?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про китайцев

  • 11th Aug, 2004 at 9:09 AM
grafiti
Эпиграф:
"В Китае, как ты знаешь, все люди - китайцы, и даже сам император - китаец" (Г.Х.Андерсен, "Соловей императора")

* * *
Мой лэндлорд, то есть владелец комнаты, которую я снимаю в Лондоне - китаец. Его зовут Юэн и выглядит он так:



Однажды я ему пожаловался на то, что у меня никогда не было романа с китайской женщиной - и что, по моему подозрению, это было большим упущением в моей жизни. Юэн серьезно выслушал меня, но ничего не сказал.

На следующий день он звонит: "Приходи. Нашел тебе китайских женщин на выбор. На первый раз - троих, если тебе никто из них не понравится, то найдем еще".

Короче, мы приходим с Юэном в гости к этим трем невестам. Первая оказалась такой:



Я ее "отклонил", ибо она хоть и была прекрасна, но все же не совсем в моем вкусе.

Вторая выглядела так:



Я ее тоже "отклонил", по причине того, что ей всего 15 лет и ей со мной явно "было бы трудно". Хотя она была очень мила и приветлива.

Наконец, где-то в глубине дома скрывалась третья китайская невеста, Яо. Выглядела она вот так:



Яо меня "поразила в самое сердце". Я спросил, знает ли она какие-нибудь китайские народные песни. Она сказала, что знает одну "старинную русскую - мой папа меня научил". И запела песню "Вот мчится тройка почтовая", в китайском переводе.

Мы "быстро с ней подружились" и я узнал от Яо много интересного. Например, что до недавнего презда в Англию она не умела пользоваться ложкой и вилкой ("и даже сейчас - с трудом"). Что шампанское она видела только по телевизору - до того момента, когда мы пошли в ресторан отпраздновать наш с ней союз. Она с любопытством рассматривала бокал с шампанским на свет и смеялась: "Я чувствую себя героиней фильма".

Еще я узнал от Яо, что нельзя разрезать грушу на две половины: это значит, что "никогда больше с этим человеком не встретишься". И еще выяснилось, что женщине нельзя целоваться с мужчиной на улице ("это делают только проститутки").

Одним словом, Яо во всех отношениях оказалась прекрасной.


