?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про разводы

  • 19th Jul, 2004 at 12:56 PM
grafiti
Все чаще наблюдаешь: чуть что, женщина сразу говорит: "Вася, я с тобой разведусь". И действительно, что характерно, - берет и разводится. Раз и навсегда. То есть пользуется доступной ей опцией.

Выиграывают от этого, как известно, только перевозчики мебели и бывшая свекровь (которая "всегда знала, что этим оно и кончится"). А всем остальным от этого ничего хорошего не происходит. Так, видимость одна. Свобода без родного осиного гнезда.

Или. Муж приходит, застает жену в постели, скажем, с электрогазосварщиком. Сразу вопросы, раздраженный тон, ответные откровения жены "я тебя вообще никогда не любила", звонкая пощечина, змеиные укусы, слезы. И конечно развод. Раз и навсегда. Иногда даже по два-три раза.

Так нельзя. Надо разводиться, но разводиться временно. Например, на три месяца. Три месяца - вполне достаточный срок для того, чтобы отдохнуть от жены, съездить на море с симпатичной девушкой, прочитать любимую книгу.

Загорелый, помолодевший, посвежевший муж вернется из развода. Жена встретит его удивленной, загадочной улыбкой: "Знаешь, а я по тебе скучала". "Ну что, зайчонок, охота тебе со мной ругаться?" - спросит польщенный муж. "Зайчонок" ему ничего не ответит, а только поманит в спальню и будет смотреть на мужа большими преданными глазами и ждать каких-то особых, только им двоим известных слов - "про это".

Завтра, конечно, они снова поссорятся. И опять будет долгий трехмесячный развод. Опять будут ласки по истечению развода. И опять ссоры.

Но так уж, видимо, устроены люди...


Comments

( 32 comments — Leave a comment )
yooo wrote:
19th Jul, 2004 05:02 (UTC)
есть и другие способы.
например - выйти замуж за моряка дальнего плавания. Или - за шофёра-дальнобойщика. Можно - за гастролирующего скрипача большого симфонического оркестра. Пришёл - праздник, ушёл - праздник, всё, что между - покрыто смутным туманом неопределённости.
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 05:16 (UTC)
Это не совсем "то". Хотя, лучше чем "ничего".

Например, o_c в юности очень мечтала выйти замуж "за простого слесаря". Наверное, чтобы испытать всю эту особую экзотику ("хрубый холос", папироса в углу рта, умение веско выражаться матом, квадратные кулаки). Но, зная ее, я могу предположить, что с таким мужем она бы разводилась каждые две недели - и больше, чем на три месяца.
nikitakoshkin wrote:
19th Jul, 2004 05:16 (UTC)
Не согласен. Разводиться надо раз и навсегда. Я уже трижды разведён и ни по одной из своих бывших спутниц жизни не скучаю... развод - это благо... долг хорош только тогда, когда самому хочется. А когда принудиловка - ну его на фиг!

ЗЫ. (не по теме) с точки зрения ознакомления с авангардом можно глянуть пьесы Брауэра "Вечная спираль" (La Esperal Eterna) - смешное название, правда? - и Альберто Хинастера, Соната. У Хинастеры это единственное сочинение для гитары, но очень значительное. Влияние этой пьесы было огромно...
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 05:21 (UTC)
Вы правы, для мужа каждая следюущая жена - лучше предыдущей, я это тоже хорошо испытал на собственном опыте (был дважды женат, оба раза развелся). Но вот жен - жалко, им редко удается как-то существенно улучшить свою судьбу за счет разводов.

