?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Позорище

  • 13th Sep, 2004 at 5:56 PM
grafiti
В кои веки зашел к Мошкову на музик.либ.ру - и что же я там вижу?

ЖАНРЫ:
Авторская песня (1933) Кантри (38) Легкая (236) Электронная (1387) Рэп (5175) Джаз (133) Латинская (43) Металл (357) Поп (628) Арт-рок (339) Джаз-рок (101) Рок (2139) Фанк (62) Соул (60) Хип-хоп (2490) Фолк (362) Панк (427) Регги (389) Шансон (256) Танцевальная (438) Другое (1536) Хардрок (185) Бардрок (845) Альтернативная (1087) Блюз (202) Детская (94) Классика (460) Комедия (242)


Ну, и где же русская народная песня там, среди "хип-хопов" и "фанков"?

Понятно. Русской народной песни как жанра не существует. Нет такого жанра.

Вот за это я и не люблю Мошкова, хоть стерляйте меня из пистолета. И теперь уже, видимо, "не полюблю никогда".


Comments

( 35 comments — Leave a comment )
(no subject) - aivy - 13th Sep, 2004 10:03 (UTC)
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 10:11 (UTC)
Если это имеется в виду русская народная музыка (в то время, как слово "folk" обозначает совсем другой жанр), то почему не назвать это так, как это называется?
aivy wrote:
13th Sep, 2004 10:12 (UTC)
согласен
cax wrote:
13th Sep, 2004 11:29 (UTC)
В таком случае имеет смысл довести сие мнение до составителя сайта, а то как он узнает, что кому-то не нравится ?
ex_nobodyel wrote:
21st Sep, 2004 03:30 (UTC)
да нет, "русская народная песня" для какого-нибудь иностранца - именно "фолк". не стоит сознательно упрощать и переворачивать порнятия. вообще, по отношению к мошкову вы невыносимо тенденциозны :-)
olleke_bolleke wrote:
13th Sep, 2004 10:07 (UTC)
нельзя объять необъятное. Мошков и так очень много приличных людей популяризирует. Вот, например, кто бы без него знал про замечательный кишиневский Ракетобиль? послушайте на досуге, "Время дождей", например
http://music.lib.ru/l/lipka_w_p/alb1.shtml#wremja_dozhdja
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 10:12 (UTC)
Не людей он, а себя популяризирует.
olleke_bolleke wrote:
13th Sep, 2004 12:24 (UTC)
по эдакой логике вы тоже слушателям не Шнитке с Прокофьевым преподносите, а себя =)
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 12:30 (UTC)
Да, себя. "Но по другим причинам".
nasha_sasha wrote:
18th Nov, 2006 03:06 (UTC)
Мошкоw - это неудавшийся, "недоучившийся" Мамут. Не хватило у него драйва. И, надеюсь, уже не хватит. И хорошо.
mg42 wrote:
19th Sep, 2004 20:06 (UTC)
Да не, зря Вы так.
Максим действительно очень многое делает "бэз профита".
Маленький пример - в этом году был издан сборник (в том числе и с парой моих рассказов), который без него 100% не вышел бы.
Причем я точно знаю, что никакого "плюса к популярности" ему это не принесло, он там "за кадром" был, хотя работу очень немаленькую провел.
cax wrote:
13th Sep, 2004 10:30 (UTC)
А Вам не надо его любить или не любить, он ведь не женщина ?

Я люблю читать книги и благодарен Мошкову за то, что я могу их легко найти и прочесть. Его классификация никогда не отличалась полнотой, но если мне захочется её изменить, то я либо напишу автору, либо составлю свою собственную. Дареному коню... you know.
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 11:09 (UTC)
Пользуясь Вашей логикой, я тоже могу сказать, что и Вам не надо не любить Мошкова: достаточно уже, что его не люблю я.
alzheimer wrote:
13th Sep, 2004 10:38 (UTC)
Ну Мошков-то здесь причём?
Её нигде нет, такой музыки, если говорить о популярном он-лайне, это же не мейнстрим. Попробуйте скачать нечто подобное с Казы или Напстера. Слишком невелик спрос. Григорианских хоралов у него там тоже нет.

Для таких вещей надо создавать специальные ресурсы, о которых будет знать специальная аудитория. Вот и создайте.
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 11:15 (UTC)
Нет, люди поют русские песни. В частности, те исполнители, которые представлены у Мошкова. Просто он "пожалел категорию".

Если все будут поступать как Мошков (а все любители "мейнстрима" так и поступают), то тогда конечно, русских народных песен вообще никто не будет знать.

Это все равно, что сказать, что русские народные сказки "представляют лишь академический интерес".
alzheimer wrote:
13th Sep, 2004 11:28 (UTC)
У народной музыки во всех странах похожая судьба, и упрекать за отсутствие поддержки таковой частных граждан не стоит.
К тому же, насколько я понимаю, эта библиотека -- его частная инициатива, поэтому ваш упрёк странен.

Скажем, коллекционирование авторской песни предельно идиотское занятие, на мой взгляд. Как возможно, и Мошкову мои интересы показались бы идиотскими. Это как раз нормально, но было бы странно если бы он в этой ситуации упрекал меня за то, каких интересов у меня нет, а не за те, которые у меня есть.
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 11:55 (UTC)
Да, но я же не выдвигаю против Мошкова в данном случае никаких обвинений (кроме того, что я его "не люблю").