Comments

( 32 comments — Leave a comment )
n1919 wrote:
11th Aug, 2004 01:13 (UTC)
и правда, красивая. ;)
kabyz wrote:
11th Aug, 2004 01:16 (UTC)
А сколько разных китайских премудростей могла поведать первая! У нее в глазах отсвет рисовой бумаги со строцками Лао Цзы =)
Однако, всячески поздравляю с прекрасным опытом космополитического альянса.
sympathy_0110 wrote:
11th Aug, 2004 01:20 (UTC)
Попросите ее немного поговорить по-китайски, язык безумно красивый, просто послушать приятно, даже если не понимаете. И про шампанское - прикольно!
belka007 wrote:
11th Aug, 2004 14:26 (UTC)
ну и совсем нет. мне лично их язык совсем не нравится. они вообще громкие, как будто на базаре всю жизнь провели. честно - не очень прияно бывает с ними находиться в общественных местах.
kermit73 wrote:
11th Aug, 2004 01:24 (UTC)
Пиздец какой, извините.
nasha_sasha wrote:
11th Aug, 2004 01:53 (UTC)
В чем именно "пиздец", простите?
(no subject) - kermit73 - 11th Aug, 2004 02:26 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Aug, 2004 02:50 (UTC) Expand
(no subject) - kermit73 - 11th Aug, 2004 03:06 (UTC) Expand
(no subject) - masha_nn - 11th Aug, 2004 12:41 (UTC) Expand
в тему - speakingstone - 11th Aug, 2004 23:49 (UTC) Expand
(no subject) - ex_angel_li - 11th Aug, 2004 05:01 (UTC) Expand
(no subject) - kermit73 - 11th Aug, 2004 08:44 (UTC) Expand
(no subject) - ex_angel_li - 11th Aug, 2004 09:28 (UTC) Expand
golubchik_a_v wrote:
11th Aug, 2004 01:33 (UTC)
Кря-крясота )
Пря-здя-влямс!
tetya_jenya wrote:
11th Aug, 2004 01:40 (UTC)
ух ты! такие знакомства очень интересны, согласна )) мне кажется, ещё интереснее с японцами дружить - они вообще живут совсем другой жизнью, не так как мы совершенно.
А с остальными знакомиться будешь?
nasha_sasha wrote:
11th Aug, 2004 01:52 (UTC)
Буду :-)
sashkina wrote:
11th Aug, 2004 03:13 (UTC)
Саша, второй девушке явно глубоко за 20, а то и 30.
nasha_sasha wrote:
11th Aug, 2004 15:01 (UTC)
Нет, она "просто так получилась". Ей действительно мало.
(no subject) - sashkina - 11th Aug, 2004 15:02 (UTC) Expand
(no subject) - nasha_sasha - 11th Aug, 2004 15:11 (UTC) Expand
spizard wrote:
11th Aug, 2004 03:54 (UTC)
какие они страшные!
meggen wrote:
11th Aug, 2004 07:13 (UTC)
сижу, я, Саша, думаю, надо написать тебе, как на меня умиротворяюще действует послушать твои песни, тут как раз, ты, с китайскими женщинами, и я читаю про то что Яо пела "тройка почтовая" на китайском языке, а она у меня как раз звучит твоим голосом :)
спроси потом, как на меня умиротворяюще действуют твои песни
nasha_sasha wrote:
11th Aug, 2004 15:03 (UTC)
Спасибо тебе, друг.
Давно тебя не было.
Давно меня не было.
Ты.
bujik wrote:
11th Aug, 2004 07:17 (UTC)
И запела песню "Вот мчится тройка почтовая"
Вот уж насмеялся! :-) Кому не ясна причина моей веселости - Тельников эту песню тоже любит. :-) Здесь выкладывал как-то в своем исполнении.

Удручает в комментах указание на то, что мол "не красивые они". Люди, да что же вы такие примитивные?! Ну ежу понятно что азиатское лицо изначально кажется некрасивым для нас. Пост "не об этом"! А о том, что надо уметь разглядеть красоту в жизни и в людях. И это дано - НЕ КАЖДОМУ! Смотрите:

Она с любопытством рассматривала бокал с шампанским на свет и смеялась: "Я чувствую себя героиней фильма".
Вот это очень важно в отношениях с женщиной. Дать ей возможность почувствовать себя "героиней фильма". Особенно если это фильм про нее ...
nasha_sasha wrote:
11th Aug, 2004 15:04 (UTC)
Именно так, да.
speakingstone wrote:
11th Aug, 2004 08:36 (UTC)
А мне понравилось, как вы написали про китайских невест!..

Я знаю, что в Китае пашут за приблиз.100 баксов с одним выходным в месяц. Соединенные Штаты Поднебесной, как сказал Витя Пелевин; и он - вообщем-то прав! :-)

Лица как лица...последняя, да, красива. Китайцы, понятное дело, не великороссы, но сваливацца в расизм (как позволил себе предыдущий пост-мен) - некрасиво.

nasha_sasha wrote:
11th Aug, 2004 15:06 (UTC)
Китайцы - редко, но бывают ослепительно красивы. Особенно из северного Китая, где они больше похожи на монголов.
(no subject) - speakingstone - 11th Aug, 2004 23:41 (UTC) Expand
drduke wrote:
12th Aug, 2004 14:53 (UTC)
Зная Лондон очень хорошо, найти Китаянку не составляет труда :)

хотя конечно лучше быть представленым ей знакомым (Юэн)

мне очень понравилась история!
и девчонки тоже хорошие, у них в глазах доброта.
и судя по вашему походу в ресторан, Яо очень застенчивая и не пошлая женщина.

Удачи с новыми друзьями :))

nasha_sasha wrote:
12th Aug, 2004 14:59 (UTC)
Спасибо :-)
kimirsen wrote:
25th Aug, 2004 10:37 (UTC)
А чем
кончилось то?
( 32 comments — Leave a comment )