Спасибо за информацию. Я пока еще не добрался до нот (и, видимо, еще не скоро смогу добраться), но к сведению обязательно приму.
tothaema wrote:
19th Jul, 2004 05:26 (UTC)
Для того, чтобы существенно улучшать свою жизнь за счёт разводов, женщинам надо выходить замуж "по расчёту", тогда как в вашем случае, они выходили замуж исключительно "по любви" :)
nikitakoshkin wrote:
19th Jul, 2004 05:31 (UTC)
Весьма вероятно, но женский расчёт - штука туманная. Как там они что считают - зачастую остаётся загадкой. Посему, полной гарантии браков по любви никогда нет...
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 05:32 (UTC)
Да, это большая проблема для многих. Есть такой тип мужчин, за которых просто невозможно выйти замуж по расчету, даже если внешне у них имеются все признаки "выгодного жениха". Приходится выхотить по любви, а это уже "не то" :-)
nikitakoshkin wrote:
19th Jul, 2004 05:34 (UTC)
Забавно. Все мои любовницы бросали меня. От всех своих жён уходил я сам. И лишь одна любовница была брошена, но я её в душе называю жена № 3 bis. С ней я сам всё прекратил. Есть определённая тенденция, не правда ли?
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 05:47 (UTC)
Хм... Меня, например, каждая из жен упорно пыталась "выжить из дома", но им это никогда не удавалось, а уходил всегда я, когда я "созревал для этого".

Любовниц же я тоже бросал сам, или все само собой расстравилось в силу моего "неумения относиться к некоторым вещам серьезно". О нескольких таких разладах я беумно жалею, ибо они были связаны с очень классными женщинами.
nikitakoshkin wrote:
19th Jul, 2004 05:55 (UTC)
Забавно. А я не жалею о том, что уже было в прошлом... вообще стараюсь и не вспоминать...
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 06:12 (UTC)
Я не то, чтобы жалею - но мне просто хотелось бы, чтобы дружба с этими женщинами продолжалась бы вечно, "невзирая ни на что". Но увы, это сложно.
nikitakoshkin wrote:
19th Jul, 2004 06:14 (UTC)
Практически, невозможно!
monigo wrote:
19th Jul, 2004 06:56 (UTC)
Да, пожалуй, не очень сложно. Во всяком случае, когда-то мой любовник, а ныне близкий мне человек, дружит практически со всеми своими бывшими и настоящими женами и любовницами. Что примечательно - жены и любовницы замечательно относятся друг к другу :)
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 08:02 (UTC)
Это примерно та модель поведения, которой и я придерживаюсь - по крайней мере, когда это удается.
troyakrieg wrote:
19th Jul, 2004 12:40 (UTC)
Как без пяти минут разведенная, пытаюсь сделать нечто подобное изо всех сил... Сил уходит много, действующие лица всячески сопротивляются. :( Видимо, должно естественно происходить... А вот с любовниками, а не мужьями, это происходило абсолютнр без напряга. И с женами их прекрасные отношения...
tothaema wrote:
19th Jul, 2004 08:05 (UTC)
Для того, чтобы дружба с женщиной могла продолжаться вечно, по-моему, нужно, чтобы она ценила дружеские отношения с мужчиной гораздо больше, чем с этим же мужчиной отношения любовные. То есть, вероятно, нужно, чтобы она тоже не умела "относиться к некоторым вещам серьёзно" :) Но женщины, как правило, всегда очень серьёзно относятся именно к "некоторым вещам" :)
troyakrieg wrote:
19th Jul, 2004 12:44 (UTC)
А тут все зависит, по какой причине расставание произошло. Кто к кому ушел, или обоюдосогласно. Дружить получается только при обоюдосогласно... Оставленные женщины редко забывают свою оставленность, а мужчины когда как... Был у меня когда-то пост, с попыткой понять, почему женщине важно первой уйти. Так и не поняла толком...

http://www.livejournal.com/users/troyakrieg/4065.html

tothaema wrote:
19th Jul, 2004 23:08 (UTC)
Для меня раньше тоже было важно первой уйти. Но с возрастом некоторые женщины всё-таки становятся мудрее :)
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 05:48 (UTC)
Вернее, даже не "бросал" - а просто "плавно переходил от одной к другой".
nikitakoshkin wrote:
19th Jul, 2004 05:54 (UTC)
Нет, нет. Там были разрывы страшные, со слезами, истериками и даже с актами вандализма (вторая жена ворвалась в квартиру, перебила посуду, разбила об стену телефон, порвала мои вещи, украла деньги, разбила одно окно)...
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 06:11 (UTC)
Перебила посуду - это, на самом деле, большая честь. Серьезно. Значит, "ее это затронуло".

У меня пока что самое худшее, что было - это угрозы "выставить вещи на улицу". Ну, слезы тоже, понятное дело. Куда уж без них.

