфальте любви -- вот он, УР-РЕАЛИЗМ.
Кровавые кишки младенца в колесе -- вот он, УР-РЕАЛИЗМ.
Танки нашей Родины по пылающим улицам города вечной юности -- вот он, УР-РЕАЛИЗМ.
Сакральная география dream-time & dream-space -- вот он, УР-РЕАЛИЗМ.
Наше поколение живет при коммунизме.
... и призывает накупить дисков никак не меньше чем на 25 уе. Разумеется, к этому и должно было все придти - иначе у недоуменного читателя могло бы сложиться ошибочное впечатление, что Миша Вербицкий любит "кишки младенца в колесе" по искренним бескорыстным побуждениям, просто оттого, что он, допустим, дурак - или "обкурился чего".

Конечно же, это не так. Но меня здесь интересует другое - а именно попытка навязать "новый брэнд".

* * *

Дело в том, что в сегодняшнем мире существует четыре фундаментальных жанра музыки - классика (куда входит и современная "академическая" музыка), джаз, блюз и фолк.

Все остальное, друзья мои, это "просто поп". А поп - это брэнд. А брэнд - это маркетинг, промоушен, паблисити, иншурэнс, дивидентс, сток-эксченчь, шэрс, интрест-рэйт, кэпитал гейн, бондс энд секьюритис, ливкид кэш, трейдинг и вол-стрит. То есть явления, не имеющие *ничего* общего с музыкой, кто бы там ни "втирал" про танки, младенцев и сакральную географию.

В мире попа существует, должно быть, около сотни "направлений" - "асид", "хо-боп", "дарк вэйв", "брайт вэйв", "хопи-топи", "чунга-юнга", "колюни-болюни", и так ad libitum. На самом деле накаких таких направлений нет: все это "просто поп", о необходимости которого можно прочитать бесконечное количество макулатуры на всяких сайтах, шмайтах и флаерах-шмаерах, не говоря уже о маечках-трусиках, заколках-наколках и прочих карманных зажигалках.

Так что и свастики никакой не существует. И, должен огорчить многих неопытных в этом деле, - не существует, увы, и "расплавленного асфальта любви". Нет таких "направлений в музыке". И не будет.

* * *

Одним словом, "доктор, дайте мне рвотное" - мог бы я закончить так этот постинг. Ибо, в моем понимании, даже "увеличивать пиписьки по интернету" - более честное занятие, чем подторговывать "расплавленным асфальтом любви".

* * *

Кстати, поп-музыка имеет и своего бога. Имя ему - Кантос Кобзон-Сефира. У него 10 древ жизни, включая высшую - Йесод Мамыга. Когда человек достигает Йесода Мамыги, душа его улетает на берега древнего асфальтового озера Йобобанда, что в переводе с древнемексиканского значит "О Как Хорошо Сияет Этот Дикий Сапфир", и там бесплатно выдают мальчикам - маечки, а девочкам - трусики.

Ну, тем, кто захочет.


Comments

( 11 comments — Leave a comment )
brethil wrote:
21st Mar, 2004 16:49 (UTC)
Хм, а где в этой модели четырех направлений и попа место независимой, "нераскручиваемой", но вместе с тем талантливой музыки? Есть же такая, кажется. Или вы считаете, что эта независимость тоже возводится в ранг своеобразного брэнда?
nasha_sasha wrote:
21st Mar, 2004 17:05 (UTC)
Талантливость, независимость и раскрученность - это не жанры. Я про четыре фундаментальных жанра музыки говорил.

Допустим, поп-музыка тоже может быть талантливой, раскрученная или нет. Как и реклама духов "Аллюр" может быть талантливой - кто говорит, что нет?
brethil wrote:
21st Mar, 2004 17:28 (UTC)
Но "поп" - популярная, все-таки, а если она независима и неизвестна, она уже не поп. Тем более, вы определили его именно как брэнд, промоушен etc. Может быть, стоит оставить для такой музыки отдельную категорию? :)

Кстати, девочки в веселеньких трусиках это совсем не плохо, даже если белье произведено богом асфальтового озера. Все эти увлечения, хм, расплавленными свастиками (или как их там) такая ерунда, ведь на девочек в трусиках очень легко повлиять.
yooo wrote:
21st Mar, 2004 19:06 (UTC)
попробуйте повлиять на девочек, чтоб они вместо шоколадных зайцев Кейта Джаррета слушали.


brethil wrote:
22nd Mar, 2004 05:41 (UTC)
Хм, постараюсь, в рамках своего влияния на девочек мне знакомых.
yooo wrote:
21st Mar, 2004 19:04 (UTC)
браво, маэстро!
ты сердишься - но ты прав!
(простите за "ты")
descriptor wrote:
21st Mar, 2004 23:15 (UTC)
Ну да. Отследить момент коммерческого предложения, когда уже не вспомнить чё было в начале, это правильно.
utenok_mu wrote:
22nd Mar, 2004 10:24 (UTC)
А где ссылка-то?
ex_er2000541 wrote:
25th Mar, 2004 12:00 (UTC)
Не ты и дебил, стельников!

:-)
ex_er2000541 wrote:
25th Mar, 2004 12:01 (UTC)
Конечно не НЕ а НУ

Ну и дебил!
mancunian wrote:
27th Mar, 2004 16:04 (UTC)
Не ругайтесь на него, он исправится. ;)
( 11 comments — Leave a comment )