Конечно же, он вполне имеет право не считать русскую народную музыку за музыку. Но я его именно за это и не люблю.
russian_axe wrote:
13th Sep, 2004 13:41 (UTC)
Да. Насколько известно, Мошков обеспечивает функционирование библиотеки. Что значит "пожалел" - не понятно. Как можно увидеть в этом что-то позорное-это нужно только догадываться.
Еще у Мошкова есть детективы не самого высшего качества в библиотеке. Это тоже позорище?
Напишите ему на имейл и попросите. Уверен, что если все четко сформулируите, то он добавит категорию.
Если я не ошибаюсь, то Мошков более занят технической стороной вопроса работы библиотеки, а не подбором и классификацией ее содержания. За бесплатно причем. Это достойно уважения.
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 14:46 (UTC)
Хорошо, я повторюсь. Позорного в том я вижу то, что на русском сервере, в столице России, в огромной коллекции записей не нашлось места для рубрики "русская народная музыка".
russian_axe wrote:
15th Sep, 2004 11:40 (UTC)
хорошо. Как же Вы, как русский человек, могли допустить, что на русском сервере, в столице России, в огромной коллекции записей на нашлось места для рубрики "русская народная музыка"? Почему не написали хозяину библиотеки, зачем попусту пишите в свой журнал, вместо того чтобы сделать что-то конструктивное. Например, купить колокейшн в столице России или англии и сделать хостинг русской народной музыки.
Ну почему?
Ну как же так?
nasha_sasha wrote:
15th Sep, 2004 13:56 (UTC)
Я не пишу хозяину библиотеки, потому что подразумеваю, что он сам знает, какие рубрики ему там нужны.
russian_axe wrote:
15th Sep, 2004 15:01 (UTC)
Вы хотите, чтобы Мошков все сделал идеально?
Вы все делаете идеально?
nasha_sasha wrote:
16th Sep, 2004 13:26 (UTC)
Мошков уже все делает идеально, насколько я могу судить. Только мне его идеал не нравится, о чем и было написано.
russian_axe wrote:
16th Sep, 2004 15:42 (UTC)
хорошо играете словами.
а толку?
suhov wrote:
13th Sep, 2004 12:05 (UTC)
Мда
Специфичность вкуса сразу бросается в глаза
Наверно с точки зрения библиотекаря песня "Какой терракт" группы "День спирта"
http://music.lib.ru/janr/index_janr_16-1.shtml
является несомненно более ценным произведением чем скажем творчество ансамбля Сирин
http://www.sirin.ru/
ex_spuller432 wrote:
13th Sep, 2004 13:14 (UTC)
В разделе "Фолк" там много русских песен. Не пойму Ваших претензий. Music.lib.ru держится на энтузиазме участников проекта, за этим не стоит никакой концепции, не говоря уже русофобии, которую Вы подспудно вменяете Мошкову (его имя там даже нигде ни разу не упоминается).

Посудите сами: человек, имея технические возможности, создет платформу, дает возможность разным музыкантам показать себя публике, а также поклонникам популяризировать любимых исполнителей. И тут приходит посетитель и винит технического директора в неадекватной рубрикации каталога. Каталога, ни на что не претендующего, живущего своей хаотичной жизнью, результирующего из труда десятков людей.

Ребячество, иначе не назовешь. К тому же там есть раздел "Шансон".
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 14:51 (UTC)
Если бы я считал Мошкова русофобом, я бы так и написал, что Мошков - русофоб. Однако, я не написал, что Мошков русофоб - а "подспудно вменять" можно что угодно кому угодно, в частности мне, как Вы только что сделали.

А написал я другое - что не люблю Мошкова по таким-то и таким-то причинам, вот и все.
ex_spuller432 wrote:
13th Sep, 2004 15:11 (UTC)
То, что Вы не любите Мошкова, я уже понял. Мне просто показалось, что тут был всего лишь повод. Для причины - мелковато.
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 15:45 (UTC)
Любовь вообще вещь подчас загадочная.
ex_oho wrote:
13th Sep, 2004 13:16 (UTC)
! ... в "фолке", кстати, нашлось довольно много песен в очень даже народном стиле - мелодичные, богатые гласными и на слабую долю ... но вот только авторство есть ... может Мошков его сам выдумал?? :-)
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 14:53 (UTC)
Не думаю, что Мошков.
Вообще, новые народные песни, на самом деле, возникают постоянно. Из них "выживет", может быть, десять :-)
ex_oho wrote:
13th Sep, 2004 15:08 (UTC)
... мне кажется что вы сново взялись за старое! Больше года прошло с тех пор как вы последний раз интересовались русской народной и какой (!) тогда успех был ...
nasha_sasha wrote:
13th Sep, 2004 15:42 (UTC)
Вы проницательны. Я имел возможность это в Вас наблюдать более чем один раз "за эти годы".

А проницательные люди - редки.
Люблю Вас за это :-)
romikchef wrote:
21st Sep, 2004 03:35 (UTC)
Как это обычно бывает, вместо объекта своего злопыхательства, автор журнала вывалял в дерьме сам себя.
nasha_sasha wrote:
21st Sep, 2004 13:31 (UTC)
Нет, "валять кого-либо в дерьме" - это не моя специальность, вы ошиблись.
yurri wrote:
24th Sep, 2004 07:16 (UTC)
"Надо понимать, сам скрипач уехал в Англию исключительно затем, чтобы давать концерты русской народной музыки" (с)
( 35 comments — Leave a comment )