Любопытно, что за всю мою "карьеру" меня, кажется, пока еще ни разу не оставили ради другого мужчины. С любопытством жду, когда это произойдет.
nikitakoshkin wrote:
19th Jul, 2004 06:17 (UTC)
Мда... затронуло. Выставить вещи на улицу мои экс-жёны не могли, так как по большей части были на моей жилплощади...
А вот ради другого? Такого, кажется, тоже не было. Хотя, за любовниц не скажу. Они уходили сами, большинство из них, правда, были замужем. Но муж вполне годится на роль другого мужчины...
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 06:26 (UTC)
А, я вот пытался урезонить их так: "Дорогая, как же это ты меня выгонишь из моего же дома, интересно?" - "А вот так!"

Помню, o_c однажды собралась "съезжать". Любопытно, что после довольно продолжительных поисков квартиры она как-то незаметно передумала "съезжать", но забыла меня об этом осведомить. Как-то за завтраком я невинно спросил, когда же она наконец "съедет" - типа, период поиска квартиры уже, вроде бы, должен завершитья.

Она расплакалась.
nikitakoshkin wrote:
19th Jul, 2004 08:09 (UTC)
Да, женщины совершенно особо рассуждают. И даже свой практицизм оправдывают эмоциями!
raccoon wrote:
19th Jul, 2004 06:15 (UTC)
Ну почему же?
Все мои самые классные подруги (Настоящие Женщины) были замужем именно по два раза.
Ни по одному из оставленных ими мужей сейчас не скучают. Вспоминают с легкой улыбкой - мол, увлечение молодости (зрелых лет, преклоных лет, соотв. подчеркнуть). Прошло.
Я с ними совершенно согласна. Всё проходит - и "это" пройдет.
Единственное, о чем они слегка жалеют, расставаясь со своим спутником, - это, пожалуй, то время, которое не вернешь. Что бы они там ни твердили себе и окружающим, а вот эта мысль: "эх, если бы не он, я бы в это время так зажигала!" - красной ниткой проходит через все их позднейшие устные и письменные мемуары.
И в этом, наверное, их нельзя упрекнуть.
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 06:22 (UTC)
До какого-то возраста это происходит *довольно* безболезненно - и если новый муж действительно лучше, то тогда все хорошо.

Проблема становится более отчетливо ощущаемой позже - когда вдруг оказывается, что все стоящие мужчины "уже разобраны".

Одним словом, разводиться надо в юности :-)
raccoon wrote:
19th Jul, 2004 06:31 (UTC)
Хм. Не знаю, не знаю.
Конечно, если цель жизни - роль House Wife, то, безусловно, разводиться надо в юности. И дальше повышать социальный статус, выходя замуж иногда по любви (чтобы уж совсем не зачахнуть), а иногда - по расчету (потому что одной любовью сыт не будешь).
Если цель жизни - бизнес (а у многих из моих подруг цель - бизнес и карьера), то здесь, пожалуй, муж будет только мешать. Или их отношения будут настолько эфемерны, что в конце концов женщина предпочтет "что-то реальное, созданное своими руками".
nasha_sasha wrote:
19th Jul, 2004 06:56 (UTC)
Один тут высказался на эту тему в таком ключе, что самая лучшая из возможных карьер для женщины - это стать домашней женой, но женой банкира. "И спокойно ждать наследства", ибо "обычно его получаешь довольно скоро".
raccoon wrote:
19th Jul, 2004 06:59 (UTC)
Что ж, в этом есть доля здравого смысла.
troyakrieg wrote:
19th Jul, 2004 12:47 (UTC)
>Одним словом, разводиться надо в юности :-)

Что и делаем, пока не поздно, пока шевелиться не лень. :))
ex_angel_li wrote:
19th Jul, 2004 08:31 (UTC)
Тельников, как же я вас обожаю!!!:)
Ну почему вы всегда так поднимаете настроение,
даже когда говорите о вещах, казалось бы, грустных?

У вас удивительный Дар понимать и чувствовать,
вернее даже со-чувствовать женщин.
Не удивительно, что женщины отвечают вам
преданной и беззаветной любовью.
vitja wrote:
20th Jul, 2004 07:57 (UTC)
я практически в такой ситуации :-)

только есть разница, у жены любовник алигарх и они любят друг друга
( 32 comments — Leave a comment )